MikeFaraon
23.09.2020, 15:00
Всем доброго времени суток, камрады.
Заранее прошу прощения Админов, если дублирую тему, просто реально совсем нет времени искать. Нашёл похожую тему в ветке по пассату б6, но у меня б7, может есть подобная, если что прошу перенаправить.
Собственно проблема вот чем и как я с ней боролся.
Месяц назад при езде по трассе обратил внимание на мерцание головного света, причём как ближнего так и дальнего (фары галоген).
Став изучать проблему детально обратил внимание что мерцают не только фары но и все бортовое оборудование, включая панель приборов, свет в салоне, заднюю оптику и тд. Причём мерцание абсолютно не зависит от оборотов двигла, что на холостых, что на скорости 130 мерцание одинаково. На ближнем ещё не так заметно, а на дальнем прямо глаза устают от мерцания после нескольких часов езды.
Авто уже 8 лет, пробег приличный, за 130 т., но АКБ стоял родной с салона. Обратившись в ближайшее СТО мужики замерили напряжение в цепи и посоветовали для начала заменить АКБ, тк генератор выдаёт положенный вольтаж.
Сказано - сделано, АКБ купил у ОД и проверил, но проблема не ушла. На этот раз с этой проблемой я поехал к ОД. В автосалоне мне сделали диагностику, сказали что бортовая цепь в порядке и нужно диагностировать генератор.
В генераторе была произведена замена блока в который входит интегральное реле регулятор и щетки, плюс заменили подшипник.
Вобщем денег содрали немеряно, НО! Указанный ремонт ничего не дал, мерцание света как было так и осталось. При приемке авто пришлось с ними ругаться, на что они согласились повторно бесплатно ещё раз все проверить. Проводили эксперименты вместе, прямо при мне на заведённой машине отключали генератор от цепи и тогда мерцание пропадало.
Вывод: проблема в генераторе, но официалы мне отвечают, что все что можно в генераторе поменять они поменяли и в чем проблема они не знают и разводят руками. Предложили конечно поменять генератор, но он стоит немалых денег.
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? В чем ещё может быть проблема?
Заранее прошу прощения Админов, если дублирую тему, просто реально совсем нет времени искать. Нашёл похожую тему в ветке по пассату б6, но у меня б7, может есть подобная, если что прошу перенаправить.
Собственно проблема вот чем и как я с ней боролся.
Месяц назад при езде по трассе обратил внимание на мерцание головного света, причём как ближнего так и дальнего (фары галоген).
Став изучать проблему детально обратил внимание что мерцают не только фары но и все бортовое оборудование, включая панель приборов, свет в салоне, заднюю оптику и тд. Причём мерцание абсолютно не зависит от оборотов двигла, что на холостых, что на скорости 130 мерцание одинаково. На ближнем ещё не так заметно, а на дальнем прямо глаза устают от мерцания после нескольких часов езды.
Авто уже 8 лет, пробег приличный, за 130 т., но АКБ стоял родной с салона. Обратившись в ближайшее СТО мужики замерили напряжение в цепи и посоветовали для начала заменить АКБ, тк генератор выдаёт положенный вольтаж.
Сказано - сделано, АКБ купил у ОД и проверил, но проблема не ушла. На этот раз с этой проблемой я поехал к ОД. В автосалоне мне сделали диагностику, сказали что бортовая цепь в порядке и нужно диагностировать генератор.
В генераторе была произведена замена блока в который входит интегральное реле регулятор и щетки, плюс заменили подшипник.
Вобщем денег содрали немеряно, НО! Указанный ремонт ничего не дал, мерцание света как было так и осталось. При приемке авто пришлось с ними ругаться, на что они согласились повторно бесплатно ещё раз все проверить. Проводили эксперименты вместе, прямо при мне на заведённой машине отключали генератор от цепи и тогда мерцание пропадало.
Вывод: проблема в генераторе, но официалы мне отвечают, что все что можно в генераторе поменять они поменяли и в чем проблема они не знают и разводят руками. Предложили конечно поменять генератор, но он стоит немалых денег.
Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? В чем ещё может быть проблема?