Просмотр полной версии : Топливо
Кто на каком бензине предпочитает ездить и чем обусловлен выбор?
Для себя ещё не решил.
Обычно на 95. Если далеко еду , то заливаю 98 - чуть меньше расход и тянет пободрее...
Тоже пока на 95-м. Но вчера попробовал 98-й. Разницы в тяге не заметил , но двигатель субъективно на разгоне работает тише.
В предыдущий авто ( Джетта ) лил 95-й , а в жару 98-й. И ещё не дай вам бог поехать в горы на 95-м. Выше 1000 метров над уровнем - жуткая детонация и реально потеря тяги.
Езжу на 95-м, поскольку 98-го у меня в округе и не найти, ближайшая заправка с 98-м в 80 км.
Чередую 95/98 либо Лукойл, либо Газпром, один раз заправил 98 в Крыму, на какой-то из небрендовых АЗС. Т.к. степень форсировки на 1.4 выше 1.8 думаю что это оптимальный вариант.
softandfeathery
18.07.2016, 09:56
Только принципиально 98 лукойл или газпром, другого не видела машина.
на крышке бака написано 98 (95)
машинка очень хочет 98 )
Тоже пока на 95-м. Но вчера попробовал 98-й. Разницы в тяге не заметил , но двигатель субъективно на разгоне работает тише.
В предыдущий авто ( Джетта ) лил 95-й , а в жару 98-й. И ещё не дай вам бог поехать в горы на 95-м. Выше 1000 метров над уровнем - жуткая детонация и реально потеря тяги.
На 95 лукойле залазил на 2400 над уровнем. Усе гуд было.
Руслан Kurt
28.07.2016, 12:46
Кто на каком бензине предпочитает ездить и чем обусловлен выбор?
Для себя ещё не решил.
1.4- 98ой онли, да и для 1.8 тоже, 95ой все коксует внутри(
98ой онли, да и для 1.8 тоже, 95ой все коксует внутри(
С чего такой вывод? В России НЕТ крекинговых установок, производящих настоящий 98, или импортный или разогнанный присадками. Зато по 95-му уже с пяток заводов делают натуральный+импорт из Белоруссии. Жена на поло пробежала 50 тык, поменял ей свечи- в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (это насчёт коксования), бенз только 95, хотя на лючке 98/95, как и у Вас.
softandfeathery
30.07.2016, 10:35
С чего такой вывод? В России НЕТ крекинговых установок, производящих настоящий 98, или импортный или разогнанный присадками. Зато по 95-му уже с пяток заводов делают натуральный+импорт из Белоруссии. Жена на поло пробежала 50 тык, поменял ей свечи- в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (это насчёт коксования), бенз только 95, хотя на лючке 98/95, как и у Вас.
тоже считаю если заправки норм, то коксования особо нет
а в Белоруссии есть заводы по 98?
а у нас Лукойл делает 95?
у жены поло на лючке написано 95(92) )
в Белоруссии есть заводы по 98?
Вроде бы построили и начали выпуск продукции. http://www.abw.by/news/182881/ Да и не особо жалуют 98 в РБ- дорого... Точно знаю- 95-й гонят вовсю, уже половина белорусов поняла, что разница в цене с 92-м компенсируется разницей в расходе топлива.
ПС На фото свеча атмосферника Поло 2013 гв, купленного новым, в одних руках, с пробегом 51200 км (это родная свеча с завода) исключительно на АИ-95 белорусского производства, одна и та же заправка Белоруснефть на пересечении МКАД и прт Независимости в Минске.
ППС Нюанс- мотор масла не берёт, за 10 тык по щупу уходит 2,5 мм...:)...
Заправлялся 95 на ТНК , утром заводиться, но такое ощущение что хочет заглохнуть, начинает дергаться . Хотел уже к дилеру сьездить (знаю что на лючке бензобака написано). Заправил полный бак на газпромнефть 95, намного лучше заводиться. Но чувствую что хочет 98.Может позже попробую 98. Двигатель 1.4 пробег 2700.
Руслан Kurt
01.08.2016, 15:30
С чего такой вывод? В России НЕТ крекинговых установок, производящих настоящий 98, или импортный или разогнанный присадками. Зато по 95-му уже с пяток заводов делают натуральный+импорт из Белоруссии. Жена на поло пробежала 50 тык, поменял ей свечи- в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (это насчёт коксования), бенз только 95, хотя на лючке 98/95, как и у Вас.
вам в РБ виднее, что у нас в РФ)))
я на 98м проехал 70тыс км уже, свечи меняли на 60тыс км, они были в идеале(получше вид чем у вас на фото от поло), расход по городу 7.8л/100км, масло не жрет вообще, я даже щуп не смотрю!
зы октавия а7 1.4
добавлю: на поло- атмосферник, на пассате- прямой впрыск, какбы сравнения не корректны, TSI очень требователен к качеству топлива!
Всем доброго дня.
Те кто заправляет постоянно 98-м скажите пожалуйста как с холодным пуском зимой?
вам в РБ виднее, что у нас в РФ)))
Вся информация по производству нефтепродуктов в РФ в открытом доступе. Это не секрет...
свечи меняли на 60тыс км, они были в идеале(получше вид чем у вас на фото от поло
У меня фото дерьмовое- камера в телефоне никакая. Эти свечи докатали бы до 100 тык без проблем.
на поло- атмосферник, на пассате- прямой впрыск, какбы сравнения не корректны
На Пассате ДРУГИЕ свечи, специально для прямого впрыска...:)...
Всем доброго дня.
Те кто заправляет постоянно 98-м скажите пожалуйста как с холодным пуском зимой?
Всё отлично.
Анатолич333
29.08.2016, 13:16
При покупке авто, выехав из салона заправился на Лукойле 95 Экто, далее всегда заправлял/заправляю 98 на Лукойле, разнице не почувствовал, пробег 6800 км
Немного не в тему, на прошлых выходных покупал на Лукойле для мотокосы АИ-95 (обычный), так при смешивании с маслом заметил, что бенз реально какой то желтый)))
Руслан Kurt
09.09.2016, 22:10
На Пассате ДРУГИЕ свечи, специально для прямого впрыска...:)...
да не в свечах то дело, а в том, что бензин хорошего качество должен быть)
бензин хорошего качество должен быть)
Вам разрешён и 98 и 95 (с небольшой потерей мощности). Выбирать Вам... Я разницы не вижу особой.
...Я разницы не вижу особой.
... и м\д 92 и 95 разницы особой не наблюдаю. Т.е. выходит м\д 92 и 98 особой разницы нет :)
м\д 92 и 95 разницы особой не наблюдаю
Начните с того, что Вы не наблюдаете цифры "92" на лючке топливного бака...:)...
Начните с того, что Вы не наблюдаете цифры "92" на лючке топливного бака...:)...
В курсе :)
Однако:
160 т.км на 92-м. лукойле зимой и летом. Свечи родные с завода - менял на 161 т.км. Естественный износ электродов свечей (проехали бы еще) без всяких намеков на неправильное смесеобразование (нагар, налет и т.п.).
на 92-м. лукойле зимой и летом
Атмосферник...:)... В этой ветке таких нет...
ОФФ
Свечи родные с завода - менял на 161 т.км
Афигеть... Ни разу не заливало???
Доброго дня, товарищи.
Не видел ли кто-нибудь в инструкции по эксплуатации явное указание на октановое число бензина, который подходит для наших 1.4 и 1.8?
На днях полистал и нашёл только общие слова, а конкретики нету. Естественно лючок бензобака открывал и видел там 98(95), но может кто-нибудь и в инструкции нашёл конкретные указания?
явное указание на октановое число бензина, который подходит для наших 1.4
Во вложенном файле скрин из Elsa WIN. Для 1,8 тож самое по бензину... Но эта версия год не обновлялась.
Во вложенном файле скрин из Elsa WIN. Для 1,8 тож самое по бензину... Но эта версия год не обновлялась.
Вот это интересно, это совсем не то, что на лючке написано.
Вот это интересно, это совсем не то, что на лючке написано.
У жены поло, на лючке тоже 98/95. В Эльза- 95...:)... Причём- у одних на лючке написано 95/92, у других 98/95...мотор один и тот же по коду двигателя...чудеса ВАГ.
Вот это интересно, это совсем не то, что на лючке написано.
А что на лючке написано?
У меня на Б7 написано 98/95 min. По-моему, все сходится... 1.8 TSI
А Поло - они и атмосферные бывают. Может наклейки путают?
Может наклейки путают?
Фикзнает...что там в Калуге путают...:)...насчёт поло. Но где то треть машин шла с 95/92, а две трети 98/95 на лючке...модель одна, мотор один.
А что на лючке написано?
У меня на Б7 написано 98/95 min. По-моему, все сходится... 1.8 TSI
А Поло - они и атмосферные бывают. Может наклейки путают?
На лючке написано 98(95), что я склонен читать как "Заливать 98, в случае отсутствия которого, так и быть залейте 95", тогда как в скрине из Эльзы написано 95, а в случае отсутствия такового допускается залить 92, а про 98 ни слова.
в случае отсутствия такового допускается залить 92
Только для ОДНОЙ модели мотора 1,4!
На лючке написано 98(95), что я склонен читать как "Заливать 98, в случае отсутствия которого, так и быть залейте 95", тогда как в скрине из Эльзы написано 95, а в случае отсутствия такового допускается залить 92, а про 98 ни слова.
Интерпретации, конечно, могут быть разные. Но для меня, как для человека с техническим образованием обозначение min - это минимально допустимое. И 98/95 min я читаю как: рекомендован 98, минимальный 95. Что сходится с Elsa. Не думаю, что для 1.8 TSI допустим 92-ой...
Интерпретации, конечно, могут быть разные. Но для меня, как для человека с техническим образованием обозначение min - это минимально допустимое. И 98/95 min я читаю как: рекомендован 98, минимальный 95. Что сходится с Elsa. Не думаю, что для 1.8 TSI допустим 92-ой...
Думаю на данном форуме большинство с техническим образованием и вряд ли оно может быть основанием для утверждения единственно верной интерпретации :-). Тем не менее 92 на лючке отсутствует, а в Эльзе указано, что его можно использовать при снижении характеристик и даже не указано, что это может привести к каким-либо последствиям, ну, например, детонации в режиме высокой нагрузки. Возможно система изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске нормально схавает и 92, только задерёт углы по самое не балуй, что и приведёт к снижению характеристик и повышению расхода.
При степени сжатия 10 , вполне должен подходить 95-й.
Тем не менее 92 на лючке отсутствует, а в Эльзе указано, что его можно использовать при снижении характеристик и даже не указано, что это может привести к каким-либо последствиям, ну, например, детонации в режиме высокой нагрузки. Возможно система изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске нормально схавает и 92, только задерёт углы по самое не балуй, что и приведёт к снижению характеристик и повышению расхода.
Написано в исключительных случаях, и лишь для одного мотора. Про систему газораспределения - это к чему вообще???
Чтобы и как не было, лить 92-ой не рискну в турбированный двигатель. В атмосферный-no problem.
Про систему газораспределения - это к чему вообще???
Для того чтобы подавить детонацию на нагруженных турбомоторах и не слишком просадить эффективность и тягу в случае низкооктанового бензина не хватает регулировки только углов зажигания, необходимо ещё скорректировать углы открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, что возможно только в случае, если в системе газораспределения на распредвалах стоит соответствующая система.
лить 92-ой не рискну в турбированный двигатель
Поддержу. Не менее 95 в турбо, ИМХО.
Появился ЭКТО-100 на Лукойле. Кто-нибудь пробовал ? Как впечатления?
Замена 98го спорт. Мизерно лучше показатели, см. тех описание. Но для турб.двигателей по некот.параметрам лучше пойти должно. У нас 42р за литр.
softandfeathery
13.06.2017, 21:56
тоже хотел задать этот вопрос!
у нас в ЦФО продается по цене 98
еще не пробовал заливать
спрашивал у лукойла в оф группе. по ответам похоже на маркетинговый ход
softandfeathery
30.01.2019, 09:27
Топливо
Кто какое выбирает?
я использую только 100 лук
Игорь ханты
30.01.2019, 10:19
Предпочитаю лук=100, но чаще заправляю башнефть-98, потому что заправка ближе ну и чуть дешевле, да и разницы как-то не заметно.
"Уважаемый...........добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Вид топлива для заправки автомобиля определяется типом его двигателя. На внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака находится заводская наклейка с указанием типа топлива для конкретного автомобиля. Следовательно, необходимо придерживаться рекомендаций Производителя, а именно применять топливо согласно заводской наклейке на лючке топливного бака. В исключительных случаях можно применять топливо с октановым числом ниже рекомендованного, но избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель. При возникновении таких ситуаций рекомендуется как можно скорее дозаправиться топливом с достаточным октановым числом.
Стоит отметить, что Производитель допускает применение бензина с октановым числом выше рекомендованного на постоянной основе.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Куковенков Денис
Технический консультант Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru "
Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:32
Задавал вопрос про 100-й бензин. Ибо 98 отсутствует в регионе.
Ибо 98 отсутствует в регионе
1,4тси ест 95-й БЕЗ проблем. Он хотя бы есть на лючке, 100-го нет точно...:)... Найдите в интернете, если сможете, какой завод в РФ делает натуральный 100-й...и откуда 100-й на Вашей заправке. Предположу на 99,7%- он набит химией, повышающей октановое число...в прочем, как и 50% 98-го... Блажен, кто верит цифрам 98 и 100 на колонке...:)...
Омский НПЗ вроде бы давно уже двигает 100й бенз своего производства на своих заправках.
1,4тси ест 95-й БЕЗ проблем. Он хотя бы есть на лючке, 100-го нет точно...:)... Найдите в интернете, если сможете, какой завод в РФ делает натуральный 100-й...и откуда 100-й на Вашей заправке. Предположу на 99,7%- он набит химией, повышающей октановое число...в прочем, как и 50% 98-го... Блажен, кто верит цифрам 98 и 100 на колонке...:)...
Зимой 95 нормально. А в жару и в горах - здравствуй детонация. На 100 намного приятнее и тише работает двигатель.
"Стоит отметить, что Производитель допускает применение бензина с октановым числом выше рекомендованного на постоянной основе."
Для получения этой фразы запрос и делал.
А в жару и в горах - здравствуй детонация
Дважды был в Крыму, лето 19-го и лето 20-го года- и жара под +40С и гОры. НИКАКОЙ детонации не заметил, бенз Роснефть, 95-й.
Омский НПЗ вроде бы давно уже двигает 100й бенз своего производства на своих заправках
Не слышал о том, что в РФ есть КРЕКИНГОВЫЕ установки для производства бензина октановым числом 100. Не стОит путать то, что завод выпускает 100 с тем, что есть установка высотой для 100-го...:)...
Более 2-х лет назад у нас вместо 98-го стали на Луке подвать 100-й экто спорт. Смотрел паспорт качества, там естественно всё пучком. Производят на Горьковском НПЗ, если не изменяет память. С этого момента лью только его, полёт нормальный, ни каких нареканий нет.
Так что страшилки и сомнения можно выкинуть.
Игорь ханты
22.06.2021, 11:33
1,4тси ест 95-й БЕЗ проблем. Он хотя бы есть на лючке, 100-го нет точно...:)... Найдите в интернете, если сможете, какой завод в РФ делает натуральный 100-й...и откуда 100-й на Вашей заправке. Предположу на 99,7%- он набит химией, повышающей октановое число...в прочем, как и 50% 98-го... Блажен, кто верит цифрам 98 и 100 на колонке...:)...
Пользую 100 не из-за красивых цифр, а на основе практики, много езжу по трассам нашей страны, предпочитаю заправки Лукойл или Газпром и Газпромнефть ну и если таковых нет - то Башнефть, так вот не везде бывает 100ка или 98, приходится заправлять 95й, сразу же двигатель начинает работать шумнее и жестче и "о мой бог" заправки-то хватает километров не 100-200 меньше. А движок - да 95й переваривает, но я не приемлю такой сомнительной экономии, а лью 98 или 100 и наслаждаюсь классной ездой любимиго авто.
Прохожий
22.06.2021, 11:47
Более 2-х лет назад у нас вместо 98-го стали на Луке подвать 100-й экто спорт. Смотрел паспорт качества, там естественно всё пучком. Производят на Горьковском НПЗ, если не изменяет память. С этого момента лью только его, полёт нормальный, ни каких нареканий нет.
Так что страшилки и сомнения можно выкинуть.
А в паспорте что написано? Сотый это по исследовательскому или по моторному методу?
Прямой возгонкой на территории бывшего союза получают 80-88 бензин по моторному методу. Далее добавляют антидетонационные присадки (до 15% от объема). В основном это метил-трет-бутиловый эфир с октановым числом 115-135 по исследовательскому методу или 98-100 по моторному.
Как по мне, то чем меньше в бензине присадок, тем лучше для двигателя. Использование более дорогого, с большим октановым числом, бензина не дает никаких преимуществ. В современных двигателях применяются датчики детонации и по ним регулируется угол опережения зажигания. То есть при использовании топлива в более высокой детонационной стойкостью уменьшается угол опережения. Если двигатель рассчитан на топливо не ниже АИ-92, то и лить надо нормальный 92й бензин.
Сообщение добавлено в 10:47, предыдущее сообщение было в 10:44
Пользую 100 не из-за красивых цифр, а на основе практики, много езжу по трассам нашей страны, предпочитаю заправки Лукойл или Газпром и Газпромнефть ну и если таковых нет - то Башнефть, так вот не везде бывает 100ка или 98, приходится заправлять 95й, сразу же двигатель начинает работать шумнее и жестче и "о мой бог" заправки-то хватает километров не 100-200 меньше. А движок - да 95й переваривает, но я не приемлю такой сомнительной экономии, а лью 98 или 100 и наслаждаюсь классной ездой любимиго авто.
Яркий пример непонимания характеристик топлива. Человек платит за непонимание.
А в паспорте что написано? Сотый это по исследовательскому или по моторному методу?
Это было более 2-х лет назад, что там дословно написано я не помню сейчас.
Как по мне, то чем меньше в бензине присадок, тем лучше для двигателя. Использование более дорогого, с большим октановым числом, бензина не дает никаких преимуществ.
Так ни кто и не использует с большим числом. Основной бензин для моего движка 98-й. Его на АЗС заменили на 100-й. В руководстве написано, что допускается 95-й, но со снижением мощности и увеличением расхода. Повышенное октановое число движку не вредит. Так какой же бензин мне лить? 95-й, который инструкция не рекомендует, а допускает?
Касаемо преимуществ с бОльшим октановым числом: ездил на Б7 1,8 на 95-м, в среднем на полном баке одинаковые расстояния и стиле езды проезжал 600 км. И так пару лет. Потом решил попробовать рекомендованный 98-й. Разница почувствовалась сразу: мало того, что машина поехала заметно бодрее, так и проезжать стал уже под 700 км на баке.
В итоге 98-й дороже 95-го, но проезжаешь больше и динамичнее, что по деньгам за км пути выходит почти одинаково.
Менял свечи на 65000 км, так они в идеале, можно было бы и не менять.
Так что опыт показывает, что ни 98-й, ни 100-й, в крайнем случае у нас в регионе, движку не вредит точно. И за счёт большего пробега на одинаковом количестве топлива выходит не дороже 95-го.
Прохожий
22.06.2021, 12:57
Это было более 2-х лет назад, что там дословно написано я не помню сейчас.
Так ни кто и не использует с большим числом. Основной бензин для моего движка 98-й. Его на АЗС заменили на 100-й. В руководстве написано, что допускается 95-й, но со снижением мощности и увеличением расхода. Повышенное октановое число движку не вредит. Так какой же бензин мне лить? 95-й, который инструкция не рекомендует, а допускает?
Касаемо преимуществ с бОльшим октановым числом: ездил на Б7 1,8 на 95-м, в среднем на полном баке одинаковые расстояния и стиле езды проезжал 600 км. И так пару лет. Потом решил попробовать рекомендованный 98-й. Разница почувствовалась сразу: мало того, что машина поехала заметно бодрее, так и проезжать стал уже под 700 км на баке.
В итоге 98-й дороже 95-го, но проезжаешь больше и динамичнее, что по деньгам за км пути выходит почти одинаково.
Менял свечи на 65000 км, так они в идеале, можно было бы и не менять.
Так что опыт показывает, что ни 98-й, ни 100-й, в крайнем случае у нас в регионе, движку не вредит точно. И за счёт большего пробега на одинаковом количестве топлива выходит не дороже 95-го.
А можно фото лючка где указано что лить 98й?
не везде бывает 100ка или 98
Так ведь это нормально... Ибо спрос на этот бензин (98 и, тем более, 100) мизерный.
95й переваривает, но я не приемлю такой сомнительной экономии, а лью 98 или 100 и наслаждаюсь классной ездой любимиго авто
Попытаюсь Вам объяснить... Нет в природе натурального 100-го бензина. То есть такого бензина, который получен уже из крекинговой установки с октановым числом 100 по исследовательскому методу. Практически все НПЗ строились под 92, а реконструировались под 95. Чтобы варить 98 и 100- для этого требуется не реконструкция, а полностью замена установки со всеми вытекающими НИОКР. Это безумно дорого и не рентабельно и не будет рентабельно в ближайшие лет 10, ибо спроса на 98 и 100 практически нет. Но понты дороги и лукойлу, которому принадлежит НПЗ в Горьком, с пОмпой приятно говорить о производстве всей линейки бензинов. Сделать из натурального 95-го 100-й? Да не проблема- ведро присадок (повышающих химически октановое число) и всё пучком, точнее- лучкОм...:)... Так что если уж любить настолько сильно машину- то безопасней лить 98-й, как мне кажется (не претендую на истину). Во первых он прописан доктором, во вторых в нем всего полведра присадок...:)... Я не экономлю на бензине, но предпочитаю натуральный продукт без химии, это 95-й. Пусть и с "небольшой потерей мощности"(с)Инструкция ФВ- мне хватает... Вернусь летом из Крыма- как раз менять свечи на 60К- выложу, посмотрим, как они выглядят не хАпнув ни грамма 98-го...:)...
ПС Я не агитирую за 95. Тут все взрослые люди, каждый решает сам. Но 100-й бенз- в нем половина это блеф...:)...
Прохожий
22.06.2021, 20:26
Так что если уж любить настолько сильно машину- то безопасней лить 98-й, как мне кажется (не претендую на истину). Во первых он прописан доктором, во вторых в нем всего полведра присадок...:)...
Вот я и прошу этот "рецепт от доктора" сфотать. Он на лючке бензобака должен быть.
Сфотографировал свой лючок.
94088
"рецепт от доктора" сфотать. Он на лючке бензобака должен быть
А что, есть сомнения в том, что на лючке написано 95-98?..:)...
Прохожий
22.06.2021, 23:27
А что, есть сомнения в том, что на лючке написано 95-98?..:)...
Там минимум 95, который и следует заливать.
Там минимум 95, который и следует заливать
Так я и говорил об этом выше...
У меня конечно не было турбового мотора до пассата, но на атмо, начиная с шевроле авео С 2009 года лил всегда 95й, на 120к пробега у нее стуканул двигатель, после разбора ничего критического по нагару не было в принципе, система относительно чистая, лазил в бак, топливный насос тоже чистый, сетка в порядке, бак без какого то мусора.
Игорь ханты
24.06.2021, 09:39
"Яркий пример непонимания характеристик топлива. Человек платит за непонимание."
Классно написано, а то Что двиг на 100ке работает лучше и пробег на полном баке на 100-200 км больше, то конечно, это непонимание характеристик топлива.
А можно фото лючка где указано что лить 98й?
Тут весь сыр-бор разгорелся о том, что люди покупаются на маркетинговые уловки и тешат себя тем, что лют лучшее, хотя толку от этого ноль. Но те, кто так утверждает, совершенно не обращают внимания на то, что им пишут. А пишут им то, что при посещении АЗС там нет выбора 98/100, а есть только 100. Соответственно, если большее октановое число, как минимум, не вредит, то я выбираю из того, что есть 100-й, а не 95-й.
Как я уже писал, и подтверждают другие люди, разница между 95-м и 98/100 ощутимая, как в динамике, так и в расходе. Кроме того, основной бензин 98-й, а не 95-й. 95-й производитель авто не рекомендует, а допускает, причём оговаривает побочные эффекты при его использовании. Т.е. он ни как не может быть полезным для двигателя, просто как минимум не принесёт вреда.
А страшилки про присадки, крекинги и пр. это только страшилки. Опыт двух авто показывает, что ничего не ломается, не откладывается, не прогорает и не детонирует. Причём о страшилках рассказывают люди, которые сами это не проверяли и являются теоретиками.
Глупо иметь авто с одними характеристиками, а эксплуатировать его на других, заниженных.
Глупо иметь авто с одними характеристиками, а эксплуатировать его на других, заниженных
Мне же кажется, что глупо лить 100-й бензин, который физически таковым не является, ибо не производится 100-м, а догоняется химией из 95-го. Это как отождествлять кукурузный самогон и односолодовый вискарь- и исходный продукт одинаков, и крепость одинакова- теоретически разницы нет. А на практике между ними пропасть...особенно с утра...:)...
разница между 95-м и 98/100 ощутимая, как в динамике, так и в расходе
Разница в цене между 95 и 100 убивает наповал разницу в расходе. Я говорю о натуральных продуктах, а не о суррогате, продаваемом на заправках с лейбой "100"... Насчёт суррогата- чтобы не быть голословным, ознакомьтесь с сертификатами на 95 (Мозырь, натуральный, получен методом крекинга без использования октаноповышающих добавок, число- 87,0) и 100 (Лукойл, число 89,8). Сравните параметры "Октановое число по МОТОРНОМУ методу...разница всего в 2,8 единицы между 95 (РБ) и 100 (Лук). А должна быть 5...:)... Можете дальше переплачивать за красивую цифру "100", заливая на самом деле бенз ниже 98...:)...
Прохожий
24.06.2021, 14:46
Соответственно, если большее октановое число, как минимум, не вредит, то я выбираю из того, что есть 100-й, а не 95-й.
Октановое число (минимальное) определяется степенью сжатия в цилиндрах и соответственно ему выставляется угол опережения зажигания. Большее октановое число никак не связано с большей калорийностью или большим КПД двигателя. Не стоит использовать бензин с большим антидетонационным показателем, так как это не дает никакого преимущества. На современных двигателях работа идет на грани детонации и рассказ о том, что "ровнее", "тише", "лучше", "меньше расход", "лучше динамика" не более чем рекламная глупость.
У меня не долго была японка с высокофорсированным двигателем, так там действительно на лючке было указано не ниже 98го. На 95м она работала нестабильно из за невозможности выставить нормально угол опережения и по этому приходилось лить тетраэтилсвинец для повышения октана.
Все мои предыдущие автомобили были бензиновыми и все их я заправлял 92м бензином. Пробеги были 250-350 тысяч и ни в одном не трогал двигатель. Б-5 был с накрученными мозгами и перекручивал спидометр (с 1,8 движка снималось 225+ лошадей) и его так же заправлял 92м после того, как зимой машина не завелась на 95м, а после замены на 92й ездила с теми же характеристиками и расход на литр снизился.
Мне же кажется, что глупо лить 100-й бензин, который физически таковым не является, ибо не производится 100-м, а догоняется химией из 95-го. Это как отождествлять кукурузный самогон и односолодовый вискарь- и исходный продукт одинаков, и крепость одинакова- теоретически разницы нет. А на практике между ними пропасть...особенно с утра...:)...
В очередной раз вижу полное отсутствие понимания, того что пишут люди. А пишут то, что льют 100 по причине отсутствия 98 на АЗС. Далее люди пишут, что проехали уже много тысяч км на 98 и 100 бензинах без каких либо последствий. Но страшилки в головах оппонентов так сильно засели, что 98 и 100 бензин вызывает дикий ужас. Это как спорить о вкусах марципан ни разу их не пробовав.
Разница в цене между 95 и 100 убивает наповал разницу в расходе.
95 стоит 51 руб, 100 – 55 руб. Разница в 8%. На 95 проезжаю на полном баке по одинаковым маршрутам 600 км, на 100 – 700 км. Разница в 16%.
Можете дальше переплачивать за красивую цифру "100", заливая на самом деле бенз ниже 98...:)...
Переплатив 8%, проезжаю на 16% больше расстояние и при этом переплачиваю? Вы серьёзно?
Все мои предыдущие автомобили были бензиновыми и все их я заправлял 92м бензином. Пробеги были 250-350 тысяч и ни в одном не трогал двигатель. Б-5 был с накрученными мозгами и перекручивал спидометр (с 1,8 движка снималось 225+ лошадей) и его так же заправлял 92м после того, как зимой машина не завелась на 95м, а после замены на 92й ездила с теми же характеристиками и расход на литр снизился.
Да ради бога, заправляйте хоть 76-м. Зачем Вы своё мнение всем навязываете?
Прохожий
24.06.2021, 20:05
Что за истерика? Лейте что захотите! Я рассказываю физику процесса не более того, а каждый имеет право на любые заблуждения. Даже на то, что заправившись сотым бензином авто начало летать... Не высоко, но летать. Как крокодилы. Только исходя из физики проезжать на 100 км больше только потому, что залили сотый бензин невозможно. Хотя... Если никогда не ездить на 95м и тут вдруг сказали что он "хуже", тогда конечно. НАлог на незнание процессов платить необходимо.
У меня сейчас дизельный двухлитровый пассат и заправлять его ни 76м, ни 92м, ни даже 100м я не буду.
полное отсутствие понимания, того что пишут люди. А пишут то, что льют 100 по причине отсутствия 98 на АЗС
Я вроде бы совершенно ясно излагаю и сравниваю 95 и 100. При чем тут 98?.. Отсутствие 98-го совершенно не причина выбрасывать деньги и надеяться на сверхспособности 100...:)... Я не агитирую, тут люди взрослые все...
Что за истерика?
Мдя… Где вы тут истерику увидели, большая загадка. Если это для Вас уже истерика, то что же будет при действительно серьёзных вещах? Нервы похоже шалят не кисло.
Я рассказываю физику процесса не более того, а каждый имеет право на любые заблуждения. Даже на то, что заправившись сотым бензином авто начало летать... Не высоко, но летать. Как крокодилы. Только исходя из физики проезжать на 100 км больше только потому, что залили сотый бензин невозможно. Хотя... Если никогда не ездить на 95м и тут вдруг сказали что он "хуже", тогда конечно. НАлог на незнание процессов платить необходимо.
Вот как раз физику процесса Вам точно надо подтянуть. Я никогда не утверждал, что если в Приору залить 98/100, то она прям полетит. Этого не произойдёт при всём желании и прибавка в мощности и экономии будет 0%, т.к. её двигатель на этот бензин не рассчитан. Пассат же рассчитан на основной 98-й, другой 95-й снижает характеристики мощности и экономичности. Посему, если залить 98 бензин машина просто поедет на свои заложенные параметры. И это по сравнению с 95-м сразу ощущается. Так что оставьте свои фантазии насчёт полётов.
У меня сейчас дизельный двухлитровый пассат и заправлять его ни 76м, ни 92м, ни даже 100м я не буду.
Хоть одна здравая мысль.
Я вроде бы совершенно ясно излагаю и сравниваю 95 и 100. При чем тут 98?.. Отсутствие 98-го совершенно не причина выбрасывать деньги и надеяться на сверхспособности 100...:)... Я не агитирую, тут люди взрослые все...
98-й при том, что разницы в поведении машины между ним и 100-м ни какой. Разница в цене там, где он есть, меньше рубля и расклад по экономии я уже давал. Так что ваши доводы о выбрасывании денег оставьте при себе. И на 98 и 100 машина ездит и не ломается.
Из всего этого я понял одно, что насчёт 98/100 вы оба теоретики. Посему из дискуссии удаляюсь.
я понял одно, что насчёт 98/100 вы оба теоретики
Я выложил сертификаты 100 и 95. Это не теория, это ПРАКТИКА с результатом фактического МОТОРНОГО теста с его октановым числом. Но Вы их не читали... Так кто тут теоретик?..
И на 98 и 100 машина ездит и не ломается
Рекомендую Вам попробовать залить авиационный бензин, там более 100 единиц. И экономия и ломаться наверное тоже какое то время не будет- самолёты же летают...
Прохожий
25.06.2021, 21:56
Из всего этого я понял одно, что насчёт 98/100 вы оба теоретики. Посему из дискуссии удаляюсь.
Правильное решение! Учитывая что 6 лет работы в компании, поставляющей топливо начиная от высококачественного, в двухсотлитровых бочках, для спорта и заканчивая эшелонами румынского 66го, который тетраэтилсвинцом доганялся до крутого 95го и 98го для жертв рекламы не прошли даром, то конечно, я теоретик, ничего не понимающий в топливе. Куда мне до специалистов, прочитавших в интернетах рекламу про экономию в 30%, более ровную работу и даже крутые динамические характеристики.
В профильной теме по свечам зажигания я выложил фото свечей, прошедших 59250 км на 95-м исключительно бензине. Хотелось бы, что бы кто нибудь выложи фото свечей, прошедших в районе 60К на 98-м или 100-м бензине. Очень интересно сравнить.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot