edyardi4
06.02.2021, 21:40
Всех приветствую.
Недавно стал обладателем Passat b6 2.0 FSI на автомате,
2007г, и радовался покупке до первых морозов.
Впервые не завёлся при - 12. О проблеме запуска в мороз знал, поэтому сильно не расстроился, купил новые свечи и аккумулятор.
Установил все это дело, на улице потеплело до - 5, запустился, все в порядке.
На следующий день - 15, крутил, крутил, высадил аккумулятор, не завёл. Обратил внимание, что как-то вяло крутит. На следующий день зарядил, пробую заводить, еле-еле крутил, сначала по три оборота, потом один кое-как, потом стартер вообще перестал подавать признаки жизни, хотя аккум ещё живой. Решил подержать ключ подольше (вычитал на просторах интернета), в результате увидел дым из под капота и запах горелого. Всё понял, и поехал в магазин, заказывать стартер.
Стартер установил, на улице - 5, завёлся, все ок.
Ездил неделю пока не похолодало до - 10. Не смог запустить. И с этого момента начались опять проблемы. Аккум заряжен, все контакты, массы зачищены, стартер крутит один оборот, при этом такое чувство, что в двигателе не масло (castrol 5-30 свежее), а солидол.
На верёвке еду в тёплый бокс, там попытка запуска с помощью пускового, никаких изменений. Снимаю стартер, проверяю, все работает как и должно, ставлю обратно. После того, как машина отогрелась, кое-как запустил, работает нормально, поехал, минут 30 покатался, на улице - 12, остановился, заглушил и все...
Все так же, один оборот, больше не может, сейчас опять перестало даже втягивающее щёлкать.
Буду опять снимать стартер, и хочу спросить совета у знающих людей) :
Из-за чего могут быть подобные симптомы?
Хреновый стартер?
Что-то с маховиком?( Пока там ковырялся, заметил что одного зуба нет)
Коробка как-то может влиять на запуск?
Может ли стартер как-то вставать на перекос?
У кого какие есть версии?
Заранее спасибо.
Недавно стал обладателем Passat b6 2.0 FSI на автомате,
2007г, и радовался покупке до первых морозов.
Впервые не завёлся при - 12. О проблеме запуска в мороз знал, поэтому сильно не расстроился, купил новые свечи и аккумулятор.
Установил все это дело, на улице потеплело до - 5, запустился, все в порядке.
На следующий день - 15, крутил, крутил, высадил аккумулятор, не завёл. Обратил внимание, что как-то вяло крутит. На следующий день зарядил, пробую заводить, еле-еле крутил, сначала по три оборота, потом один кое-как, потом стартер вообще перестал подавать признаки жизни, хотя аккум ещё живой. Решил подержать ключ подольше (вычитал на просторах интернета), в результате увидел дым из под капота и запах горелого. Всё понял, и поехал в магазин, заказывать стартер.
Стартер установил, на улице - 5, завёлся, все ок.
Ездил неделю пока не похолодало до - 10. Не смог запустить. И с этого момента начались опять проблемы. Аккум заряжен, все контакты, массы зачищены, стартер крутит один оборот, при этом такое чувство, что в двигателе не масло (castrol 5-30 свежее), а солидол.
На верёвке еду в тёплый бокс, там попытка запуска с помощью пускового, никаких изменений. Снимаю стартер, проверяю, все работает как и должно, ставлю обратно. После того, как машина отогрелась, кое-как запустил, работает нормально, поехал, минут 30 покатался, на улице - 12, остановился, заглушил и все...
Все так же, один оборот, больше не может, сейчас опять перестало даже втягивающее щёлкать.
Буду опять снимать стартер, и хочу спросить совета у знающих людей) :
Из-за чего могут быть подобные симптомы?
Хреновый стартер?
Что-то с маховиком?( Пока там ковырялся, заметил что одного зуба нет)
Коробка как-то может влиять на запуск?
Может ли стартер как-то вставать на перекос?
У кого какие есть версии?
Заранее спасибо.