PDA

Просмотр полной версии : Мерцание света и бортового оборудования



MikeFaraon
23.09.2020, 15:00
Всем доброго времени суток, камрады.
Заранее прошу прощения Админов, если дублирую тему, просто реально совсем нет времени искать. Нашёл похожую тему в ветке по пассату б6, но у меня б7, может есть подобная, если что прошу перенаправить.
Собственно проблема вот чем и как я с ней боролся.
Месяц назад при езде по трассе обратил внимание на мерцание головного света, причём как ближнего так и дальнего (фары галоген).
Став изучать проблему детально обратил внимание что мерцают не только фары но и все бортовое оборудование, включая панель приборов, свет в салоне, заднюю оптику и тд. Причём мерцание абсолютно не зависит от оборотов двигла, что на холостых, что на скорости 130 мерцание одинаково. На ближнем ещё не так заметно, а на дальнем прямо глаза устают от мерцания после нескольких часов езды.
Авто уже 8 лет, пробег приличный, за 130 т., но АКБ стоял родной с салона. Обратившись в ближайшее СТО мужики замерили напряжение в цепи и посоветовали для начала заменить АКБ, тк генератор выдаёт положенный вольтаж.
Сказано - сделано, АКБ купил у ОД и проверил, но проблема не ушла. На этот раз с этой проблемой я поехал к ОД. В автосалоне мне сделали диагностику, сказали что бортовая цепь в порядке и нужно диагностировать генератор.
В генераторе была произведена замена блока в который входит интегральное реле регулятор и щетки, плюс заменили подшипник.
Вобщем денег содрали немеряно, НО! Указанный ремонт ничего не дал, мерцание света как было так и осталось. При приемке авто пришлось с ними ругаться, на что они согласились повторно бесплатно ещё раз все проверить. Проводили эксперименты вместе, прямо при мне на заведённой машине отключали генератор от цепи и тогда мерцание пропадало.
Вывод: проблема в генераторе, но официалы мне отвечают, что все что можно в генераторе поменять они поменяли и в чем проблема они не знают и разводят руками. Предложили конечно поменять генератор, но он стоит немалых денег.
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? В чем ещё может быть проблема?

bobz
23.09.2020, 16:16
Добрый день! Не хочу Вас расстраивать, но на форуме не встречал решённых случаев мерцания... Если у Вас получится- ОПИШИТЕ пожалуйста- каким образом решили проблему.

zender
24.09.2020, 22:18
Текста написано много... А какое конкретно напряжение выдает гена (на клеммах АКБ) без нагрузки / с нагрузкой ( включенный климат, подогревы)? Есть эти значения? Если на СТО они вам их не предоставили а лишь на словах - то просто "развели" на ревизию генератора (как и замену еще исправного АКБ)...

Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 21:05

Если напряжение стабильно (14,1-14,5в) предположу что дело в меняющемся сопротивлении контактов ( окисление). Да же немецкие машины не выдерживают зимних реагентов...

MikeFaraon
27.09.2020, 13:01
Текста написано много... А какое конкретно напряжение выдает гена (на клеммах АКБ) без нагрузки / с нагрузкой ( включенный климат, подогревы)? Есть эти значения? Если на СТО они вам их не предоставили а лишь на словах - то просто "развели" на ревизию генератора (как и замену еще исправного АКБ)...

Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 21:05

Если напряжение стабильно (14,1-14,5в) предположу что дело в меняющемся сопротивлении контактов ( окисление). Да же немецкие машины не выдерживают зимних реагентов...

Попытался максимально детально описать проблему, дабы исключить лишние вопросы.
Что касается АКБ поясню: я первый и единственный хозяин авто, на машине стояла родная батарейка с салона и увы ресурс ее был исчерпан. То что она уже почти умерла это факт, так как практически не держала заряд, если неделю не использовать авто то была вероятность ее не завести даже в теплом гараже. Зарядки давали временный эффект, а в одной банке просадка напряжения и плотности достигала критических величин. Не в этом суть.
Напряжение мерили ещё до замены АКБ при мне, гена выдавал 13.8 под нагрузкой с вкл. климатом и дальним светом, без глобальных скачков, потому и была дана рекомендация к замене АКБ, так как автоэлетрик сказал, что мертвая батарейка может стать причиной выхода из строя электрооборудования.
Что могли «развести» у дилера такой вариант не исключаю, диагностическую карту проверки генератора мне не давали, она осталась у ОД, да она мне особо и не к чему, я не автоэлектрик. После разборок в автосалоне мне предложили если я не согласен с результатами ремонта, поставить обратно все заменённые детали генератора без оплаты запчастей и ремонта.
Насчёт плохих контактов я тоже рассматриваю эту версию, но картина будет яснее если бы в идеале подкинуть заведомо исправный генератор, но с этим пока проблема.

zender
27.09.2020, 13:23
Так какое напряжение зарядки на клеммах АКБ сейчас ( после его ремонта)...?! Если 13,8 и ниже - смело забирай деньги взад...- при таком напряжении зарядка на АКБ не идет!. Каким оно должно быть (диапазон) - я писал выше... Вне зависимости от нагрузки. Проверяется обычным вольтметром( тестеров). Старые детали от генератора отдали ( р/регулятор/ подшипники... )?!

MikeFaraon
24.10.2020, 13:00
Итак, я продолжил поиски причин неисправности.
Волею случая подвернулся мне автоэлектрик, которому я обрисовал проблему и он согласился сделать замеры.
При помощи мультиметра замерили напряжение на самом генераторе. Гена выдал положенные 14.3 В. без скачков и просадок, т.к. агрегат отрабатывает отлично. А вот при замере прибором от генератора до АКБ идёт просадка по «массе» аж на целых 0,2 В. Попробовали кинуть «соплю» от минуса генератора до минуса АКБ и просадка сразу же уходит, а мерцание практически пропадает. Электрик сделал вывод, что вероятнее всего плохая «масса» на двигатель, но и другие точки «массы» следовало бы проверить. Теперь у меня вопрос: где находится точка «массы» на двигателе? Какие точки следует проверить в первую очередь?