Просмотр полной версии : Обороты на холостых.
Ababababab
17.06.2021, 18:33
Многоуважаемые пассатоводы, поделитесь опытом, двигатель 1.4 tsi периодически замечаю что обороты холостого хода чуть завышены , вместо 750 бывает 1000 или чуть больше. Они не плавают просто завышены , после перезапуска двигателя все нормально. При этом климат и другие известные мне "энергопотребляющие" функции отключены.
Раньше такого не было. По васе все хорошо.
Нужно ли чистить заслонку дроссельную .?
Еще поменял заправку , это как-то может повлиять на хх?
вместо 750 бывает 1000 или чуть больше
Привет! А это у Вас в каких случаях происходит? У меня- после долгой стоянки (от 4-х часов и больше) при первом запуске, ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ, поднимаются до 1000-1100 оборотов, но буквально через 30-40 секунд опускаются в норму. Связываю с тем, что в этот момент работает система дожига паров из топливного бака или похожая фигня- так снуля было. Как температура выше +10-15С- первый запуск так.
При этом климат и другие известные мне "энергопотребляющие" функции отключены
Ничего и никогда не отключаю. Бензин только 95, настоящий, нормальный белорусский.
Ababababab
18.06.2021, 11:56
Привет! А это у Вас в каких случаях происходит? У меня- после долгой стоянки (от 4-х часов и больше) при первом запуске, ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ, поднимаются до 1000-1100 оборотов, но буквально через 30-40 секунд опускаются в норму. Связываю с тем, что в этот момент работает система дожига паров из топливного бака или похожая фигня- так снуля было. Как температура выше +10-15С- первый запуск так.
Ничего и никогда не отключаю. Бензин только 95, настоящий, нормальный белорусский.
Холодный пуск само собой чуть завышен потом норма, а эта ситуация уже на разогретом двигателе. В пробке может вдруг подняться или с трассы съехал в город сразу на сфетофоре замечаю. Обороты не плавают а просто завышены до 1000, при перезапуске двигателя все в норме 750, но через время опять подымает.
Игорь ханты
18.06.2021, 13:54
Возможно включается вентилятор системы охлаждения двигателя, он потребляет много энергии и чтобы компенсировать напряжение в сети "мозг" подымает обороты.
Возможно включается вентилятор системы охлаждения двигателя, он потребляет много энергии и чтобы компенсировать напряжение в сети "мозг" подымает обороты.
Согласен, что причина именно в этом. Особенно с учетом повышения оборотов именно в пробке или на светофоре, когда нет обдува.
Возможно включается вентилятор системы охлаждения двигателя, он потребляет много энергии и чтобы компенсировать напряжение в сети "мозг" подымает обороты
Чёрт его знает...у меня никогда не поднималось на прогретом. Сегодня +30С, температура масла под 100С...по кольцевой 25 км 110-140 кмч. Первый светофор на сьезде- обороты в районе 750...коробка в Д всегда.
Ababababab
18.06.2021, 21:40
Чёрт его знает...у меня никогда не поднималось на прогретом. Сегодня +30С, температура масла под 100С...по кольцевой 25 км 110-140 кмч. Первый светофор на сьезде- обороты в районе 750...коробка в Д всегда.
температура масла у меня всегда в районе 100градусов. Прошлым летом бывало и 112 и даже больше показывала , а сегодня 105. Х.з. тоже напрягало должно быть так или нет, но вроде типа это норм у нас.
типа это норм у нас
Так у Вас жарче...:)... Я у себя в Крыму тоже больше 100 видел, но кратковременно- затяжной подъём, четверо в салоне, 150 кмч...как только ровная дорога- 98-100...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot