Просмотр полной версии : B6 2.0 FSI, куплен в ноябре 2005, пробег - 45000. отзыв
Господа,
не знаю у кого какой пробег, но после третьего ТО решил написать развернутый отзыв об этом авто, знаю, что здесь собрались в основном фанаты, но давайте будем объективны.
надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто думает о покупке.
плюсы:
1. за почти два года в машине НИЧЕГО не ломалось. ВООБЩЕ. это сумасшедший плюс и вообще респект немцам за надежность
2. расход бензина - на автомате, с всегда включенным ксеноном и климат контролем - 11 литров по Москве в режиме D и 14 в режиме S
3. простор салона/эргономика - все очень удобно, климат - супер, обзор - супер. пассат - первая моя машина, где я не разу не двигал никаких сидений для удобства задних пассажиров
4. завод зимой - у меня дом в Яхроме, у нас ТОЙ (не этой.. :-))) зимой морозы стояли под -35 -37. заводилась всегда с первого раза
5. ксенон. это не просто ксенон, это лучший ксенон из всех, что я видел включая А4, А6, BMW3, BMW5, X3, Инфинити FX. просто сказка, а не свет. если берете B6 - доплатите за ксенон обязательно.
минусы
1. это самый шумный из всех моих авто за всю жизнь. Жене подарил недавно А4, и перегонял ее... думал, что еду с затычками в ушах...
2. Крены кузова. машину на поворотах, на Дмитровском шоссе... кто знает его подтвердят, там поворот на повороте.. так вот. пассат кренит ОЧЕНЬ сильно. причем его кренит неравномероно, заднюю часть намного сильнее, и задним пассажирам ОЧЕНЬ некомфортно на скорости 140 проходить даже легкий поворот. если вы ездили на БМВ - пассат покажется телегой.
3. сверчки... без комментариев. скритип все. торпеда, стойки, крепление ремня безопосности... и т. д. скрипы раздражают безумно и появились они где то на тысячах 20-ти. с музыкой их не слышно.
4. звук мотора -"у тебя что ли дизель".. вопрос каждого пассажира.... нет. дизель на B6 тише чем FSI. клянусь.
5. прогрев салона зимой...да да да. он не прогревается вообще. нужно проехать минимум минут 40, чтобы в салоне стало тепло.
а в целом - крепкая четверка с плюсом. к стати, напрокат в Австрии я брал такой же пассат, так вот - его не кренило вообще, и дело тут в том, что для России его подняли на 2 см, а с законами физики спорить бесполезно.
всем удачи, и, если кто подскажет, где можно убрать сверчков - буду благодарен. и еще. в Сентябре я буду машину продавать, если кого заинтересует - пишите.
Чего брать будешь в замен В6?
ну если мы хотим быть объективными - то надо не писать такие отчеты, так как каждый из нас изначально субъективен :)
Из Плюсов: 1,3,5 пункты очень спорны
Из минусов: 1,2,4 не менее спорны
я не решил, я все мучаюсь... Ешку350 или 530.....
4. звук мотора -"у тебя что ли дизель".. вопрос каждого пассажира.... нет. дизель на B6 тише чем FSI. клянусь.
Из всех пассажиров которые сидели у меня в салоне...никто не завадал подобных вопросов :weirdo:
Вполне благозвучный звук....:)
я не решил, я все мучаюсь... Ешку350 или 530.....
350-ый по зачетнее будет :nod:
Прав хозяин темы прав, всетаки шумноват двигатель, точно такой же звук был на моей Боре 2.0 2002 г.в....зато чуствуешь себя как в Порше)))
mezhevets
16.07.2007, 18:22
Все выше изложеное субЪективное мнение и любой из нас судит о авто субъективно. Для хоть какой либо объективности предлагаю замутить опрос по типу устраивает ли Вас в Б6:
например
- надежность узлов подвески
- свет
- шумоизоляция
- теплообмен (работа климата)
- работа........ и т.д.
В другом случае можно лишь писать о поломках кот принимаются как не оспоримый факт (да и то зависят от стиля езды)
В другом случае можно лишь писать о поломках кот принимаются как не оспоримый факт (да и то зависят от стиля езды)
Еслибы поломки зависели только от стиля езды :weirdo:
Vladimir777
16.07.2007, 19:04
Еслибы поломки зависели только от стиля езды :weirdo:
А я согласен почти по всем пунктам кроме крена. Я бы взял Мерседес. Он едет по другому. А как он едет, это песня.
Дружище, ты просто этого не замечаешь, поверь мне, просто ты ездишь за рулем.
у этой машины кренит задний мост, ее... как бы выворачивает, как штопор...
посади за руль кого-нибудь и сядь на заднее сиденье... не надо даже дмитровки. проедь на 6-ти километрах любую развязку на ТТК, и ты мнге поверишь.
сидя на заднем сиденье ты будешь болаться в нем с одного края на другое, у меня жена ПРИСТЕГИВАЕТСЯ сидя с зади, и всегда выдвигает подлокотник "так меньше болтает".....
я хотел написать "на 60-ти километров в час".... :-) а не 6-ти
Дружище, ты просто этого не замечаешь, поверь мне, просто ты ездишь за рулем.
у этой машины кренит задний мост, ее... как бы выворачивает, как штопор...
посади за руль кого-нибудь и сядь на заднее сиденье... не надо даже дмитровки. проедь на 6-ти километрах любую развязку на ТТК, и ты мнге поверишь.
сидя на заднем сиденье ты будешь болаться в нем с одного края на другое, у меня жена ПРИСТЕГИВАЕТСЯ сидя с зади, и всегда выдвигает подлокотник "так меньше болтает".....
Это вообще проблема ВАГа вообще. И на аудях переднеприводных будет болтать сзади, потому что передний свес ну очень большой. Если посмотреть в профиль на бмв и на ауди или фолькс это сразу будет видно. А брать если нужен комфорт то мерседес, а если динамика и драйв то БМВ, тут все просто.
И забыл спросить: а че ксенон типа до фига расход поднимает?
в Сентябре я буду машину продавать
По чем товарчик?
Vladimir777
16.07.2007, 20:12
Дружище, ты просто этого не замечаешь, поверь мне, просто ты ездишь за рулем.
у этой машины кренит задний мост, ее... как бы выворачивает, как штопор...
посади за руль кого-нибудь и сядь на заднее сиденье... не надо даже дмитровки. проедь на 6-ти километрах любую развязку на ТТК, и ты мнге поверишь.
сидя на заднем сиденье ты будешь болаться в нем с одного края на другое, у меня жена ПРИСТЕГИВАЕТСЯ сидя с зади, и всегда выдвигает подлокотник "так меньше болтает".....
У меня как то пассажиры сзади жаловались, что если сидеть сбоку, то болтает жутко, по центру еще терпимо, Но мне за рулем этого не почувствовать. Ну может это дань устойчивости, допустим на Ауди А4 у меня довольно сильно заносит заднюю ось в резких поворотах, а тут нет. А на Б6 если я переборщил, то идет равномерный снос всей машины.
У меня как то пассажиры сзади жаловались, что если сидеть сбоку, то болтает жутко, по центру еще терпимо, Но мне за рулем этого не почувствовать. Ну может это дань устойчивости, допустим на Ауди А4 у меня довольно сильно заносит заднюю ось в резких поворотах, а тут нет. А на Б6 если я переборщил, то идет равномерный снос всей машины.
Ну всему виной передний привод и большой передний свес (еща раз повторюсь). На тойже А6 на передней и кватре сзади абсолютно разные ощущения.
Olmega прав однозначно. законы физики.. плюс к этому маленькая база при большой длине. база то у нас - от ГольфаV , та же самая. насчет ксенона - да, он увличивает расход как и любой другой потребитель, причем ксенон увеличивает примерно 0,5 литра с сотни.
насчет цены - готов в сентябре обсудить. специально продаю именно в сентябре, чтобы, если вы Вдруг сомневаетесь - у Вас будет еще месяц гарантии. на авто есть все чеки с техобслуживания и, ЕССНО сервисная книжка.
плюс к этому маленькая база при большой длине. база то у нас - от ГольфаV , та же самая.
Платформа, а не база - платформа общая PQ46.
База у Б6 - 2710, а у Гольфа V - 2578. Все в мм, соответственно :znaika:
гаражанин
16.07.2007, 22:34
Про субъективные впечатления. У моего младшего наследника очень чуткий вестибулярный аппарат, в общем укачивает до рвоты. Так вот, на заднем сидении его приходится в полиэтилен заварачивать и мешок на готове держать. А на переднем не разу.
Звук очень нравится в пассе, я всегда хотел что то похожее на рёв заряженных авто. Когда включаешь s, звук нисколько не раздражает он только ласкает звук, и наслаждение гораздо больше получаешь. За звук 2.0 - респект
Господа,
не знаю у кого какой пробег, но после третьего ТО решил написать развернутый отзыв об этом авто, знаю, что здесь собрались в основном фанаты, но давайте будем объективны.
надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто думает о покупке.
плюсы:
1. за почти два года в машине НИЧЕГО не ломалось. ВООБЩЕ. это сумасшедший плюс и вообще респект немцам за надежность
2. расход бензина - на автомате, с всегда включенным ксеноном и климат контролем - 11 литров по Москве в режиме D и 14 в режиме S
3. простор салона/эргономика - все очень удобно, климат - супер, обзор - супер. пассат - первая моя машина, где я не разу не двигал никаких сидений для удобства задних пассажиров
4. завод зимой - у меня дом в Яхроме, у нас ТОЙ (не этой.. :-))) зимой морозы стояли под -35 -37. заводилась всегда с первого раза
5. ксенон. это не просто ксенон, это лучший ксенон из всех, что я видел включая А4, А6, BMW3, BMW5, X3, Инфинити FX. просто сказка, а не свет. если берете B6 - доплатите за ксенон обязательно.
минусы
1. это самый шумный из всех моих авто за всю жизнь. Жене подарил недавно А4, и перегонял ее... думал, что еду с затычками в ушах...
2. Крены кузова. машину на поворотах, на Дмитровском шоссе... кто знает его подтвердят, там поворот на повороте.. так вот. пассат кренит ОЧЕНЬ сильно. причем его кренит неравномероно, заднюю часть намного сильнее, и задним пассажирам ОЧЕНЬ некомфортно на скорости 140 проходить даже легкий поворот. если вы ездили на БМВ - пассат покажется телегой.
3. сверчки... без комментариев. скритип все. торпеда, стойки, крепление ремня безопосности... и т. д. скрипы раздражают безумно и появились они где то на тысячах 20-ти. с музыкой их не слышно.
4. звук мотора -"у тебя что ли дизель".. вопрос каждого пассажира.... нет. дизель на B6 тише чем FSI. клянусь.
5. прогрев салона зимой...да да да. он не прогревается вообще. нужно проехать минимум минут 40, чтобы в салоне стало тепло.
а в целом - крепкая четверка с плюсом. к стати, напрокат в Австрии я брал такой же пассат, так вот - его не кренило вообще, и дело тут в том, что для России его подняли на 2 см, а с законами физики спорить бесполезно.
всем удачи, и, если кто подскажет, где можно убрать сверчков - буду благодарен. и еще. в Сентябре я буду машину продавать, если кого заинтересует - пишите.
Живу как видиш в германии и твои минусы у меня все плюсы ну кроме того что у меня дизель на ДСГ а вот на счет скрипов нечего сказать не могу........все окай вроде...нечего не гремит и он у меня на 1,5см ниже нормального брал со спорт пакетом так по поворотам летает просто!
EugeneEx
17.07.2007, 06:49
Да, звучок прикольный :)
Особенно когда на месте стоишь, чуть больше тыщи обороов если поддать, прям басс слышно.
Живу как видиш в германии и твои минусы у меня все плюсы ну кроме того что у меня дизель на ДСГ а вот на счет скрипов нечего сказать не могу........все окай вроде...нечего не гремит и он у меня на 1,5см ниже нормального брал со спорт пакетом так по поворотам летает просто!
Еще бы ты мог сказать что-нибудь насчет скрипов :) Ты по российским дорогам покатайся и тоже сможешь про скрипы что-то сказать :D
2mihaser
"Обзор супер" - это ты загнул
dedanten
20.07.2007, 18:32
Автору респект:)
Согласен на счет скрипов и с тем что 2.0 FSI шумный. Но неужели вам не нрависся этот звук после эдак... 4000 оборотов?)
Почитал темку и думаю на фиг я это г.... купил. Все скрипит, шумит, обзорность 0. . . :)
Ну а если сурьезно, то на поездив полгодика на любой машине, понимаешь все ее недостатки. Будь то ауди, мерседес или бмв . . .
По поводу мытья мотора могу подтвердить - мыть нельзя :-) . Помыл мотор, спокойно выехал с мойки, приехал на дачу через 4 часа поехал в город (Москву). Двигатель начал троить и в конце концов заглох насмерть :-) . Эвакуатор, сервис, замена трех катушек, катализатора, резонатора, благо гарантия. До Пассата было много машин всегда мыл двигатель такого ужаса не было :-) , что то с этим делом неладно. :shock:
Абсолютно согласен звукоизоляция в машине ни куда не годится - это самый шумный автомобиль из тех, что у меня были. А с 17 дисками и резиной 235 45 R 17 езда вообще ужас. Очень пожалел о приобретении 17 диаметра. :kos:
Машине уже 1.5 года. По мне В5 был лучше комфортнее.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot