PDA

Просмотр полной версии : Моргает свеча накала, не заводится.



Jenya Psy
22.04.2020, 04:12
Господа! Всем привет! Пришёл к вам за советами. Надеюсь на вашу помощь!

passat b7 tdi 2012г
мотор: CFFB
пробег 204к
замена мотора на 86к(поставили новый, на данныц момент пробег мотора около 130к)
мотор меняли в сборе, с турбиной и навесным, на официале

Утром всё как обычно, завёлся с пол тычка(всегда жду сек 10 на зажигании, затем завожу, даже летом). Проехал около 30км, заглушил. Пару часов постоял, опаздывая, сел и сразу звёл, проехал около 300метров заглушил, сходил в магаз, заводить, а он нифига.. Моргает свеча накала, даже стартер не срабатывает. Только изредка, при попытках завести, на долю секунды пытается крутнуть стартер и на этом всё.

Погуглил, проверил стопы, не то.

Приехал знакомый, подключился, с телефона удалил ошибку, звёлся. Через 20 мин то же самое. Ошибку сфотал(прикрепил изображение ошибки)
Снова удалили, завёлся, поехал на сервис. Несколько раз глушился/заводился, всё в порядке. Кулибин на сервисе говорил что проблема не в этой ошибке, мол из-за неё завестись давал бы. Говорит было ещё что-то, но что.. Ещё часик катался, глушил, всё в порядке. Дело в том, что теперь неизвестно где и когда и стану..

Васи диагноста нет.. Я так понимаю через прогу телефона могло не показать все ошибки, но при удалении удалило и те, которые не показало. Уж извините, но не силен в этом плане, поэтому надеюсь на адекватные ответы..

Какие догадки? Мб в сервисе не шарят и я не мог завестись именно из-за этой ошибки? И насколько она серьёзная? Я так понимаю это клапан N75? Переводчиком пользоваться умею, но был бы признателен за расшифровку ошибки более простым языком..)

https://i.ibb.co/wpRtB3y/82789770-803-D-4-BDA-8948-E639-AFB1-C6-D4.jpg

bobz
22.04.2020, 08:44
Всем привет!
Привет!

жду сек 10 на зажигании, затем завожу, даже летом
Это ошибочное решение, ИМХО. За 10 сек свечи накала успевают остыть. Заводить нужно СРАЗУ, как погасла спираль на панели приборов. Вы своими действиями теряете весь смысл свечей накала.

Моргает свеча накала
Сигнал общей неисправности системы управления двигателем, к свечам никакого отношения может и не иметь и, скорее всего, в Вашем случае не имеет.

при удалении удалило и те, которые не показало
Это невозможно.

Ошибку сфотал(прикрепил изображение ошибки)
Расшифровка на русском-
17958 / P1550 / 005456 - Регулирующий клапан давления наддува (N75): отклонение управления
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) включен
Двигатель пропускает зажигание / дрожит / работает неровно
Режим Power Loss / Limp
Возможные причины
Шланги / Трубы неправильно подсоединены, отсоединены, заблокированы или протекают
Контроль давления в зарядном устройстве неисправен
Неисправен электромагнитный клапан управления давлением наддува (N75)
Неисправен турбокомпрессор
Неисправен вакуумный блок для турбокомпрессора
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы к / между компонентами
Проверьте контроль давления наддува
Проверьте электромагнитный клапан контроля давления наддува (N75)
Проверьте турбокомпрессор
Проверьте вакуумный блок для турбокомпрессора

Мб в сервисе не шарят и я не мог завестись именно из-за этой ошибки?
Наврядли, скорее эта ошибка следствие проблемы. Сколько лет АКБ? Шлам может гулять между пластинами и периодически их закорачивать, не давая нормального пускового тока.

поехал на сервис
Там толковую диагностику профильным сканером типа ВАСЯ Диагност делали? Или только нюхали мотор? Надо прочитать машину, причем не мультибрендовым, а нормальным одномарочным сканером.

насколько она серьёзная? Я так понимаю это клапан N75?
Я склоняюсь к мысли, что N75 это следствие, а не начало проблемы. Или со стартером что то (втягивающее или сам стартер, так как "проблески" попытки прокрутки есть) или АКБ или провода массы от генератора или АКБ... В любом случае- диагностика ВАСЯ всех электронных блоков, проверка АКБ нагрузочной вилкой или спецтестером для АКБ необюходимы.

Jenya Psy
05.05.2020, 11:27
В общем катался катался неделю по дизелистам, электронщикам, никто ничего не нашёл.. Плюнул и забил. Пока что всё хорошо.
Всё-таки надеюсь, что проблема была в какой-нибудь мелочи типа контактов..

В любом случае, благодарю за подсказки и помощь!

Правда есть нюанс, с месяц назад(ещё до этой проблемы), началась фигня: при первом запуске двигателя, утром, первые секунд 15 из выхлопной идёт синеватый дым. Я понимаю что сажевика нет, но раньше ведь такого не было..