Просмотр полной версии : Внешние скоростные характеристики двигателей VW Passat B6
http://i.piccy.kiev.ua/i/65/14/9016ba86bf38f3a3f333b312d35e.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i/d6/fb/9b3580dd8385d57b2db5c46fc4ec.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i/41/16/9b45945c87e8ed0d7f55b879919f.jpeg
Заряженная версия мотора 2ТФСИ
(усиленные поршни, шатуны и блок цилиндров, увеличенный турбокомпрессор. Головка блока стала легче, давление наддува поднялось с 0,9 до 1,2 атм.)
http://i.piccy.kiev.ua/i/eb/71/c920cb7185327d8302d320f804ac.jpeg
http://ipicture.ru/uploads/080420/7J7oAO4PV3.jpg
ЗЫЖ еще не хватает 1.9TDI для полной объективности....
Источник ИНТЕРНЕТ
Где ты находишь эту информацию? Хочется тоже там порыться.
dedanten
13.07.2007, 08:35
Саша: респект и уважухо!!!!
СРОЧНО В ФАК!!!
Зыж: ваш, какой хароший графег у 2.0 ТФСИ :)
А.Петров
13.07.2007, 09:35
Саша: респект и уважухо!!!!
СРОЧНО В ФАК!!!
Зыж: ваш, какой хароший графег у 2.0 ТФСИ :)
- у 2,0FSI он не хуже (если не лучше): 90% максимального крутящего момента мотор развивает уже при 1500 об/мин. Сравнивая графики для величины крутящего момента 2,0FSI и 2,0TDI (140 л.с.), легко видеть то, что ранее неоднократно отмечалось: у бензинового мотора 2,0FSI гораздо более "дизельного" вида характеристика, чем у турбодизеля 2,0TDI. Так что при выборе между этими двумя моторами единственный довод в пользу дизеля - экономия топлива, а тянет машину и на малых, и на повышенных оборотах он сравнительно плохо. Поэтому 2,0TDI проще случайно заглушить в начале движения, а максимальная скорость ниже:kos:
dedanten
13.07.2007, 10:10
Да, 2.0 ФСИ выдает почти весь момент на 1500 об/мин (175 НМ), только вот максимальный момент разный, 2.0 ТДИ при тех же оборотах выдает еще больший момент (240 НМ), и еще его "разгоняет".
Чем же характеристика 2.0 ФСИ "если не лучше" 2.0 ТФСИ?
А.Петров
13.07.2007, 10:16
Да, 2.0 ФСИ выдает почти весь момент на 1500 об/мин (175 НМ), только вот максимальный момент разный, 2.0 ТДИ при тех же оборотах выдает еще больший момент (240 НМ), и еще его "разгоняет".
Чем же характеристика 2.0 ФСИ "если не лучше" 2.0 ТФСИ?
- тем, что еще ровнее, еще меньше зависит от оборотов.:wave:
Где ты находишь эту информацию? Хочется тоже там порыться.
да, пришлось покопаться по просьбам "трудящихся" :nod:
Саша: респект и уважухо!!!!
СРОЧНО В ФАК!!!
Зыж: ваш, какой хароший графег у 2.0 ТФСИ :)
случайно попался мне график 2ТФСИ, типа заряженый...чипованый и немного доработаный...если есть интересно могу выложить :weirdo:
dedanten
13.07.2007, 11:03
да, пришлось покопаться по просьбам "трудящихся" :nod:
случайно попался мне график 2ТФСИ, типа заряженый...чипованый и немного доработаный...если есть интересно могу выложить :weirdo:
Ya ya:thumbup: :nod:
dedanten
13.07.2007, 11:05
- тем, что еще ровнее, еще меньше зависит от боротов.:wave:
Только по любому на одинаковых оборотах, кроме холостых :lol: , ТФСИ показывает более высокие значения:nod:
А то, что он не такой ровный, плюс спорный, так как все значения идут не в вниз, а в верх.
би тси круче чем просто тси...:)
dedanten
13.07.2007, 11:20
би тси круче чем просто тси...:)
Безусловно:nod:
2 Vikis, респект :wave:
Но я все равно вызываю Вас на дуэль :)
А.Петров
13.07.2007, 12:43
Только по любому на одинаковых оборотах, кроме холостых :lol: , ТФСИ показывает более высокие значения:nod:
А то, что он не такой ровный, плюс спорный, так как все значения идут не в вниз, а в верх.
- у Вас еще даже 1,6 (102 л.с.) нет, а уже щеки надуваете. Что же нас ждет, когда у Вас будет автомобиль "В6" ? :1eek:
Поскольку заказали TFSI, учтите опыт г-на snik а закажите себе к нему бензонасос и прочую хрень (он перечислял), иначе будет ездить хуже FSI. :lol:
- у Вас еще даже 1,6 (102 л.с.) нет, а уже щеки надуваете. Что же нас ждет, когда у Вас будет автомобиль "В6" ? :1eek:
Поскольку заказали TFSI, учтите опыт г-на snik а закажите себе к нему бензонасос и прочую хрень (он перечислял), иначе будет ездить хуже FSI. :lol:
Вас что, этот так гложит? :lol: :lol: :lol:
По графику все ясно...2.0FSI туповат, из этого двигателя выжали все соки, а 2.0 TDI самолет по сравнению с ним...
.
Если чиповка ставится на 2.0 фси значит еще не все. Программер же позволяет повысить мощность и раскрыть скрытый потенциал, значит не все соки. Меня полностью устраивает двушка фси.
А.Петров
13.07.2007, 14:36
Если чиповка ставится на 2.0 фси значит еще не все. Программер же позволяет повысить мощность и раскрыть скрытый потенциал, значит не все соки. Меня полностью устраивает двушка фси.
- меня тоже вполне устраивает динамика 2,0FSI с РКПП (езжу почти вседа один). :wave:
А меня давно уже не устраивает - но это дело вкуса. Для атмосферного 2 литра - авто едет как и должно ехать, но мне хочется авто помощнее - но это уже другая история :)
А меня давно уже не устраивает - но это дело вкуса. Для атмосферного 2 литра - авто едет как и должно ехать, но мне хочется авто помощнее - но это уже другая история :)
Я в свое время, когда рассматривал пассат для покупки, подумал, что наверное не хватает (для потребителя) в линейке моторов для B6
промежуточного варианта между 2.0FSI и 2.0TFSI.... Причем и по цене и по характеристикам.
Я в свое время, когда рассматривал пассат для покупки, подумал, что наверное не хватает (для потребителя) в линейке моторов для B6
промежуточного варианта между 2.0FSI и 2.0TFSI.... Причем и по цене и по характеристикам.
Да нет - все хватает - 2.0тди о 170-ти понях - но вот какого мужского полового челна его нам не поставляют??? :mad:
Ya ya:thumbup: :nod:
Добавил график в первый пост тынц (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=166097&postcount=1) :nod:
Да нет - все хватает - 2.0тди о 170-ти понях - но вот какого мужского полового челна его нам не поставляют??? :mad:
Я имел ввиду бензиновые моторы. Дизель - это отдельная история :)
Ну 2.0 FSI признайте честно отрабатывает свои 2 атмосферных литра?
Помоему очень даже хорош двигатель.
Ну 2.0 FSI признайте честно отрабатывает свои 2 атмосферных литра?
Помоему очень даже хорош двигатель.
ну не совсем - есть примеры 2.0-х атмосферных литров с намного большей мощностью и практически таким же ресурсом :nod:
Я слышал, что 1.8T на B5 был поинтереснее чем 2.0FSI на B6. Так или нет?
Я слышал, что 1.8T на B5 был поинтереснее чем 2.0FSI на B6. Так или нет?
100-пудово! :nod:
- тем, что еще ровнее, еще меньше зависит от оборотов.:wave:
Мне кажется наоборот, ровнее полки крутящего момента чем у турбомотора с низким давлением быть не может. Простой Фсай тож хорош. Кривая момента достаточно пологая и не имеет резких всплесков и падений, но до турбополки Тифсай ему далеко.
100-пудово! :nod:
если 1.8Т чипованый то да....если нет, то смотря с какой стороны смотреть....
если 1.8Т чипованый то да....если нет, то смотря с какой стороны смотреть....
Стоковый все равно лучше. При равной мощности, кр. момент у турбового больше и достигается при 1750 об/мин против 3500 об/мин у ФСАЙ. Турбовый эластичнее.
если 1.8Т чипованый то да....если нет, то смотря с какой стороны смотреть....
Саш, даже не чипованный объезжает 2.0 как стоячего. Пробовали.
Саш, даже не чипованный объезжает 2.0 как стоячего. Пробовали.
Как так, Лёш тыж сделал на своём помое какого-то камрада на 1,8Т?:vah03:
Как так, Лёш тыж сделал на своём помое какого-то камрада на 1,8Т?:vah03:
После чаповки и то с трудом :nod:
После чаповки и то с трудом :nod:
http://www.www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=59833&postcount=198
Это был ты?
http://www.www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=59833&postcount=198
Это был ты?
вот вот:nod:
ЗЫЖтеперь надо сделать заезд 2.0ФСИ vs 2.0ТДИ и поставить точки над и! ....как это было сделано с 1.8Т:nod:
Стоковый все равно лучше. При равной мощности, кр. момент у турбового больше и достигается при 1750 об/мин против 3500 об/мин у ФСАЙ. Турбовый эластичнее.
да это так....но до этих 1750 оборотов фсайка по резвее.....(а момент и у 2.0ТДИ больше и не на 20н\м :weirdo: )...с 2500об...фсайка не хуже 1.8Т идет....
2л фси не для гонок, я тут с фокусом 2л автомат гонялся
порвал его всего на корпус
правда у меня пассажир еще передний был. а у него нет
Как вы можете сравнивать двигатель с турбиной и без?
И второй вопрос. Назоваите двигатель 2.0 лучше чем пассатовский?
Фокус весит на 200 кг меньше чем пассик о чем разговор + пассажир минимум 50 кг
Как вы можете сравнивать двигатель с турбиной и без?
И второй вопрос. Назоваите двигатель 2.0 лучше чем пассатовский?
Фокус весит на 200 кг меньше чем пассик о чем разговор + пассажир минимум 50 кг
на ум приходит только хондовский 155 сильный(но момент тама 190н\м)
aleksei.med07
13.07.2007, 22:02
Да нет - все хватает - 2.0тди о 170-ти понях - но вот какого мужского полового челна его нам не поставляют??? :mad:
Да.... вот был бы конь!!! Я думаю мог бы приблизиться в ТФСИ. Если бы его нам давали,да по той же цене что и ТДИ 140л.с, то возможно обычные атмосферники не так раскупались бы так - золотая середина
Да.... вот был бы конь!!! Я думаю мог бы приблизиться в ТФСИ. Если бы его нам давали,да по той же цене что и ТДИ 140л.с, то возможно обычные атмосферники не так раскупались бы так - золотая середина
А что мешает сделать чип 2 ТДИ?
vikis да хондовский мотор неплох, но вот некоторые характеристики.
Двигатель 2.0i DOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный
Крутящий момент 190 при 4500 об. мин.
Максимальная мощность 155 при 6000 об. мин.
Привод Передний
Рабочий объем двигателя 1998 см3
Система питания топливом Многоточечный впрыск PGM-FI
Требуемое топливо АИ 95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч 10.6 с
Макс. скорость 215 км/ч
Разгон слабее пасса, хотя масса на 100 кг меньше и лошадок на 5 тоже больше. А вот максималка неплохая. Вывод: тоже очень и очень неплохой мотор, но все же похуже vw, даже по технологиям.
vikis да хондовский мотор неплох, но вот некоторые характеристики.
Двигатель 2.0i DOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный
Крутящий момент 190 при 4500 об. мин.
Максимальная мощность 155 при 6000 об. мин.
Привод Передний
Рабочий объем двигателя 1998 см3
Система питания топливом Многоточечный впрыск PGM-FI
Требуемое топливо АИ 95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч 10.6 с
Макс. скорость 215 км/ч
Разгон слабее пасса, хотя масса на 100 кг меньше и лошадок на 5 тоже больше. А вот максималка неплохая. Вывод: тоже очень и очень неплохой мотор, но все же похуже vw, даже по технологиям.
Я нашел такие данные
автомат 10.4сек
механика 9.0 сек...
источнег (http://www.dmi.com.ua/auto/accord/tx)
Тогда из серийных моделей еще можно вспомнить Subaru Legacy
Макс. мощность / кВт(л.с)/мин
121 (165) / 6,800
Макс. крутящ.момент / Н.м(кгс.м)/мин
187(19.1) / 3,200
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч сек
9,5
Макс.скорость / км/ч
214
Расход топлива л/100 км (по городу)
12.2
Расход топлива л/100 км (по трассе) 6.8
Расход топлива л/100 км (смешанный) 8.7
Как видим: +15 лошадок ничего не дают
Тогда из серийных моделей еще можно вспомнить Subaru Legacy
Макс. мощность / кВт(л.с)/мин
121 (165) / 6,800
Макс. крутящ.момент / Н.м(кгс.м)/мин
187(19.1) / 3,200
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч сек
9,5
Макс.скорость / км/ч
214
Расход топлива л/100 км (по городу)
12.2
Расход топлива л/100 км (по трассе) 6.8
Расход топлива л/100 км (смешанный) 8.7
Как видим: +15 лошадок ничего не дают
0.1 секунду проигрывает пассату :nod: даже с лишними 15 силами
ИМХО тупо снять с двух литров можно и 160 и 170 сил. А вот выжать 200 н/м, да не дать им уйти в зону высоких оборотов, вот это высший класс. Ближайший аналог 2,0 ФСАЙ это БМВэшная рядная четверка о двух литрах. Практически те же показатели.
да это так....но до этих 1750 оборотов фсайка по резвее.....(а момент и у 2.0ТДИ больше и не на 20н\м :weirdo: )...с 2500об...фсайка не хуже 1.8Т идет....
Нет хуже. При 2500 ФСАЙКА еще выдает только 190 н/м, а 1,8Т вовсю уже в турбу задувает.
Vikis я на официальном сайте дилера читал, информация абсолютно верная.
Vikis я на официальном сайте дилера читал, информация абсолютно верная.
обрати внимание - я указал в качестве источника тож официальный сайт....:wave:
Нет хуже. При 2500 ФСАЙКА еще выдает только 190 н/м, а 1,8Т вовсю уже в турбу задувает.
так то оно так...но еще немаловажна и коробка...на фсайке 6ступка....
Dextron1
14.07.2007, 14:15
Внешние скоростные характеристики двигателей, выложенные многоуважаемым Vikis'ом, подтолкнули меня к мысли свести все данные в одних координатных осях - для наглядности и удобства при сопоставлении характеристик. Плюс добавить характеристики движков 1,8T и 1,9TDI. Результат этой кропотливой работы представлен здесь:
http://photofile.ru/photo/dc39/2875898/57605594.jpg
Довольно любопытно сопоставить характеристики движков 1,8T и 2,0FSI, а также 2,0FSI и 2,0TDI.
З.Ы. Критика и предложения по доработке графика принимаются. :wave:
Внешние скоростные характеристики двигателей, выложенные многоуважаемым Vikis'ом, подтолкнули меня к мысли свести все данные в одних координатных осях - для наглядности и удобства при сопоставлении характеристик. Плюс добавить характеристики движков 1,8T и 1,9TDI. Результат этой кропотливой работы представлен здесь:
http://photofile.ru/photo/dc39/2875898/57605594.jpg
Камрад это вобще полный зачет :thumbup: :thumbup: :thumbup:
)))ща будем сравнивать :nod:
Очень наглядно теперь :nod:
Кстати в ЕТКА для Пассата B6 2008 м.г. появился 1,8 TFSI 160 л.с./ 250 Нм обозначение двигателя BZB
Как вы можете сравнивать двигатель с турбиной и без?
И второй вопрос. Назоваите двигатель 2.0 лучше чем пассатовский?
Фокус весит на 200 кг меньше чем пассик о чем разговор + пассажир минимум 50 кг
У БМВ 3 2.0 л по мощности одинаковый, но сдается мне он будет лучше ездить.
Я полностью согласен с вами. Я про это писал раньше двигатель бив первое место, пассатовский движок на втором.
С четверга и далее 7 дней, буду катацца на E-klasse 200 Компрессор. По характеристикам он 184 силы и 250 нМ/3500-4000 об/мин. Слабоват полюбому, но таком двигле еще не катался. Ради интереса сравню. Понятно что двигло для мерина маловато, надо 3,5 литра для нормальной езды, но как говорят "бесплатному коню в зубы не смотрят". Рас скажу потом о впечатлениях, хотя я думаю многие пробовали.
dedanten
20.07.2007, 18:09
- у Вас еще даже 1,6 (102 л.с.) нет, а уже щеки надуваете. Что же нас ждет, когда у Вас будет автомобиль "В6" ? :1eek:
Поскольку заказали TFSI, учтите опыт г-на snik а закажите себе к нему бензонасос и прочую хрень (он перечислял), иначе будет ездить хуже FSI. :lol:
Дяденько, сколько годиков та?:cool: С 9-ки давно пересели?
Зовсем зависть заела? Стало мало утреждать бредовые вещи, теперь на оскорбления перешли?
Для справки, я 5 лет езжу на Пассатах, а сколько вы? 5 лет назад еще на Жиге наверное жгли?
dedanten
20.07.2007, 18:12
0.1 секунду проигрывает пассату :nod: даже с лишними 15 силами
Не забываем про полный привод:nod:
dedanten
20.07.2007, 18:15
вот вот:nod:
ЗЫЖтеперь надо сделать заезд 2.0ФСИ vs 2.0ТДИ и поставить точки над и! ....как это было сделано с 1.8Т:nod:
Только помним, что Б6 был чипован:wave:
1.8Т резвее 2.0ФСИ, желающих приглашаю проверить.
1.8Т резвее 2.0ФСИ, желающих приглашаю проверить.
у тебя сейчас механика...соответственно и Б6 должен быть с ручкой :nod:
dedanten
20.07.2007, 20:27
у тебя сейчас механика...соответственно и Б6 должен быть с ручкой :nod:
А я и не говорю про автомат:wave:
На днях покатался на новой ВОЛЬВО S 60, с мотором 2,4 (170 л.с.).
Скажу так, тупой как валенок. По сравнению с ним 2,0 ФСИ просто ракета.
Добавлен график для 2.0 ТДИ 170 л.с.
Dextron1
19.11.2009, 21:09
Я ещё раз свёл в одном масштабе ВСХ наиболее распространённых двигателей VW. Для сравнения включил сюда и графики для популярного "старичка" 1.8T - чтобы было наглядно видно в какую сторону двигается моторостроение VAG за последние годы. Сплошные линии - графики мощности, прерывистые - вращающего момента.
http://bigpichost.com/files/vw_passat_b5,_b6_5o90u1h3.png (http://bigpichost.com/files/vw_passat_b5,_b6_5o90u1h3.png)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot