PDA

Просмотр полной версии : Скрежет при запуске холодного двигателя 2.0 tsi b7

Artur007
29.04.2020, 19:10
Привет всем, я новичок на этом форуме. Мне нужна Ваша помощь.

В моей машине после суточного простоя, после запуска холодного двигателя (температура наружного воздуха не более 5 градусов, если теплее, это не происходит, температура наружи должна быть минус или ноль, чем холоднее тем звук сильнее) несколько раз слышен повторный скрежет, затем в течении дневного использования автомобиля явление больше не происходит.
Данный звук происходит несколько лет послу ночного постоя и когда холодно.

Автомобиль VW Passat b7 2.0 tsi 210 лошадей DSG 2014 год выпуска на данный момент пробег родной около 104 тыс.

У официала не знают какую неисправность предвещает данный звук.
Просьба помочь того кто знает эти моторы и устранил такой звук в своем автомобиле. Хотелось бы выбрать правильное решение проблемы.

Видео на YouTube по ссылке, с 00:11:00 скрежет появляется 4 раза:
https://www.youtube.com/watch?v=HQu-s7n2upI

bobz
29.04.2020, 20:25
Привет всем
Привет!

несколько раз слышен повторный скрежет
Да это даже не скрежет... Как сброс давления отку да то...

происходит несколько лет
Качество/количество (четыре звука последовательно на видео) звука прогрессирует или постоянное?

знает эти моторы
Возможно, это не связано с мотором... В начале видео что то пищит в кадре- какая то нештатная сигнализация?

Artur007
29.04.2020, 21:52
да это внештатная сигнализация https://s6.ifotos.pl/img/Zrzut-ekr_qaqpnna.png ок , скрежет/свист потом от 00:11/12:00 https://www.youtube.com/watch?v=HQu-s7n2upI 4 раза повторяется.

bobz
29.04.2020, 22:00
У официала не знают какую неисправность предвещает данный звук
А они диагностику делали или это была консультация по признакам, без диагностики?

да это внештатная сигнализация, скрежет/свист потом
Я бы деактивировал на время нештатную сигнализацию для того, чтобы проверить- не является ли она источником или причиной звука.