PDA

Просмотр полной версии : Индикатор открытого лючка бензобака



adv
09.07.2007, 22:19
Прочитал в мануале что есть пиктограмма показывающая незавинченную пробку топливоналивной горловины. Сегодня открывал лючек бензобака, откручивал пробку... Но никакой индикации об открытом лючке или незавинченной пробке горловины не увидел... Странно. У меня "многофункциональный индикатор +"
Капот, багажник, двери открытые показывает, а эту штуковину - нет:confused:

У кого нибудь работает эта индикация ?

Vikis
09.07.2007, 23:05
Капот, багажник, двери открытые показывает, а эту штуковину - нет:confused:


аналогично :nod:

waskadagama
10.07.2007, 07:44
возможно эта фича была на самых первых паззатах. Мне она вообще не попадалась. Долгие и упорные ковыряния в кодировках тоже не принесли желаемого результата :cool:

deflep
10.07.2007, 09:08
эта фича срабатывает, если поехать с открытым лючком быстрее 20 км/ч - у меня так, спецательно проверял

dedanten
10.07.2007, 09:22
Именно пробкой, или все же лючком бензобака?

deflep
10.07.2007, 09:27
Именно пробкой, или все же лючком бензобака?

пробка

но я чую, что опять Васка прав - эта хрень есть только на ранних авто

Vikis
10.07.2007, 09:29
Именно пробкой, или все же лючком бензобака?

думаю пробкой...поскольку с открытым лючкем приходилось ездить как-то в минус 35....а вот с пробкой :weirdo: ...да и в мануале об этом упоминается(про пробку)

ЗЫЖ Леша, а как ты умудрилсо с открытой пробкой поехать?:eek:...на заправке забыли вкрутить что ли?

deflep
10.07.2007, 09:30
думаю пробкой...поскольку с открытым лючкем приходилось ездить как-то в минус 35....а вот с пробкой :weirdo: ...да и в мануале об этом упоминается(про пробку)

ЗЫЖ Леша, а как ты умудрилсо с открытой пробкой поехать?:eek:...на заправке забыли вкрутить что ли?

Я не умудрился - я спецально на даче попробовал :wave:

Vikis
10.07.2007, 09:51
у меня тож из первых партий пасс...надо будет попробовать с открытым проехатсо....

Nativ
10.07.2007, 11:10
Не видел такого... Видимо,еще не приходилось ездить с открытым баком:)

EugeneEx
10.07.2007, 11:30
Седня попробую с открытой пробкой :)

adv
10.07.2007, 18:47
Я тоже попробую ....

EugeneEx
10.07.2007, 19:59
Просто интересно :)

Я седня не проверил, дождина хлыстал сильно.

EugeneEx
10.07.2007, 20:39
Это у русских наверно в крови, изведать неизведанное. Зачем, почему сами не знаем.
Наверно поэтому и умнее всех. Я постоянно работаю с иносранцами они стреляются от этого, я тоже. :lol:

Дык это ж хорошо!

А еще - улучшить ченить, починить, подделать.
Другой вопрос, что у кого-то все вышеперечисленное получается хорошо, а у кого-то руки из жопы, и ничего путного не выходит :lol:

EugeneEx
10.07.2007, 21:45
Тогда надо ВАГу посоветовать, чтоб поставили пиктограмму "пистолет остался в горловине" и будем проверять загорится или нет. :lol:

У меня даже колонка одна на примете есть, все равно им пистолет менять надо ... отщелкивается постоянно :lol:

sashins
11.07.2007, 09:42
Блин!, Заинтриговали, пойду пробоват

sashins
12.07.2007, 07:47
Нету у меня нихера такой мули:shock:

dedanten
12.07.2007, 08:37
Нету у меня нихера такой мули:shock:

Писале же, что эта фича только на машинах первых партий, потом ее удалили, как и двойные козырки, полную отделку линолем и т.д.....

Vikis
12.07.2007, 09:36
Писале же, что эта фича только на машинах первых партий, потом ее удалили, как и двойные козырки, полную отделку линолем и т.д.....

теперь это опция....бугага :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

dedanten
12.07.2007, 09:56
теперь это опция....бугага :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

И стоит "как хвост от самолета" :lol: :lol: :lol:

Romarios
18.04.2011, 10:29
Вот прикол: как-то после покупки машины, летом ещё, пытался проверять эту фишку с лампочкой незакрытого бака, пробовал лючёк не закрывать полностью, ездить с полностью открытым лючком, на разных скоростях и по 10-20 километров - нифига лампуська так и не загорелась... а сегодня едё утром на работу и на 3-4 км пути загорается предупреждение и лампочка на приборке... и никак её теперь не потушить:shock:
кто-нибудь разбирался - на что всё же реагирует лампочка - на лючёк или на крышку, имхо, должна на лючёк, но тогда где-то должен быть концевик?

waskadagama
18.04.2011, 10:53
Romarios, если есть шнурок сделай полный скан машины и сфоткай эту лампочку.

Evaks
18.04.2011, 11:01
эта фича работает на 99% у всех бензинок!
на америкосах 100%, и Дима можешь глянуть скан у тебя должна висеть ошибка по адсорберу!!! у америкосов с этим есть опред проблемы. на прошл пасе у меня периодически загорадась,причем коротки перестарт ничего не изменял,а вот если горит лючок и дать резкое ускорение загорится чек! и тушится или компом илил снятие клемы!
у меня на прошл пасе замена пробки ничего не дала! в новом пасе по истории уже видел на пробеге 15или 18000 меняли адсорбер!

bobz
18.04.2011, 13:13
Не слышал, чтобы была такая индикация вааще. Возможно Вы путаете ее с ошибкой вентиляции топливного бака, как и указал Evaks. Отсюда и фича про скорость 20 кмч, при которой она типа должна сработать...

pumpan
18.04.2011, 13:24
Имеется.
Прошлой зимой задалбывала, хотя бак был закрыт.
Сейчас все ок.

Evaks
18.04.2011, 13:41
Не слышал, чтобы была такая индикация вааще. Возможно Вы путаете ее с ошибкой вентиляции топливного бака, как и указал Evaks. Отсюда и фича про скорость 20 кмч, при которой она типа должна сработать...
как раз лампочка и называется отрытие лючка бака!
а вот функция на ТФСИ у нее как раз при нарушении вентиляции бака! Экология ёмоё,это вам на ВАГ и гАЗ!

Romarios
18.04.2011, 13:58
Romarios, если есть шнурок сделай полный скан машины и сфоткай эту лампочку.
скан сделать пока не смогу, бук отдал во временное пользование, да и погасла лампоча сама по себе :shock:

Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:42


Не слышал, чтобы была такая индикация вааще. Возможно Вы путаете ее с ошибкой вентиляции топливного бака, как и указал Evaks. Отсюда и фича про скорость 20 кмч, при которой она типа должна сработать...
не, не путаю, с ошибкой вентеляции бака встречался уже..., да и клапан адсорбера/вентеляции бака у меня новенький стоит, лампочка называется "открытый бензобак"

Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:44

вопрос скорее в принципе работы этой контрольки, либо через подсос, либо через геркон и магнит либо через крышку и концевик, что, всё же, вряд ли, т.е. остаётся геркон с магнитом или подсос

Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:55

почитал тут http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1653489 походу прикол популярный и самопроходящий :)

Семеныч
18.04.2011, 15:22
У мну на Туареге такая фича. Если не закрыта горловина бензобака - горит лампа. Гасится, когда плотно крышку закручиваешь. Лючок не причем.

Олег68
18.04.2011, 15:41
У мну на Туареге такая фича. Если не закрыта горловина бензобака - горит лампа. Гасится, когда плотно крышку закручиваешь. Лючок не причем.

У меня такое же было на Пассате В5.5,при неплотно закрученной крышке горловины горела лампочка,от самого лючка ничего не зависело

Romarios
18.04.2011, 16:20
ясно, терь понять принцип работы сей приблуды :shock:
магнита в крышке я не обнаружил... значит через подсос воздуха?

Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 14:12


У мну на Туареге такая фича. Если не закрыта горловина бензобака - горит лампа. Гасится, когда плотно крышку закручиваешь. Лючок не причем.
так лампочка гаснет сразу после закручивания крышки или спустя какое-то время и перезапуска движка?

Семеныч
18.04.2011, 16:45
значит через подсос воздуха?
Да. Что-то типа отсутствия герметичности.

так лампочка гаснет сразу после закручивания крышки или спустя какое-то время и перезапуска движка?
После закручивания крышки спустя небольшой промежуток времени.

Romarios
18.04.2011, 19:40
Да. Что-то типа отсутствия герметичности.

После закручивания крышки спустя небольшой промежуток времени.

тухнет после того, как гейтвей уснёт (15-20минут)

Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 15:21


эта фича работает на 99% у всех бензинок!
на америкосах 100%, и Дима можешь глянуть скан у тебя должна висеть ошибка по адсорберу!!! у америкосов с этим есть опред проблемы. на прошл пасе у меня периодически загорадась,причем коротки перестарт ничего не изменял,а вот если горит лючок и дать резкое ускорение загорится чек! и тушится или компом илил снятие клемы!
у меня на прошл пасе замена пробки ничего не дала! в новом пасе по истории уже видел на пробеге 15или 18000 меняли адсорбер!
вот вечерком и чек загорелсо, заехал к знакомому по пути домой - ошибка вентеляции бака, обнаружена небольшая утечка... ошибка прописана на момент загорания машинки на приборке...

Romarios
18.04.2011, 19:45
у меня на прошл пасе замена пробки ничего не дала! ты пробку бензобака менял? не помогло? типа дожимать до щелчка иначе чек?
что на ней написано? - кто хорошо ангельский знает?

Семеныч
18.04.2011, 19:47
ты пробку бензобака менял? не помогло?
что на ней написано? - кто хорошо ангельский знает?

Написано, что крутите крышку до характерного щелчка или загорится моторчик и тогда курите мануал.
А еще что от паров бензина можно пострадать...

Romarios
18.04.2011, 22:40
глянул тут эльзу - ну намудрили они с этой абсорбцией, пипец просто... глушить эту гадость надо :) утечку определяет некий диагностический насос V144 (стоит на абсорбере под подкрылком заднего правого колеса), определение утечки происходит нагнетанием давления до 35мбар и отслеживанием снижения давления за определённый промежуток времени...

Romarios
19.04.2011, 10:08
Система диагностики герметичности топливного бака

Система диагностики герметичности топливного бака контролирует герметичность всей топливной системы включая топливный бак, абсорбер электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- .
К механической части системы можно отнести вакуумный мембранный насос. На штоке насоса расположен Reed-контакт мембраны. Вакуум к насосу подается из впускного коллектора двигателя.
t При включении системы диагностики мембранный насос создает в топливной системе давление 20...30 мбар. Мембрана насоса отклонена, Reed-контакт, находящийся на штоке, находится в положении "разомкнуто" .
Для определения герметичности системы в течение 10 секунд отслеживается положение Reed-контакта. Если оно не изменилось (замыкание цепи не произошло), значит топливная система герметична.
Если давление падает (вследствие имеющейся утечки), мембрана возвращается в исходное положение, и Reed-контакт замыкает электрическую цепь.
Если Reed-контакт в течении 10 с контрольного времени закрылся (замкнул электрическую цепь), то выполняется следующий этап проверки: В этом случае мембранный насос совершает 4 качка. Блок управления двигателя определяет интервалы времени между качками, каждый из которых совершается в момент замыкания Reed-контакта. На основании величины интервалов времени между качками блок управления может определить величину утечки: „маленькая утечка“ (отверстие более 1 мм в диаметре) или "большая утечка" .
Система диагностики герметичности топливной системы включается автоматически почти сразу после пуска двигателя. В случае обнаружения неисправности происходит запись ошибки в память неисправностей. В случае повторного обнаружения подобной неисправности при следующем запуске двигателя в комбинации приборов выдается сообщение о случившемся. Кроме того система диагностики может быть включена при помощи тестера -VAS 5051 A


Диагностика герметичности топливной системы
Условия проверки
Включен стояночный тормоз.
Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P или N.
Двигатель работает на холостом ходу.
Потребители электрической энергии выключены (вентилятор радиатора во время проверки работать не должен).
Кондиционер выключен.
Тестер -VAS 5051 A- с диагностическим кабелем -VAS 5051/5 А- подключен.
В памяти неисправностей отсутствуют ошибки.
Температура воздуха на впуске не превышает 90°C ⇒ Группа индикации 004, поле индикации 4.
Температура охлаждающей жидкости не превышает 95°C ⇒ Группа индикации 004, поле индикации 3.
Угол открытия дроссельной заслонки не превышает 10 ° ⇒ Группа индикации 003, поле индикации 3.
Проведение проверки
Необходимо строго соблюдать правила техники безопасности → Глава .
Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава .
Показания тестера -VAS 5051 A- :
1 - Выбор диагностических функций
– В меню -1- выбрать диагностическую функцию „04 - Grundeinstellung“ (базовые настройки) .

Показания тестера -VAS 5051 A- :
– С помощью клавиатуры -2- ввести значение „071“ для выбора группы индикации „Anzeigegruppennummer 071“ (номер группы индикации 071) и подтвердить ввод нажатием клавиши Q .

Показания тестера -VAS 5051 A- :
– Проверить показания в поле индикации -1- .
l Номинальное значение: „Reed zu“ (Reed-контакт замкнут)
Указаниеt Условием продолжения проверки является появление на дисплее надписи „Reed zu“ (Reed-контакт замкнут) .
t Если на дисплее появилась надпись „Reed Auf“ (Reed-контакт разомкнут) : открыть на непродолжительное время пробку заливной горловины, чтобы сбросить давление в топливном баке – при этом Reed-контакт замыкается.

– Выполнить базовые настройки, нажав на клавишу A .
Показания тестера -VAS 5051 A- :
– Проверить показания в поле индикации -4- .
l Номинальное значение: „Test EIN“("Тест вкл.")
Тестирование системы длится несколько минут.
– Проверить показания в поле индикации -4- .
l Номинальное значение: „Syst.i.O.“ ("Система исправна")
Системы герметична, проверка завершена.
– Для завершения функции „04 - Grundeinstellung“ (04-Базовые настройки) нажать клавишу ← .

Показания тестера при обнаружении неисправности
При тестировании системы после обнаружения какой-либо неисправности происходит ее оценка.
Показания тестера -VAS 5051 A- в поле индикации -4- :
l В случае неисправности: Система неисправна
– Проверить оценку степени важности неисправности в поле индикации -2- .
l „Feinleck“ („Небольшая утечка“) или „Grobleck“ („Большая утечка“) .
– Для завершения функции „04 - Grundeinstellung“ (04-Базовые настройки) нажать клавишу ← .
Если в системе обнаружен любая утечка:
– Проверить топливную систему и систему вентиляции топливного бака на наличие течи, негерметичность → Ссылка .
– Затем провести диагностику герметичности топливной системы заново.
Проверка топливной системы и системы вентиляции топливного бака на герметичность
УказаниеДалее рассмотрены отдельные места, которые могут являться причиной негерметичности топливной системы и системы вентиляции топливного бака. После устранения возможной неисправности разумно выполнить еще раз диагностику герметичности топливной системы, чтобы удостовериться в успешности устранения утечки.
– Выключить зажигание.
– Проверить, плотно ли закрыта крышка заливной горловины топливного бака.
– Проверить, не повреждено ли (не смято ли) уплотнение крышки заливной горловины топливного бака. В случае повреждения заменить уплотнение.
– При необходимости сложить спинку заднего многоместного сидения.

Универсал:
– Вынуть грузовой настил -1- из багажника.
Указание-Поз. 2- игнорировать.

– Для автомобилей без пневмоподвески: разблокировать фиксаторы крышки правого соединительного фланца -стрелки- и снять ее.

– Для автомобилей с пневмоподвеской: извлечь распорные вставки, выкрутив из них шурупы -стрелки- , и снять крышку -1- .

Все автомобили:
– Для автомобилей с пневмоподвеской: выкрутить винты -стрелки- .
– Снять ресивер -2- и отложить его в сторону не отсоединяя от трубопровода -1- .
УказаниеТрубопровод не перекручивать и не перегибать.

Седан:
– Разблокировать фиксаторы удерживающих планок -стрелки- .

– Откинуть удерживающие планки -1- и -3- назад.
– Откинуть панель -2- вперед -стрелка- .

Все автомобили:
– Отвинтить крышку -стрелки- .

– Снять заднее многоместное сидение → Rep.-Gr. 72 .
– Отвинтить крышку левого и правого соединительного фланца -стрелки- .
УказаниеУчитывать указания по установке соединительных фланцев → ссылка и → ссылка .
Все автомобили:
– Проверить, не повреждены ли уплотнения под соединительными фланцами и правильно ли установлены накидные гайки соединительных фланцев топливного бака. Кроме того проверить штуцеры топливопроводов.
– Провести визуальный контроль всех топливопроводов и штуцеров топливной системы, заменить негерметичные топливопроводы, например:
t Трубопровод от абсорбера к электромагнитному клапану 1 -N80- .
t Трубопроводы от абсорбера к диагностическому насосу топливной системы -V144- .
t Топливопровод от топливного бака к абсорберу (под облицовкой абсорбера).
t Трубопроводы системы вентиляции топливного бака (под правым задним подкрылком).
t Топливопроводы к двигателю.
УказаниеНегерметичные места на топливопроводах и узлах топливной системы можно обнаружить при помощи специального негорючего экологически безопасного средства для обнаружения утечек. Поставляется в аэрозольных баллонах. Средство необходимо распылить на подозрительные места. При этом необходимо многократно запускать диагностику герметичности топливной системы, для того чтобы в ней создавалось давление. В негерметичных местах происходит образование пузырей.
– Провести визуальный контроль узлов и элементов топливной системы и системы вентиляции топливного бака:
t Топливный бак
t Абсорбер
t Диагностический насос топливной системы -V144-
t Электромагнитный клапан 1 для абсорбера -N80-
УказаниеФорма или конструкция узла не всегда позволяет обнаружить негерметичность при помощи нанесения на него средства для поиска течи. В этом случае зажать топливные шланги, ведущие к обследуемого узлу, при помощи зажимов для шлангов диаметром до 25 мм -3094- и провести диагностику герметичности топливной системы. Если утечка больше не обнаруживается, то неисправен узел, топливные шланги которого были пережаты. Если были пережаты топливные шланги, ведущие непосредственно к диагностическому насосу, и при этом система диагностики выявляла утечку, значит негерметичен сам диагностический насос.

РИвВик
03.07.2011, 14:23
http://s39.radikal.ru/i085/1107/1e/608dc1602135.jpg

Вот меня тоже посетила эта радостная лампочка! Второй раз за неделю....:shock:
Как же с ней бороться?

Romarios
03.07.2011, 15:26
http://s39.radikal.ru/i085/1107/1e/608dc1602135.jpg

Вот меня тоже посетила эта радостная лампочка! Второй раз за неделю....:shock:
Как же с ней бороться?
держать в баке больше половины топлива :)
чек не загорался?
... если бы только лампочкой открытого бака всё заканчивалось (она хоть быстро гаснет), так на полупустом баке со временем ещё и Джеки Чен загорается и тушить в ручную надо... как бороться
хз - для начала на полупустом баке герметичность системы мерять, но я так до абсорбера и не добрался - то нету времени, то лень... да и очень сомневаюсь, что в герметичности дело - иначе на полном баке тоже была бы ошибка, а так нет, только на полупустом и меньше... моё предположение - дело в самом диагностическом насосе V144 (недокачивает или ещё что...) и его менять надо...

РИвВик
03.07.2011, 17:22
Еще одна болезнь америкоса....:crazy:

taramd
04.10.2011, 16:15
Та же ересь. Но бывает и на 3/4 бака - глухой "БУМ" на ходу (в салоне слышно) и "милая" лампа загорается. Пару раз останавливался, проверял - всё ровно, лампа потом тухнет, бывает чек следом загорается, но потом тоже сам протухает. Абсорбер не менял. Лечить или не лечится неизлечимое?

Evaks
04.10.2011, 16:48
taramd, а уже нашли как решить проблему за 3 бакса и может дешевле!
Димон Romarios, пол года не спал и почти все руск и забугорные форумы перекурил пол машин разобрал и нашел решение!!
вот (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36138-Абсорбер.-Вентиляция-топливного-бака-обнаружена-утечка-ошибки-P0442-и-P0445-TFSI) почитай на досуге!!!

taramd
12.10.2011, 14:30
Не знал что тема такая глобальная! Romarios от души.

Romarios
12.10.2011, 20:37
Лечить или не лечится неизлечимое? излечимо уже...


Не знал что тема такая глобальная! Romarios от души.
для америкосов очень глобальная - ошибка и чек через одного, но теперь это не проблема...