Просмотр полной версии : Прошел ТО-30000 на дизеле.
сабж собственно, замена сайлетнблоков левого переднего рычага - обоих, переднего и заднего, развалены в хлам.
правые на месте как ни странно.
что интересно, скрипят оказывается, маленькие передние сайлентблоки, которые без снятия шаровой продиагностировать практически нереально. скрип - первый признак их кончины...
что еще более интересно, после замены полностью ушел сход/развал. и как немцы представляют что после замены не надо делать регулировку?
в остальном все ок, заменил колодки, убил датчик износа колодок только с левой стороны...
самое главное, с 26 июня в Украине маслянное ТО на пассаты дизельные - 15 тыщ, о чем мне официально написали в сервисной книжке...
что еще более интересно, после замены полностью ушел сход/развал. и как немцы представляют что после замены не надо делать регулировку?
мне манагер сразу сказал - развал это обязательно после замены сайлентов....
сабж собственно, замена сайлетнблоков левого переднего рычага - обоих, переднего и заднего, развалены в хлам.
правые на месте как ни странно.
что интересно, скрипят оказывается, маленькие передние сайлентблоки, которые без снятия шаровой продиагностировать практически нереально. скрип - первый признак их кончины...
что еще более интересно, после замены полностью ушел сход/развал. и как немцы представляют что после замены не надо делать регулировку?
в остальном все ок, заменил колодки, убил датчик износа колодок только с левой стороны...
самое главное, с 26 июня в Украине маслянное ТО на пассаты дизельные - 15 тыщ, о чем мне официально написали в сервисной книжке...
Вопросик - а 15 тысяч вместе с заменой топливного фильтра?
Вопросик - а 15 тысяч вместе с заменой топливного фильтра?помоему, на топливный фильтр 30 тыщ, по крайней мере когда было 7500 про него ничего не говорили.
в сервиске кажется есть примечания насчет топливного фильтра - надо глянуть
aleksei.med07
03.07.2007, 20:49
..
самое главное, с 26 июня в Украине маслянное ТО на пассаты дизельные - 15 тыщ, о чем мне официально написали в сервисной книжке...
дайте инфу где это написано официально. Я авто должет забирать 1-10 августа - дизель. Для меня это очень отрадно и важно.
Фильтр, не такие большие и деньги.
При нашей соляре, нужно менять одновременно и масло и фильтр.:)
дайте инфу где это написано официально. Я авто должет забирать 1-10 августа - дизель. Для меня это очень отрадно и важно.
написано в сервисной книге, ничего не нужно искать
Фильтр, не такие большие и деньги.
При нашей соляре, нужно менять одновременно и масло и фильтр.:)
дето под 80 бачкоф, а то и больше, фильтр + замена.
немало вобщем.
дето под 80 бачкоф, а то и больше, фильтр + замена.
немало вобщем.
Ну, машинку надо любить - как ты к ней, так и она к тебе.:wave:
15000 тыщ - зачед. :) Ждем такого же в совке :kos:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot