Просмотр полной версии : Повышенные обороты и расход на холостых-дизель.
День добрый. Passat 2.0 дизель (150 лошадей), 2015 год, 94 000тыс. пригнал из Германии. Заметил одну особенность, время от времени (не всегда) на холостых оборотах при выключенном кондиционере расход 0.9-1.0 (обычно 0.5-0.6) и обороты 0.9-1.0 (обычно 0.65-0.7). И еще, в этот момент молотит вентилятор радиатора, если заглушить продолжает еще минуты 3 работать. Потом через пару дней все проходит и неделю-полторы езжу все ок, даже если температура за бортом +32 (даже после активной езды по городу в жару, после выключения зажигания вентилятор останавливается сразу). Ошибок ни каких нет, на поведение машины и на тяге ни как ни сказывается. Может у кого было такое?
Привет! Поздравляю с покупкой! Привыкайте к нюансам дизеля Евро6+... Про регенерацию сажевого фильтра что нибудь слышали?
после активной езды по городу
Именно это дизель НЕНАВИДИТ. Особенно современный, с сажевым фильтром, системой СЦР и хитромудрой системой ЕГР...
ПС Под лючком топливного бака- одна горловина или две?
Одна. Без Adblue. До этого была Антара 2.2 дизель, так там при регенирации 4.0 расход на холостых был!!!)
Одна. Без Adblue
Хорошая новость...:)... Хотя...ФВ научился и эдблю делать хорошо.
Антара 2.2 дизель, так там при регенирации 4.0 расход на холостых был!!!)
Не... У ФВ всё по божески. Первый признак- изменение звука мотора при регенерации. Второй- вроде немного приёмистость увеличивается. Третий- вентиляторы будут молотить даже зимой. Я вычислил, через сколько км происходит регенерация в моём режиме эксплуатации (примерно 500 км), после регенерации обнулял одометр. 400 км не парился, а потом просто ловил момент начала и не глушил- лучше лишний круг вокруг дома сделать. Нюансы...если заглушить во время регенерации- под капотом будет ад...:)...по температуре.
ПС Читал в бортовом мануале что то невнимательно про регенерацию (расстался с дизельной темой...), но в мозгах сидит что то про лампу/сигнализацию регенерации в поколении В8, чего были лишены ранние поколения...
В том то и дело, не горит лампа. Вчера вечером опять началось и только сегодня после обеда и трех поездок все опять пришло в норму. Как подгадать этот момент? И сколько надо не глушить машину чтобы регенерация прошла? Может постоять и подержать обороты на 2000? Так на Антаре делал чтобы прожиг успешно прошел. Но там реально было видно что прожиг начался и вонь стояла еще та! Тут же не пойму. И да, с момента предыдущего такого поведения проехал где-то 450 км.
В том то и дело, не горит лампа
У меня нет уверенности, что я правильно понял, так как эту тему прочитал через строчку...у меня бензиновый мотор.
Как подгадать этот момент?
На МКПП это было просто- выжимаешь на ходу сцепление и отпускаешь газ. Если на ХХ оборотов больше, чем стандартно (у меня в "покое" было 700 об/мин, а при регенерации 950 об/мин)- пошла родная. Если с АКПП- тут фикзнает...но по аналогии прикинуть можно.
Вчера вечером опять началось и только сегодня после обеда и трех поездок все опять пришло в норму
Вообще странно... Я бы посмотрел количество золы (ЗОЛЫ, не путать с сажей) в фильтре ВАСЯ Диагностом. Частая регенерация косвенно может говорить о том, что фильтр подходит к концу...ну или слишком короткие поездки при которых САЖА не выгорает без регенерации (на высоких скоростях и длительном движении сажа частично выгорает сама, без регенерации). У меня по трассе было замечено более 1000 км без регенерации... А каков заявленный пробег и пробивался ли по базе ФВ? Четырехлетка в гермашке с пробегом до 100 тык стОит серьёзных денег... Я когда подбирал СС дизельный трехлетний это чётко усёк. Более менее- от 120 тык пробега ценник. А так, за 4 года пробег 200-250 тык ЛЕГКО и непринуждённо немчик наматывает, иначе разницу в стоимости дизельной и бензиновой версии не отбить никогда. А ведь немчик ещё и сэкономить хочет...:)... Пробег и историю обслуживания пробивали? Сервисных книг то у В8 нету- всё в электронном виде хранится...
У меня как раз МКПП и холостые уже писал в районе 900 - 1000 оборотов в этот момент. По истории все четко, пробивал по базе у дилера, последнее ТО было на 91 000 в Германии в январе, в марте машина была уже на аукционе с пробегом 93000. Пробег в основном городской и газу, пока не привык, боюсь давать (переключения в районе 2000 оборотов, рабочий режим где-то 1400-1600 оборотов). Может в этом дело и надо немного активнее газовать? Вечером поеду к дилеру, посмотрим на компе что да как, хотя думаю ничего не покажет, надо ехать когда обороты под 1000 будут, чтобы увидеть параметры и что вызывает такое поведение.
fedor_64
24.06.2019, 15:39
Увы, лампы сигнализации регенерации нет. Только по оборотам - поднимаются на ХХ до 1000. И вой вентиляторов. После выключения зажигания могуг крутиться ещё несколько минут.
И по периодичности - приблизительно через 500 км.
лампы сигнализации регенерации нет
Точно, я не внимательно читал, дословно "не горит"...:)... Условие регенерации- скорость в пределах 50-120 кмч, Рекомендации- избегать постоянной эксплуатации в режиме коротких поездок.
TarasBut
25.06.2019, 21:32
У меня раньше регенерация проходила каждые 300-400км в зависимости от режима езды, сейчас чаще, если только в городском режиме то через 100-150 включается, если по трассе еду вообще не слышу когда она проходит. Если началась идет характерный звук мотора, сейчас уже ни с чем не перепутаешь, включаю климат чтобы создать нагрузку и жду пока пройдет регенерация (минут до 10). Пробег 195 тыс, смотрел пару недель назад сколько сажи показало 15 грам, сколько сажи критически на моторе 2.0 150л.с. (CRLB) не в курсе
Качество топлива тоже имеет значение.
TarasBut
25.06.2019, 21:59
Качество топлива тоже имеет значение.
однозначно, особенно у нас :(
смотрел пару недель назад сколько сажи показало 15...
Вас не должна интересовать САЖА. Количество сажи меняется в ноль после регенерации. Параметр, который показывает заполненность сажевого фильтра называется ЗОЛА (ойл эш).
TarasBut
26.06.2019, 21:34
Вас не должна интересовать САЖА. Количество сажи меняется в ноль после регенерации. Параметр, который показывает заполненность сажевого фильтра называется ЗОЛА (ойл эш).
вот какие параметры (https://drive.google.com/open?id=1L6KHwvQ3uJ_uydFgvIVOPxQ6I6_vNpHD)по саже нашел
вроде ничего подобного ЗОЛЫ там нет
ничего подобного ЗОЛЫ там нет
Есть. Сфотографируйте правую часть, где галки ставите- всё там.
TarasBut
05.07.2019, 22:43
Есть. Сфотографируйте правую часть, где галки ставите- всё там.
Сегодня еще раз посмотрел и таки да, есть, но у меня написано "масса сажи" (наверное особенности перевода). Тут (https://drive.google.com/file/d/1TtaQy832uR8Yhj7wkz1nPmDVIZUaH_ay/view?usp=drivesdk)
Выходит заполнен на 51,3, при граничном значении 80
Покатаюсь пару недель посмотрю на сколько выростет
у меня написано "масса сажи" (наверное особенности перевода).
Пару раз на форуме встречалась такая корявая транскрипция в васе-диагносте... Однако на В7/СС зола исчислялась в литрах, а сажа- в граммах. И предел по золе был 0,18 литра. У Вас этот параметр по аналогии- 0,12 литра... Надо будет у себя посмотреть- как выглядят эти параметры в выпадающем поле, если они есть на бензинке.
Покатаюсь пару недель посмотрю на сколько выростет
У меня на дизеле добавлялось 0,01 литра в 20 тысяч пробега примерно.
TarasBut
05.07.2019, 23:04
Где то читал (вроде на B6), что после каждой регенерации масса сажи приростает приблизительно на 0,1 грамма. Х.з правда ли...
В любом случае буду наблюдать состояние в динамике, уже как никак почти 200тыс пробега
Где то читал (вроде на B6), что после каждой регенерации масса сажи приростает приблизительно на 0,1 грамма
Я пять лет на СС...:)...дизельном проездил. Сажа в граммах после каждой регенерации выгорает вноль по цифрам. А зола прибавлялась по 0,01 литра примерно в 20 тык робега в моём режиме экслуатации.
У меня первый прожик сажевика был после того как с салона приеха, это 40км. А так включается переодически , закономерности не заметил. Сопровождается повышенными оборотами в 1000об и удержанием пониженных передач на ходу. Дсг!
первый прожик сажевика был после того как с салона приеха, это 40км
Сейчас, после дизельгейта, вообще онять что то сложно... программы поменяли, пытаются за уши втащить дизель в "чистый мир"...:)... Я от перешивки бесплатной в своё время трижды отказывался- два раза официальную бумагу писал. Что там и как теперь прожигается, с какой периодичностью, как долго открыт клапан ЕГР и как часто он открывается- фик его знает...
HobGoblin
10.09.2019, 11:52
Думаю что отследить регенерацию можно через систему старт-стоп.
fedor_64
10.09.2019, 14:15
А у кого-то есть на В8 TDI старт-стоп? Ибо у меня нет. И мне казалось, что на В8 TDI (в России во всяком случае) его нет.
HobGoblin
10.09.2019, 14:16
у меня 1.6 TDI. Из Франции
Я заметил, как только стрелка заправки приближается к красному сектору, прожжётся обязательно.
Всем привет, чисто вопрос из любопытства,
2.0 TDI пробег 34000, я понимаю, почему зимой холостые повышенные при темп ниже +5, но почему летом при 28 на улице они тоже повышенные на прогретом двигателе? Зачем это дизелю? Прожиг смотрел, его нет. Какой смысл?
Зачем это дизелю?
Привет! Дизелю это не надо, надо климату. В сильную жару оборотов холостого хода 750 не хватает- привод компрессора то от шкива коленвала, блок управления потому и поднимает обороты. Плюс большой расход элетроэнергии- блок вентиляторов рубит на полную с климатом. Мне кажется- не стоит париться- подьем холостых оборотов в жару- норма для новых моторов. У меня на 1,4тси сегодня тоже под 900 оборотов периодически держал, на улице пАлево без облаков и +31,5С...в тени.
Grigoriy64
21.06.2021, 09:02
Оооо, спасибо за разъяснения! Тоже было на днях выше 30 град, обороты дизеля вдруг стали тысяча. Сначала подумал что сажевый прожигается, когда заглушил, не услышал характерного звука этого действия, тоже удивился )
Теперь всё понятно!!! :)1
Привет, коллеги.
После длительной поездки (1200+ км) в конце заметил странность с холостыми, которые вместо стандартных 750 не падают ниже 870. Особого значения не придал, заглушил и пошел спать.
На следующее утро ситуация не изменилась, как при холодном двигателе (утром было +3°С), так и после относительно короткой поездки и прогрева ОЖ до 90°С/ масла до ~80°С. Все потребители вроде подогревов и печки выключены, но обороты все равно не падают до привычных.
Проверил через VAG-DPF - сажевому фильтру до прожига ещё более 35%. Да и при прожиге обороты 1000 +вентилятор шумит.
Что это может быть? Никаких чеков и сообщений на панели/в бортовике машины нет. Пробег 170к, DSG6.
Прохожий
04.01.2022, 01:58
У меня при таком поведении пишет на ГУ -"большое потребление энергии".
У меня при таком поведении пишет на ГУ -"большое потребление энергии".
В моем случае даже старт-стоп исправно работает, аккумулятор тоже ок, менялся 2 месяца назад.
Пришла идея одна - я сейчас в горах, высота над уровнем моря 900 метров. Возможно, из-за слегка более разреженного воздуха ЭБУ поднимает обороты? В остальном никаких изменений в работе не заметил пока.
Догадка подтвердилась - начал спускаться и обороты постепенно стали также приходить в норму, а где-то на высоте 400 метров они уже соответствуют обычным (750 об/мин).
Paraxism
12.01.2022, 15:16
Спасибо, что пояснили. Недавно купил автомобиль и тоже отметил эту особенность. Теперь ясно)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot