Просмотр полной версии : Пропало давление масла
Алексей444
17.04.2019, 17:25
День добрый, такая проблема, заклинили балансир. валы, заменил их на новые поменял масленный насос цепи и все что с ними связанно, все собрали и когда машина прогревается иногда загорается красная масленка на пару секунд с надписью заглушите двигатель, и гаснет сразу же.
Мотор бы какой знать...)))
Алексей444
17.04.2019, 19:18
Пардон забыл ))) 1.8 TSI, cdab если не ошибаюсь.
Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 18:26
Померил давление механическим показывает 08-09, когда подгазовываешь до 4 скачет, крышку заливную открываешь от туда плюётся как нормальное...:(
поменял масленный насос цепи и все что с ними связанно
Привет!
1. Почему меняли масляный насос?
2. Про пресловутую сеточку в масляной системе 1,8тси слышали?
3. Вкладыши смотрели? Состояние распредвалов и их постелей??
Алексей444
17.04.2019, 21:25
Привет!
1. Почему меняли масляный насос?
2. Про пресловутую сеточку в масляной системе 1,8тси слышали?
3. Вкладыши смотрели? Состояние распредвалов и их постелей??
1. Насос не знаю на станции сказали надо новый оригинал поставил.
2. Не понял точно про какую сеточку но какую-то маленькую треугольную которая вставляется в насос новую тоже купил.
3. Вкладыши нет не смотрели, на распредвалах есть следы на постеле, но до этого же не намёка не было на давление!!!
Насос не знаю на станции сказали надо новый оригинал поставил
Насосы тси- черезвычайно живучие. Оттого нехило дорогие. Прежде чем менять- стОило его проверить... Если бы была проблема с насосом и создаваемым им давлением- турбина легла бы первой. Сразу.
Не понял точно про какую сеточку
Меняется при замене цЕпи ГРМ. Находится под крышкой цЕпи ГРМ. Имеет свойство забиваться, отрываться и улетать в масляную магистраль. СтОит копейки, но её мало кто меняет. Но судя по всему- не Ваш случай.
до этого же не намёка не было на давление!!!
Датчик давления масла контролирует давление масла на оборотах не ниже 1500 в минуту. Ниже- схема контроля не работает...это нюанс ФВ... А вообще- каков пробег и можно ли ему верить?
Я бы рекомендовал Вам сменить масло и масляный фильтр для начала. Может быть брак и /или масло-контрафакт...я бы взял фильтр-оригинал у ОД и масло хоть лукойл- пофик, но с гарантией от подделки. И ошибки бы стОило почитать...Балансирные валы- надёжный узел, просто так не ложится. СтОит ещё глянуть проводку и разъем датчика давления масла- друг недозащёлкнут или перетёрлась...
Насос не знаю на станции сказали надо новый оригинал поставил.
Вы его сами установленным видели ?! На станции много чего говорят... Очень похоже на "развод" - его потом другому же и "продадут" вторично
Масляный фильтр при всем этом менялся ?! (бывает новый фильтр идет с неисправным редукционным клапаном/ не правильно установлен)
На холостых давление должно быть порядка 1,2-1,3 бар (на оборотах 4-6 ). Бывают и чересчур текучие(жидкие) масла (но это для них характерно в очень жаркую пору)
Алексей444
18.04.2019, 11:47
Вы его сами установленным видели ?! На станции много чего говорят... Очень похоже на "развод" - его потом другому же и "продадут" вторично
Масляный фильтр при всем этом менялся ?! (бывает новый фильтр идет с неисправным редукционным клапаном/ не правильно установлен)
На холостых давление должно быть порядка 1,2-1,3 бар (на оборотах 4-6 ). Бывают и чересчур текучие(жидкие) масла (но это для них характерно в очень жаркую пору)
Нет насос старый я у них забрал ещё когда заказывал детали, Масло новое залил оригинальное фольцвагенское 5/30, и фильтр тоже новый. Мне советуют попробывать полу синтетику туда вообще залить чтобы давление было!
попробывать полу синтетику туда вообще залить чтобы давление было!
Негрол...давление будет точно. Шутка, не стОит лечить кариес анальгином, поможет, но на короткое время. Я бы сменил фильтр и масло.
Если пробег за 200-250 тыс -Смело можно переходить на 5-40(оно гуще будет)!
+Михалыч
18.04.2019, 19:11
Давление крайне низкое, проверяли ли регулятор насоса, какое давление при отключеном регуляторе. Состояние запорного сливного клапана в кронштейне масляного фильтра.
Состояние запорного сливного клапана в корпусе масляного фильтра.
+1! О чем говорил выше!
День добрый, такая проблема, заклинили балансир. валы, заменил их на новые поменял масленный насос цепи и все что с ними связанно, все собрали и когда машина прогревается иногда загорается красная масленка на пару секунд с надписью заглушите двигатель, и гаснет сразу же.
А как балансир валы могут заклинить? Вы масло меняете раз в 20 тыщ?
как балансир валы могут заклинить? Вы масло меняете раз в 20 тыщ?
Ну... У меня первый хозяин в Европе менял по лонглайфу раз в 30 тысяч три года, я пять лет после него меняю раз в 10 тык...валЫ живее всех живых. Не думаю, что дело в интервале, 20 тык валЫ вынесут. А вот насчёт качества...масла и масляного фильтра- это да...
Ну... У меня первый хозяин в Европе менял по лонглайфу раз в 30 тысяч три года, я пять лет после него меняю раз в 10 тык...валЫ живее всех живых. Не думаю, что дело в интервале, 20 тык валЫ вынесут. А вот насчёт качества...масла и масляного фильтра- это да...
А я вот очкую )))пробег после замены уже 7000 км трасса! а пока вот праздники возможности нет, через неделю тока! За неделю намотаю 1000-2000 км! Поэтому ставлю на прикол! Ездить незя- масло потеряло свойства! По такому принципу эксплуатирую!)
пробег после замены уже 7000 км трасса!
А чего очковать то? Трассовый пробег, всего 7 тык... Я бы до 10 тык не парился ни разу.
масло потеряло свойства!
А что залито? Что за мотор?
А чего очковать то? Трассовый пробег, всего 7 тык... Я бы до 10 тык не парился ни разу.
А что залито?
Парни что мотор перебирали, они все пришедшие от официалов Ауди! Они тока таскают оттуда мобил 5-30 и кастрол! Я лью мобил!
мобил 5-30 и кастрол! Я лью мобил!
А почему 5-30? И с каким допуском?
А почему 5-30? И с каким допуском?92172
А там хз какой допуск не помню! Вроде 505-507, мотор наш один и неповторимый христовенький1,8 CDAB)
хз какой допуск не помню! Вроде 505-507
...:)...
любимый CDAB 1,8
Ему Ваш 504 что свинье апельсины...
У 504/507 LL - интервал 600-650 мото часов ( ладно - пусть будет 450ч) . Умножь на среднюю скорость долговременную - получишь интервал замены ... Можно конечно зюби и 4 р/в день чистить... В городе с короткими поездками - понимаю (по трассе не понимаю)... Если масло "ниже" 504/507
У 504/507 LL - интервал 600-650 мото часов ( ладно - пусть будет 450ч) . Умножь на среднюю скорость долговременную - получишь интервал замены ... Можно конечно зюби и 4 р/в день чистить... В городе с короткими поездками - понимаю (по трассе не понимаю)... Если масло "ниже" 504/507
Что там что? По русски плиз)))
У 504/507 LL - интервал 600-650 мото часов
При условии использования топлива стандарта не ниже Евро-5. Непрерывного использования...:)... Одна заправка "левым" и все эти цифры можно засунуть козе в трещину...:)... Эта проблема не касается 502, потому на нём я и езжу...10 тык. На поло уже пробег 90 тык снуля, нет никаких проблем, фотку дроссельной заслонки могу найти в архиве- она как новая и её никогда не чистили, а её состояние- первый признак, разлагается масло на атомы или нет...:)...
Что там что? По русски плиз)))
Да не Ваше масло Вы заливаете...:)... Во первых тыренное, во вторых 504 и 1,8тси не совместимы, даже письмо информационное ФВ, Ауди, Шкода было- запретить использование в моторах тси 504...:)...
Что там что? По русски плиз)))
тебе тех аббревиатуру перевести на русский... ???!
Сообщение добавлено в 18:42, предыдущее сообщение было в 18:40
Эта проблема не касается 502, потому на нём я и езжу...10 тык.. Реч о СС ( c DPF) или Polo...
Реч о СС ( c DPF) или Polo...
Речь вообще то о бензиновых моторах...
потому на нём я и езжу...10 тык. у Вас же дизель ...( у жены бензин) - пишите от своего лица...
пишите от своего лица...
Я и пишу. От своего лица, у меня в семье две машины- дизель и бензин.
О машинах в семье мне известно! Подумал что в дизель 502 льет...(потому как на нем и ездите 10 тыс (с ваших же слов...).
А если лить Тотал 5-40! Там вроде допуски правильные!
Хорошее масло - сам лью!
Вот и отличненько! Вторая машина Ситроен рабочая, его лью и не парюсь пробег уже под 400тыщ с заменой раз в 10 тыщ, а тут взглянул на канистру то а там допуски то ваговские тоже! Оно и дешевле мобила этого!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot