PDA

Просмотр полной версии : Педаль сцепления.



Oleg_TR
28.06.2007, 11:39
Уважаемы Господа.
Я эксплуатирую VW Passat 2.0 TDI 4Motion с ручной коробкой передачь уже 4 месяца.
Недавно почувствовал, что педаль сцепления работает не с постоянным усилием. Во время езды она бывает то тугой то мягкой, то усилие нормальное.
Прошу Вас дать консультацию по данному вопросу.
Заранее благодарен.

GvinPin
28.06.2007, 11:59
Самое простое обратится в сервис, тем более что у Вас это наверное проще. Проблема спицифическая ИМХО :wave:

Vikis
28.06.2007, 12:16
2.0FSI механика...такого не замечал...

Pridurok
28.06.2007, 13:18
Уважаемы Господа.
Я эксплуатирую VW Passat 2.0 TDI 4Motion с ручной коробкой передачь уже 4 месяца.
Недавно почувствовал, что педаль сцепления работает не с постоянным усилием. Во время езды она бывает то тугой то мягкой, то усилие нормальное.
Прошу Вас дать консультацию по данному вопросу.
Заранее благодарен.

Уважаемый господин Oleg_TR!

Возможные причины неисправности:

1. Неправильная работа сервопривода педали сцепления. Сервопривод механический пружинный. Помогает (за счет предварительно сжатой пружины "додавливать" педаль. Возможно усилие меняется вследствии неполного срабатывания сервопружины - усилие большое, полного - усилие нормальное, невозврат сервопружины (предварительный полувыжим) - малое усилие. Это ненормальная работа - возможна пробуксовка, износ выжимного подшипника.

2. На дизельных двигателях 2.0TDI (впрочем как и на 2.0 TFSI с РКПП) выжим сцепления осуществляется не посредством механизма рабочий цилиндр/вилка/выжимной подшипник, а посредством гидравлического рабочего усройства совмещенного с выжимным подшипником, расположенного в картере сцепления. В результате неисправностей устройства (заедание, потеря соосности и др) усилие на педали так же может меняться.

В обоих случаях необходим визит на сервис для диагностики и ремонта.

По итогам визита просьба сообщить форуму о результатах.

Спасибо.