PDA

Просмотр полной версии : Пробег 333 333 км и первая серьезная поломка



Srv
04.02.2024, 00:22
Приветствую всех
Как оказалось, прошлый раз я сюда заходил 10 лет назад:
Мини-отчет 100000 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/54713-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-100000?p=1313818&viewfull=1#post1313818)
Понимаю, что за это время многие сменили уже может и десяток машин, но так получилось, продолжаю эксплуатировать эту. Passat B6 3,2 4 Motion.
Серьезных поломок за 300 тыс пробега не было, в общем, наверное как у всех, по ходовой, саленблоки, подшипники ступицы, шаровая, диски колесные - по кругу два (или три?) раза. Из самого крупного поменял все четыре тормозные суппорта с электромоторчиками. Больше как обслуживание всё...
Масло каждые 15 тыс, как в инструкции, в коробке - каждые 65 тыс...
Кузов - ржавеет, но дыр нету сквозных.
И вот недавно ехал увидел красивую цифру пробега 333 333 км, успел даже сфотографировать )
94534

Помню как то на заре DSG все хвалили её в 2009 году, реклама даже была Das auto...
Потом резко все ругать начали, как только я машину купил... Ломучие мол...

И вот он реальный тест, у меня DSG 6 мокрая. Неделю назад начались проблеммы. Едишь выбивает коробку в ошибку, мигают PRNDS, глушишь, заводишь, все норм, потом стало прогрессировать...

Пробег 333 333 км! По моему не плохой результат для коробки.

Сдал в сервис, уже неделю без машины и на следующей тоже буду без неё.

Почти 15 лет эксплуатации, первая серьезная поломка.

Диагностика и дефектовка сделаны:
по коробке: ремкомплект акпп, подшипник вала акпп, фильтр внутренний акпп, фильтр внешний акпп, масло акпп 8л, сцепление комплект
по мехатронику: соленоид сцепления 2 шт, соленоид регулятор давления, соленоид предохранительный 2шт, соленоид охлаждения, передняя крышка-сальник, прокладка-фильтр соленоидов
по раздаточной коробке: сальник раздатки, Сальник раздаточной коробки, масло раздаточной коробки 1л, подшипник игольчатый полуоси раздатки 2шт
по муфте HALDEX - обслуживание - Специальное масло для муфты полного привода, Фильтр масляный муфты HALDEX
А заодно нашли: подвесной подшипник карданного вала (ремонт кардана сторонней организацией), гофра глушителя усиленная 2 шт, задний сальник коленвала, ступичный подшипник передний левый, ШРУС наружный левый

Вот, за всё счастье 2500$ с работой.

Режим эксплуатации авто - 50% город, 50% трасса, зима, лето, каждый день. Со светофора, почти всегда первый (хоть и жена ругалась)...

Что делать, непонятно, но решил ремонтировать.. Ходил на тест драйв Haval Dargo, но пока воздержался...
Из вариантов: новые Haval Dargo, Geely Monjaro или б/у Touareg II с пробегом около 100 тыс. А еще GAC GS8. Смотрю ролики и тесты...
Пассаты новые нынче дорогие... и моторы обмельчали...

Srv
04.02.2024, 17:59
Кто ни будь сталкивался с сайтом autogener.ru . На сколько можно доверять его выводам?

На Haval Dargo Оцинковка кузова Итог обработки: Хорошо. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.
На GAC Gs8 Оцинковка кузова Итог обработки: Плохо Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Правильные ли это выводы ... ?

Хочется что бы следующая машина не так сильно ржавела.

dr_slam
05.02.2024, 06:46
Не знаю что там с этим сайтом, но жене брали ХАВАЛ Н6 один из первых, так в декабре поцарапали дверь, а покрасили только в апреле и за зиму ничего не случилось.

bobz
05.02.2024, 12:39
первая коррозия может появиться через 13 лет
... :) ...

первая коррозия может появиться через 8 лет
Просто смешно...
Скажу одно- с китайцами по коррозии- как повезет. На глазах два атласа. Оба 18 года. Оба- 100% катаются по Минску, пробеги за 100К. Что у нас с солью- рассказывать Вам не надо, соли у нас выше крыши, плюс патока- на выбор- хочешь соленое- на, хочешь сладкое- пожалуйста :) Один- ЛКП в идеале, у второго у заднем правом крыле скоро дырка будет- вначале просто вздулась краска, хозяин прощелкал и не обратился по гарантии. Две зимы- уже пятак с рубль и полезла ржавчина. Это ЛКП. А что снизу- не скажу, не знаю, машины слишком свежие, да я и не особо интересовался.

Хочется что бы следующая машина не так сильно ржавела
По наружке наврядли китайцы быстро Вас расстроят, но на 8, тем более на 13 лет рассчитывать не стОит :)

Скажу одно- точно не расстроитесь после В6 :) У меня по В8 (куплен новым, в одних руках с июня 2019, пробег 110К на сегодня)- заднее левое крыло и крышка багажника изнутри в районе дренажного отверстия- окрас по гарантии в 2,5 года ("слеза ВАГ"), после гарантии вылезли по одному пузырьку на обеих передних дверях (вовремя заметил- купировал ремкомплектом ЛКП). В прошлом году по каско (царапина) заодно замалярили и "начало" вздутия на заднем правом крыле. Неделю назад мыл машину- к великому разочарованию заметил "начало" на обоих передних крыльях (стык крыла и бампера) и под правым внешним зеркалом...попробую ремкомплектом (как потеплеет), но там тОлком не подлезешь... В общем задница- как было дерьмовое ЛКП у ВАГа, так и осталось- машине всего 4,5 года. Но плюс в том, что ВАГ гниет снаружи, изнутри и снизу- в принципе за 4,5 года идеально. Судя по обзорам- у китайцев все с точностью до наоборот... Удачи в выборе, эти муки- как рОды, очень болезненные :)

dr_slam
06.02.2024, 07:05
Кто ни будь сталкивался с сайтом autogener.ru . На сколько можно доверять его выводам?

На Haval Dargo Оцинковка кузова Итог обработки: Хорошо. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.
На GAC Gs8 Оцинковка кузова Итог обработки: Плохо Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Правильные ли это выводы ... ?

Хочется что бы следующая машина не так сильно ржавела.

Уже третий китаец в пользовании, по двум всё как и на любых других машинах, третьему сразу делал антикор, и там при ежегодном осмотре только пару тычков делали чтобы пятнышки ржи подкрасить, и то одно место это где трубка кондея на раму выходила, чуть удлинил её и проблема ушла, на этой машине видимо перед покраской хуже подготовили кузов чем на Хавалах, и если упустить момент в месте где резинка о кузов трётся или скол, - возникают рыжики, но за 7 лет глобальных подкрасок было две, обе сам зачищал гровером и с помощью кислотного грунта закрывал вопрос, ещё в двух местах перекрашивали по гарантии, это пятая дверь, которая проблема на любом авто, и крышка капота, но это было в первый год владения и больше не беспокоило.