Просмотр полной версии : 2.0 FSI МКПП и кондиционер.
При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
Я понимаю, что это не дефект, а такая особенность. А может я чего не так делаю?:shock:
честно говоря не замечал подобного....надо будет обратить внимание....
При включении кондиционера (климата)...а зачем его выключать? :shock:
а зачем его выключать? :shock:
Ну во первых он сам включается/выключается при смене сезонов (зимой то он не работает), а во вторых бывают очень короткие перемещения, где смысла в кондиционере нет, легче окна открыть.:)
...бывают очень короткие перемещения, где смысла в кондиционере нет, легче окна открыть.:)
:nod: :nod: :nod:
Завтра даложу!Но с климатом- где то с + 17 уже не надо,чуть окно :aaa: и на любые
расстаяния,вот если дожь тогда всегда включаю,даже зимой :lol: -окна не потеют.:thumbup:
А у нас даждииииии мля зарядили,и лета нету в этом году:kos: .
"Неспешно" сцепление не включай-сожжёшь нах.
а зачем его выключать? :shock:
А чтобы не с соплями потом не ходить.
Я когда есть возможность всегда без кондера еду, включаю только когда реально нечем дышать или жарко. Пару раз уже повалялся с горлом и соплями за последний месяц.
"Неспешно" сцепление не включай-сожжёшь нах.
"Неспешно" у меня это не не медленное отпускание педали, а выжал, подождал секундочку и отпустил быстро, т.е. небольшая задержечка для того, чтобы обороты двигателя немного успели упасть и в момент подключения сцепления сравнялись с оборотами входного вала КП. Что бы было плавное переключение без рывков.:)
Wl@d,а на какой передаче вы в поворот входите?Ну если без помех и по главной
к примеру?Я свой сарай обычно со второй разгоняю,а редко с третьей,а на седанах
другая картина-они легче и с третьей в поворот входит не напрягаясь-разные
машины с одним матором у (с)зайчеган!Но всё равно как разгонишся-эфсиай рулит неплохо,
я тут на 200 км.разогнал и вижу по педальке там далеко ещё до упора,трасса показала
8.6 литра и средний 10.6.
Сщас поеду проверю динамику при включённом и нет климате и отпишу-ся,
тока тепла то нет,опыт будет не объективным.
Wl@d,а на какой передаче вы в поворот входите?Ну если без помех и по главной
к примеру?
а поворот на сколько градусов?
В поворот обычный,тока когда помех в виде людей и машин нет,и всё равно в городе или деревне,но с нормальным дор.покрытием!:wave:
А вы Vikis как поворачиваете или свой способ есть?
Поворот закладываю на 2-3 передачи, когда-как. Бывает и на 4-ой, но редко.
Прохожий
14.07.2007, 22:48
Блин...
-"я в поворот на третьей"
- "а я на четвёртой"...
- "а я, а у меня... А у меня брат милиционер"...
Ну просто деццкий сад...
"Поворот 180 приходится проходить на второй передаче при скорости 60"
"длинный левый быстрый поворот боллиды проходят на скорости до 260 км/ч для того, чтобы выйти на короткую прямую где они разгоняются до максимальной скорости"
Это из описания трасс формулы один.
О каких условиях поворота идёт речь? Какое покрытие, какой уклон, да много различных условий и естественно, каждый раз, различное поведения как водителя так и автомобиля в повороте.
О каких условиях поворота идёт речь? Какое покрытие, какой уклон, да много различных условий и естественно, каждый раз, различное поведения как водителя так и автомобиля в повороте.
+мульен....
То maestro:
бывает и на 6-ой в поворот захожу...все зависит от условий как написал камрад выше...
[QUOTE=Vl@d;166419]При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
Wl@d ты наверно пошутил,мы атрежем тока ногу ,так мне доктор гаварил! :lol:
Я сегодня спецом заастрил внимание на озвученную выше проблему:kos: ,
ничего такого не наблюдается,как с климатом так и без,всё адынакава!:shock:
Включая прохождения паваротов.
Вот на разгоне ,особенно при выходе с паварота:vah02: :vah02: ,вроде 4-ая не нужна,
сразу в пятую и на подхвате 6-ую-кайф:nod: ,сегодня на славу паганялся па городу,
славному Петрограду:beer: .
Прохожему-куплю пару уроков па драйву в паварот ,на "сарае". :lol: :lol: :wave:
Ручка-харашо,а алени с амфет.,афтаматом лучше!:beer:
на 6-ой можно и 40 ехать....так что :weirdo:
+мульен....
То maestro:
бывает и на 6-ой в поворот захожу...все зависит от условий как написал камрад выше...
:wave: Проффи.Завидую белой завистию,тоже хачу!:D
Ни палучицца-сапъюсь!:drinka:
на 6-ой можно и 40 ехать....так что :weirdo:
Мона,тока драйва нихватит на манёвр,если что.... :weirdo::fly2:
Мона,тока дрйва нихватит на манёвр,если что.... :weirdo::fly2:
Согласен, но тогда надо на 2-ой....максимум на третьей перадачке передвигатсо....:nod:
Согласен, но тогда надо на 2-ой....максимум на третьей перадачке передвигатсо....:nod:
:wave: Мля,Vikis,веришь ,в энтом урбанистическом :fcuk: :weirdo: мегаполисе,
бывает дальше 3-ей не вырваться:mat: ,прахожие быстрее ходят :lol:
Vikis,давай апрос замутим,кто как и на каких углах атаки :lol: в паварот
вглючивается.Я-то уже свой выбор сделал,каму интересно -раскажу:)
:wave: Мля,Vikis,веришь ,в энтом урбанистическом :fcuk: :weirdo: мегаполисе,
бывает дальше 3-ей не вырваться:mat: ,прахожие быстрее ходят :lol:
Vikis,давай апрос замутим,кто как и на каких углах атаки :lol: в паварот
вглючивается.Я-то уже свой выбор сделал,каму интересно -раскажу:)
Интересно будет почитать твой способ вхождения.....но боюсь опрос не оправдает себя т.к. большинство на автоматах....
Интересно будет почитать твой способ вхождения.....но боюсь опрос не оправдает себя т.к. большинство на автоматах....
А кей! На подходе скорость так или иначе гасится,на дуге с выжимом сцепления-
дальше по апстановке-либо до полной астановки либо с набором и с соответственным
включением нужной передачи(2,3) и дальше если всё пучком минуя 4-ую (скорость
где-то 80-90) 5-ая, если 60-70 то идёт 4-ая и т.д.В других случаях проходить
паварот магёт быть и проще,без выжима сцепления ,но там важна траектория,
на большой и средней дуге где-то 100 -ню держал,больше -боюсь снесёт,
хотя стоит уверенно!Ессесьно зимой другая "песня",но аб этом тока зимой!
Вышеприведённые скор.паказатели несколько усреднённые,потому как пялиться
в приборку некогда :1eek: ,в большей степени работает вод.интуиция при выборе
передачи,косвенные признаки,то-бишь -шум матора,состояние дор.покрытия
наличие помех ,колл.бензина в баке и т.д.,но краем глаза проверял-вроде
соответствует.При более экономичном вождении картина несколько другая,
скоростные характ.при выходе на прямую снижаются и пенсионер-драйф рулит:rotaeye: ,зато экономия горючего и не страшен гаишник в кустах,из минусов-могут въехать в зад! :1eek:
У каго ищё мнения есть?Не стесняйтесь,проходьте! :lol: :beer:
dedanten
20.07.2007, 17:58
Да уж, аффтараф пинисло:)
При включении кондиционера (климата) резко меняется поведение машины с точки зрения переключения передач. Если при выключенном кондиционере для переключения на повышенную передачу выжимаю сцепление и неспешно его отпускаю для достижения синхронизации оборотов двигателя и входного вала КП, то при включени кондиционера ситуация в корне меняется. Тормозной момент на валу двигателя от комперессора в момент переключения передач стремится опустить обороты двигателя значительно быстрее чем обычно, и при несепешном отпуске сцепеления обороты двигателя становятся меньше чем у входного вала КП и естественно происходит рывок. Естественно к этому сразу приспосабливаешься и переключаешь передачи быстрее, что бы обороты двигателя за это время не успели сильно упасть. При выключении кондиционера приноравливаешься в обратной последовательности. Но к этому постоянно приходится приспосабливаться. Вобщем с включенным и выключенным кондиционером получается практически две разные машины. Были до Пассата и другие машины с МКПП и кондиционером, но столь выраженного различия не наблюдалось.
Я понимаю, что это не дефект, а такая особенность. А может я чего не так делаю?:shock:
Да, это реальная проблема! Не нравится мне поведение пассата с включенным кондером, сильно дергается при переключениях:mad:
Кстати, раньше че-то не замечал или сам себя успокаивал, но надоело уже(((
Снова + автомату, нужно было брать его
dedanten
20.07.2007, 23:06
Снова + автомату, нужно было брать его
:nod: :nod: :nod: :lol: :lol: :lol: :nod: :nod: :nod:
хм, не замечала подобного, все плавно и ровно.
Снова + автомату, нужно было брать его
Еще остались люди, которые твердят "ручко, ручко". :lol: :lol:
Еще остались люди, которые твердят "ручко, ручко". :lol: :lol:
Да мне даже и несмешно сейчас((
Не радует то ,что, я так понял, это в порядке вещей, так и должно быть..
хм, не замечала подобного, все плавно и ровно.
+1:wave:
хм, не замечала подобного, все плавно и ровно.
Значит Вы плавно отпускаете педаль сцепления и этим самым обеспечиваете пробуксовку сцепления, за счёт чего и происходит плавное переключение. Я же делаю это быстро, потому как это для меня удобней и сцепление целее будет.
Значит Вы плавно отпускаете педаль сцепления и этим самым обеспечиваете пробуксовку сцепления, за счёт чего и происходит плавное переключение. Я же делаю это быстро, потому как это для меня удобней и сцепление целее будет.
я тож относительно быстро бросаю сцепление...подобного не замечал :weirdo:
Vl@d: ощущение быстро или плавно у каждого свое.
но факт - есть факт, влияния на работу кондера не замечено.
Значит Вы плавно отпускаете педаль сцепления и этим самым обеспечиваете пробуксовку сцепления, за счёт чего и происходит плавное переключение. Я же делаю это быстро, потому как это для меня удобней и сцепление целее будет.
Я не зря вас спрашивал при работе с передачами на поворотах,дело в том
что например сарай сильно отличается от седанчика,когда я парился с диллерами по каропке и катался с ними на своей афте,то люди не могли толком на ней
кататься-то заглохнет,то рывки,вопчем как типа чайники,а у людей есть
свои афты и тоже на ручках.Как раз на пониженных передачах то и требуется
более плавное отпускание сцепления,но не пробуксовка,
тут надо словить золотое сечение:kos: ,а на скоростях там уже всё очень быстро
надо делать,иначе потерять сцепление можно:nod: .Если вы добьётесь
приличного старта(ни отжига) без рывков и провалов,то сами должны
понять на сколько это зависит от вас и на сколько от конструктивной особенности
трансмиссии,идё пробуксовка,значит чёй то не так -нет ,тады вот:beer:
Уменя сложилось впечатление,шо сцепление на b6 с ручкой будут ходить не так долго
как на других афто,думаю 60-70 и кранты :lol: .
Да нормально будет сцепление ходить.Камрады уже очень много наездили. Случаев замены сцепления на 50-60тыс. не было.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot