Просмотр полной версии : При включении кондея вентилятор молотит на всю катушку
Коллеги, как у Вас крутится вентилятор радиатора при включении кондиционера? Даже на холодном авто и когда на улице не жарко у меня крутится на всю катушку (на 2 скорости). Вроде бы до этого года 3 он не молотил так сильно!
Вентилятор один (не два, как бывает). Проверил, что тихий режим рабочий (1 скорость пропеллера), отключил кондей и через минуты 3 работы на холостом ходу включается вентилятор радиатора с 1 скоростью, то есть по логике с "карлсоном" все в порядке.
Еще, если отключить фишку датчика высокого давления кондея, то пропеллер тоже останавливется, что логично.. Я так понимаю, что причиной может быть либо этот дадчик, либо датчик температуры на радиаторе, но до него я не добрался.. Глянул Васей, ошибок не показывает никаких!
Что посоветуете?
Привет! Уточните пожалуйста два вопроса-
1. Не заправляли ли перед возникновением систему? Похожие признаки дает переполнение системы, когда тупо доливают "на глаз".
2. При включении зажигания (без запуска двигателя) на полностью холодном моторе (отстоявшем ночь)- вентилятор радиатора включается? Если да- капут датчику давления хладагента, правая сторона авто, за фарой, вкручен в магистраль. При этом датчик может и не давать ошибки, если давление ниже критического, но выше нормы. Для того, чтобы понять, что датчик "врёт"- нужна диагностика давления- обычным Васей. Точно не помню, в районе 7-9 бар это нормальное давление рабочей системы на заглушенном холодном двигателе. А если показывает 10-12 или более- датчик врет. У меня на поло показывал 32 бара (наверное система бы лопнула :) ) и зимой на морозе молотил вентилятор на холодном моторе.
Коллеги, как у Вас крутится вентилятор радиатора при включении кондиционера?
Согласно заданию параметра IDE00971,Включение вентилятора радиатора: номинальная величина,0.0, % для поддержания необходимого давления конденсации фреона. Параметры можно посмотреть в 8 блоке.
у меня крутится на всю катушку (на 2 скорости)
У нас плавная регулировка производительности вентилятора.
Что посоветуете?
Не мешать машине работать.
У меня аналогично включается вентилятор и молотит. Отключается сразу, если выключить кондиционер. Не парюсь на эту тему
Ужов Илья
13.12.2023, 11:16
Такая же ситуация! Стоит включить кондиционер, в прохладном гараже, где автомобиль простоял ночь, вентилятор взвывает на максимум как боинг ))) В жару в пробках все оборачиваются аж, думают жигули где то едет закипевшая ))) Чувствую дискомфорт даже (( Ездил к официалам, ничего они не нашли, сказали типа это нормально , я в шоке конечно... Но в итоге так вот 3 летних сезона и отъездил. Надеюсь кто то подскажет, как это решить)))
Стоит включить кондиционер, в прохладном гараже, где автомобиль простоял ночь
Это в принципе не нормально...если сразу со старта воет вентилятор. Особенно зимой. Свою причину (на поло) я описывал выше- врал безбожно в дикий плюс датчик давления фреона. На В8 их кажется два...надо смотреть фактические данные давления фреона на холодном моторе. Плюс датчик температуры охлаждающей жидкости- в нем (если не изменяет склероз) два контура- аналоговый (на стрелку/приборную панель) и цифровой (на блок управления двигателем). Плюс датчик температуры на выходе из радиатора (возможно) Вентилятор срабатывает по сигналам управления этих трех датчиков (давление фреона выше 13 бар, температура ОЖ выше 105С- если не ошибаюсь).
Это в принципе не нормально
У датчика влажности в салоне может быть иное мнение. При 7 градусах достаточно 6 грамм воды на кубометр воздуха для получения 100% влажности.
температура ОЖ выше 105С- если не ошибаюсь
IDE00194,Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная,80.0, °C
У датчика влажности в салоне может быть иное мнение
Не совсем понимаю- а при чем тут работа вентиляторов сразу после запуска мотора?.. Если брать по условиям работы климата- сигнал на включение вентилятора- давление фреона в системе. Даже летом у меня вентилятор включается далеко не сразу...
"сразу со старта" написали Вы. Никто из предыдущих авторов временной интервал не указал. В нормальных условиях если ошибок нет вращение начинается минуты через две. А скорость вращения зависит от многих параметров и без инструментального контроля это все гадание на кофейной гуще.
"сразу со старта" написали Вы. Никто из предыдущих авторов временной интервал не указал
Ну как же, вот-
Стоит включить кондиционер, в прохладном гараже, где автомобиль простоял ночь, вентилятор взвывает на максимум как боинг )))
Может я не правильно понял автора... А это из первого сообщения темы-
крутится вентилятор радиатора при включении кондиционера? Даже на холодном авто и когда на улице не жарко
без инструментального контроля это все гадание на кофейной гуще.
Тоже так думаю.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot