Просмотр полной версии : Неисправность системы охлаждения ДВС
Vitaly 77
16.10.2020, 22:48
Друзья,
Такая проблема появилась вчера вечером без каких-либо предварительных симптомов на поломку: стрелка температуры охлаждающей жидкости находилась на минимальном значении (нулевом) и не поднималась (хотя я проехал 26 км). Температура масла при этом была + 95-96 град. Оба вентилятора постоянно работают. Уровень антифриза MAX. VAG диагноста нет под рукой. Ошибок БК не отображает, чека нет или другого уведомления об аварии. Сигнализатор перегрева ОЖ не горит (красная лампочка при инициализации и само тестировании горела) Что может быть? Помпа? Ремень помпы? Термостат? Один из датчиков температуры ОЖ (вопрос какой, у меня подозрение на тот, который в патрубке радиатора)? Как можно проверить самому на улице без спец. средств диагностики?
P.S. пробег 150600 км. Ремень помпы и саму помпу не менял. Из "печки" горячий воздух дует. Сегодня на холодную завел при +2 на улице, оба вентилятора через 4 секунды запустились на максимальных оборотах, бачок охлаждайки еще был холодным. По логике либо один из двух датчиков ОЖ неисправен, либо термостат. Хотя меня убеждают некоторые специалисты, что это помпа или ее ремень оборван. Только я не понимаю, как так быстро за 4 секунды температура взлетела до температуры срабатывания датчика ОЖ, что вентиляторы включились? Там масло даже еще не успело прогреться и его индикация не появилась на БК. И еще, оба датчика ОЖ одинаковые или разные?
Несколько дней назад подобная проблема была на ауди а4 : включались вент. после 5 сек. после заводки и маслали до остановки двигла. При этом температура на приборке 0(стрелка не двигалась). Проверка диагностом указывала на неисправность датчика температуры ОЖ. Заменив датчик (на блоке двигателя) проблема ушла.
Vitaly 77
17.10.2020, 15:37
Несколько дней назад подобная проблема была на ауди а4 : включались вент. после 5 сек. после заводки и маслали до остановки двигла. При этом температура на приборке 0(стрелка не двигалась). Проверка диагностом указывала на неисправность датчика температуры ОЖ. Заменив датчик (на блоке двигателя) проблема ушла.
Датчик, который установлен в помпе? А его номер заказной неизвестен?
Датчик, который установлен в помпе? А его номер заказной неизвестен?
Замену датчика делали на СТО. Я не наблюдал. .....
Vitaly 77
19.10.2020, 15:14
Подключились планшетом с VAG ПО через OBD к мозгам. Завел а/м. В истории ошибок сигнал о неисправности P3081. БК при этом никакой сигнализации об ошибках не отображает. Оба вентилятора крутились на максим. оборотах. Сбросили ошибку. Вентиляторы остановились. Нагрев ОЖ на Х.Х. происходил очень долго, климат-контроль выключил даже. На улице 0 град. С. Сколько смотрели не могли найти в программе температуру ОЖ G83, видели только G62. Кто знает G62 это датчик в помпе? А G83 в патрубке на выходе радиатора?
Подключились планшетом с VAG ПО через OBD к мозгам. Завел а/м. В истории ошибок сигнал о неисправности P3081. БК при этом никакой сигнализации об ошибках не отображает. Оба вентилятора крутились на максим. оборотах. Сбросили ошибку. Вентиляторы остановились. Нагрев ОЖ на Х.Х. происходил очень долго, климат-контроль выключил даже. На улице 0 град. С. Сколько смотрели не могли найти в программе температуру ОЖ G83, видели только G62. Кто знает G62 это датчик в помпе? А G83 в патрубке на выходе радиатора?
Ross-Tech говорит, что:
19537/P3081/012417 - Engine Temperature too Low
Possible Causes
Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
Possible Solutions
Check Coolant Temperature Sensor (G62)
Check Coolant System
Расположение датчиков соответственно:
Vitaly 77
21.10.2020, 08:39
Ross-Tech говорит, что:
19537/P3081/012417 - Engine Temperature too Low
Possible Causes
Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
Possible Solutions
Check Coolant Temperature Sensor (G62)
Check Coolant System
Расположение датчиков соответственно:
Ну VAG и сконструировал систему ОЖ! Мало того что помпу через отдельный ремень пустил, к которому просто так не подобраться, так еще и с контуром ОЖ напридумывал. Из этого мануала получается, что термостат электронный, и, если датчик G62, установленный в блоке насоса (помпы), выйдет из строя, то термостат не откроется? А если обрыв провода на датчике G62, то что тогда? Или вся надежда на вспомогательный малюсенький электронасос совместно с вентиляторами? Непонятно, почему при такой поломке датчика G62 Check Engine не загорается и информация на БК не высвечивается?
Друзья,
Такая проблема появилась вчера вечером без каких-либо предварительных симптомов на поломку: стрелка температуры охлаждающей жидкости находилась на минимальном значении (нулевом) и не поднималась (хотя я проехал 26 км). Температура масла при этом была + 95-96 град. Оба вентилятора постоянно работают. Уровень антифриза MAX. VAG диагноста нет под рукой. Ошибок БК не отображает, чека нет или другого уведомления об аварии. Сигнализатор перегрева ОЖ не горит (красная лампочка при инициализации и само тестировании горела) Что может быть? Помпа? Ремень помпы? Термостат? Один из датчиков температуры ОЖ (вопрос какой, у меня подозрение на тот, который в патрубке радиатора)? Как можно проверить самому на улице без спец. средств диагностики?
P.S. пробег 150600 км. Ремень помпы и саму помпу не менял. Из "печки" горячий воздух дует. Сегодня на холодную завел при +2 на улице, оба вентилятора через 4 секунды запустились на максимальных оборотах, бачок охлаждайки еще был холодным. По логике либо один из двух датчиков ОЖ неисправен, либо термостат. Хотя меня убеждают некоторые специалисты, что это помпа или ее ремень оборван. Только я не понимаю, как так быстро за 4 секунды температура взлетела до температуры срабатывания датчика ОЖ, что вентиляторы включились? Там масло даже еще не успело прогреться и его индикация не появилась на БК. И еще, оба датчика ОЖ одинаковые или разные?
Тоже была такая проблемка. Все оказалось просто. Заменил термостат в патрубке ОЖ, который идет на АКПП - 1K0 121 113 A. Он должен открываться при температуре 75градусов, но был постоянно открыт. Можешь сначала проверить свой. Сними его, для этого нужно снять корпус воздушного фильтра, ослабить хомут на патрубке, слить ОЖ, а потом снять патрубок с этим термостатом. Просто подуй в патрубок, воздух проходит свободно.
Поставил Mahle/Behr TH 5 75
https://images2.exist.ua/media/images/products/2020/11/45__dJnRyLf.jpg
Термостат под номером 33
https://img.avtosoft.net/VW1330/source/650/650121620.gif?s=253837744&k=32bc35768ad7fa918e5df1c2f7c063bd
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot