Просмотр полной версии : Амортизаторы и пружины.
Ребят, нужен совет.
Померли 3 амортизатора, надо менять. Чего лучше выбрать?
Менять только амортизаторы или вместе с пружинами?
лучше ответит на этот вопрос стенд, может и не стоит менять пружины, опять же зависит от ваших предпочтений в езде, если всё устраивает, меняйте все аммо на штатные да и всё.
sheff777
16.06.2007, 17:58
можно заказать оригинал, можно купить бильштайн, сакс и прочее..... не рекомендовал бы монро.
лучше ответит на этот вопрос стенд, может и не стоит менять пружины, опять же зависит от ваших предпочтений в езде, если всё устраивает, меняйте все аммо на штатные да и всё.
Проверили..
можно заказать оригинал, можно купить бильштайн, сакс и прочее..... не рекомендовал бы монро.
На сервисе рекомендовали Boge или оригинал.
sergey685
16.06.2007, 21:40
Неделю назад поставил все четыре Бильштайн. Езжу и радуюсь.
Отлично держат дорогу. :thumbup:
sheff777
17.06.2007, 00:26
На сервисе рекомендовали Boge или оригинал.
если не большая разница в цене - то оригинал.
если не большая разница в цене - то оригинал.
Оригинал разве будет лучше Бильштайна и Кони?
Клиренс на авто задают пружины? Есть ли различия по жесткости?
sheff777
17.06.2007, 17:56
Оригинал разве будет лучше Бильштайна и Кони?
Клиренс на авто задают пружины? Есть ли различия по жесткости?
смотря что ты хочешь добится при замене амортизаторов. кони хороши тем, что регулируется жесткость, есть koni fsd(по ним лучше спросить у fate spb), не мало важен ресурс - все это кони. бильштайн продается, как з/ч на машину, так есть еще и линейка амортизаторов для тюнинга - которые можно подобрать по жесткости. обе марки очень извесны и качественны. если сравнивать их с саксом, монро, боже - то они прослужат на много дольше. если сравнирть с оригиналом - будут по жесче, но по цене сильно различатся не будут. я бы поставил кони спорт или спешл. на обоих можно отрегулировать жесткость под свой стиль езды и предпочтения по комфорту.
по пружинам - в принципе да, но если ставить например кони кит(аморты + пружины с занижением) не факт что машина станет ниже. проверяли на гольфе, пассате и тд. машина реально не становилась ниже, но держала нагрузку за счет жесткости амортизатора и толстого и прогрессивного витка пружины:wave:
sheff777, спасибо!!! У тебя как всегда очень развернутые ответы!!!
Есть такое ощющение что пружины подсели..... Стоит европейская подвеска, 15 см.
В идела хочу чтобы после всех замен клиренс таким и остался.
А может и имеет смысл взять fsd?
sheff777
18.06.2007, 00:44
sheff777, спасибо!!! У тебя как всегда очень развернутые ответы!!!
Есть такое ощющение что пружины подсели..... Стоит европейская подвеска, 15 см.
В идела хочу чтобы после всех замен клиренс таким и остался.
А может и имеет смысл взять fsd?
это надо спросить мишку (fate spb) - он такие месяца 2 назад поставил. черкани ему в личку.
если менять пружины без замены амортов - машина может подняться, главное не купи "усиленные"-будет жжип:)
Стоит спортивная подвеска 1BE , 130 мм.
Пойдут ли под нее Koni fsd или ставить спорт?
arhangel
18.06.2007, 21:31
К началу июля также планиру замену на Кони ФСд, как поставлю - напишу что поменялось. Пружины оставил штатные.
sheff777
18.06.2007, 21:36
Стоит спортивная подвеска 1BE , 130 мм.
Пойдут ли под нее Koni fsd или ставить спорт?
спорт есть спорт, он регулируется в ручную, fsd другая тема, там амортизаторы, как бы, адаптируются под твой стиль езды.
вот можешь почитать:http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=news&d_no=141&back_url=http%3A%2F%2Fwww%2Evrc%2Eru%2FDefault%2Ea sp%3F
sheff777, расскажи о поведении машины с аммо кони спорт?
КАк ты их отрегулировал? С какими пружинами поставил?
sheff777
20.06.2007, 20:30
sheff777, расскажи о поведении машины с аммо кони спорт?
КАк ты их отрегулировал? С какими пружинами поставил?
когда покупаешь комплект - тебе предлогается регулировка. на пассате аморты регулируются в снятом положении, т.к возможности регулировки из под капота нет. я когда купил - поначалу завернул на половину - плотно, но раскачка есть, потом еще завернул - не то. сделал самый жесткий вариант - класс. поставил пружины KW - рулится на 5+. рекомендовал бы закручивать на половину или на 3/4 жесткости, дальше жестко - на любителя:wave:
Трудно ли их одниково отрегулировать по оси?
Пострадает ли клиренс?
13 см для меня критический потолок, ниже точно не надо....
Ты брал в комплекте с пружинами или одни аммо?
sheff777
20.06.2007, 21:11
в верхней части амортизатора есть место(дырка) под ключ. вставляешь, проходишь от начала и до конца, запоминаешь количество оборотов ключа и потом выщитываешь скока тебе надо.
клиренс точно не пострадает!:znaika: амортизаторы намного жестче, чем родные, их труднее прожать, так что думаю даже приподнимется! НО ТОЧНО ниже не будет - можешь замерить:)
пружины брал после, ездил на стандартных, потом решил сменить - решил взять KW.
sheff777, заказал Koni sport :wave:
Расскажи какая регулировка стоит у тебя?
P.S. Пружины оставляю штатные, 1BE
sheff777
21.06.2007, 23:05
на пасс поставил самую жесткую(Koni sport), на басс 3/4(Koni special):wave:
в верхней части амортизатора есть место(дырка) под ключ. вставляешь, проходишь от начала и до конца, запоминаешь количество оборотов ключа и потом выщитываешь скока тебе надо.
клиренс точно не пострадает!:znaika: амортизаторы намного жестче, чем родные, их труднее прожать, так что думаю даже приподнимется! НО ТОЧНО ниже не будет - можешь замерить:)
пружины брал после, ездил на стандартных, потом решил сменить - решил взять KW.
Дырку под шестигранник ты имешь в виду?
На задних аммо нужно снимать кольцо?
sheff777
22.06.2007, 22:53
да, под шестигранник. по задним не помню:confused:
да, под шестигранник. по задним не помню:confused:
А как же он будет регулироваться, если потом этот шток будет крутиться (вкручиваться)?
По задним можешь уточнить?:help:
sheff777
22.06.2007, 23:03
да, давай завтра уточню, как раз у меня на работе гольф разобранный стоит с koni:wave:
всем доброго времени дня!!! вопросик в следующем, возможно ли самому сменить аммо, так сказать в полевых условиях :-))) ????? а то предстоит заняться ими
Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 08:33
и если можно, описать последовательность действий в замене аммо
всем доброго времени дня!!! вопросик в следующем, возможно ли самому сменить аммо, так сказать в полевых условиях :-))) ????? а то предстоит заняться ими
Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 08:33
и если можно, описать последовательность действий в замене аммо
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=38495
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=96310
по передним быстро не нашел, сам поищи.
Вот еще есть неплохая информация о выборе аммо !
http://passat-b5.ru/showthread.php/140239-%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%89%D0%B8%D 0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%915
Ребят, нужен совет.
Померли 3 амортизатора, надо менять. Чего лучше выбрать?
Менять только амортизаторы или вместе с пружинами?
ставь перед газ зад масло оптимальное сочетание
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:52
ставь перед газ зад масло оптимальное сочетание
перед можно газ фирм BOGE KYB KAYABA а зад масло тех же фирм только не бери Билштайн долго не ходят
Собственно, встал вопрос достаточно скорой замены. Есть желание поставить подвеску с занижением, а по цене не вижу разницы с оригиналом. Пока что нашел только KONI в России.
Подскажите кто, что ставил и почем.
А может у кого и есть даже в наличии. Авто: сарай 04'года, 1.9 дизель. С.Петербург.
SERegaSV
26.04.2011, 15:22
по цене точно не помню - я себе Б6 Билштайн поставил! По цене Кони и Б6 - почти одно и то же! мне встали в 14700 р сами аммо!
Хочу заменить амо на passat b5 2003 г.в. По vin номеру на авто стоит подвеска с пакетом "плохие дороги".
Вопрос: станут ли туда амо для стандартной подвески B5 на старые пружины(родные)? Пролезит ли шток в отверствие в стакане, как отличается его длина (если отличается)??
Или может купить амо для пакета "плохие дороги"?
Планирую брать KYB №1.
№1. стандартная подвеска 341844-перед, 343281-зад.)
№2. "плохие дороги" 341301-перед, 345027-зад.
Подскажите что и как ...
Вопрос: станут ли туда амо для стандартной подвески B5 на старые пружины(родные)?
Встанут. по длинне они не различаются. Различаются по марке стали (влияет на жесткость).
Пролезит ли шток в отверствие в стакане, как отличается его длина (если отличается)??
Шток не пролезет (у пакета плохие дороги его диаметр больше, это и не надо, главное чтоб пролезло его резьбавая часть, а она одинакова)
Или может купить амо для пакета "плохие дороги"?
можно
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
михаил 31
10.06.2014, 22:32
Ребят подскажите, у меня слишком высокий пассат, поставил 17 катки, а расстояние от крыла до резины все равно большое, что сделать чтоб чуток его занизить? Заранее спасибо!
У меня стоят жесткие пружины Eibach с занижением -30. Амортизаторы ставлю обычные Boge для стандартной подвески. Убиваю за пол года! Из-за занижения аморты работают в неправильном диапазоне, не так как надо короче. т.е. нужны спортивные, короткие... Помогите кто что ставил или знает.
p.s. на экзисте если смотреть, то для спортивной подвески 1BE, предлагаются по большей части те же модели, что и для стандартной... странно как-то
Посмотри bilstein амортизаторы они же делают для eibach
Народ, какой фирмы амортизаторы ставить? А то оригинал не по карману.
teymur88
08.03.2016, 22:08
Народ, какой фирмы амортизаторы ставить? А то оригинал не по карману.
Посмотри пост #28
старыйпассик
22.03.2018, 16:41
всем здрасти :) сразу опишу машину passat b5+ 2003г.в. автомат 170л.с., амереканец ...
Погмогите пожалуйста ... ситуация вот в чем машина стояла почти два месяца у подьезда , вчера решил завести и покарять москву ... но беда , лопнула передняя пружина машина упала почти на колесо правой стороной,любой лежачий мой .... опять пока приковал к подьезду , помогите выбрать пружину , какую брать ? Очень надо , заранее спасибо ...
Здравствйте всем. Помогите пожалуйста разобраться. Имею во владении passat b5 tdo 2/0 с европодвеской . Установил себе усиленные пружины после того как родные лопнули. Установил "Kilen"Kilen 65067. После этого заметил что при проезде лежачих полицеских наблюдается эффект вытекшего амоортизатора. Т.е пружина вырывает шток аммортизатора до упора. Один амморт точно подтекает, второй тоже скорее всего. Думаю что амморты кончаются. Какой аммортизатор подходит под мои пружины? Подскажите пожалуфста хоть по одному артикулу, ая уж дальше по подбору в экзист сам сориентируюсь. Заранее спасибо .))))
Непонятно почему пропало мое сообщение.
Подскажите пожалуйста по номерку аммортизатора исходя что установлены пружины повышенной жесткости Kilen 65067. Пытался разобраться , но сам не смог. НА данный момент наблюдается эффект что пружина до упора вырывает шток аммортизатора. Такое ощущение что у аммо не хватает сил сдержать силу пружины.
Такое ощущение что у аммо не хватает сил сдержать силу пружины. У тебя пружина от одного пакета ( к примеру стандарт или ППД)- в общем "высокая" , АМО же на против "низкий" (скорее от спорт подвески - занижен на 20--30 мм ) . Комплект в "разнобой" При таком раскладе АМО долго не проживут...!
К началу июля также планиру замену на Кони ФСд, как поставлю - напишу что поменялось. Пружины оставил штатные.
поставил?)))
они пропали в продаже(
Добрый день,уважаемые форумчане, прошу помощи.
у меня автомобиль Volkswagen Passat седан V 1.8 T 2000 года, VIN: WVWZZZ3BZYP498000 двигатель APU пробег, пакет 1ВВ для плохих дорог,
460 000 км.Данные из таблички:0JG 0YC 1ВВ
Прошу Вас помочь подобрать передние и задние амма и пружины.
Сделал запрос в Esist дали такой ответ:
Передний амм.-3B0 413 031 Q Задний амм.-3B5 513 031 B
Пружины перед-8D0 411 105 AM Пружины задние-3B0 511 115 D;(судя по маркировке моих пружин 0JG 0YC- ответ неверный)
Хочу пружины поставить -Lesjöfors, а амортизаторы поставить KYB , так чтобы был нормальный клиренс, дороги у нас в г.Таганроге плохие, или что посоветуете другое(бюджетное).
С уважением, Головченко Сергей.
Максим22
27.08.2020, 14:22
Приветствую уважаемые форумчане !
Давно хотел сделать себе зубодробилку, но ни как не доходили руки.
Пассат Б5, 1,8 турбо на механике.
Сегодня обнаружил, что отсутствует нижний виток на одной пружине и решил, что это знак сверху )))
Хочу 18 диски на тонкой резине и занижение миллиметров на 50.
Кайловеры покупать не хочу.
Многие фирмы по тюнингу предлагают разные варианты пружин, но все довольно дорого.
Где то слышал, что можно купить пружины от какой то Ауди, которые в стоке уже занижены и отлично подходят на Пассат. Купить бы такие неоригинальные не дорого и было бы счастье.
Может кто слышал о таких. А если есть их номерок, то буду очень благодарен.
С радостью выслушаю другие не сильно дорогие варианты занижения, кроме пильнуть штатные пружины ))
Прошу совета по амортизаторам!нужны бюджетные но хорошего качества!И что скажете по Fenox?
Вот ещё одна деталь за которую не знают даже ОД vw их программа не показывает её наличие.
Сломал одну при замене пружины,знает ли кто её номер?94381
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot