PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер поиск неисправности



GavrilovKA
15.06.2022, 15:49
Доброго времени уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи в поиске правды!
Обовсем по порядку.
В прошлом году пригнал из Европы пассат б8 1.6 дизель.
Изначально была проблема с кондеем плохо охлаждал. Но как все знают в Европе с их поверхностностью на экологию используется другой фрион 1234 по-моему. Т.к. он стоит конских денег, да и днём с огнём не сыщешь я по совету холодильщиков (мол заливали уже 134 и все ок работает) залил 134. Все работало нормально, через 2 недели приехал к ним же на диагностику выявили что соединение с радиатором протирают, да и радиатор уже на последнем издыхании. Купил радиатор и колечки. До конца лета отъездил, перед зимой решил не заморачиваться. Сейчас заменил радиатор, залил фрион и началась проблема. Включаю кондиционер, может поработать от 10 до 60 минут и выключается какое-то время не работает, а потом опять работает и так и повторяется. Фриона залили 460 как на шильдике, потом попробовали уменьшить залили 360 проблема осталась, теперь разводят руками и говорят это компрессор. Поехал к диагносту, подключили комп. С выключенным кондеем 9 бар датчик показывает, при включенном до 18 бар доходит. Диагност предположил что фриона перелили или забит клапан твр. По датчику давления сказал что очень малая вероятность что он глючит.


Что посаветуете господа?
Спасибо!

bobz
15.06.2022, 16:20
Привет!
1. Замена 1234 на 134 возможна, но только после полного слива и вакуумирования системы, то есть ни старого фреона, ни старого масла в системе остаться не должно ни капли. Для этого нужен специальный агрегат, умный, как у ОД для заправки/перезаправки.
2. Был ли фреон в системе, если был, то сколько слили перед заменой резинок и радиатора?
3. Компрессор на В8 переменной производительности. То есть вал вращается постоянно, вне зависимости нажата кнопка "Авто" и/или "АС" или нет- работа без фреона и масла для него крайне критична.

GavrilovKA
15.06.2022, 17:53
Фрион старый слили полностью(я имею ввиду фрион 1234).масло на шильдике pag у них тоже pag было доли 30 грамм, но масло для 1234 и 134 одинаковое или нет Я не знаю. Про масло мне сказали что слить все невозможно т.к. в компрессоре все равно останется. Этим летом перед заменой радиатора немного холодил и постоянно без отключений( с уже залитым 134 фрионом). А после замены появились вышеописанные проблемы. Может ли забиться трв клапан и плохо стравливать давление? И 9 атмосфер это нормально при выключенном кондее? Датчик давления может глючит? Может ещё какие-нибудь причины могут быть? Мне предлагали систему полностью промыть как думаете поможет. А может дело в радиаторе ставил не оригинал а AVA VNA5335D?

alex64
16.06.2022, 03:24
Поехал к диагносту, подключили комп. Диагност предположил что фриона перелили или забит клапан твр

Манометр подключить и смотреть низкое.
А диагностикой можно не только высокое давление посмотреть.

GavrilovKA
16.06.2022, 08:09
А низкое давлени какое должно быть (в каких пределах). Что буде 100% символизировать что компрессору кранты? спасибо!

alex64
17.06.2022, 01:18
А низкое давлени какое должно быть
1,5-2,5 бара.
Косвенно можно ориентироваться на температура на испарителе 2-3 градуса.
Ток на клапане компрессора должен быть 0,4-0,75 А. Если ток максимальный 0,82 и не снижается, есть проблема.
Проверку проводить при минимальной установленной температуре на климате и максимальной скорости вентилятора.
Обратить внимание на условие отключения компрессора и три последние основания для отключения компрессора.