PDA

Просмотр полной версии : Проблемы 4-motion



Eugen
21.06.2007, 23:06
Вот так внезапно появилась проблема с карданом.
При резком старте и торможении имеет место сильный резкий хруст(стук...), который передается по всему днищу авто.
Обследование на Сервисе показало, что повреждено крепление подвесного соединения двух частей карданного вала.
А именно: сломан один из шести болтов крепления и какие-то там стопорные полукольца или кольца. Что привело к чрезмерному продольному "свободному ходу" малого вала относительно большого.
Резюме:
Замена карданного вала в сборе.
Стоимость позиции (без установки) - 1470 USD.
Но гарантия рулит!
Вот и так бывает:shock:

Vikis
21.06.2007, 23:19
мда...стоит задуматься о третьем годе гарантии :weirdo:

Wlad
21.06.2007, 23:23
И мне в будущем стоит задуматься.
А о предполагаемых причинах что-нибудь сказали?

Eugen
21.06.2007, 23:26
И мне в будущем стоит задуматься.
А о предполагаемых причинах что-нибудь сказали?

О причинах не сказали. Просто сказали, что подобное случается часто на Таурегах.

Wlad
21.06.2007, 23:27
Т.Е. недостаток конструкции получается?

Eugen
21.06.2007, 23:31
И мне в будущем стоит задуматься.
А о предполагаемых причинах что-нибудь сказали?

Могу только предположить сам.
Резкий звук появился при резком старте. При этом, возможно, имело место совмещение большой продольной (осевой) нагрузки и вращающего момента при передаче на задние колеса.
Может от того и выскочили эти скобы...

Eugen
21.06.2007, 23:31
Т.Е. недостаток конструкции получается?

Думаю, да

Eugen
21.06.2007, 23:34
Я очень сомневался в причине этого стука, что они определили.
Но они убедили меня тем, что снимали кардан совсем и ездили. Того злополучного звука не было в этом случае.

Wlad
21.06.2007, 23:36
Могу только предположить сам.
Резкий звук появился при резком старте. При этом, возможно, имело место совмещение большой продольной (осевой) нагрузки и вращающего момента при передаче на задние колеса.
Может от того и выскочили эти скобы...
Вполне вероятно.:nod:
Но неприятно все это.:mad:
Чтож теперь, как автобус ездить, чтоб пассажирам комфортно было?
Все-таки немцы что-то не доработали.:shock:

Wlad
21.06.2007, 23:39
Я очень сомневался в причине этого стука, что они определили.
Но они убедили меня тем, что снимали кардан совсем и ездили. Того злополучного звука не было в этом случае.
Установка новой детали покажет правы они или нет.

Eugen
21.06.2007, 23:40
Вполне вероятно.:nod:
Но неприятно все это.:mad:
Чтож теперь, как автобус ездить, чтоб пассажирам комфортно было?
Все-таки немцы что-то не доработали.:shock:

Когда будут ставить новый кардан, надо будет внимательно самому все посмотреть и сделать снимки.
Сейчас то они все назад собрали. А там защита закрывает кардан почти полностью.
Ничего не видно.

Wlad
21.06.2007, 23:42
Когда будут ставить новый кардан, надо будет внимательно самому все посмотреть и сделать снимки.
Сейчас то они все назад собрали. А там защита закрывает кардан почти полностью.
Ничего не видно.
:nod: Правильно.Гарантия-то не вечная. Да и сервисменов криворуких хватает.

Eugen
21.06.2007, 23:44
Может у кого есть более разборчивые чертежи этой детали?
...Хотя, мало вероятно...

Eugen
21.06.2007, 23:46
:nod: Правильно.Гарантия-то не вечная. Да и сервисменов криворуких хватает.

Как я понял, из практики, хороших специалистов очень мало.
Они все больше на частных станциях.
Но гарантия...!
Как быть с ней в этом случае

Wlad
21.06.2007, 23:48
Как я понял, из практики, хороших специалистов очень мало.
Они все больше на частных станциях.
Но гарантия...!
Как быть с ней в этом случае
Можно подъехать к специалистам. Пусть посмотрят.
Сервисмены ничего и не заметят.

Eugen
21.06.2007, 23:55
Можно подъехать к специалистам. Пусть посмотрят.
Сервисмены ничего и не заметят.

Посмотрим. Случай не типичный.
После замены сделаем выводы.
Пока сказали, что ездить можно.
Может произойти только рассоединение двух частей карданного вала и автомобиль превратится в переднеприводной.
И появиться ошибка ЕСП.
.

hook.ua
22.06.2007, 11:32
Замена карданного вала в сборе.Херассе, шуточки у ФВ. У меня тоже что при старте постукивает, планирую ТО-30000 не след неделе, посмотрим, може тоже кардан под замену 8-(

Pridurok
22.06.2007, 12:16
Посмотрим. Случай не типичный.
После замены сделаем выводы.
Пока сказали, что ездить можно.
Может произойти только рассоединение двух частей карданного вала и автомобиль превратится в переднеприводной.
И появиться ошибка ЕСП.
.

Уважаемый господин Eugen!

Я, конечно, не специалист по карданным валам 4-моушн, но то что Вам сказали, что "ездить можно" - не есть правильно.
Болт отломился, стопорные полукольца сломались - их Вам заменили или оставили все как есть?
То, что автомобиль превратиться в переднеприводный при разрыве карданной передачи - это факт. А вот какие поломки по сумме игр должны произойти в результате этого - разве Вас специалисты сервиса не предупредили. Или они только со сканнерами умеют работать.
Представьте себе, что это произойдет в движениии, при разгоне, или торможении. Не вызовет ли разрушение связи карданных валов аварийную поломку главных передач, коробки отбора мощности на задние колеса и др. Да даже если просто двигаться - валы будут болтаться на весу и вращаться.

У кого ломались полуоси на заднеприводных авто - знают какой удар пробегает по траннмиссии.

Спасибо.

Eugen
22.06.2007, 13:42
Уважаемый господин Eugen!

Я, конечно, не специалист по карданным валам 4-моушн, но то что Вам сказали, что "ездить можно" - не есть правильно.
Болт отломился, стопорные полукольца сломались - их Вам заменили или оставили все как есть?
То, что автомобиль превратиться в переднеприводный при разрыве карданной передачи - это факт. А вот какие поломки по сумме игр должны произойти в результате этого - разве Вас специалисты сервиса не предупредили. Или они только со сканнерами умеют работать.
Представьте себе, что это произойдет в движениии, при разгоне, или торможении. Не вызовет ли разрушение связи карданных валов аварийную поломку главных передач, коробки отбора мощности на задние колеса и др. Да даже если просто двигаться - валы будут болтаться на весу и вращаться.

У кого ломались полуоси на заднеприводных авто - знают какой удар пробегает по траннмиссии.

Спасибо.

Обо этом я, конечно же, думал.
На основной вопрос о том, не отвалятся ли валы совсем при их рассоединении, убедительно получил ответ, что останутся висеть и никаких доп. механических повреждений быть ппри этом не должно.
Болт они заменили. Он - одноразовый и таких на складе оказалось только два!!!
Скобы - нет
При движении не ощущаю каких либо отклонений.
Проверил задний привод. Он работает.
А завтра выезжать на дальний забег (около 3500 км)
Слепой сказал: "..посмотрим.." :)

Pridurok
22.06.2007, 13:47
Обо этом я, конечно же, думал.
На основной вопрос о том, не отвалятся ли валы совсем при их рассоединении, убедительно получил ответ, что останутся висеть и никаких доп. механических повреждений быть ппри этом не должно.
Болт они заменили. Он - одноразовый и таких на складе оказалось только два!!!
Скобы - нет
При движении не ощущаю каких либо отклонений.
Проверил задний привод. Он работает.
А завтра выезжать на дальний забег (около 3500 км)
Слепой сказал: "..посмотрим.." :)

Уважаемый господин Eugen!

"Поживем - увидим" - сказал слепой.
Однако будьте осторожны. Береженого бог бережет.

По итогам замены - просим сообщить.

Спасибо

Eugen
14.08.2007, 17:12
До сих пор ездил со стуком при резком старте.
Наездил около 2000 км
Вчера кардан поменяли!
Очень я сомневался, но, к моему удовлетворению, стук пропал!
Смотрел на старый кардан, который сняли.
Ничего особенного в этой детали нет!
Обычный себе кардан из двух частей и с передачей типа "шрус".
Даже не стал фотографировать.
ТО 60 000 км заодно прошел.
Продолжаю эксплуатировать авто.

Wlad
14.08.2007, 17:14
Ну вот и славненько!!!

dedanten
14.08.2007, 19:00
Ну вот и славненько!!!

+1:wave:
Удачи на дорогах