Вход

Просмотр полной версии : Водительское кресло и боль в спине



BorisQ
28.12.2020, 13:20
Добрый день.

Вступление:

Читал ваш форум до того, как принял решение купить машину и вот у меня Passat B8 2017года выпуска, Хайлайн с салоном кожа+алькантара.

Уверен, что многие из вас, владельцев данных авто, получают удовольствие от владения и вождения данными автомобилями, но как вы поняли из темы у меня пока этого сделать не получается.

Я понимаю, что у 99% владельцев такой проблемы не возникало, но если вдруг кто-то сталкивался с подобным, буду благодарен за какие-то советы.

Сама история

Стаж 19 лет, всегда владел и ездил на авто B+ и С класса.
В 2020 решил поменять, но год оказался не самый лучший во многом и машины это тоже коснулось

Выбирал Пассат долго, много ездил на разных б/у авто у дилеров и частных продавцов, ничего не предвещали беды. В итоге взял в Питере самую дорогую машину из 1.4 с самым маленьким пробегом, еще и Даст Вел Авто на год дали.

1й день.
Забрал машину, доехал до офиса, показал коллегам. Поехал в МРЭО и поставил на учет. Первый снег, пробки и добрался за 2 часа до дома.

На утро странно начала болеть спина. Промелькнула мысль, что может быть от смены сиденья и надо привыкнуть, на прошлом авто я проездил 10+ лет, там был тряпошный салон и может быть эти новые сидушки мне неудобны?

2й день
Ездил примерно часа 2 в течение дня. Спина в напряжении, настраивал сидушки по-разному, но все равно что-то не очень удобно. Думаю, ну привыкну.

3й день
Спине все тяжелее, еще сто раз пытаюсь подстроить сиденье и поясничный упор, высоту и вылет руля под себя и еду. По итогу этого дня боль становится такой, что я перевоплощаюсь в пациента невролога, пью кучу НПВС и релаксантов в надежде как-то обезболиться.

====
5 дней не пользуюсь машиной
====

Вроде спине полегче, опять один выезд и снова рецидив. Болит не только поясничный отдел, но и напрягается грудной и даже местами шейный. Какой-то сбой по эргономике моей личной. При всем при этом в других авто, креслах и стульях дома — без проблемно.

Сидушка Замечаю, что мне откровенно не нравится сильный завал части, где сидит зад относительно части, где подняты колени. Опускал на минимум, но, видимо, это особенность ВАГа, что сидушка имеет такой угол наклона назад. Все мои предыдущие авто и каршеринговые и прочие имели меньший завал. Ручкой ставлю этот угол на минимум, но все равно кажется, что высоковато подняты колени.

Спинка Со спинкой тоже странная история, я не знаю, это так повезло салону с алькантарой или и в коже и тряпке она такая же, но у меня полное ощущение, что ей не хватает точек опоры для спины. Опять же регулировал как только мог. Кажется, что эти ковши для меня глубокие, и, наверное, рассчитаны на людей более крупной комплекции.

----
Лирическое отступление.
Пока пишу этот пост знакомые дали контакт нового невролога, позвонил, поговорили, описал ему проблему не называя марки авто. Он спрашивает: "ВАГ?", я ответил, что да. Говорит, что в его практике уже было несколько подобных случаев именно с владельцами марки. Не под все спины, особенно худые и в чем-то нездоровые подходят эти сиденья.
---

Что сейчас — машиной пользуюсь, все безумно нравится, но долго сидеть в ней не могу. Использую большую ортопедическую подушку, с ней чуть лучше, но все равно спина в неравномерном напряжении и удовольствия от езды не получаю. Иногда выбираю каршеринг, тк там сел в гораздо более простую машину и ничего не напрягается в спине и не болит.

Я недавно стал владельцем ВАГа и ничего не знаю про особенности марки, но стал искать и понял, что я не один. Очень редко, но схожие проблемы описывали люди на машинах прошлых поколений

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11172

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=35215

В качестве заключения
Просмотрев весь ваш форум, я не нахожу подобных тем, а значит проблема больше не в эргономке кресел, а в моих физических особенностях (рост 182 и вес 70) и том, что именно мне эти сидушки не подошли настолько сильно и мне нужна другая посадка. Вероятно, проездив на автомобиле всего 1000км мне придется выставлять его на продажу и непонятно сколько на ней потерять, но здоровье оно дороже.

Такие вот дела...

Если у кого-то были похожие проблемы или может быть есть мысли о том, что, ну например, что-то сломано и некорректно работает водительский электро-упор, то буду рад советам.

всем хорошего дня и удобных сидушек :)

Yurgo
28.12.2020, 14:10
Я тоже очень долго привыкал к посадке ВАГА. Сказалось то, что я ездил на корейцах, последняя была оптима, посадка в ней более развалистая. В пассате наверное месяца 3 не мог найти удобную посадку, то вылета руля не хватало, то колени согнутые, то спинка сильно лежит. В итоге устроился с почти вертикальной спинкой. И все получилось! Оказалось, что ВАГ делает упор на более правильную посадку что ли, когда спинка почти вертикальная, ну и остальное делается под себя. Многие мои знакомые, садясь ко мне за руль, также не могут найти себя, поэтому, думаю, тут нужно по немецки, чуть ли не с угломером себя усаживать))
Еще обратил внимание, что в зимней куртке и без нее, очень большая разница, приходится постоянно ездить взад вперед, тоже из за особенности вертикальной посадки. Попробуйте, может поможет? Где то написано, что сидишь, как в спортивном болиде.

BorisQ
28.12.2020, 16:00
Спасибо вам за ответ, я, кажется уже перепробовал все углы спинки — пока результата нет.

Ставить совсем вертикально мне не очень удобно, хочется хотя бы минимальный наклон.

Про сезонность вы правы, если сейчас в свитере и пуховике я не нахожу там поддержки, что ж будет летом?

У меня надежда только одна, что может быть упор электрический должен не только под поясницу надувать шарик, а еще и захватывать всю среднюю часть?
Может у меня он некорректно отрабатывает и поэтому середина сидушки без поддержки?

ZSR
28.12.2020, 17:21
У меня как-то повелось с самого начала (с Джетты), что я сижу немного как на табуретке, то есть собственно на спинку откидываюсь редко (в городе почти никогда), хотя спинка совсем рядом. У меня объективные проблемы со спиной (межпозвонковые грыжи в том числе), но такая посадка крайне редко доставляла неудобства. Даже в период сильных болей в позвоночнике самое главное было без воплей (от боли) загрузиться в машину, а дальше всё более-менее. И даже долгая езда как таковая не усугубляла ситуацию, если не считать естественного "деревенения" спины от неподвижности. Сейчас к Пассату привыкаю. Третья неделя. Вроде, более-менее нормально при прежней табуреточной посадке. Даже поясничный подпор не трогал (он сейчас утоплен и не поддерживает спину). И в целом нормально за это время было. Но несколько дней назад я немного опустил сидение вниз (люблю низкую посадку) и, видимо, не до конца верно сделал вылет руля (слишком маленький). В результате после 1,5 часов езды получил дискомфорт (еще не боли) в верхней части позвоночника и плечах. Сегодня немного вытащил руль на себя. Посмотрим, что будет дальше.
Но боли в спине как таковые - это проблема и серьезная. На диагностику бы. МРТ позвоночника и т.д.

Прохожий
28.12.2020, 17:25
Сбоку на водительской сидушке есть "весло" регулировки положения сидения, которая изменяет положение сидения по высоте и углу наклона. Попробуйте "поднять" сидение. Возможно это вам поможет.

BorisQ
28.12.2020, 18:41
Оно у меня поднято прилично, между макушкой и потолком 1 кулак влезает, пробовал наоборот опускать, но тоже не решает проблемы пока.

Есть мысль сшить кастомный чехол из толстенной кожи, чтоб был с бубликами (набитые чем-то плотным округлости), нечто как стоит в салонах у Вольво.
Такой должен лучше держать и оказывать подпор.

Прохожий
28.12.2020, 20:00
Я даже не знаю... При моем росте за 2 метра и 125 кг чистого веса я в алькантаровых сидушках Б8-го сижу плотно и удобно. Правильная форма сидения и хорошо развитая боковая поддержка. Хорошо регулируется подголовник как по высоте, так и по вылету. Очень и очень удобная посадка. Правда много за раз пока не ездил, ну километров 700 максимум... Благо бак позволяет не дозаправляться по пути. Можно было б и на весь бак, тысячи полторы, но мне пока столько не надо, да и возраст уже не располагающий к необдуманным поездкам.

У меня больше проблема найти авто под свой размерчик. Пассат самое оно.

bobz
28.12.2020, 22:06
Максимальное расстояние на В8, преодолённое с паузами только на заправку и санитарию- 2460 км. Спина в норме...сидения эргокомфорт, то есть даже далеко не топ-версия. ИМХО, проблема не в сидениях у автора и не в спине- а в регулировках совместного положения "руль- вылет/наклон" и "сидение- высота от пола/наклон спинки/расстояние до руля". Надо подбирать комфортное индивидуально.

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11172
Пять лет владел СС, более 120 тысяч проехал на нём. Вообще идеальные кресла, рекорд на СС- 36 часов за рулём.

SevaV
29.12.2020, 00:12
Автор, не может "болеть спина" от автомобиля Vag
Рассказ про контакт "нового невролога" и автомобили Vag - вообще сюр )))
Даю совет
Гуглишь "миофасциальный синдром", читаешь... Решаешь, как будешь жить дальше
Если что спрашивай

BorisQ
29.12.2020, 11:51
Я даже не знаю... При моем росте за 2 метра и 125 кг чистого веса я в алькантаровых сидушках Б8-го сижу плотно и удобно. Правильная форма сидения и хорошо развитая боковая поддержка. Хорошо регулируется подголовник как по высоте, так и по вылету. Очень и очень удобная посадка. Правда много за раз пока не ездил, ну километров 700 максимум... Благо бак позволяет не дозаправляться по пути. Можно было б и на весь бак, тысячи полторы, но мне пока столько не надо, да и возраст уже не располагающий к необдуманным поездкам.

У меня больше проблема найти авто под свой размерчик. Пассат самое оно.

Вот да, если бы я весил не 70, а как вы или хотя бы на 20кг побольше, сиденье бы оказывало мне гораздо более сильную поддержку, а так я в нем не нахожу точек упора в должных местах.
Вероятно, это одна из основных причин. +

Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:44


Автор, не может "болеть спина" от автомобиля Vag
Рассказ про контакт "нового невролога" и автомобили Vag - вообще сюр )))
Даю совет
Гуглишь "миофасциальный синдром", читаешь... Решаешь, как будешь жить дальше
Если что спрашивай

Судя по аватарке, ты меня больше раза в 2, и помимо миофасциального синдрома, это тоже неплохо помогает заполнять собой большую сидушку и опираться в ней всей спиной.

Про болячку прочитал, лечение прочитал и именно так и лечусь, уже 3й курс препаратов (их меняют и титруют с увеличением дозы) и пока толком ничего.
Кресла для моей спины — провоцирующий фактор, увы и очевидно тк после любого Кашкая из каршеринга таких проблем сильных нет.

Дальше про болячки лучше в личке, наверное. Если знаешь секрет, напиши, буду благодарен.

Vaditel
29.12.2020, 13:01
Тоже долго устраивался и искал удобную посадку. Беда в избытке регулировок)))
P.S. невролог и лекарства это временно , только правильный комплекс ЛФК , причем регулярно.

Yurgo
29.12.2020, 14:16
При моих 82 кг и росте 177 считаю поддержку кресел практически идеальной. Держит везде, в любых поворотах и там, где надо. Особенно после аморфных кресел киа оптимы.

bobz
29.12.2020, 15:16
Мне чудится, что тема- вброс...

SevaV
29.12.2020, 21:17
Такого же мнения...

BorisQ
30.12.2020, 12:50
Мне чудится, что тема- вброс...

Что значит вброс?
Мне вам сканы рентгена и заключений врача выложить или показать фото или хотите созвонимся по вотсапу и вам видео вживую покажу свою машину с примотанной ортопедической подушкой?
Не, вы только скажите, какие доказательства вас лично устроят, я вам их предоставлю.
Мне 40 лет и мне казалось, что на таких авто и форумах таких авто сидят уже взрослые люди, умеющие отличать черное от белого.

Разве такие форумы созданы не для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу?

Вброс, блин, у меня нет слов.
Если это вброс, то какой в нем смысл? За любым вбросом стоит выгодоприобретатель и есть цель.

Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:43


При моих 82 кг и росте 177 считаю поддержку кресел практически идеальной. Держит везде, в любых поворотах и там, где надо. Особенно после аморфных кресел киа оптимы.

Боковая в Пассате гораздо лучше Оптимы, кто бы спорил. Мне боковая тоже нравится, спину никак не уложить, чтоб была без напряжения.

Yurgo
30.12.2020, 13:17
Что значит вброс?
Мне вам сканы рентгена и заключений врача выложить или показать фото или хотите созвонимся по вотсапу и вам видео вживую покажу свою машину с примотанной ортопедической подушкой?
Не, вы только скажите, какие доказательства вас лично устроят, я вам их предоставлю.
Мне 40 лет и мне казалось, что на таких авто и форумах таких авто сидят уже взрослые люди, умеющие отличать черное от белого.

Разве такие форумы созданы не для того, чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу?

Вброс, блин, у меня нет слов.
Если это вброс, то какой в нем смысл? За любым вбросом стоит выгодоприобретатель и есть цель.

Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:43



Боковая в Пассате гораздо лучше Оптимы, кто бы спорил. Мне боковая тоже нравится, спину никак не уложить, чтоб была без напряжения.


Если у вас такие проблемы, то и подход индивидуальный должен быть. Мне кажется, в вашем случае нужно экспериментировать с какими то накладками на сиденья. Как вам тут подскажут? Это как выбирать матрас, кому то жестко, а кому то наоборот, в самый раз, а кому то с больной спиной наматрасник нужен.

SevaV
30.12.2020, 21:46
Что значит вброс?
Мне вам сканы рентгена и заключений врача выложить или показать фото...
Поговори со мной на эту тему
1. Почему сразу не начал со своего диагноза? Кстати какой диагноз ты так и не сказал до сих пор... Опять же если ты больной человек, то причем тут автомобили VAG?
2. Скажи что я смогу увидеть на рентгеновском снимке, чтоб это было связанно с двумя днями поездки на VAG?
3. Какие препараты употребляешь? Как давно? Опять же какой диагноз и когда поставлен?

Yurgo
30.12.2020, 23:13
@SevaN к чему это детсад?

Человек спросил про посадку. Есть совет, поделись, нет совета, листай темы. Или любая претензия в сторону B8 вброс?

Зачем этот опус про диагноз, препараты? Ты человеку помочь хочешь, тогда так и скажи, я доктор в третьем поколении, сочту за честь порекомендовать лечение.
Постебаться? Это не хорошо и не красиво.

bobz
30.12.2020, 23:55
Что значит вброс?
Это значит то, что ссылки, приведённые Вами на неудобства кресел пассат и пассат СС с иных ресурсов несостоятельны. Слова Ваши о неудобстве кресел пассат В8 вызывают удивление на этом форуме. Удивление связано с тем, что форум совершенно иного мнения. Лично я проехал 40 тысяч километров за полтора года на пассат В8 и утверждаю, что кресла комфортные.

За любым вбросом стоит выгодоприобретатель и есть цель
Легко. Цель- нездоровая конкуренция, выгодоприобретатель- нездоровый конкурент. Например, по ключевым словам-

Есть мысль сшить кастомный чехол из толстенной кожи, чтоб был с бубликами (набитые чем-то плотным округлости), нечто как стоит в салонах у Вольво.
Такой должен лучше держать и оказывать подпор

после любого Кашкая из каршеринга таких проблем сильных нет
Вы меня извините, но если Вам удобней в скорлупе таксокашкая с регулировкой один раз, чем в ковше В8 с неоднократными неудачными попытками подогнать кресло под себя... Как на это реагировать?

SevaV
31.12.2020, 03:23
Зачем этот опус про диагноз, препараты? Ты человеку помочь хочешь, тогда так и скажи, я доктор в третьем поколении...
1. Человек просит совета. Как его дать если ничего не известно. Читай мои вопросы.
2. Порекомендовать лечение? Алло адекватность? ))) как ты говоришь - листай темы дальше... Рекомендовать лечение на автомобильном форуме - больший бред вообще тяжело написать )))
3. И да... Я и тренер, и доктор, и мануальный терапевт, и нутриционист, все в одном))) ..... Я вытащил спортсмена, который не мог ходить, до олимпийских игр.
Поэтому и задаю конкретные вопросы

Vxxx
31.12.2020, 12:01
Борис на самом деле в Passat-e довольно сбалансированные сиденья, не audi конечно, но всё же.
Я думаю это звоночек обратить внимание на своё здоровье. Если противопоказаний нет то начать спортом, массажем ..а там и сиденья окажутся довольно удобными.

p.s. я так вижу.

bobz
31.12.2020, 12:43
думаю это звоночек обратить внимание на своё здоровье
Извините, что вклиниваюсь, но у автора вопроса в любом кашкае всё комфортно...как то организм выборочно реагирует на модель/марку...:)...

Прохожий
31.12.2020, 14:48
Извините, что вклиниваюсь, но у автора вопроса в любом кашкае всё комфортно...как то организм выборочно реагирует на модель/марку...:)...

Ну зачем сразу цепляться? Кашкай или ТАЗ - отличная машина, а всё что делает ВАГ - гавно! А чери, так вообще верх совершенства...

SevaV
31.12.2020, 16:38
Новые неврологи...

..... знакомые дали контакт нового невролога, позвонил, поговорили, описал ему проблему не называя марки авто. Он спрашивает: "ВАГ?", я ответил, что да.....

Yurgo
31.12.2020, 17:35
Новые неврологи...


Ну тут да, странно, ВАГ, это с 20 разных моделей нескольких производителей с разной посадкой. Ауди посадка ниже ВАГа, сиденья другие, а невролог спец по проблемам с немецкими сиденьями. Я из А4 выбежал, настолько там убогие тканевые стандартные сидухи, в пассате довольно комфортно. А тут спец невролог по посадке в ВАГе...

ZSR
31.12.2020, 19:35
Да, и я теперь склоняюсь к версии вброса. Подмечено многое очень точно. Только не вполне понятно, зачем его затевать на этом форуме, где аудитория вброса так мала. Ну да ладно. Если коллега болен, то здоровья ему. Впрочем, как и всем форумчанам. С наступающим всех!

BorisQ
07.01.2021, 23:01
Два раза написал тут вступление, основываясь на вашем обсуждении меня и моей проблемы, и два раз стирал тк даже не знаю, как выразить свое афигевание тем, что мне приписывают продвижение по ключевым словам "Кашкай", "кастомный чехол" и "Вольво".


Вы в своем уме???? Кому-то надо продвигать вот таким образом Кашкай или каршеринг или Вольву?
Ау, Ниссан и Джили (или кто там владеет?), гоните мне мои деньги за успешное продвижение в ветке одного форума, которую читает от силы 100 человек и активно пишет 5-6.



Это значит то, что ссылки, приведённые Вами на неудобства кресел пассат и пассат СС с иных ресурсов несостоятельны. Слова Ваши о неудобстве кресел пассат В8 вызывают удивление на этом форуме. Удивление связано с тем, что форум совершенно иного мнения. Лично я проехал 40 тысяч километров за полтора года на пассат В8 и утверждаю, что кресла комфортные.

Прекрасная логика. То есть, если случилось не со мной и моими друзьями и близкими, значит этого нет.
Знаете, таких вот Ковид-диссидентов сейчас по сети полно, кричащих, что это ну просто ОРВИ, ничего страшного. Посмотрел бы я на них, если бы их близкий мучался с 80% поражения легких и после умер, подозреваю, что их поведение было бы другим.

Я думал, что я один, кому не подходят, стал рыть сеть, а такие случаи есть и я привел ссылки на 2 форума марки. Да, большинство подобных проблем не испытывает, но это не значит, что их нет у других.

"Форум иного мнения" — давайте не будем говорить за всех, это плохая привычка. Пусть каждый говорит за себя. Только в первый день несколько человек написало, что долго не могли отстроить эти комфортные кресла и испытывали неудобства.
Классно, что не такие как я и эти люди смогли адаптироваться, я только рад за них. Я сам был бы рад их настроить так, чтобы не испытывать проблемы после недолгих поездок (а я езжу с большой орто-подушкой вдобавок).



Вы меня извините, но если Вам удобней в скорлупе таксокашкая с регулировкой один раз, чем в ковше В8 с неоднократными неудачными попытками подогнать кресло под себя... Как на это реагировать?

Реагировать нормально, тк все люди разные, не надо везде искать подвох и теории заговора.

Отвечая на вопрос про таксокашкай — Получается так, ибо в паркетниках подпопная часть сидушки почти не завалена назад под углом и простецкая спинка (обычная говняная тряпошная сидушка) дает возможность спине чуть погрузиться в нее.
И вот я думаю, что именно погружение в тряпку, а значит большая поддержка что ли помогает лично мне адаптировать спину и не ощущать дискомфорта. Алькантаровый ковш гораздо плотнее, моего веса точно не достаточно, чтобы он обхватил меня, я лишь его касаюсь.
И, возможно, что тут для меня дело в форме — именно ковш,

Как подумаю, что если вот не смогу победить спину, придется продавать и садиться в условные Октавию или Кашкай или хз что типа Кии — прям уже не хочется. К отличным материалам и тому, как едет машина на DSG и какой небольшой расход, к этому я привык быстро и даже через эту уже задолбавшую за месяц боль.

Смотрите, я что, сейчас делаю, рекламирую Пассат 8? :))

Именно поэтому я еще рассматриваю для себя попытку посмотреть Вольвы, тк Вольва придумала почти все ,что касается автобезопасности и мне кажется, там должны очень заморачиваться по удобству и безопасности всего + это тоже шведский премиум и салон там будет явно приятнее сделан, чем в корее или японии. Именно поэтому я написал слово "Вольво", тк БМВ и Мерсы не мое, пробовал разные в мой бюджет, Пассат понравился значительно больше.
Надеюсь я оправдался перед "форумом" за то, что употребил запрещенные тут слова?

Теперь про диагнозы:
Наверное, это не лучшее и правильное дело писать об этом всему свету.
Скажу одно, проездив на Лансер 9 12+ лет я ни разу не испытывал боли в спине, я даже больше скажу, у меня она в жизни никогда не болела и не доставляла неудобств.
Не факт, что она была здорова, но болевого синдрома и такого дикого гипертонуса мышц с болевым синдромом, который я не могу снять ни тремя курсами НПВС (ибупрофен, кеторол, нимесил) и двумя курсами Миорелаксантов от минимальной до максимальной дозы (Мидокалм) я никогда не испытывал.

Слава ДМС (реклама страхования?) имею возможность посещать аж трех неврологов (тк лечение не помогает, запросил второе и третье мнение) и мануальщика, к остеопату сходил за свои деньги.
Остеопат не помог, мануальщик отказался в такой картине делать без доп исследований свои вмешательства, но он прав, не дай бог что еще надавит там.
Продолжаю обследования (на днях МРТ) и буду что-то пробовать делать еще.

Какие мысли еще:
- Подложить подушку водителя под зад, чтобы уровнять по высоте подпопную и подколенную часть, доктор говорит, что это может помочь позвоночнику изменить сгибание в поясничном отделе.
Я вроде и согласен, но покупать машину Д-класса и сидеть, а это точно будет некомфортно, частью тела на инородной подушке....ну не очень перспектива, тем более мне машина нужна надолго, я не любитель менять их.

- Еще есть мысль, что у меня плохо работает упор электрический. Валик надувается под поясницей, а когда я пытаюсь поднять его наверх, он не очень то и высоко поднимается. Может дело в том, что там что-то сломано и грудному отделу на на что толком опереться?
Он не должен до самого верха почти подняться?

- Если если кто из Питера, с кем можно встретиться и сравнить сидушки, корректность работы упора итд — дайте знать, я с радостью приеду.

такие на данный момент дела...не болейте

alex64
08.01.2021, 02:06
На форум человек заходил, он на японской машине решил поменять неудобные короткие сиденья на сиденья от B8 Alltrack.
Но с первого раза не угадал с углом наклона.
В прошлом веке мне достались сиденья от Оппеля и я их поставил на ВАЗ 2101. Через некоторое время переставил на 2106.
Понятно, что были гораздо комфортнее вазовских.
Два года назад продал Суперба, купил двадцатипятилетний парень. Первые три месяца был в восторге. Потом, за рулем не устроится, задница болит, нога затекает, продал.

Поэтому все индивидуально.

Он не должен до самого верха почти подняться?
Нет.
Звоните.

Leshy
08.01.2021, 03:03
Просто поделюсь личным опытом... у меня Сидушки в макс комплектации т.е Наппа , 12 электро регулировок, память ,массаж, подоргев ,обдув... при покупке ничего подозрительного не заметил , вроде всё нормально.. посидел , проехался , но после приблизительно часа езды начинает "давить" на левую скажем так ... икру, пересел я с 5.5 пассата и там левая нога упиралась фактически в дверь а тут в поддержку сиденья.



Я достаточно крупный , 182 на 115 ,так что тут действительно всё индивидуально и VAGовские сидушки хороши не все и не для всех


P.S. читал что многие с гольфами GTI вообще плевались от сидений а другие наоборот их боготворили , прям холивар был...

Yurgo
08.01.2021, 11:37
Просто поделюсь личным опытом... у меня Сидушки в макс комплектации т.е Наппа , 12 электро регулировок, память ,массаж, подоргев ,обдув... при покупке ничего подозрительного не заметил , вроде всё нормально.. посидел , проехался , но после приблизительно часа езды начинает "давить" на левую скажем так ... икру, пересел я с 5.5 пассата и там левая нога упиралась фактически в дверь а тут в поддержку сиденья.



Я достаточно крупный , 182 на 115 ,так что тут действительно всё индивидуально и VAGовские сидушки хороши не все и не для всех


P.S. читал что многие с гольфами GTI вообще плевались от сидений а другие наоборот их боготворили , прям холивар был...


Абсолютно! Любые сиденья любого авто, это индивидульность. Могут подойти, могут нет. Как мне сватали Ауди А4, я с нее просто вылетел, тканевые сиденья шляпа, я по ним ездил взад вперед при торможении. На В8 у меня тоже топовые с наппой, но с ними мы как то помирились, хотя изначально я не мог найти посадку.

SevaV
09.01.2021, 00:01
Не факт, что она была здорова, но болевого синдрома и такого дикого гипертонуса мышц с болевым синдромом, который я не могу снять ни тремя курсами НПВС (ибупрофен, кеторол, нимесил) и двумя курсами Миорелаксантов от минимальной до максимальной дозы (Мидокалм) я никогда не испытывал...





Чувак, какого черта ?!
И да, какого черта ты на автомобильный форум пишешь...
Тебе лечиться надо, а не про сиденья обсуждать...
Я тебе одно ключевое слово уже давал. Но видно пролетело мимо ушей...
Даю ещё одно ключевое слово. Займись собой, не пиши здесь всякой фигни про сиденья ФФ и т.п.... И да, помни, с этой подобными проблемами, ты не первый... и ты не последний... Все решения уже давно известны...
Ключевое слово для тебя - Андрей Петрович Лукьянов

Portside
11.01.2021, 12:57
Сидушка Замечаю, что мне откровенно не нравится сильный завал части, где сидит зад относительно части, где подняты колени. Опускал на минимум, но, видимо, это особенность ВАГа, что сидушка имеет такой угол наклона назад. Все мои предыдущие авто и каршеринговые и прочие имели меньший завал. Ручкой ставлю этот угол на минимум, но все равно кажется, что высоковато подняты колени.


Попробуйте сначала приподнять сиденье, а затем отрегулировать угол наклона. Сидеть будете выше, но передний край можно опустить значительно ниже. При низкой посадке такого положения не добиться.

bobz
11.01.2021, 15:04
Чую- всё же вброс.. И Ауди дерьмо, и тряпка в сидениях ВАГ дерьмо, и даже кожа с наппой так себе...

SevaV
12.01.2021, 00:51
Попробуйте сначала ....
Человек об обезболивающих сидит...
Какое там попробуйте...

IG26
12.01.2021, 08:06
Пассат 2020 начальной комплектации-сиденья-идеальны,они даже лечат!172/65,две позвоночных грыжи.
Меня как прихватит,сразу начинаю возить кого ни попадя куда попало...
Но если серьёзно,сиденья-кайф,честно!Хотя и без поясничного подпора.Не представляю,как можно сделать удобней!

bobz
12.01.2021, 08:45
без поясничного подпора
+100, он (подпор) у меня на минимуме- и так комфортно.

ExDr
12.01.2021, 11:25
BorisQ (http://www.passat-club.ru/forum/members/84593-BorisQ) У меня тоже проблемная спина, и я не сразу устроился. Но подобрал своё положение, благо регулировок тьма, в том числе поясничного подпора. Он поднимается до нижней части грудного отдела, а выше ему и незачем.

SevaV
12.01.2021, 15:20
Ребята, вы чудные...
У вас больные мышцы, миофасциальные боли не можете убрать даже медикаментозно... Но рассуждаете о грыжах, сиденьях, поясничных упорах...
Ключевые слова я уже давал.
У кого болит - тот разроет.