PDA

Просмотр полной версии : Дмрв



korobovdl
05.06.2010, 20:12
Ребята подскажите пожалуйста, хочу приобрести датчик массового расхода воздуха, в магазине EXIST мне предложили Bosh и HUCO, OSSCA они в 2 раза дешевле чем BOSH, вопрос в качестве этих производителей

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 13:54

Подскажите кто знает

Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 14:38

как пользоваться этим форумом может кто-нибудь подскажет?

NoRouteToHost
31.08.2010, 11:36
У меня пассат б5 1997 года выпуска, дизель AHU , предыдущий владелец отрезал фишку с дмрв и выкинул-теперь не знаю какие провода куда идут, машина при этом дымит и плохо едет-если у кого-нибудь такой же двигатель-посмотрите пожалуйста на какие клеммы приходит какой провод по цвету-буду очень признателен.

DimonK
01.09.2010, 10:40
граждане "трактористы" - активнее, помогите человеку !

sanchesB5
01.09.2010, 12:35
Вот такой вариант посетил мой мозг.......пойти книжну нормальную купить ЦВЕТНУЮ или посмотреть там же в магазине...как снять и установить воздушный фильтр...можеть в кадре будет фотка той самой фишки с ДМРВ))).....

DimonK
01.09.2010, 12:46
AHU очень распространенный дизелек. Не знаю почему камрады молчат. Предлагаю автору задать этот вопрос здесь http://passat-b5.ru/forum.php
На нашем форуме большинство владельцев В6.

NoRouteToHost
01.09.2010, 13:42
Есть книга и много всего прочитано в нете, но по книге цвета вообще не совпадают.

sanchesB5
01.09.2010, 18:39
Съездий на сервис.....мож подскажут чё электрики.... я когда свою 09 после недетского тюнинга мотора Онлайн чиповал......мне настройщик отрезал фишку ДМРВ и прицепил ДМРВ от волги........Провода совсем разные по цветам были....он знал чё да как должно быть просто надо найти шарящего человека..

NoRouteToHost
02.09.2010, 12:53
Спасибо за участие-все нашел-человек на своем посмотрел и отписал.

DimonK
02.09.2010, 14:55
Спасибо за участие-все нашел-человек на своем посмотрел и отписал.

ну заходи еще )))

Rat-Ice
08.09.2010, 14:43
Добрый день!

Я прикупил себе новый ДМРВ (Аналог), приехав в гараж я понял, что разъём для подключения совсем не тот. Подскажите пожалуйста, знает ли кто распиновку? А может существует какой либо переходник с одного разъёма на другой?

разъём аналога
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=163\58707873.PNG

разъем который необходим
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=620\5B5074E5_1.PNG

sanchesB5
08.09.2010, 20:34
Надо было изначально нормальный брать....да бы голову себе потом не ломать... у меня когда умер ДМРВ Bosh 100 пошёл и купил за 9500 оригинал..... поставил и забыл........Сдайте его обратно(если это возможно)

NoRouteToHost
08.09.2010, 23:21
что за двигатель у тебя?

Rat-Ice
09.09.2010, 08:14
что за двигатель у тебя?

Двигатель AFN 1.9 TDI 97 год.

Сообщение добавлено в 07:14, предыдущее сообщение было в 07:12


Надо было изначально нормальный брать....да бы голову себе потом не ломать... у меня когда умер ДМРВ Bosh 100 пошёл и купил за 9500 оригинал..... поставил и забыл........Сдайте его обратно(если это возможно)

Дак проще всего купить новый. А если на данный момент ограничены финансы? То это уже затрудняет приобретение оригинального.

sanchesB5
09.09.2010, 10:37
Дык я тоже не олигарх)))))..надо на разборах поискать б.у. Оригинал.... Я не нашёл для своего мотора. пришлось кошелёк разминать...

wwmerkulov
06.10.2011, 19:45
машина начала троить на холостых. на холодную работает нормально. раньше это наблюдалось только при включении кондиционера. замена топливного и воздушного фильтров не помогла. при отключении разъема ДМРВ все нормализуется даже скондиционером работает как часы, тянет лучше. правда пока не знаю как это повлияет на расход. в чем причина? умер ДМРВ? сколько примерно он стоит?

lera
06.10.2011, 21:06
Эта штука дорогая...надо проверить...попробуйте своими силами---отключите датчик и заводите...она должна завестись но с газом.....а если датчик работает то без газа....

толстый
07.10.2011, 09:02
в чем причина? умер ДМРВ? сколько примерно он стоит?

надо б ошибки посмотреть и диагностику все ж сделать, потому как при отключении дмрв меняется алгоритм работы эбу.

если есть возможность, то можно проверить временной заменой на заведомо исправный дмрв.

цена его зависит от букв двигателя. Стоит от 4-12тр

wwmerkulov
08.10.2011, 13:43
диагностика ничего не показала при подключеном дмрв. при отключеном показывает обрыв в цепи или замыкание на массу.расход увеличился до15/100.

volk68
08.10.2011, 13:56
wwmerkulov, диагностика не покажет ошибки ДМРВ,надо смотреть именно его показания какие он выдает и сравнивать с абсолютными.У меня разница в показаниях была в два раза.После замены полет отличный,так что удачи.

wwmerkulov
17.10.2011, 17:30
Я победил эту проблему!!!!! решил поменять в/в провода. снял д/з и открутил модуль (катушку) зажигания. Она оказалась вся в трещинах. поменял ее, собрал все обратно и результат-на х/х работает идеально, динамика заметно улучшилась. Цена вопроса: катушка-4000р +в/в провода 650р. И час работы.

lera
17.10.2011, 17:57
Ведь если они пробивали так это видно и слышно....катайтесь удачи !!!

Антон 1983
09.03.2013, 11:45
Машину в подпись!Только оригинал,т.е Бош!

lera
09.03.2013, 12:22
Антон 1983, Не обязательно оригинал фольксвагена --это дорого ...а от ваза дешево и оригинал ...так что думать надо ....

SerGoD
11.03.2013, 21:53
Дорого - это сколько? Тебе за 5500 рублей дорого или нормально? Это Бош оригинал но не оригинал

dimit001
02.05.2013, 13:42
ДМРВ Hitachi 3 контакта на 1 напряжение 14в. Два остальных со снятой фишкой звонятся на массу напряжения нет. Лямбда во всех измерениях VAG-COM показывает 0%. Двигатель ADR 1.8 не турбированый КП автомат.
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00012
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

ХРАНИТЕЛЬ
06.05.2013, 09:31
ишоишо? поиска нету или клавиатура зависла?

dimit001
06.05.2013, 12:36
Во всех темах в основном стоит бош там 4-5 контакта на хитачи 3 хотелось бы знать чно на них с снятой фишкой и одетой на заведённом двигателе

swated
06.05.2013, 19:00
http://rusfolder.com/36280561 посмотрите пожалуйста лог по ДМРВ, зарание спасибо. должно быть 125 грамм при больших оборотах, но у меня при больших тока 36,5, а тут кинуты логи на холостом ходу
1.8T AEB

ХРАНИТЕЛЬ
07.05.2013, 09:02
ищи где идёт подсос воздуха, это все ошибки от него.

SerGoD
10.05.2013, 17:00
Вот и давай лог на 3-ей и до отсечки педаль в пол! А это не лог... на хх программа управления другая, больше на лямбду опирается... И логов несколько, и с наддувом тоже...

Рава
01.12.2015, 20:57
Ребята всем привет, у меня на Passat B5 2001, двиг. AMW. Вобщем она после аварии, двигатель сдвинулся назад на 7 см. Все они там поправили. На место все поставили значит и приехали ко мне на диагностку. Выдало 3 ошибки P0102 без дополнений, 16519, и не помню код ошибки третьей, помню описание, что обнаружена утечка паров топлива в баке. Вобщем удалил ошибки, лямбда зонд стоит широкополосный датчик. MAF sensor 5 контактный, но датчика температуры впускного воздуха нет, как впрочем и проводка на него) то есть не предусмотрен. Ошибка при езде повторяется по ДМРВ P0102 - низкий уровень сигнала. Кому надо для информаци:

Pin1, air temperature signal
Pin2, supply voltage from battery +12V
Pin3, Ground
Pin4, Reference voltage +5V
Pin5, MAF output signal.

У меня вопрос такой ребята, на Pin2 нет 12В там 3,5В непонятно что за фигня, остальное все на месте. Пожалуйста поделитесь схемой на этот двигатель, о результате отпишу обязательно. Надо проверить предохранитель через который идет это напряжение, как я помню предохранитель общий с лямбда-зондом и еще с каким то датчиком, возможно EVAP клапаном. По схеме было бы ясно. Согласился бы я что в проводке косяк, если бы вообще ничего не было на Pin2, но что за 3,5В. Может где то и просаживает. Ну да ладно, поделитесь схемой ребята, кому не жалко. Заранее спасибо!

Рава
02.12.2015, 19:26
Всем спасибо, причина была в отсутствий питания на ДМРВ, на Pin2, supply voltage from battery +12V. Плюса не было до предохранителя, откусил провод и соединил к одной из соединительных колодок под рулем, где имелись мощные плюса. Ошибку удалил больше не появилась, ДМРВ пришлось заменить на другой Б/У (оригинал).
P.S. (не знаю почему, но оригинальный MAF sensor погиб в бою)

SPUTNIK
11.07.2021, 16:25
Добрый день уважаемые форумчане. Срочно нужна помощь,поэтому нет времени заниматься поиском. Суть проблемы такова.Горит ошибка P0102 двигатель awm,расход воздуха по Васе диагносту максимум 0,5гр/сек. На не заведённом двигателе на питающем проводе всего 3В.Масса и сигнальный провод практически 0. На заведённом все в норме,но расход воздуха 0,5. Даже при прогазовке не меняется. Ставил три разных расходомера. Куда копать? Голову уже сломал. Завтра на вахту уезжаю, Наде жене машину в исправности оставить.

SPUTNIK
11.07.2021, 23:19
Добрый день уважаемые форумчане. Срочно нужна помощь,поэтому нет времени заниматься поиском. Суть проблемы такова.Горит ошибка P0102 двигатель awm,расход воздуха по Васе диагносту максимум 0,5гр/сек. На не заведённом двигателе на питающем проводе всего 3В.Масса и сигнальный провод практически 0. На заведённом все в норме,но расход воздуха 0,5. Даже при прогазовке не меняется. Ставил три разных расходомера. Куда копать? Голову уже сломал. Завтра на вахту уезжаю, Наде жене машину в исправности оставить.

Еще такая фишка.Заводишь двигатель и на питающем проводе появляется 14 вольт.

Dimich_ya
04.04.2023, 09:11
Всем доброго времени суток.
Кто может помочь советом, уже не знаю в какую сторону копать, такая ситуация, Passat b5 1.8t awt, не дула турбина, и так как машина 2002г.в. решил сразу, что из-за каталка, снял удалил, заглянул внутрь горячей части турбины заметил там трещину, сразу же снял и взял реставрированную, все собрал но особого эффекта не заметил, двигатель на хх начал работать не уверенно, обороты плавают, продолжил ковыряться дальше искать причину, перебрал все патрубки вакуума, заменил N75, и при переборке вакуума заметил то, что при отключении блидера, двигатель выравнивается и работает ровно, после всех розыскных работ, выяснилось то что не работает ДМРВ, взял у знакомого с его машины рабочий ДМРВ подключил, эффекта нет, что с ним что без, Вася диагност его не видит, ошибок по ДМРВ таких как G70, тоже нет, проверял мультиметром вход на ДМРВ 5v, выход 12v. И здесь я впал в ступор, что делать и где искать причину не знаю. Прошу помощи, может быть кто-то мне поможет, посоветуйте в какую сторону копать дальше??? После удаления каталика ЭБУ прошил под стаж