ekx
29.06.2007, 22:23
Вот и наездил я свои 10000 км.
От Пассата за это время получил массу впечатлений, положительных и не очень.
Хотя отрицательные стороны моей машинки проявились исключительно за счет "многоуважаемых" дилеров.
Все началось с того, что изначально в салоне установил сигнализацию, блэг бак, и задний парктроник, и началось.
Первое время, где то 2000км., периодически загоралась лампочка "неисправность в выпускной системе" и ручник сам блокировался. Вставишь ключ-горит, достал-вставил обратно, вроде пропадает.
После двух тысяч, такой баг, стал проявляться чаще, а процедура запуска включала в себя примерно 10-15 манипуляций с ключом и маханием карточкой сигналки по всему салону.
На 4000 км. приехал к дилеру, (кстати до этого к дилеру заезжал тоже и не один раз, с вежливой просьбой разобраться с проблемой). Так вот на 4000 км. с дилером разговаривал уже на повышенных тонах, в результате чего, машинку загнали на сервис, часа через 4 отдали, и сказали что все ОК! Внятно объяснить что было не смогли.
Ровно через 2000км. ерунда с лампочками и ручником повторилась снова. И снова была поездка к дилеру...
Уж что они там делали не знаю, вроде блок сигнализации поменяли, но теперь все работает( тьфу-тьфу-тьфу).
Итог: первые 7000 км.были пройдены с постоянно возникающей поломкой, диком разочаровании в Пассате, руганью с работниками оффициального дилера.
С парктроником тоже не все гладко, при установке их дилер покрасилл в тон с машинкой. Вскоре на этих датчиках начала краска отваливаться... Как объяснил дилер, краска плохо ложиться на присутствующее на датчике силиконовое кольцо. Обратил внимание что и на других авто от фольксвагена, которые передвигаются по нашему городу, присутствует такая ерунда.
Так что, уважаемые соклубники, а так же те кто только размышляет над покупкой машины, для себя я понял одно: когда буду заказывать следующий автомобиль, все закажу что бы стояло с завода, если чего то нет, то значит это и не нужно...
От Пассата за это время получил массу впечатлений, положительных и не очень.
Хотя отрицательные стороны моей машинки проявились исключительно за счет "многоуважаемых" дилеров.
Все началось с того, что изначально в салоне установил сигнализацию, блэг бак, и задний парктроник, и началось.
Первое время, где то 2000км., периодически загоралась лампочка "неисправность в выпускной системе" и ручник сам блокировался. Вставишь ключ-горит, достал-вставил обратно, вроде пропадает.
После двух тысяч, такой баг, стал проявляться чаще, а процедура запуска включала в себя примерно 10-15 манипуляций с ключом и маханием карточкой сигналки по всему салону.
На 4000 км. приехал к дилеру, (кстати до этого к дилеру заезжал тоже и не один раз, с вежливой просьбой разобраться с проблемой). Так вот на 4000 км. с дилером разговаривал уже на повышенных тонах, в результате чего, машинку загнали на сервис, часа через 4 отдали, и сказали что все ОК! Внятно объяснить что было не смогли.
Ровно через 2000км. ерунда с лампочками и ручником повторилась снова. И снова была поездка к дилеру...
Уж что они там делали не знаю, вроде блок сигнализации поменяли, но теперь все работает( тьфу-тьфу-тьфу).
Итог: первые 7000 км.были пройдены с постоянно возникающей поломкой, диком разочаровании в Пассате, руганью с работниками оффициального дилера.
С парктроником тоже не все гладко, при установке их дилер покрасилл в тон с машинкой. Вскоре на этих датчиках начала краска отваливаться... Как объяснил дилер, краска плохо ложиться на присутствующее на датчике силиконовое кольцо. Обратил внимание что и на других авто от фольксвагена, которые передвигаются по нашему городу, присутствует такая ерунда.
Так что, уважаемые соклубники, а так же те кто только размышляет над покупкой машины, для себя я понял одно: когда буду заказывать следующий автомобиль, все закажу что бы стояло с завода, если чего то нет, то значит это и не нужно...