Просмотр полной версии : Проблема с ближним LED светом
Всем привет. 100 лет тут не был:)
Машина Пассат типа Б8 - американец 2017 года, с LED фарами (обычны ЛЕД, при повороте руля включаются ПТФ). При включении ближнего всплывает ошибка - проверьте правый ближний свет. Сам свет работает, ошибка только при его включении (принудительно или в авто режиме).
Куда копать?
Васи под рукой нет.
Привет! А справа, при включении, свет вверх-вниз тест делает? В базовом лэд это завязано на корректор фар. Если автоматика не работает- может быть ошибка.
Сегодня проверю, но, вроде, он вообще не делает ни вверх, ни вниз. Ни слева, ни справа.
А омыватели фар у Вас есть? Может быть ЛЭД вообще не штатный? Тогда должен быть ручной корректор-крутилка слева от руля и ошибка связана с глюком обманки в диодной лампе и ни на что не влияет.
Прохожий
15.10.2024, 12:10
А омыватели фар у Вас есть? Может быть ЛЭД вообще не штатный? Тогда должен быть ручной корректор-крутилка слева от руля и ошибка связана с глюком обманки в диодной лампе и ни на что не влияет.Вероятней всего, даже если ЛЭД и штатный, то обычный, не умный. На это указывает подсветка противотуманкой. Возможно что лампа либо не штатная, либо "кончается". Желательно не угадывать, а прочитать ошибки. Думаю что электрик, специализирующийся на ВАГах разберется. Угадывать на кофейной гуще неблагодарное занятие.
Посмотрел - ЛЕД не двигается никуда, ни левый, ни правый. Он штатный, так называемый пакет Техно.
Омывателей фар нет.
Может быть такое, что лампочка (а там лампочка?) только начала умирать, а ошибка уже есть?
94572
Вот так выглядит этот лед
Вот так выглядит этот лед
Да, штатный, у меня такой же, базовый ЛЭД.. Но он должен при включении делать движение вверх-вниз- корректор должен быть автоматический. Проверяется просто- перед включением зажигания поставьте свет или в "авто" или включите постоянно. Заведите двигатель в темное время- четко должно быть видно, как фары играют светом вверх-вниз. Если включать свет уже после запуска- ничего не увидите- тест пройдет на выключенных фарах! Хотя это америкос...нет омывателей и есть ЛЭД- это странно, может бампер не родной? Киньте ВИН- посмотрим, как он выглядел снуля и куда был бИт. Кстати- крутилка ручного корректора на панели слева от руля есть или нет?
А вообще Прохожий прАв...нормальная диагностика марочным сканером решит все сомнения.
Может быть такое, что лампочка (а там лампочка?) только начала умирать
Базовый ЛЭД крайне живучий, есть экземпляры с пробегом по пол ляма и лампы (по факту там блоки) родные. Вообще не слышал, чтобы их кто то менял. Но у Вас америкос и явно было ДТП- вот куда бит и что меняли- непонятно, нужен ВИН. Можно предположить, что дело в проводке, где то перебитой и скрученной на изоленту.
Может быть такое, что лампочка (а там лампочка?) только начала умирать, а ошибка уже есть?
Светодиодные модули 1 и 2 имеют по одному многоэлементному светодиодному чипу, состоящему из четырёх отдельных светодиодов.Если сдох один из восьми светодиодов, можно и не заметить.
Поскольку световой поток источников света ниже 2000 люмен, этот вариант исполнения фары обходится
без омывателя фар.
Все европейцы с такими фарами идут с омывателями. Для Америки- вроде бы без омывателя, судя по фото тех, что у нас продаются. Если бы один диод из четырех в блоке сгорел- потерю в 25% на одной фаре заметили бы...
Тут что то другое...
Если бы один диод из четырех в блоке сгорел- потерю в 25% на одной фаре заметили бы...
В ближнем два модуля, в любом случае на диагностику.
Да, штатный, у меня такой же, базовый ЛЭД.. Но он должен при включении делать движение вверх-вниз- корректор должен быть автоматический. Проверяется просто- перед включением зажигания поставьте свет или в "авто" или включите постоянно. Заведите двигатель в темное время- четко должно быть видно, как фары играют светом вверх-вниз. Если включать свет уже после запуска- ничего не увидите- тест пройдет на выключенных фарах! Хотя это америкос...нет омывателей и есть ЛЭД- это странно, может бампер не родной? Киньте ВИН- посмотрим, как он выглядел снуля и куда был бИт. Кстати- крутилка ручного корректора на панели слева от руля есть или нет?
А вообще Прохожий прАв...нормальная диагностика марочным сканером решит все сомнения.
Базовый ЛЭД крайне живучий, есть экземпляры с пробегом по пол ляма и лампы (по факту там блоки) родные. Вообще не слышал, чтобы их кто то менял. Но у Вас америкос и явно было ДТП- вот куда бит и что меняли- непонятно, нужен ВИН. Можно предположить, что дело в проводке, где то перебитой и скрученной на изоленту.
1VWGT7A30HC ноль12ноль2ноль
Машина в США, как, впрочем, и я:) А вася остался в Москве.
Крутилки корректора нет:)))
Крутилки корректора нет))
Ну тогда только диагностика...нет ясности, на что она жалуется. Или проблема в автокорректоре, или в блоке диодном, или в проводке.
ПС ВИН некорректный :)
Вин-то корректный, но ни одну Американскую машину я не могу ни в автодоке, ни а экзисте пробить;)))
1VWGT7A30HC01202Ноль - это копипаст с шильды;) вроде все правильно;)
Значит нигде на помойках типа копарта не проходила :) А автодок и экзист по ВИН сильно хромают- у меня тоже ни разу не получилось.
По Вашей проблеме все же стОит марочным сканером прочитать машину. Или в крайнем случае купить свисток мультимарочный... Ну если заморачиваться :)
Или в крайнем случае купить свисток мультимарочный..
4B- Многофункциональный модуль -- Статус: НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
У меня Вася не видит.
У меня Вася не видит
Ну если на панель выбрасывается сообщение "проверьте"- то теоретически в мозгах что то должно остаться. Или в блоке ВСМ, или еще где то....
теоретически в мозгах что то должно остаться. Или в блоке ВСМ, или еще где то....
Остается
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.111.8/401118/GP
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
131593 [0x020209] Архив (Неактивный)
U149C00: Дистанционный многофункциональный модуль, нет связи на втором разъёме шины
09. Onboard supply control unit09. Onboard supply control unit
DTCs: 1
540693 [0x084015] Архив (Неактивный)
U112100: Шина данных, нет сообщения
LWR_AFS_01 Datenbus fehlende Botschaft
Значит нигде на помойках типа копарта не проходила :) А автодок и экзист по ВИН сильно хромают- у меня тоже ни разу не получилось.
По Вашей проблеме все же стОит марочным сканером прочитать машину. Или в крайнем случае купить свисток мультимарочный... Ну если заморачиваться :)
Нет, не проходила. 1 овнер и даже с частичной дилерской гарантией, и на аукционе высока оценка была:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot