PDA

Просмотр полной версии : Пропало давление масла



Алексей444
17.04.2019, 17:25
День добрый, такая проблема, заклинили балансир. валы, заменил их на новые поменял масленный насос цепи и все что с ними связанно, все собрали и когда машина прогревается иногда загорается красная масленка на пару секунд с надписью заглушите двигатель, и гаснет сразу же.

zender
17.04.2019, 18:12
Мотор бы какой знать...)))

Алексей444
17.04.2019, 19:18
Пардон забыл ))) 1.8 TSI, cdab если не ошибаюсь.

Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 18:26

Померил давление механическим показывает 08-09, когда подгазовываешь до 4 скачет, крышку заливную открываешь от туда плюётся как нормальное...:(

bobz
17.04.2019, 20:47
поменял масленный насос цепи и все что с ними связанно
Привет!
1. Почему меняли масляный насос?
2. Про пресловутую сеточку в масляной системе 1,8тси слышали?
3. Вкладыши смотрели? Состояние распредвалов и их постелей??

Алексей444
17.04.2019, 21:25
Привет!
1. Почему меняли масляный насос?
2. Про пресловутую сеточку в масляной системе 1,8тси слышали?
3. Вкладыши смотрели? Состояние распредвалов и их постелей??

1. Насос не знаю на станции сказали надо новый оригинал поставил.
2. Не понял точно про какую сеточку но какую-то маленькую треугольную которая вставляется в насос новую тоже купил.
3. Вкладыши нет не смотрели, на распредвалах есть следы на постеле, но до этого же не намёка не было на давление!!!

bobz
17.04.2019, 22:32
Насос не знаю на станции сказали надо новый оригинал поставил
Насосы тси- черезвычайно живучие. Оттого нехило дорогие. Прежде чем менять- стОило его проверить... Если бы была проблема с насосом и создаваемым им давлением- турбина легла бы первой. Сразу.

Не понял точно про какую сеточку
Меняется при замене цЕпи ГРМ. Находится под крышкой цЕпи ГРМ. Имеет свойство забиваться, отрываться и улетать в масляную магистраль. СтОит копейки, но её мало кто меняет. Но судя по всему- не Ваш случай.

до этого же не намёка не было на давление!!!
Датчик давления масла контролирует давление масла на оборотах не ниже 1500 в минуту. Ниже- схема контроля не работает...это нюанс ФВ... А вообще- каков пробег и можно ли ему верить?

Я бы рекомендовал Вам сменить масло и масляный фильтр для начала. Может быть брак и /или масло-контрафакт...я бы взял фильтр-оригинал у ОД и масло хоть лукойл- пофик, но с гарантией от подделки. И ошибки бы стОило почитать...Балансирные валы- надёжный узел, просто так не ложится. СтОит ещё глянуть проводку и разъем датчика давления масла- друг недозащёлкнут или перетёрлась...

zender
17.04.2019, 23:00
Насос не знаю на станции сказали надо новый оригинал поставил.
Вы его сами установленным видели ?! На станции много чего говорят... Очень похоже на "развод" - его потом другому же и "продадут" вторично

Масляный фильтр при всем этом менялся ?! (бывает новый фильтр идет с неисправным редукционным клапаном/ не правильно установлен)
На холостых давление должно быть порядка 1,2-1,3 бар (на оборотах 4-6 ). Бывают и чересчур текучие(жидкие) масла (но это для них характерно в очень жаркую пору)

Алексей444
18.04.2019, 11:47
Вы его сами установленным видели ?! На станции много чего говорят... Очень похоже на "развод" - его потом другому же и "продадут" вторично

Масляный фильтр при всем этом менялся ?! (бывает новый фильтр идет с неисправным редукционным клапаном/ не правильно установлен)
На холостых давление должно быть порядка 1,2-1,3 бар (на оборотах 4-6 ). Бывают и чересчур текучие(жидкие) масла (но это для них характерно в очень жаркую пору)



Нет насос старый я у них забрал ещё когда заказывал детали, Масло новое залил оригинальное фольцвагенское 5/30, и фильтр тоже новый. Мне советуют попробывать полу синтетику туда вообще залить чтобы давление было!

bobz
18.04.2019, 12:07
попробывать полу синтетику туда вообще залить чтобы давление было!
Негрол...давление будет точно. Шутка, не стОит лечить кариес анальгином, поможет, но на короткое время. Я бы сменил фильтр и масло.

zender
18.04.2019, 13:44
Если пробег за 200-250 тыс -Смело можно переходить на 5-40(оно гуще будет)!

+Михалыч
18.04.2019, 19:11
Давление крайне низкое, проверяли ли регулятор насоса, какое давление при отключеном регуляторе. Состояние запорного сливного клапана в кронштейне масляного фильтра.

zender
18.04.2019, 22:43
Состояние запорного сливного клапана в корпусе масляного фильтра.
+1! О чем говорил выше!

Ant96
01.05.2019, 18:15
День добрый, такая проблема, заклинили балансир. валы, заменил их на новые поменял масленный насос цепи и все что с ними связанно, все собрали и когда машина прогревается иногда загорается красная масленка на пару секунд с надписью заглушите двигатель, и гаснет сразу же.
А как балансир валы могут заклинить? Вы масло меняете раз в 20 тыщ?

bobz
01.05.2019, 18:41
как балансир валы могут заклинить? Вы масло меняете раз в 20 тыщ?
Ну... У меня первый хозяин в Европе менял по лонглайфу раз в 30 тысяч три года, я пять лет после него меняю раз в 10 тык...валЫ живее всех живых. Не думаю, что дело в интервале, 20 тык валЫ вынесут. А вот насчёт качества...масла и масляного фильтра- это да...

Ant96
01.05.2019, 18:46
Ну... У меня первый хозяин в Европе менял по лонглайфу раз в 30 тысяч три года, я пять лет после него меняю раз в 10 тык...валЫ живее всех живых. Не думаю, что дело в интервале, 20 тык валЫ вынесут. А вот насчёт качества...масла и масляного фильтра- это да...

А я вот очкую )))пробег после замены уже 7000 км трасса! а пока вот праздники возможности нет, через неделю тока! За неделю намотаю 1000-2000 км! Поэтому ставлю на прикол! Ездить незя- масло потеряло свойства! По такому принципу эксплуатирую!)

bobz
01.05.2019, 18:49
пробег после замены уже 7000 км трасса!
А чего очковать то? Трассовый пробег, всего 7 тык... Я бы до 10 тык не парился ни разу.

масло потеряло свойства!
А что залито? Что за мотор?

Ant96
01.05.2019, 18:53
А чего очковать то? Трассовый пробег, всего 7 тык... Я бы до 10 тык не парился ни разу.

А что залито?

Парни что мотор перебирали, они все пришедшие от официалов Ауди! Они тока таскают оттуда мобил 5-30 и кастрол! Я лью мобил!

bobz
01.05.2019, 19:15
мобил 5-30 и кастрол! Я лью мобил!
А почему 5-30? И с каким допуском?

Ant96
01.05.2019, 19:22
А почему 5-30? И с каким допуском?92172

Ant96
01.05.2019, 20:04
А там хз какой допуск не помню! Вроде 505-507, мотор наш один и неповторимый христовенький1,8 CDAB)

bobz
01.05.2019, 20:06
хз какой допуск не помню! Вроде 505-507
...:)...

любимый CDAB 1,8
Ему Ваш 504 что свинье апельсины...

zender
01.05.2019, 20:07
У 504/507 LL - интервал 600-650 мото часов ( ладно - пусть будет 450ч) . Умножь на среднюю скорость долговременную - получишь интервал замены ... Можно конечно зюби и 4 р/в день чистить... В городе с короткими поездками - понимаю (по трассе не понимаю)... Если масло "ниже" 504/507

Ant96
01.05.2019, 20:23
У 504/507 LL - интервал 600-650 мото часов ( ладно - пусть будет 450ч) . Умножь на среднюю скорость долговременную - получишь интервал замены ... Можно конечно зюби и 4 р/в день чистить... В городе с короткими поездками - понимаю (по трассе не понимаю)... Если масло "ниже" 504/507

Что там что? По русски плиз)))

bobz
01.05.2019, 21:47
У 504/507 LL - интервал 600-650 мото часов
При условии использования топлива стандарта не ниже Евро-5. Непрерывного использования...:)... Одна заправка "левым" и все эти цифры можно засунуть козе в трещину...:)... Эта проблема не касается 502, потому на нём я и езжу...10 тык. На поло уже пробег 90 тык снуля, нет никаких проблем, фотку дроссельной заслонки могу найти в архиве- она как новая и её никогда не чистили, а её состояние- первый признак, разлагается масло на атомы или нет...:)...

Что там что? По русски плиз)))
Да не Ваше масло Вы заливаете...:)... Во первых тыренное, во вторых 504 и 1,8тси не совместимы, даже письмо информационное ФВ, Ауди, Шкода было- запретить использование в моторах тси 504...:)...

zender
02.05.2019, 18:42
Что там что? По русски плиз)))
тебе тех аббревиатуру перевести на русский... ???!


Сообщение добавлено в 18:42, предыдущее сообщение было в 18:40


Эта проблема не касается 502, потому на нём я и езжу...10 тык.. Реч о СС ( c DPF) или Polo...

bobz
02.05.2019, 20:27
Реч о СС ( c DPF) или Polo...
Речь вообще то о бензиновых моторах...

zender
02.05.2019, 20:45
потому на нём я и езжу...10 тык. у Вас же дизель ...( у жены бензин) - пишите от своего лица...

bobz
02.05.2019, 22:38
пишите от своего лица...
Я и пишу. От своего лица, у меня в семье две машины- дизель и бензин.

zender
03.05.2019, 06:53
О машинах в семье мне известно! Подумал что в дизель 502 льет...(потому как на нем и ездите 10 тыс (с ваших же слов...).

Ant96
04.05.2019, 19:18
А если лить Тотал 5-40! Там вроде допуски правильные!

zender
04.05.2019, 19:43
Хорошее масло - сам лью!

Ant96
04.05.2019, 19:48
Хорошее масло - сам лью!

Вот и отличненько! Вторая машина Ситроен рабочая, его лью и не парюсь пробег уже под 400тыщ с заменой раз в 10 тыщ, а тут взглянул на канистру то а там допуски то ваговские тоже! Оно и дешевле мобила этого!