PDA

Просмотр полной версии : Cильный масложор 2.0 TDI 150л.с



contr111
14.05.2020, 19:31
Ребят всем привет!!!! У меня vw passat B8 2.0 TDI 150л.с СRLB
Страшная проблема хоть продавай сил больше нет(((Масложер 1 литр на 500 км.Пробег на данный момент 180 тысяч,заводится отлично,топливо не жрет совсем,
разгон и ходовые характеристики идеальны
( машина при этом не дымит и не коптит).
Заметил, что сажевый фильтр начал прожигаться раз в 100 км, и при этом начало поджирать масло, удалил сажевый, прошил, снял все охладители и заглушил все, что можно.
Масложер не пропал, а начался все сильней и сильней.
Обратил внимание на сильно потевшую клапанную крышку.Понятное дело проблемы с ВГК.
Поменял на новую,оригинальную.Проехал 500 км,ничего не изменилось,сожрала 1 литр масла.
При поиске причин,заметил небольшой люфт вала турбины и масло в патрубках довпускного коллектора.
Снял турбину, отдал в ремонт,поменяли картридж (точную причину назвать не смогли).
Поставив турбину с ремонта, поменял масло, фильра. Проехав 600 км, опять загорается желтая масленка ( низкий уровень масла ДВС).
Сняв патрубок с турбины,нагнетающий воздух во впускной коллектор, газанул и увидел две струйки масла,всплакнул((
Так как все закрыто ( в связи с карантином ),нет возможности отдать турбину, для выяснения причин ( возможно поставили китайский картридж)
Плюнул и заказал новую оригинальную турбину.Поставил, поменяв при этом масло (уже залил оригинальное WV, до этого заливал ADDINOL и Bardahl - все масла
хорошие,езжу на них давно) и фильтр, проехав 500 км на щупе между min и max ( только чуть меньше).
Сняв патрубок,газанув подтеков никаких нет, патрубок сухой.
Что делать, куда копать незнаю, руки опустились.ПОМОГИТЕЕЕ!!!

bobz
14.05.2020, 22:53
Привет!
Масло со щупа может исчезать в пяти направлениях-

1. Вытекать наружу- ищите возможные тЕчи.
2. Через убитые маслосьемные кольца попадать в камеры сгорания- дым серого цвета.
3. Через убитые сальники клапанов попадать в камеры сгорания- дым сизого цвета.
4. Через убитые подшипники турбины- дым белого цвета.
5. Через убитые уплотнения попадать в охлаждающую жидкость.

И ещё- прекращайте калечить машину- найдите специалиста... И сделайте диагностику марочным сканером...

contr111
14.05.2020, 23:37
Все сухо, нигде ничего не течет. Дыма нет никакого. Охлаждающая жидкость в норме. А вот со специалистами у нас в Мурманской области проблемы!!!

bobz
15.05.2020, 08:54
со специалистами у нас в Мурманской области проблемы!!!
Хреново... В8 очень сложный, тем более дизель Евро-6. Масло уходит- направления я озвучил выше- они стандартны... Откуда машина- с нуля у Вас или приобретена недавно? Масложер случился неожиданно (перед этим не было) или после покупки авто?

contr111
15.05.2020, 09:11
Машине полтора года, пригнал с германии. Ездил год и улыбался горя не знал!!! Масложор случился неожиданно. До этого масло было в максимальном уровне с заменой раз в 10 тыщ.

bobz
15.05.2020, 11:05
Масложор случился неожиданно
Понял.

Обратил внимание на сильно потевшую клапанную крышку.Понятное дело проблемы с ВГК
Масло на крышке не из-за мембраны в крышке, а из-за повышенного давления под ней. Боюсь предположить, но похоже на трещину в ГБЦ...по которой масло попадает в камеры сгорания ичерез них же давление из камер- под крышку. Отсюда большой расход масла и частый прожиг сажевого, который Вы тоже зря удалили- его ресурс минимум 300 тысяч километров. Это чисто гипотетически...яснее станет у специалиста по месту.

Golden Eagle
15.05.2020, 15:24
я думал трещину в ГБЦ на ВАГе уже давно победили... а так да, лучше найти специалиста грамотного. ремонт турбины тоже такое себе решение, только, если для продажи...

bobz
15.05.2020, 17:07
ремонт турбины тоже такое себе решение
Уверен- в Вашем случае замена и ремонт турбины были абсолютно не нужны.

я думал трещину в ГБЦ на ВАГе уже давно победили...
Победили, давно. Но никто от этого не застрахован.

contr111
16.05.2020, 00:31
Спасибо ребят, что показали направления, попробую поискать трещину!!!

Сообщение добавлено в 00:31, предыдущее сообщение было в 00:24

А может быть из-за клапана N-75 ? У меня почему-то он очень горячий, особенно нижняя часть. Рука ели держит!

bobz
16.05.2020, 13:36
А может быть из-за клапана N-75 ?
Фикзнает. Вы заглушили ЕГР и вырезали сажевый, тем самым нарушив расчётный режим терморегулирования ГБЦ. Но масложер то до этого уже был...

contr111
16.05.2020, 13:57
Да масложор уже был(((

contr111
24.05.2020, 20:16
Ребят!!! Заметил вот что, если машине дать просраться и погазовать то дыма нет. А если дать потарахтеть минут 15 и потом газавать то начинает дымить сизым дымом! Значит масло уходит на холостых?

Сообщение добавлено в 20:16, предыдущее сообщение было в 20:13

А не подскажите как проверить давление масла? И где находиться датчик давления масла?