PDA

Просмотр полной версии : плиз хелп денег жалко))))



kent
25.01.2005, 13:32
Ребят нужен совет по ремонту...
У меня 1,8 т 1997 года, в прошлый четверг его попытались угнать прямо от дома, для чего эти добрые люди выкорчевали две личинки (двери и замка зажигания)и выламали приборную доску. Машина со штатным имобелайзером. Именно с ним как я понимаю они и не справились)))) Но есть большой минус (при попытке завести машину горит желтый значек чипа на панели)когда я позвонил на сервис мне сказали что у меня все заблокировалось и спасти меня может только новый считок из германии который надо заказать через официального диллера за 22000 руб и то, что имобилайзер отключить нельзя!
Скажите если кто знает так ли это и единственный ли это выход?????(Велик соблазн купить считок на разборе- но говорят машина в таком случае не поедет).

Заранее премного благодарен.

Василий
25.01.2005, 13:38
Мне кажется ничто не мешает купить щиток на разборке. Ведь угонщики обычно приходят, ломают родной щиток, ставят свой и уезжают...
Посоветуйся с разборщиками. Посоветуйся с др. сервисами на предмет установки неродного щитка! Я уверен, на крайняк можно все это обойти стороной.....

Василий
25.01.2005, 13:48
Вот как эти скоты поступают с личинкой и приборкой!
Слова жертвы: Штатная сигналка отключается элементарно: Личинка из двери вместе скорпусом выковыривается отверткой за 5 сек, отверткой ковыряешь ответную часть замка и сигналка думает, что открыли ключем. Не орет соответственно. Затем меняется приборка на свою (именнов приборке зашит ключ иммобилайзера. В моем случае воткнули приборку от Октавии), считывается "свой" ключ , сворачивается личинка замка зажигания и поехали...

http://d-s-m.com.mastertest.ru/musor/Priborka.JPG

Леха
25.01.2005, 14:03
:mad: :mad: :mad:

Василий
25.01.2005, 14:17
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Director
25.01.2005, 15:11
Василий, а чья это машина?
Я так понял ее так и не смогли угнать, раз фото имеются.

kent
25.01.2005, 18:34
у меня машина выглядит точно также , а почему не смогли угнать, кто знает может лохи а может спугнул кто....

kent
25.01.2005, 19:37
посоветовался с вдв сервисом и официальным диллером атлант-м
Первые говорят, что сломан контур кодо-приемника(я так понимаю когда ломали личинку)и нужно купить замок зажигания с двумя ключами а все остальные личинки переберут под новые ключи (покругу4000 руб за работу по переборке личинок) и что можно купить доску и перепрошить у официалов. А официалы (вторые) говорят что перепрошить можно и стоит это 2000 руб но не всегда получается и что вы будите иметь с этим проблем немало отдавая по много денег на каждой попытке перепрошивки
хрен знает пока склоняюсь к официальному ремонту у диллеров хотя он стоит 40000 руб вместе с заменой личинок.
Кашмар НО всетаки я слышал что у многих были попытки угона и что так каждый раз отдавать по 40000 рублей пока "наконец" не угонят, или не каждый раз выкорчевывают панель приборов.

Василий
25.01.2005, 20:53
Первоначальное сообщение от Director
Василий, а чья это машина?
Я так понял ее так и не смогли угнать, раз фото имеются.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=928&start=100
Это Diman23 с кем-то переписывался ! Какой-то Д-С-М клуб :)

Василий
25.01.2005, 20:55
Первоначальное сообщение от kent
посоветовался с вдв сервисом и официальным диллером атлант-м
Первые говорят, что сломан контур кодо-приемника(я так понимаю когда ломали личинку)и нужно купить замок зажигания с двумя ключами а все остальные личинки переберут под новые ключи (покругу4000 руб за работу по переборке личинок) и что можно купить доску и перепрошить у официалов. А официалы (вторые) говорят что перепрошить можно и стоит это 2000 руб но не всегда получается и что вы будите иметь с этим проблем немало отдавая по много денег на каждой попытке перепрошивки
хрен знает пока склоняюсь к официальному ремонту у диллеров хотя он стоит 40000 руб вместе с заменой личинок.
Кашмар НО всетаки я слышал что у многих были попытки угона и что так каждый раз отдавать по 40000 рублей пока "наконец" не угонят, или не каждый раз выкорчевывают панель приборов.
Смотри сам.
Я бы попробовал на разборке доску взять :shock:

Alexandro
26.01.2005, 19:12
Все будет хорошо !


Позвони в Авто-Престус, так есть Электрик - Александр, он в этом хорошо разбирается ! Я думаю поможет он тебе с этой проблемой !

Со старой приборки считает старую информацию - и прошьем это все в новый считок ! По крайней мере - можно попробовать !


Если не поможет - то есть еще варианты - что у тебя со старой приборкой ?
Почему тебе сказали, что ее менять надо ? Не понял я этого ! Зачем ?

Может все с ней будет хорошо ? :)

kent
26.01.2005, 21:23
у приборки разбито стекло и разломан черный корпус справа.
сказали что это починке не подлежит а подлежит замене , а таких щитков в наличии нет поэтому надо на заказ из германии.

Alexandro
27.01.2005, 13:31
Стекло - можно купить на разборке от другой приборки !

А что с корпусом ? Надо смотреть ! Если плата не задета - то можно просто корпус перекинуть и все !

Вообщем фото в студию :)

kent
27.01.2005, 19:41
значит вот цены которые мне сказали у атлант-м
по личинкам: 9740 рублей + 7000 на установку(комплекта)
приборный щиток 24000 рублей+300рублей прошивка с установкой. Время работ 12 дней ожидания деталий из Германии с 65% предоплатой и 3 часа ремонта.
Машина на страховке у росгосстраха выплатить должны где-то через дней 12 но с уценкой на износ деталей.
Не знаю пока решил ждать выплат страховки, а пока попробую починить своими руками антенну приемник и проверить заведется ли она(машина) если заведется то куплю личинки и переделаю их под старый ключ и попробую срукодельничать со стеклом на щитке , вот знать бы сколько стоит щиток б.у.
По поводу фото не могу предоставить но приборка фенкционирует и отсутствует только часть стекла и черный кусок пластмассы в правом углу , белая часть приборки которая сзади на первый взгляд не повреждена.
А кстати пластмассовая накладка на личинку стоит 5 евро вроде, а покрасить ее у официалов стоит 30 долларей.