Просмотр полной версии : Рывки при постоянной скорости passat b7
Vavanchik
08.02.2020, 23:26
день добрый. скажите пожалуйста такая вот ситуация. пассат б7 2012г 170к.с 4motion dsg6 157000 пробега. когда авто прогретый то в районе 80-120км / ч начинает дергать. такое впечатление будто кто-то поймал за задницу и отпустил. такая ситуация повторються довольно часто. даже на круизе очень хорошо слышно. поменяны все фильтра и масло в коробке и в двигателе также комплект грм. после того ничего не изменилось. передачи переключает коробка хорошо не дергает. и на холостом ходу все хорошо. шо это может быть кроме ДСГ. может свечи, катушки зажигання, форсунки? где искать?
Сообщение добавлено в 23:26, предыдущее сообщение было в 23:00
диагностика нечего не показала
Диагностика чем? Есть логи как льют форсунки , какое давление в системе (постоянное ли оно)...? Я бы внимательно на разных режимах диагностил именно топливную . Это 2.0 TDI или бензин ?
Vavanchik
09.02.2020, 17:21
Диагностика чем? Есть логи как льют форсунки , какое давление в системе (постоянное ли оно)...? Я бы внимательно на разных режимах диагностил именно топливную . Это 2.0 TDI или бензин ?
форсунки еше не проверял
tdi
Привет !, у моего авто примерно то же самое. При разгоне более 3 тысяч оборотов авто начинает дёргаться как будто кто-то резко хватает за попу, потом отпускает и опять хватает. Сильно напрягает при обгонах (очково) вдруг не успею обогнать, лишний раз не дёргаюсь. Никто ничего не знает, ни на форумах, ни в сервисах, короче х.з. До лета докатаю...продам, а так авто классное. 1.8л TSI, бенз.
продам, а так авто классное. 1.8л TSI, бенз
Привет! Пройдитесь поиском по сайту с ключевой фразой "блок управления ТНВД 1,8тси". Похожие симптомы...
Привет !, у моего авто примерно то же самое. При разгоне более 3 тысяч оборотов авто начинает дёргаться как будто кто-то резко хватает за попу, потом отпускает и опять хватает. Сильно напрягает при обгонах (очково) вдруг не успею обогнать, лишний раз не дёргаюсь. Никто ничего не знает, ни на форумах, ни в сервисах, короче х.з. До лета докатаю...продам, а так авто классное. 1.8л TSI, бенз.
Сам отвечу на свой вопрос. Недавно затроило двигло... прогорел клапан. Заменил все клапана и заодно поменял цепь ГРМ. Я думаю проблема была в цепи. Диагност тоже говорил что всё указывает на цепь. Ну не из-за клапана же машина тормозила при разгоне?. Теперь уверенный обгон без всяких провалов.
Недавно затроило двигло... прогорел клапан
Чиповали перед этим?
Чиповали перед этим?
Нет.
Нет.
Странно, почему тогда клапан прогорел...
Странно, почему тогда клапан прогорел...
Не знаю связанно это как-то или нет но у моего авто ещё и не хилый масложор литр в неделю или 500 км. Авто купил с пробегом 129т.км, но я знаю что минимум 100 т.км смотали. Сматывают как дети, после тех. осмотра.
Свечи давно крайний раз меняли...? От ремня /цепи клапан прогореть не может - он может лишь "загнуться"...
Свечи давно крайний раз меняли...? От ремня /цепи клапан прогореть не может - он может лишь "загнуться"...
Свечи за год с не большим раз 5 менял, после замены опять все в саже.
Центральный электрод и его изолятор то же в саже...? А расход масла большой (на 1000 км)?
Центральный электрод и его изолятор то же в саже...? А расход масла большой (на 1000 км)?
Я дико извиняюсь, но что есть центральный электрод ?. Расход масла литр на 500 км.
Загули "свеча зажигания" фото - (если не доводилось ее держать в руках)... Я затрудняюсь как по другому обьяснить значение словосочетания "центральный электрод" ...
Расход масла литр на 500 км.
Теперь мне ясна причина прогара клапана и что свечи в нагаре (не сгоревшем масле) ( и это повторится еще)...!
Твой двигатель срочно нуждается в капитальном ремонте :- по крайней мере замене поршневой на модифицированную (поршня/кольца) . Поищи - здесь есть огромная тема за "масложер " на бензинках! Так что замены ремней/ цепей, клапанов , 5 комплектов свечей - все до ж... И ищи другое СТО ( если те тебе сразу на это не указали).... Ни какие раскоксовки( при таких расходах масла) тут уже не помогут - лишь замена поршневой ! Хон на блоке думаю еще в норме но основательно выпаривать / мыть его и голову придется! Ну и + все новые сальники/ прокладки. Тут да же не "скрутка" виновата - неудачная конструкция (до 12") поршней/ колец (их толщины и дренажных отверстий). После они "исправились"
Ни какие раскоксовки( при таких расходах масла) тут уже не помогут - замена поршневой !
Да я знаю, мне предлагали капиталку. Но я уже жду другое авто для покупки.
Других причин ( "конский" масложер) как и бюджетных способов ремонта в данном случае просто нет...!
связанно это как-то или нет но у моего авто ещё и не хилый масложор
Связано...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot