Просмотр полной версии : Индикатор открытого лючка бензобака
Прочитал в мануале что есть пиктограмма показывающая незавинченную пробку топливоналивной горловины. Сегодня открывал лючек бензобака, откручивал пробку... Но никакой индикации об открытом лючке или незавинченной пробке горловины не увидел... Странно. У меня "многофункциональный индикатор +"
Капот, багажник, двери открытые показывает, а эту штуковину - нет:confused:
У кого нибудь работает эта индикация ?
Капот, багажник, двери открытые показывает, а эту штуковину - нет:confused:
аналогично :nod:
waskadagama
10.07.2007, 07:44
возможно эта фича была на самых первых паззатах. Мне она вообще не попадалась. Долгие и упорные ковыряния в кодировках тоже не принесли желаемого результата :cool:
эта фича срабатывает, если поехать с открытым лючком быстрее 20 км/ч - у меня так, спецательно проверял
dedanten
10.07.2007, 09:22
Именно пробкой, или все же лючком бензобака?
Именно пробкой, или все же лючком бензобака?
пробка
но я чую, что опять Васка прав - эта хрень есть только на ранних авто
Именно пробкой, или все же лючком бензобака?
думаю пробкой...поскольку с открытым лючкем приходилось ездить как-то в минус 35....а вот с пробкой :weirdo: ...да и в мануале об этом упоминается(про пробку)
ЗЫЖ Леша, а как ты умудрилсо с открытой пробкой поехать?:eek:...на заправке забыли вкрутить что ли?
думаю пробкой...поскольку с открытым лючкем приходилось ездить как-то в минус 35....а вот с пробкой :weirdo: ...да и в мануале об этом упоминается(про пробку)
ЗЫЖ Леша, а как ты умудрилсо с открытой пробкой поехать?:eek:...на заправке забыли вкрутить что ли?
Я не умудрился - я спецально на даче попробовал :wave:
у меня тож из первых партий пасс...надо будет попробовать с открытым проехатсо....
Не видел такого... Видимо,еще не приходилось ездить с открытым баком:)
EugeneEx
10.07.2007, 11:30
Седня попробую с открытой пробкой :)
EugeneEx
10.07.2007, 19:59
Просто интересно :)
Я седня не проверил, дождина хлыстал сильно.
EugeneEx
10.07.2007, 20:39
Это у русских наверно в крови, изведать неизведанное. Зачем, почему сами не знаем.
Наверно поэтому и умнее всех. Я постоянно работаю с иносранцами они стреляются от этого, я тоже. :lol:
Дык это ж хорошо!
А еще - улучшить ченить, починить, подделать.
Другой вопрос, что у кого-то все вышеперечисленное получается хорошо, а у кого-то руки из жопы, и ничего путного не выходит :lol:
EugeneEx
10.07.2007, 21:45
Тогда надо ВАГу посоветовать, чтоб поставили пиктограмму "пистолет остался в горловине" и будем проверять загорится или нет. :lol:
У меня даже колонка одна на примете есть, все равно им пистолет менять надо ... отщелкивается постоянно :lol:
Блин!, Заинтриговали, пойду пробоват
Нету у меня нихера такой мули:shock:
dedanten
12.07.2007, 08:37
Нету у меня нихера такой мули:shock:
Писале же, что эта фича только на машинах первых партий, потом ее удалили, как и двойные козырки, полную отделку линолем и т.д.....
Писале же, что эта фича только на машинах первых партий, потом ее удалили, как и двойные козырки, полную отделку линолем и т.д.....
теперь это опция....бугага :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
dedanten
12.07.2007, 09:56
теперь это опция....бугага :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И стоит "как хвост от самолета" :lol: :lol: :lol:
Romarios
18.04.2011, 10:29
Вот прикол: как-то после покупки машины, летом ещё, пытался проверять эту фишку с лампочкой незакрытого бака, пробовал лючёк не закрывать полностью, ездить с полностью открытым лючком, на разных скоростях и по 10-20 километров - нифига лампуська так и не загорелась... а сегодня едё утром на работу и на 3-4 км пути загорается предупреждение и лампочка на приборке... и никак её теперь не потушить:shock:
кто-нибудь разбирался - на что всё же реагирует лампочка - на лючёк или на крышку, имхо, должна на лючёк, но тогда где-то должен быть концевик?
waskadagama
18.04.2011, 10:53
Romarios, если есть шнурок сделай полный скан машины и сфоткай эту лампочку.
эта фича работает на 99% у всех бензинок!
на америкосах 100%, и Дима можешь глянуть скан у тебя должна висеть ошибка по адсорберу!!! у америкосов с этим есть опред проблемы. на прошл пасе у меня периодически загорадась,причем коротки перестарт ничего не изменял,а вот если горит лючок и дать резкое ускорение загорится чек! и тушится или компом илил снятие клемы!
у меня на прошл пасе замена пробки ничего не дала! в новом пасе по истории уже видел на пробеге 15или 18000 меняли адсорбер!
Не слышал, чтобы была такая индикация вааще. Возможно Вы путаете ее с ошибкой вентиляции топливного бака, как и указал Evaks. Отсюда и фича про скорость 20 кмч, при которой она типа должна сработать...
Имеется.
Прошлой зимой задалбывала, хотя бак был закрыт.
Сейчас все ок.
Не слышал, чтобы была такая индикация вааще. Возможно Вы путаете ее с ошибкой вентиляции топливного бака, как и указал Evaks. Отсюда и фича про скорость 20 кмч, при которой она типа должна сработать...
как раз лампочка и называется отрытие лючка бака!
а вот функция на ТФСИ у нее как раз при нарушении вентиляции бака! Экология ёмоё,это вам на ВАГ и гАЗ!
Romarios
18.04.2011, 13:58
Romarios, если есть шнурок сделай полный скан машины и сфоткай эту лампочку.
скан сделать пока не смогу, бук отдал во временное пользование, да и погасла лампоча сама по себе :shock:
Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:42
Не слышал, чтобы была такая индикация вааще. Возможно Вы путаете ее с ошибкой вентиляции топливного бака, как и указал Evaks. Отсюда и фича про скорость 20 кмч, при которой она типа должна сработать...
не, не путаю, с ошибкой вентеляции бака встречался уже..., да и клапан адсорбера/вентеляции бака у меня новенький стоит, лампочка называется "открытый бензобак"
Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:44
вопрос скорее в принципе работы этой контрольки, либо через подсос, либо через геркон и магнит либо через крышку и концевик, что, всё же, вряд ли, т.е. остаётся геркон с магнитом или подсос
Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:55
почитал тут http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1653489 походу прикол популярный и самопроходящий :)
У мну на Туареге такая фича. Если не закрыта горловина бензобака - горит лампа. Гасится, когда плотно крышку закручиваешь. Лючок не причем.
У мну на Туареге такая фича. Если не закрыта горловина бензобака - горит лампа. Гасится, когда плотно крышку закручиваешь. Лючок не причем.
У меня такое же было на Пассате В5.5,при неплотно закрученной крышке горловины горела лампочка,от самого лючка ничего не зависело
Romarios
18.04.2011, 16:20
ясно, терь понять принцип работы сей приблуды :shock:
магнита в крышке я не обнаружил... значит через подсос воздуха?
Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 14:12
У мну на Туареге такая фича. Если не закрыта горловина бензобака - горит лампа. Гасится, когда плотно крышку закручиваешь. Лючок не причем.
так лампочка гаснет сразу после закручивания крышки или спустя какое-то время и перезапуска движка?
значит через подсос воздуха?
Да. Что-то типа отсутствия герметичности.
так лампочка гаснет сразу после закручивания крышки или спустя какое-то время и перезапуска движка?
После закручивания крышки спустя небольшой промежуток времени.
Romarios
18.04.2011, 19:40
Да. Что-то типа отсутствия герметичности.
После закручивания крышки спустя небольшой промежуток времени.
тухнет после того, как гейтвей уснёт (15-20минут)
Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 15:21
эта фича работает на 99% у всех бензинок!
на америкосах 100%, и Дима можешь глянуть скан у тебя должна висеть ошибка по адсорберу!!! у америкосов с этим есть опред проблемы. на прошл пасе у меня периодически загорадась,причем коротки перестарт ничего не изменял,а вот если горит лючок и дать резкое ускорение загорится чек! и тушится или компом илил снятие клемы!
у меня на прошл пасе замена пробки ничего не дала! в новом пасе по истории уже видел на пробеге 15или 18000 меняли адсорбер!
вот вечерком и чек загорелсо, заехал к знакомому по пути домой - ошибка вентеляции бака, обнаружена небольшая утечка... ошибка прописана на момент загорания машинки на приборке...
Romarios
18.04.2011, 19:45
у меня на прошл пасе замена пробки ничего не дала! ты пробку бензобака менял? не помогло? типа дожимать до щелчка иначе чек?
что на ней написано? - кто хорошо ангельский знает?
ты пробку бензобака менял? не помогло?
что на ней написано? - кто хорошо ангельский знает?
Написано, что крутите крышку до характерного щелчка или загорится моторчик и тогда курите мануал.
А еще что от паров бензина можно пострадать...
Romarios
18.04.2011, 22:40
глянул тут эльзу - ну намудрили они с этой абсорбцией, пипец просто... глушить эту гадость надо :) утечку определяет некий диагностический насос V144 (стоит на абсорбере под подкрылком заднего правого колеса), определение утечки происходит нагнетанием давления до 35мбар и отслеживанием снижения давления за определённый промежуток времени...
Romarios
19.04.2011, 10:08
Система диагностики герметичности топливного бака
Система диагностики герметичности топливного бака контролирует герметичность всей топливной системы включая топливный бак, абсорбер электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- .
К механической части системы можно отнести вакуумный мембранный насос. На штоке насоса расположен Reed-контакт мембраны. Вакуум к насосу подается из впускного коллектора двигателя.
t При включении системы диагностики мембранный насос создает в топливной системе давление 20...30 мбар. Мембрана насоса отклонена, Reed-контакт, находящийся на штоке, находится в положении "разомкнуто" .
Для определения герметичности системы в течение 10 секунд отслеживается положение Reed-контакта. Если оно не изменилось (замыкание цепи не произошло), значит топливная система герметична.
Если давление падает (вследствие имеющейся утечки), мембрана возвращается в исходное положение, и Reed-контакт замыкает электрическую цепь.
Если Reed-контакт в течении 10 с контрольного времени закрылся (замкнул электрическую цепь), то выполняется следующий этап проверки: В этом случае мембранный насос совершает 4 качка. Блок управления двигателя определяет интервалы времени между качками, каждый из которых совершается в момент замыкания Reed-контакта. На основании величины интервалов времени между качками блок управления может определить величину утечки: „маленькая утечка“ (отверстие более 1 мм в диаметре) или "большая утечка" .
Система диагностики герметичности топливной системы включается автоматически почти сразу после пуска двигателя. В случае обнаружения неисправности происходит запись ошибки в память неисправностей. В случае повторного обнаружения подобной неисправности при следующем запуске двигателя в комбинации приборов выдается сообщение о случившемся. Кроме того система диагностики может быть включена при помощи тестера -VAS 5051 A
Диагностика герметичности топливной системы
Условия проверки
Включен стояночный тормоз.
Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P или N.
Двигатель работает на холостом ходу.
Потребители электрической энергии выключены (вентилятор радиатора во время проверки работать не должен).
Кондиционер выключен.
Тестер -VAS 5051 A- с диагностическим кабелем -VAS 5051/5 А- подключен.
В памяти неисправностей отсутствуют ошибки.
Температура воздуха на впуске не превышает 90°C ⇒ Группа индикации 004, поле индикации 4.
Температура охлаждающей жидкости не превышает 95°C ⇒ Группа индикации 004, поле индикации 3.
Угол открытия дроссельной заслонки не превышает 10 ° ⇒ Группа индикации 003, поле индикации 3.
Проведение проверки
Необходимо строго соблюдать правила техники безопасности → Глава .
Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава .
Показания тестера -VAS 5051 A- :
1 - Выбор диагностических функций
– В меню -1- выбрать диагностическую функцию „04 - Grundeinstellung“ (базовые настройки) .
Показания тестера -VAS 5051 A- :
– С помощью клавиатуры -2- ввести значение „071“ для выбора группы индикации „Anzeigegruppennummer 071“ (номер группы индикации 071) и подтвердить ввод нажатием клавиши Q .
Показания тестера -VAS 5051 A- :
– Проверить показания в поле индикации -1- .
l Номинальное значение: „Reed zu“ (Reed-контакт замкнут)
Указаниеt Условием продолжения проверки является появление на дисплее надписи „Reed zu“ (Reed-контакт замкнут) .
t Если на дисплее появилась надпись „Reed Auf“ (Reed-контакт разомкнут) : открыть на непродолжительное время пробку заливной горловины, чтобы сбросить давление в топливном баке – при этом Reed-контакт замыкается.
– Выполнить базовые настройки, нажав на клавишу A .
Показания тестера -VAS 5051 A- :
– Проверить показания в поле индикации -4- .
l Номинальное значение: „Test EIN“("Тест вкл.")
Тестирование системы длится несколько минут.
– Проверить показания в поле индикации -4- .
l Номинальное значение: „Syst.i.O.“ ("Система исправна")
Системы герметична, проверка завершена.
– Для завершения функции „04 - Grundeinstellung“ (04-Базовые настройки) нажать клавишу ← .
Показания тестера при обнаружении неисправности
При тестировании системы после обнаружения какой-либо неисправности происходит ее оценка.
Показания тестера -VAS 5051 A- в поле индикации -4- :
l В случае неисправности: Система неисправна
– Проверить оценку степени важности неисправности в поле индикации -2- .
l „Feinleck“ („Небольшая утечка“) или „Grobleck“ („Большая утечка“) .
– Для завершения функции „04 - Grundeinstellung“ (04-Базовые настройки) нажать клавишу ← .
Если в системе обнаружен любая утечка:
– Проверить топливную систему и систему вентиляции топливного бака на наличие течи, негерметичность → Ссылка .
– Затем провести диагностику герметичности топливной системы заново.
Проверка топливной системы и системы вентиляции топливного бака на герметичность
УказаниеДалее рассмотрены отдельные места, которые могут являться причиной негерметичности топливной системы и системы вентиляции топливного бака. После устранения возможной неисправности разумно выполнить еще раз диагностику герметичности топливной системы, чтобы удостовериться в успешности устранения утечки.
– Выключить зажигание.
– Проверить, плотно ли закрыта крышка заливной горловины топливного бака.
– Проверить, не повреждено ли (не смято ли) уплотнение крышки заливной горловины топливного бака. В случае повреждения заменить уплотнение.
– При необходимости сложить спинку заднего многоместного сидения.
Универсал:
– Вынуть грузовой настил -1- из багажника.
Указание-Поз. 2- игнорировать.
– Для автомобилей без пневмоподвески: разблокировать фиксаторы крышки правого соединительного фланца -стрелки- и снять ее.
– Для автомобилей с пневмоподвеской: извлечь распорные вставки, выкрутив из них шурупы -стрелки- , и снять крышку -1- .
Все автомобили:
– Для автомобилей с пневмоподвеской: выкрутить винты -стрелки- .
– Снять ресивер -2- и отложить его в сторону не отсоединяя от трубопровода -1- .
УказаниеТрубопровод не перекручивать и не перегибать.
Седан:
– Разблокировать фиксаторы удерживающих планок -стрелки- .
– Откинуть удерживающие планки -1- и -3- назад.
– Откинуть панель -2- вперед -стрелка- .
Все автомобили:
– Отвинтить крышку -стрелки- .
– Снять заднее многоместное сидение → Rep.-Gr. 72 .
– Отвинтить крышку левого и правого соединительного фланца -стрелки- .
УказаниеУчитывать указания по установке соединительных фланцев → ссылка и → ссылка .
Все автомобили:
– Проверить, не повреждены ли уплотнения под соединительными фланцами и правильно ли установлены накидные гайки соединительных фланцев топливного бака. Кроме того проверить штуцеры топливопроводов.
– Провести визуальный контроль всех топливопроводов и штуцеров топливной системы, заменить негерметичные топливопроводы, например:
t Трубопровод от абсорбера к электромагнитному клапану 1 -N80- .
t Трубопроводы от абсорбера к диагностическому насосу топливной системы -V144- .
t Топливопровод от топливного бака к абсорберу (под облицовкой абсорбера).
t Трубопроводы системы вентиляции топливного бака (под правым задним подкрылком).
t Топливопроводы к двигателю.
УказаниеНегерметичные места на топливопроводах и узлах топливной системы можно обнаружить при помощи специального негорючего экологически безопасного средства для обнаружения утечек. Поставляется в аэрозольных баллонах. Средство необходимо распылить на подозрительные места. При этом необходимо многократно запускать диагностику герметичности топливной системы, для того чтобы в ней создавалось давление. В негерметичных местах происходит образование пузырей.
– Провести визуальный контроль узлов и элементов топливной системы и системы вентиляции топливного бака:
t Топливный бак
t Абсорбер
t Диагностический насос топливной системы -V144-
t Электромагнитный клапан 1 для абсорбера -N80-
УказаниеФорма или конструкция узла не всегда позволяет обнаружить негерметичность при помощи нанесения на него средства для поиска течи. В этом случае зажать топливные шланги, ведущие к обследуемого узлу, при помощи зажимов для шлангов диаметром до 25 мм -3094- и провести диагностику герметичности топливной системы. Если утечка больше не обнаруживается, то неисправен узел, топливные шланги которого были пережаты. Если были пережаты топливные шланги, ведущие непосредственно к диагностическому насосу, и при этом система диагностики выявляла утечку, значит негерметичен сам диагностический насос.
http://s39.radikal.ru/i085/1107/1e/608dc1602135.jpg
Вот меня тоже посетила эта радостная лампочка! Второй раз за неделю....:shock:
Как же с ней бороться?
Romarios
03.07.2011, 15:26
http://s39.radikal.ru/i085/1107/1e/608dc1602135.jpg
Вот меня тоже посетила эта радостная лампочка! Второй раз за неделю....:shock:
Как же с ней бороться?
держать в баке больше половины топлива :)
чек не загорался?
... если бы только лампочкой открытого бака всё заканчивалось (она хоть быстро гаснет), так на полупустом баке со временем ещё и Джеки Чен загорается и тушить в ручную надо... как бороться
хз - для начала на полупустом баке герметичность системы мерять, но я так до абсорбера и не добрался - то нету времени, то лень... да и очень сомневаюсь, что в герметичности дело - иначе на полном баке тоже была бы ошибка, а так нет, только на полупустом и меньше... моё предположение - дело в самом диагностическом насосе V144 (недокачивает или ещё что...) и его менять надо...
Еще одна болезнь америкоса....:crazy:
Та же ересь. Но бывает и на 3/4 бака - глухой "БУМ" на ходу (в салоне слышно) и "милая" лампа загорается. Пару раз останавливался, проверял - всё ровно, лампа потом тухнет, бывает чек следом загорается, но потом тоже сам протухает. Абсорбер не менял. Лечить или не лечится неизлечимое?
taramd, а уже нашли как решить проблему за 3 бакса и может дешевле!
Димон Romarios, пол года не спал и почти все руск и забугорные форумы перекурил пол машин разобрал и нашел решение!!
вот (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36138-Абсорбер.-Вентиляция-топливного-бака-обнаружена-утечка-ошибки-P0442-и-P0445-TFSI) почитай на досуге!!!
Не знал что тема такая глобальная! Romarios от души.
Romarios
12.10.2011, 20:37
Лечить или не лечится неизлечимое? излечимо уже...
Не знал что тема такая глобальная! Romarios от души.
для америкосов очень глобальная - ошибка и чек через одного, но теперь это не проблема...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot