Просмотр полной версии : Проблемы с тормозными дисками и колодками B8.
Captain Vladimir
18.08.2023, 08:22
Всем добрый день!
Кто-нибудь протачивал тормозные диски? Или надо менять на новые?
При торможении стали бить со страшной силой. Такое впечатление, что повело оба передних диска. На движении не сказывается, выбег нормальный, катится нормально, но только тронешь тормоза - начинает бить!
Посоветуйте знатоки!
Кто-нибудь протачивал тормозные диски?
Какой износ на этих дисках? Если подходят к концу, смысла протачивать нет.
Captain Vladimir
18.08.2023, 09:45
пробег всего 55 тысяч! Не гоняю, трасса - город 50 Х50
Диски надо снимать для проточки или это делается не снимая?
Прохожий
18.08.2023, 10:17
Во первых стоит посмотреть на сами диски. Если они поведены, то на них должно быть видно зоны где поведено. Но только есть вероятность что дело не в тормозах, а в подвеске. Желательно чтобы посмотрели спецы. Точить вентилируемые диски не имеет смысла, так как чем меньше масса диска, тем сильнее перегревается при оттормаживании.
Так как вы утверждаете что не гоняете, а значит не разогреваете тормоза так чтоб потом влететь в лужу и нарушить геометрию, посмотрите внимательно на подвеску и обязательно на затяжку колесных болтов. Прослабленные колесные болты могут давать похожие симптомы.
снимать для проточки или это делается не снимая?
Возможны оба варианта, лучше не снимать.
Captain Vladimir
18.08.2023, 10:30
понял, спасибо!
А что может быть в подвеске?
А что может быть в подвеске?
Добрый день! В первую очередь сайлентблоки задние рычагов передней подвески. Или колесо на одном болте затянуто- вот болты я бы проверил в первую очередь на всех четырех колесах.
Чтобы "повело" диски на В8- надо постараться... На Вашей памяти- перегревали, на горячих в лужи влетали?
Как возможный вариант- какое состояние Ваших ЗАДНИХ тормозных дисков? Седаны В8 страдают тем, что задние диски быстрее гниют, чем изнашиваются... Счем это связано я не знаю- с некорректным распределением тормозных усилий при пустой машине или низким качеством самих дисков... У меня родные заводские начали гнить на третью зиму (заметил, подумал, что фигня какая то), на четвертую я понял, что не фигня :) При этом машина ездит каждый день, за редкими исключениями стоит по воскресеньям. Я не шумахер, но и не пенс- никогда с дисками таких проблем не было... И вибрация от них. Сейчас в отпуске уложил по автострадам более 5000 км- вибрация ушла на 90% и очистились диски от (это какое то остекленение, даже не ржавчина, гниет под этим "стеклом") от коррозии больше, чем наполовину. А так- я не замечал, потому что коррозия интересная- чернеет и натирается колодками как графит, блестит...но черным оттенком. В глаза не бросается, пока не начинается биение. Поставил в прошлом году по износу предыдущих новые колодки (ТРВ)- ничего не изменилось (подумал, может родные заводские мягкие были). Жду, когда эти колодки сточатся- замню вместе с дисками и упаси Боже от оригинала... При этом передние диски идеально в зеркало натерты колодками... Кстати, проблема гниющих задних тормозных дисков посещает и универсалы, которые пустыми катаются, по крайней мере- в Минске известная проблема.
Так что посмотрите- что у Вас с ЗАДНИМИ тормозными дисками :)
аналогичная ситуация . 3 года назад была замена всех колодок и дисков. И вот недавно осмотрел задние диски и колодки . Если внешняя сторона тормозного диска в месте контакта диск-колодка зеркало (с царапинами ) , так вот с внутренней стороны в месте контакта диска и колодки большая часть площади зеркала покрыта глубокой ржавчиной , колодка в месте контакта с ржавчиной сильнее стёрта ((. И это первый комплект колодок ((. Точить диск нет смысла, ржавчина глубокая и надо будет очень много снять с диска.
Прохожий
21.08.2023, 16:43
с внутренней стороны в месте контакта диска и колодки большая часть площади зеркала покрыта глубокой ржавчиной , колодка в месте контакта с ржавчиной сильнее стёрта
Закисли направляющие. При замене колодок и дисков не смазали или смазали не жаропрочной смазкой. Аналогичная проблема была на Б-3, но там возраст. Пришлось заменить суппорта и направляющие.
Закисли направляющие. При замене колодок и дисков не смазали или смазали не жаропрочной смазкой. Аналогичная проблема была на Б-3, но там возраст. Пришлось заменить суппорта и направляющие.
На Б8 задние супорта АТФ и направляющие на них не смазываются . Недавно почистил супорт, смазал посадочные места колодок, поменял втулки направляющих пальцев. Теперь понаблюдаю. Хочу докатать колодки и поменять всё разом диски и колодки.
Насчет "закисших" направляющих и/или поршня как причины гниения тормозных дисков- не вариант. Менял задние колодки полтора года назад (машине было 2,5 года/65К пробег- диски уже гнить начали)- все в идеале, специально проверял. Смазывать там нечего- направляющие задних суппортов "сухие", смазка там НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА по технологии и только вредит. Проблема "лечится" заменой задних тормозных дисков на что то неоригинальное... На истину не претендую, но такое мнение у нас бытует. Следующей весной в теории подойдет время замены второго комплекта задних колодок- буду менять вместе с дисками, возьму или АТЕ или что нибудь подобное- посмотрим...Кстати на В8 не надо скобу заднего суппорта откручивать-диски и так пролазят на выход.
Captain Vladimir
22.08.2023, 10:53
те получается - бьют задние диски?
те получается - бьют задние диски?
Вы же за рулем, Вам виднее.
Captain Vladimir
22.08.2023, 11:26
да не разобрать - такое впечатление, что передние! по самим дискам визуально не видно!
да не разобрать - такое впечатление, что передние!
На руль отдает? Сзади посадите человека, что бы почувствовал.
Captain Vladimir
22.08.2023, 11:58
да, попробую!
Адаптивный круиз есть? При его работе хорошо чувствуется.
те получается - бьют задние диски?
Чтобы это понять- надо на них посмотреть :) Если передние диски натерты в зеркало, а задние в коррозии (она черная, не рыжая)- то да, задние дают вибрацию. По крайней мере у меня именно так.
Captain Vladimir
26.08.2023, 11:18
Еще раз добрый день!
Посоветуйте, какие диски брать - разброс цен +\- 10 евро (35-45): A.B.S; TRW; Zimmermann; Remsa; Bosch; Mintex; Brembo.
Заранее багодарю!
Р.S. Речь про залние диски - и почему-то есть 300 мм, другие 310-312 мм (!?)
У меня схожий пробег с вашим. Была проблема, на трассе при торможении со 100 и выше км в час появлялось биение, думал перегрел диски. Проблема была в колодках, сильный износ, после замены езжу уже год, все отлично
и почему-то есть 300 мм, другие 310-312 мм (!?)
Потому что на машинах с мощными двигателями другой тип тормозов и установлены вентилируемые диски.
Captain Vladimir
27.08.2023, 16:17
Да, разобрался - если с завода на 16ых дисках - тормозной диск 300 мм, если на 17ых - 310 мм (для задних).
Для передних - 16" - 312 мм; 17" - 340 мм.
ПыСы - колодки уже менял! Хотя не В7 предыдущем - передние менял на 65 тысячах, задние на 80!!!
Да, разобрался - если с завода на 16ых дисках - тормозной диск 300 мм, если на 17ых - 310 мм (для задних).
У Вас High R-line, очевидно, на 17 дисках. Но тормозные диски будут 300 мм. Тип тормозной системы смотреть по VIN.
если с завода на 16ых дисках - тормозной диск 300 мм, если на 17ых - 310 мм (для задних)
Если хотите- скиньте наклейку из сервисной книги или инструкции по эксплуатации- в наклейке должен быть код комплектации задних тормозов. У меня 1KZ, колодки ставил TRW GDB1957.
У меня 1KZ
У Вас на 1,4 стоят сзади вентилируемые диски?
Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:41
колодки ставил TRW GDB1957
На 1KU они тоже встают.
стоят сзади вентилируемые диски?
Нет, обычные.
Нет, обычные.
Тогда почему
У меня 1KZ
Тогда почему
Наверное я ошибся...
Captain Vladimir
29.08.2023, 16:21
и все-таки оказалось передние диски! Хотели проточить не снимая с машины, но когда сняли суппорт - внутренняя сторона пипец!, прогнила до коверн! На выброс! Теперь наслаждаюсь тишиной и покоем при торможении!!!!
ПыСы поставили FEBI BILSTEIN
все-таки оказалось передние диски!
Ну вот реально не ожидал... Что то у В8 с ОРИГИНАЛЬНЫМИ тормозными дисками не то происходит...
Captain Vladimir
30.08.2023, 08:57
Ну да! Как говорил - на В7 менял передние колодки на 65 тыс, задние - на 85-ти! А диски после 100 тыс!!! И то не помню, чтобы било так, как сейчас!!! Проточить невозможно! Обратная сторона дисков (обоих, и правый и левый) в таких ковернах и окалине, что мама не горюй! :(
Обратная сторона дисков
Я перед отпуском менял передние колодки, родные и диски родные тоже. Передние тормозные диски в идеале...пробег был 96К.
Ну вот реально не ожидал... Что то у В8 с ОРИГИНАЛЬНЫМИ тормозными дисками не то происходит...
При покупке новой машины обратил внимание, что тормозные диски рыжие от ржавчины. Ну, продавец Фольксваген-центра сказал, что сейчас на всех Фольксвагенах сейчас так, и ржавчина очистится быстро. Ржавчина, действительно, ушла быстро. Но диски стачивались и стачиваются неравномерно. Только к 30 тысячам "ушли" кольца неравномерного износа на передних дисках (они стали блестящими полностью, но их поверхность не ровная плоская, а с кольцевыми выступами). На задних дисках до сих пор кольцевые полосы (пробег 36 тыс.). Поначалу неравномерностью износа капал на мозг дилеру, но мне показали предписание ФГР, в котором сказано, что кольца на тормозных дисках не являются гарантийным случаем. Дополнительно проверили характеристики торможения на стенде - всё нормально. Но понимание, что качество оригинальной пары диск-колодка у Фольксвагена резко упало, со мной живет практически с момента покупки машины.
Captain Vladimir
30.08.2023, 12:59
качество оригинальной пары диск-колодка у Фольксвагена резко упало, со мной живет практически с момента покупки машины.
!!!!!!
качество оригинальной пары диск-колодка у Фольксвагена резко упало
Буду меняь диски/колодки- никакого оригинала, даже, если мне его подарит ВАГ :)
Прохожий
31.08.2023, 16:04
Буду меняь диски/колодки- никакого оригинала, даже, если мне его подарит ВАГ :)
Ваген начал сам делать диски и колодки? Это что то новенькое...
Ваген начал сам делать диски и колодки? Это что то новенькое...
Нет, но он продолжает паковать нечто в свои фирменные серые коробочки, после чего они становятся подлинными, настоящими (original) ФАГовскими. То же происходит после того, как VAG на своих сборочных предприятиях устанавливает это же нечто на новые автомобили.
Соответственно, VAG имеет полное право подарить свои подлинные (original) колодки и диски кому угодно. Но не дарит.:nea:
Ваген начал сам делать диски и колодки? Это что то новенькое...
А что, ВАГ покупает "с полки" в магазине, что есть в наличии?.. Аутсортинг- это нормальная практика. Дал техзадание, в котором размеры и характеристики, организовал контроль качества- пусть кто то другой льёт и где то в другой стране гАдит экологию :) Не прошел контроль качества- появляются запиленные клЕйма в рознице :) , но не у ВАГ :)
он продолжает паковать нечто в свои фирменные серые коробочки
И при этом дает гарантию 2 года/60К, например на свечи зажигания. Как только тот же производитель для конвейра ВАГ начнет давать 2 года/60К на эту же запчасть, но без клейма ВАГ- я скажу оригинальным свечам "давайдосвидания" :)
Сегодня проходил ТО-3 (пробег по 40 тыс., почти 3 года машине). Вскоре после начала работ (а там еще и сезонный шиномонтаж) мастер-приемщик отвел в цех, где показал, на сколько подверглись коррозии задние тормозные диски (и снаружи, и с внутренней стороны), и прямо предложил менять их на новые. Я ему в подробностях напомнил обо всех моих претензиях к тормозным дискам, которые выражал почти сразу после покупки машины и еще долгое время. Он всё помнит, но коррозия - не гарантийный случай. В общем предлагал менять прямо сейчас (раньше он никогда ничего не навязывал, не был замечен в этом и сейчас тоже не навязывал, не было никаких уговоров и убеждений). Я попросил протестировать тормозную систему на стенде, он с готовностью согласился. Что и сделали. Тест-система не выявила проблем в торможении. В итоге, решили подождать до весеннего шиномонтажа, там и посмотреть. Да, диски коррозируют, но на мой взгляд, не хуже, чем было год назад.)) Но мастер из цеха сказал, что к весне (реагенты, зимняя сырость) диски точно перестанут тормозить. Такие вот дела. Да, к передним дискам вообще никаких претензий. В общем, у меня история почти как у всех, с вариациям.))
По ценам, если кому интересно, предлагались задние диски ЛБС (если я правильно запомнил аббревиатуру) по 5 т.р., ТРВ по 10 т.р., Брембо по 15 т.р. и "родные" за 20 т.р. каждый. Последний вариант, как я понимаю, для отъявленных мазохистов.
P.S. Это бывший ОД Фольксвагена, сейчас ходит под AGR.
Прохожий
27.10.2023, 07:01
Сегодня проходил ТО-3 (пробег по 40 тыс., почти 3 года машине).
Авто 15го года. Пробег 193 000. Родные диски. Тормозит... А на 40 000 менять тормозную систему - развод чистейшей воды.
решили подождать до весеннего шиномонтажа, там и посмотреть
Я тоже решил тянуть до весны...
предлагались задние диски...
Я пока ориентируюсь на пару диски АТЕ, колодки ТРВ... Правда хрен его знает, сколько этот комплект весной стоить будет...
Авто 15го года
Вы знаете- на универсалах почему то эта проблема- не проблема... В основном- седаны гниют... Насчёт "развода"- эх... Лично мне на свои задние диски смотреть стыдно...не помогла очистить даже дальняя поездка, два раза, на Юг...специально тормоза не жалел (при этом стояли новые задние колодки ТРВ) на трассе, причем зад был хорошо груженый. И нифига...оттерлась только треть...
Я пока ориентируюсь на пару диски АТЕ, колодки ТРВ...
Чем хороша эта пара? Почему не АТЕ+АТЕ или ТРВ+ТРВ?
Лично мне на свои задние диски смотреть стыдно..
А я и не смотрю.)) Там за спицами Себринга не очень-то и видно. Хотя, если посмотреть, то мрак, конечно.
А тему, наверное, лучше переименовать во что-то вроде "Проблемы с тормозными дисками и колодками". А то уже не соответствует содержанию.
Чем хороша эта пара?
Сочетанием "цена-качество" :)
Сочетанием "цена-качество" :)
Это аргумент.:)1
У Вас код задней тормозной системы тоже 2ЕМ? Соответственно, коды оригинальных дисков 3Q0 615 601 и колодок 3Q0 698 451 B?
Это аргумент.
Просто колодки АТЕ дороже ТРВ...и это бОльший расходник, чем диски. ТРВ неплохие колодки делает, а вот про диски ничего не могу сказать, вроде бы тоже ничего (стоят у меня на полуседане), но не нравится, что они окрашены в чёрный цвет.
У Вас код задней тормозной системы тоже 2ЕМ?
Я не помню :) Обычная комплектация, совершенно стандартная, диски тормозные маленькие, не вентилируемые.
Просто колодки АТЕ дороже ТРВ...и это бОльший расходник, чем диски. ТРВ неплохие колодки делает, а вот про диски ничего не могу сказать, вроде бы тоже ничего (стоят у меня на полуседане), но не нравится, что они окрашены в чёрный цвет.
Спасибо за пояснение! Странно, что диски вообще крашеные. Это краска в районе ступицы? Но по мне так черный цвет вполне нормально где-то там в глубине, и он лучше цвета ржавчины. Я пока склоняюсь к паре ТРВ+ТРВ. Но если мне станет ясно, что АТЕ действительно качественней и лучше ТРВ, то потрачусь на АТЕ+АТЕ (или, возможно, АТЕ+ТРВ).
Я не помню :) Обычная комплектация, совершенно стандартная, диски тормозные маленькие, не вентилируемые.
Так и я не помнил.) Посмотрел у себя в расшифровке комплектации машины. Но диски тоже невентилируемые. Очевидно, это стандарт для 1,4TSI.
Ну да ладно. Еще не время. Если до весны ничего не изменится, то тогда и надо будет думать, что когда и за какую цену. Но до весны еще много воды утечет.
Это краска в районе ступицы?
Ну они, когда новые- окрашены полностью. Потом колодками краска стирается на рабочей поверхности.
по мне так черный цвет вполне нормально где-то там в глубине, и он лучше цвета ржавчины
Да, но когда колесные диски серебряные- смотрится не очень :)
Прохожий
01.11.2023, 15:18
Потом колодками краска стирается на рабочей поверхности.
А пока она стирается машина не тормозит и попадает в ДТП? Любая краска будет выступать как смазка забивая колодки и как следствие несвоевременное торможение и... авария. Диски должны быть чистыми и сухими. Никакой смазки, краски, масла или каких то красивостей на них быть не должно. В принципе...
А пока она стирается машина не тормозит и попадает в ДТП?
Да нет, краска стирается практически после первого торможения и она там специфическая, сухая- как порошковое напыление, слой очень тонкий, ибо он выполняет в основном функцию консервационной защиты при хранении и, собственно, есть только у хороших брендов с именем, нонейм и низший сегмент идут не крашенные... К тому же и производители колодок, и автомобиля в целом отдельно предупреждают, что после замены дисков и/или колодок первые 150-200 км надо ездить с собой осторожностью, ибо эффективность торможения может быть снижена. Хотя я никогда этого особо то и не замечал...новые колодки нормальных брендов имеют изначально "ершистую" рабочую поверхность, а диски- концентрические микроскопические проточки, насколько я понимаю- для улучшения процесса притирки и обеспечения эффективного торможения в его процессе. В прошедшие выходные поменял колодки вкруг на полуседане (второй авто в семье)- ничего особо не заметил...разве что, как обычно после замены диски греются сильнее в обычных условиях, ибо колодки ещё не натерты... В общем, никогда не сталкивался с проблемами торможения после замены колодок/дисков.
Никакой смазки, краски, масла или каких то красивостей на них быть не должно. В принципе...
Стесняюсь спросить- Вы когда ни будь видели НОВЫЕ оригинальные диски или диски фирм-поставщиков на конвейер?..
Прохожий
02.11.2023, 11:54
Стесняюсь спросить- Вы когда ни будь видели НОВЫЕ оригинальные диски или диски фирм-поставщиков на конвейер?..
Нет. На конвейере я не работал. Оригинальные диски ставил на предыдущем авто. Оригинальные колодки не брал. В основном брэмбо, ате или трв.
В основном брэмбо, ате или трв.
За Брембо не скажу, но АТЕ и ТРВ точно крашеные идут новые. Фото выше.
Прошла зима. Общий пробег около 45 т.к. На сезонном шиномонтаже сказали, что всё, время почти пришло. Задние тормозные диски ржавые, сгнившие, причем с обеих сторон. В колодках осталось по паре миллиметров. Сам всё видел. Предложили пару ТРВ - суммарно за все около 23+ тыс. руб. Плюс работы в пределах 6 т.р. Сказали, что пара месяцев у меня еще есть, но...
АТЕ не предлагали. Из альтернативы только оригинал (да ну его!) и Бош (но у Боша наценка за наклейку - бес смысла).
bobz, как у Вас с этим делом?
Задние тормозные диски ржавые, сгнившие, причем с обеих сторон.
bobz, как у Вас с этим делом?
Это беда практически всех В8 в кузове седан- только вчера общался с мастером Атланта, у него тоже В8 и тоже гнилые диски задние- предположение, что такой ущербный алгоритм работы тормозной системы (зад при незагруженной машине практически не тормозит). Я свои поменял три недели назад- на них смотреть страшно уже было. Гнить начали (появился темный налет) где то в возрасте трех лет- я грешил на колодки, заменил- думал новые колодки(ТРВ) протрут эту гадость. Не протерли... Поставил сейчас комплект диски+колодки от ТРВ... Фото старых дисков даже выкладывать не буду- там капут. С моей точки зрения тратить деньги на оригинальные диски/колодки в задней оси нет никакого смысла, походу это расходник, как на лексусах :) и менять колодки (вероятно) сзади нужно сразу вместе с дисками :) , ибо вторую пару колодок они не выхаживают- сгнивают быстрее. Что ставить? Вопрос риторический... Откровенно, если бы я ездил только по городу изредка выбираясь на трассу- поставил бы дешман типа Патрон...какая разница, что будет гнить. Причем говорят, что Патрон медленней гниет :) Но я раз в год езжу быстро и далеко на Юг...потому взял ТРВ, к тому же они подвернулись еще осенью незадорого.
Вот как то так...
Это беда практически всех В8 в кузове седан- только вчера общался с мастером Атланта, у него тоже В8 и тоже гнилые диски задние- предположение, что такой ущербный алгоритм работы тормозной системы (зад при незагруженной машине практически не тормозит). Я свои поменял три недели назад- на них смотреть страшно уже было. Гнить начали (появился темный налет) где то в возрасте трех лет- я грешил на колодки, заменил- думал новые колодки(ТРВ) протрут эту гадость. Не протерли... Поставил сейчас комплект диски+колодки от ТРВ... Фото старых дисков даже выкладывать не буду- там капут. С моей точки зрения тратить деньги на оригинальные диски/колодки в задней оси нет никакого смысла, походу это расходник, как на лексусах :) и менять колодки (вероятно) сзади нужно сразу вместе с дисками :) , ибо вторую пару колодок они не выхаживают- сгнивают быстрее. Что ставить? Вопрос риторический... Откровенно, если бы я ездил только по городу изредка выбираясь на трассу- поставил бы дешман типа Патрон...какая разница, что будет гнить. Причем говорят, что Патрон медленней гниет :) Но я раз в год езжу быстро и далеко на Юг...потому взял ТРВ, к тому же они подвернулись еще осенью незадорого.
Вот как то так...
Ясно-понятно. У меня тоже темный налет. Думаю, к середине мая или к концу мая дозрею. ОД "дал время" до июля.
Кстати, у нас ведь должна быть индикация износа колодок. Не помню, как там. Сразу красная (ездить нельзя) или сначала желтая (можно ехать на сервис).
у нас ведь должна быть индикация износа колодок
Есть. Но только на передней оси и датчик только на одном колесе...:)... Экономы блин... Причем на задней оси замутить косвенное измерение остаточной толщины колодок нет никаких проблем при наличии электроручника. В старой Ауди А8 это реализовано- при замене задних колодок программа адаптации электроручника требует ввод толщины устанавливаемых колодок. При достижении остатка 2 мм сигнализирует на панель... Но то Ауди...хотя разницы с пассатом никакой- просто кусок ПО в блоке АБС...
Сразу красная (ездить нельзя) или сначала желтая (можно ехать на сервис)
Нет... Просто загорится желтый сигнал колодок. Там весь "датчик"- петля из провода. Она при износе колодки перетирается и дает сигнал обрыва цепи.
У меня тоже темный налет
Как этот налет начнет крошиться- тогда и менять. Я с этой "коркой" (черное зеркало) проехал тысяч 50 наверное...:)..., пока она не начала отваливаться. Диски- заводской оригинал...
ПС Вообще качество В8 удручает. Может мне просто не повезло... В архиве 24 заказ-нарядоа...:)...из них только 9 это плановое ТО. Остальное- ГАРАНТИЯ. Сейчас потеплело- перестал работать холод в климате. Заглянул под решетку радиатора- мама дорогая...на радиатор (конденсер) кондиционера страшно смотреть, он ВЕСЬ гнилой, часть высыпалась между трубками, по резинкам масло.. Откачали при проверке всего 40 грамм фреона...машине еще пяти лет нет. Буду менять его...
ПС Вообще качество В8 удручает. Может мне просто не повезло... В архиве 24 заказ-нарядоа......из них только 9 это плановое ТО. Остальное- ГАРАНТИЯ. Сейчас потеплело- перестал работать холод в климате. Заглянул под решетку радиатора- мама дорогая...на радиатор (конденсер) кондиционера страшно смотреть, он ВЕСЬ гнилой, часть высыпалась между трубками, по резинкам масло.. Откачали при проверке всего 40 грамм фреона...машине еще пяти лет нет. Буду менять его...
Не понял несколько, что собираетесь менять: кондиционер или Пассат?
А вообще, может быть, всё не так плохо: детские болезни излечились или излечиваются, а для возрастных еще время не пришло?
Есть. Но только на передней оси и датчик только на одном колесе.
Сегодня колеса снимал, не нашел.
Не понял несколько, что собираетесь менять: кондиционер или Пассат?
Конденсер (радиатор кондиционера) менять буду...:).... Нашел за 34К в оригинале, дорого блин, но китайскую погремушку (больше, чем в два раза дешевле) как то рука не поднимается ставить... С пассатом походу я надолго, ибо...менять не вижу на что. Китайские повозки ни разу не впечатляют... В июле подойдет срок замены ремня ГРМ, свечей и ТО- тоже нехилый удар по кошельку :) Но с другой стороны- все это сделать и забыть еще минимум на пять лет...машина всем устраивает.
детские болезни излечились или излечиваются
Коррозия меня больше напрягает...но с этим можно бороться. У нас походу сыпят зимой что то ядерное...соль просто тоннами, вперемежку с патокой (отходы сахарного производства, из них делают реагент и поливают дороги). Никогда не сталкивался с тем, чтобы оригинальный конденсер разваливался через пять лет- его конкретно сожрало, да и ЛКП тоже. На обоих передних крыльях в стыке с бампером заметил начало (не знал бы где искать- не заметил бы) и под правым зеркалом...скорее всего на следующий год три элемента под покраску.
для возрастных еще время не пришло?
Мотор и коробка, электрика, салон, подвеска, рулевое управление - достаточно надежные. Мотор 1,4тси-150лс считаю вообще идеальным по надежности при правильном обслуживании. ДСГ7 при разумной эксплуатации тоже просто идеальна. Будем вместе еще минимум года три, а может и пять :)
Сегодня колеса снимал, не нашел
Переднее правое колесо, за тормозным диском изнутри (со стороны двигателя)- провод из суппорта выходит и стыкуется в разъем. Просто сняв колесо на домкрате Вы его (провод) не увидите, если руль прямо стоит. Сам датчик находится в ОДНОЙ колодке- внутренней переднего правого суппорта, его вообще увидеть физически невозможно, только провод.
Прохожий
03.05.2024, 11:11
С пассатом походу я надолго, ибо...менять не вижу на что. Китайские повозки ни разу не впечатляют...
Ну, походу, через 5 лет выбор будет... между китайскими электричками и... всё.
через 5 лет выбор будет... между...
Да тут не знаешь, что завтра будет :) Именно потому и не планирую ничего менять. Но предел ВАГа по надежности- 8-10 лет...по моему опыту, тогда всё равно придется что то решать... БлАго у нас завод Белджи штампует Джили- очередь на разные модели сейчас от трех недель до четырех месяцев (на Кулрей/BG50). Разбирают с колес...
Прохожий
03.05.2024, 14:48
Но предел ВАГа по надежности- 8-10 лет...по моему опыту,
Мой Б-3 у сестры в идеальном состоянии бегает. А он 1991 года выпуска и прошел всего то 560 тысяч...
Б-5 1998 года тоже бегает у знакомого. Правда пробег всего то чуть больше 300 тысяч.
Ну и Б-8 уже 10 летний с пробегом чуть за 130 тысяч. Проблем с надежностью не испытываю. Даже подвеска пока родная, с завода.
Но покатавшись на электрическом мицыке жены (i-miev) все пристальней приглядываюсь к китайским электричкам.
Да тут не знаешь, что завтра будет
https://youtu.be/nBZT400Mwus
вы хоть фотки скиньте,а то я сегодня посмотрел-х.з. ,всё норм,пробег 33 с копейками,гараж.2020.
вы хоть фотки скиньте
Фотки чего?..
пробег 33
За четыре года тридцать тысяч?.. Зачем тогда машина? :) Шутка конечно, но до пробега 30К у меня была только одна проблема- начала потеть и сопливить прокладка маслоохладителя под масляным фильтром, где то на пробеге 20К... Но я не сажусь за руль только по воскресеньям, пробег сейчас 115К...жду блок управления двигателем по продленной гарантии- глючит датчик абсолютного давления в нем :)
Думаю, что все это реагенты... У нас давно перестали сыпать песок- голая соль (ее в стране хоть одним местом ешь), а сверху еще патокой поливают (сахара тоже в стране по пояс)- отходы сахарного производства перерабатывают в жидкий реагент и льют не жалея. Всё это убивает машины...плюс к тому наверное года три на работе машину ставил в теплый паркинг...два раза в день зимой перепад температуры и сырость...это тоже (вероятно) было плохим решением :)
3,5 года со дня покупки (ровнехонько), пробег 48+. Сегодня поменял задние тормозные диски и колодки на комплекты TRW.
Фото - это один из двух замененных дисков. С внутренней стороны уже пошло расслоение, метал отшелушивается и крошится.
пробег 48+. Сегодня поменял задние тормозные диски
Это беда седанов...гниет практически у всех, кого я знаю. Видимо проблема в ПО блока АБС- задняя ось при пустой машине практически не тормозит- от того и гниют диски. Плюс атомные реагенты...
Это беда седанов...гниет практически у всех, кого я знаю. Видимо проблема в ПО блока АБС- задняя ось при пустой машине практически не тормозит- от того и гниют диски. Плюс атомные реагенты...
Причина станет ясна после эксплуатации неродных дисков (тех же TRW). Если и они пойдут гнить, то виновато ПО. Если нет - то виноват VAG, который выбрал поставщика оригинальных дисков. В пользу второй версии два факта:
1. Прошлой осенью, когда машина была еще на гарантии, а диски уже начали гнить, ее подняли на тормозной стенд, и там задняя ось показала требуемое усилие на торможение. Мне на сервисе говорили, что задняя ось берет на себя примерно 30% тормозного усилия. И столько же машина выдала на стенде. Это противоречит первой версии.
2. Когда в декабре 2020 года я впервые увидел свой только что прибывший новый Пассат, то я обалдел от цвета тормозных дисков. В пасмурную зимнюю погоду, когда в мире всё серо, они ударили в глаза таким ярким рыжим цветом, какого не видел у железяк, поднятых с морского дна. Меня уверили, что за 10 тыс. км всё сотрется и они заблестят. Ага, заблестели... Но ни у какой другой машины я не видел такой "красоты".
Есть у меня предположение и такое. Пассаты с мотором CZDA после рестайлинга поставлялись только в Россию и СНГ (причем, поставлялись только седаны, Оллтреки пошли уже под занавес, а редкие "простые" универсалы шли частным неофициальным порядком). Вот VAG и сэкономил на тормозных дисках для машин со 150-сильным мотором - то есть на дисках для нас. Или на нас, поставив бюджетное г..но.
Сколько Фольксвагенов гребут зимой сквозь реагенты? Тысячи и тысячи. А гнием только мы.
Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 18:50
Добавлю еще, что гниют и передние диски. Гниют немного медленнее, но тоже выглядят не особо. При замене задних дисков мне сказали, что передние подходят ещё годик и тоже на замену. Всё-таки версия с металлом поганого качества у меня в приоритете.
Captain Vladimir
12.06.2024, 21:25
когда начинал эту ветку - заменил передние. Теперь надо задние! Думаю - поставщики у ВАГа гуано!!!! Сейчас пробег 57 тыс. - весь комплект диски\ колодки под замену! На предыдущем В7 передние колодки менял на 69 тыс., а задние - на 80-ти. Диски менял на 110 тыс.!!!! Примерно то же было на В6!!!.
Дык может,виноваты TRW?На Джетте 6,которую я оставил дилеру,кололдки были Бош,(Мексика,первая партия)и после 8,5 лет и 89 тыс. км миллиметров 6 оставалось. И вообще,тормоза для трусов.
У меня такого ужаса нет,ну как на зиму колеса менять буду,сфоткаю.34 сейчас,скоро 35.Юг ,реагенты не сыпят,зима 2 недели в году
1. Прошлой осенью, когда машина была еще на гарантии, а диски уже начали гнить, ее подняли на тормозной стенд, и там задняя ось показала требуемое усилие на торможение. Мне на сервисе говорили, что задняя ось берет на себя примерно 30% тормозного усилия. И столько же машина выдала на стенде. Это противоречит первой версии.
На тормозном стенде в первую очередь измеряется РАЗНИЦА между усилием торможения колес на одной оси. А уже косвенно рассчитывается тормозное усилие... Насколько я помню- в акте пишется только разница. Ну и плюс к тому- пассат умеет распознавать роликовый стенд...:)... Как и на что это влияет- я не знаю, но факт есть факт. Возможно, вероятно- 30% для задней оси недостаточно... Ни на В5, ни на В6, ни на СС в кузове В7 у меня никогда проблем не было с гниением дисков... Хотя, в пользу версии голимого поставщика играет то, что есть случаи- ставили голимый Патрон и гнить переставало или становилось значительно меньше... Я тестирую ТРВ- посмотрим :)
Всё-таки версия с металлом поганого качества у меня в приоритете
Бесспорно... Хотя там чугун- он сам по себе нихрена не сталь, а ее начальная стадия... Но все же думаю, что причина комплексная и ПО свою долю вносит. Кстати, на В7 задние колодки были МЕНЬШЕГО размера по площади феродо- может еще и в этом дело...
гниют и передние диски
Есть такое дело и у меня. Но вообще не критично по сравнению с задними и скорей всего без особых проблем доходят второй комплект колодок. Первый (заводской) комплект колодок прошел что то в районе 95К/4 года....
Подитожу- мне кажется, что проблема комплексная... Тут и ПО, и качество металла и размеры...сложились в критическую массу.
.Юг ,реагенты не сыпят,зима 2 недели в году
Ни одного В8 из Европы не видел даже с намеком на гнилые диски... Там тоже не сыпят соль и не льют патоку на дорогу... У нас же в РБ последние лет пять песком не пользуются вообще. Или сыпят чистую крупную каменную соль, и/или льют жидкий реагент, сделанный из отходов сахарного производства...ЖЕСТЬ. Зато зимой дороги голые...что лучше я не понимаю. Что там диски...у меня уже все четыре крыла крашены за 5 лет...фирменные "слезы" ВАГ...вспучивания- передние- стык с бампером, задние- просто по поверхности ниже ребра.
Captain Vladimir
13.06.2024, 15:23
Ни одного В8 из Европы не видел даже с намеком на гнилые диски... .
Честно говоря я в Латвии такой не один! Брал у Мюллер Авто - самый крупный диллер у нас. Думаю эта проблема не имеет границ! (Ну америкосы и Мексика наверное по-другому, там другие поставщики!
Кстати, а у тебя разве не из европы?
fedor_64
19.06.2024, 15:16
Поменял вчера задние тормозные диски. Пробег - 110 тыс. км.
https://i.ibb.co/kxCcmW9/fig01.jpg (https://ibb.co/kxCcmW9)
https://i.ibb.co/sJChbgH/fig02.jpg (https://ibb.co/sJChbgH)
"Скончались" естественным образом - по причине износа до предельной толщины. Ни трещин, ни расслоения, ни гнили. Среда обитания - дороги Москвы и Подмосковья.
А вот передние диски наоборот - "умерли" на 95 тыс км. И они как раз расслаивались и гнили.
"Скончались" естественным образом
У Вас кузов универсал или седан?..
fedor_64
20.06.2024, 10:12
У Вас кузов универсал или седан?..
Приветствую! Седан (или, как у немцев, лимузин), как и все предыдущие Пассаты.
Фото передних дисков не делал, но по виду они были как задние у ZSR на фото выше.
Приветствую! Седан
Добрый день! Интересно... Тогда, видимо, есть исключения из правил...:)...
Добрый день! Интересно... Тогда, видимо, есть исключения из правил...:)...
Я так понял, что "наш" вариант проблемы - это рестайлинговые (с 2019 года) седаны с мотором CZDA.
"наш" вариант проблемы - это рестайлинговые (с 2019 года) седаны с мотором CZDA
Их так мало (наверное на порядок меньше, чем дорестайлинговых, которых тоже не много, если сравнивать с В7), что статистика на уровне погрешности :)
fedor_64
21.06.2024, 14:38
Я так понял, что "наш" вариант проблемы - это рестайлинговые (с 2019 года) седаны с мотором CZDA.
У меня на DBGA такие же тормозные диски, что и у Вас. Не думаю, что VAG так сильно невзлюбил CZDA :)1. Скорее всего, с 2019-го года поставщика поменяли.
На Джетте 2011 года Бош стояли,так и отдал в салон на пробеге 88 тыс,миллиметров 7 оставалось.Не менял ничего(САХА) кроме расходников.
CZDA-супер!Радуюсь с 2020г.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot