Просмотр полной версии : На холостых обороты не поднимаются выше 2000
Yuriy 777
24.02.2020, 19:08
Подскажите знатоки, это так должно быть или что то не так.
Хотел прогазовать на нейтральной, но обороты не повышаются выше 2000.
Не знаю связано или нет , расход стало показывать на пару литров больше.
Volkswagen Passat b8. 2.0 tdi. 2016
на нейтральной, но обороты не повышаются выше 2000
Предположу, что это совершенно нормально. У меня на СС с 2тди обороты не поднимались выше 2500 на нейтрали.
расход стало показывать на пару литров больше
Какой расход? Если МФА-1, то это норммально- топливо то сгорело, пока газовали без езды и время шло от запуска мотора. Вот в средний расход и приплюсовало...
ПС По дизельному В8 здесь уже есть отдельная тема.
Yuriy 777
24.02.2020, 20:52
Расход ,на шестой иду по прямой бывает 5-6. А может резко показать 4- 4,5. Заметно стали выше показатели.
на шестой иду по прямой бывает 5-6. А может резко показать 4- 4,5. Заметно стали выше показатели.
Движение на круизе или сами поддерживаете скорость?
Yuriy 777
25.02.2020, 00:02
В основном на круизе, но пробовал и сам на педаль давить, тоже самое
Думаю, просто раньше не замечали. Моментальный постоянно меняется, чуть спуск, чуть в горку, АСС притормаживает, педалью чуть гуляете. Отопитель есть? Сезонные колебания длительного среднего должны быть.
Yuriy 777
25.02.2020, 00:29
Может оно и так, посмотрю дальше,надо по Баку замерить самому. Но спасибо!!
Yuriy 777
25.02.2020, 10:43
Отопитель, это в смысле Вебасто?
Yuriy 777
25.02.2020, 11:44
Да, имеется таковое..
Да, имеется таковое..
Штатная вебасто учитывается в расходе топлива. По этому ждите потепления пока она не перестанет догревать мотор :)
Yuriy 777
25.02.2020, 13:13
Ок. Ждём тепла , будет видно разницу...
fedor_64
25.02.2020, 20:14
Штатная вебасто учитывается в расходе топлива.
Как я понимаю, штатная Вебасто учитывается, лишь когда работает в качестве догревателя (т.е., когда двигатель работает). А при утренних прогревах холодного мотора расход топлива не учитывается. Ибо у меня при утреннем прогреве 15-20 мин. (неработающего мотора) средний расход зимой по компьютеру не больше летнего, когда и шины шире, и климат жужжит вовсю.
штатная Вебасто учитывается
Кстати да... С учётом того, что на автономный отопитель линия подачи топлива идет сразу с топливного бака...думаю всё же, что нифига раход вебасто не учитывается и не суммируется в БК двигателя...
думаю всё же, что нифига раход вебасто не учитывается и не суммируется в БК двигателя...
Вы ошибаетесь.
9319093189
Вы ошибаетесь
Возможно... На фото зажигание включено, все блоки запитаны. Если выключить зажигание?.. Но в любом случае- учет расхода топлива вебастой видно.
Если выключить зажигание?
То в данном случае котел остановится.
fedor_64
26.02.2020, 06:08
То в данном случае котел остановится.
Это если у Вас Вебасто только в качестве догревателя может работать. А как автономный отопитель работает и без включенного зажигания.
И не факт, что в данном случае расход учитывается.
То в данном случае котел остановится
Это в случае догревателя. А с автономкой штатной?..
Это в случае догревателя. А с автономкой штатной?..
Программируется в параметрах отопителя. Если поездка была короче запрограммированного времени работы отопителя, то при выключении зажигания продолжает работать по таймеру или выключается. По умолчанию выключается.
Сообщение добавлено в 09:22, предыдущее сообщение было в 09:11
По этому ждите потепления пока она не перестанет догревать мотор :)
Отопитель установлен в микроконтуре радиатора системы рециркуляции ОГ и теплообменника климатической установки с собственным электрическим насосом, поэтому двигателю достаются остатки. Механический насос системы охлаждения в этот контур не входит и на стадии прогрева выключен.
Программируется в параметрах отопителя. Если поездка была короче запрограммированного времени работы отопителя, то при выключении зажигания продолжает работать по таймеру или выключается. По умолчанию выключается.
Я не об этом спрашивал...:)... Использовать автономный отопитель только как догреватель- очень странное решение...
. Использовать автономный отопитель только как догреватель- очень странное решение...
А если машина стоит в боксе?
если машина стоит в боксе?
Всегда?..:)...
Кстати да... С учётом того, что на автономный отопитель линия подачи топлива идет сразу с топливного бака...думаю всё же, что нифига раход вебасто не учитывается и не суммируется в БК двигателя...
Ну блин, там же не датчик расхода топлива в магистрали стоит :)) блок вебасто знает сколько он топлива подает на сжигание в котле, по этому БК может его учитывать в расходе. Делов то.
Делов то
Если машина обесточена, кроме блока вебасты и климата- то с учётом проблема... Хотя- хренегознает, какие алгоритмы там прописаны. Мне кажется, что это не принципиально...
fedor_64
02.03.2020, 18:56
Я сегодня, например, включил с утра Вебасто. минут на 20. Прогрел. Но не поехал. А через несколько дней прогрел с помощью Вебасто ещё раз и поехал. Компьютер учтёт первый прогрев?
Konstanst
08.06.2020, 20:02
У меня сами холостые бывают под 1000 и расход 0,7 при этом. В чем косяк, или это очередная фишка czda?)))
У меня сами холостые бывают под 1000
У меня CZDA, как пришла жара, тоже самое при холодном старте иногда. Но буквально 20-30 сек и падают.
У меня сами холостые бывают под 1000 и расход 0,7 при этом. В чем косяк, или это очередная фишка czda?)))
Для эксперимента попробуйте выключить климат.
Konstanst
09.06.2020, 18:01
У меня CZDA, как пришла жара, тоже самое при холодном старте иногда. Но буквально 20-30 сек и падают.
Да, при старте падают, а когда поездил, подъезжаю к дому, то стоят на 1000 как вкопанные. Стоит переживать? В остальном все норм, подергивает
на холстых иногда только.
подъезжаю к дому, то стоят на 1000 как вкопанные
Упс... Ни разу такого у себя не видел.
Konstanst
10.06.2020, 11:10
Упс... Ни разу такого у себя не видел.
Я понял, дело в климате. Вырубаю климат, погазую и обороты в норму приходят, включаю и снова поднимаются до 1000 и расход 1,1. Можете у себя посмотреть как климат на хх влияет.
softandfeathery
10.06.2020, 11:56
Я понял, дело в климате. Вырубаю климат, погазую и обороты в норму приходят, включаю и снова поднимаются до 1000 и расход 1,1. Можете у себя посмотреть как климат на хх влияет.
у меня тоже самое, будет попрохладнее, упадут обороты )
Можете у себя посмотреть как климат на хх влияет
Не мешайте машине работать...:)... В Ростове жесть с температурой, а у нас "всего" +25С...:)... Даст Бог доеду до Крыма в августе- тогда посмотрю. А так- вчера на стоянку доехал у дома- +29С, колцевая 25 километров, скорость 110-140. На холостых, перед тем, как заглушть, что то в районе 850-900 оборотов было. Сегодня еще гляну, но не 1000 точно- у меня с дизеля за 9 лет привычка- контролировать холостые обороты...:)...
Konstanst
10.06.2020, 19:12
Спасибо всем, дело в климате, у нас стало жарко и он работает на максимум, от этого и обороты растут. Работать машине не мешаю)))) но контролирую постоянно)))
У нас тоже +32, обороты со климатом около 1000.
+32, обороты со климатом около 1000
Вечер. Завел холодную- обороты 15 сек 1000 и упали до 700. По кольцевой 25 км- на стоянке фото. Климат в авто, выставлено +23С, синхро. Обычные обороты...температура масла и воздуха там же.
Вечер. Завел холодную- обороты 15 сек 1000 и упали до 700. По кольцевой 25 км- на стоянке фото. Климат в авто, выставлено +23С, синхро. Обычные обороты...температура масла и воздуха там же.
Ну они падают потом, но сначала повышенные. Может быть минут 5.
Может быть минут 5
У меня- 15 секунд 1000 оборотов, потом само падает (еще на холостых) до 700. Это только на полностью холодном моторе. Если стрелка температуры чуть оторвалась- заводи сколько хочешь- 650-700 оборотов...
У меня- 15 секунд 1000 оборотов, потом само падает (еще на холостых) до 700. Это только на полностью холодном моторе. Если стрелка температуры чуть оторвалась- заводи сколько хочешь- 650-700 оборотов...
Видимо все таки у нас жарче))) Отключил климат, обороты немного повисели около 1000, упали на стандартные 750. Включил климат, через 10 сек поднялись обратно до 1000.
Интересно, почему при прогретом двигателе требуется увеличивать обороты дизеля? Нагрузка на генератор настолько растет? На бензине у меня такого не было...
Нагрузка на генератор настолько растет?
На компрессор. Лошади три.
Konstanst
12.06.2020, 01:49
Не только дизеля, у меня бензин 1,4
Видимо все таки у нас жарче)))
Вчера +34С было...всё точно так же, как и раньше.
почему при прогретом двигателе требуется увеличивать обороты дизеля?
Компрессор переменной производительности. Видимо на холостых его производительности не хватает и блок управления приподнимает обороты двигателя. Или радиаторы подзабиты, в смысле конденсер.
softandfeathery
15.06.2020, 09:11
Видимо все таки у нас жарче))) Отключил климат, обороты немного повисели около 1000, упали на стандартные 750. Включил климат, через 10 сек поднялись обратно до 1000.
а КРР - это краснодарский край?:resent:
у меня на 1.4 бензин один в один было все
даже не парился ) в прямом и переносном смыслах :)1
а КРР - это краснодарский край?
Он самый
Сегодня с утра +13С, завел холодный- обороты сразу встали на 650...:)...
+23 тоже самое. Видимо все таки нормальная ситуация.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot