Просмотр полной версии : Расход масла часть 2
Вобщем на данный момент 13 тысяч пробега, опять загорелась маслентка
Первый раз долил пол литра в 3000 км, второй раз уже с диагностикой на сервисе в 7000 км, сейчас еще пол литра.
В сервисе ответ один - Ваген позволяет такой расход.
При осмотре не выявлено ничего.
Поеду на ТО, будут опять смотреть.
У кого еще такой расход?
Тапок с пола поднимается в принципе или нет?
да в том то и проблема, что штатные обороты держаться в районе 2,5-4, а максимум при ускорениях 5
B.B.Flint
18.07.2007, 16:40
У меня на дизеле совершенно аналогично: 0,5 на 4000 и 0,5 на 13000.
У меня на дизеле совершенно аналогично: 0,5 на 4000 и 0,5 на 13000.
:wave: Мы уже раз смеялись по этому поводу - в сравнении бензинового и дизельного включать стоимость доливки масла. :lol:
B.B.Flint
18.07.2007, 17:19
:wave: Мы уже раз смеялись по этому поводу - в сравнении бензинового и дизельного включать стоимость доливки масла. :lol:
Я помню.:) Хотя тут не до смеха.:nod:
А у бензинового движка камрада Vogel действительно многовато выходит: в сравнении со сравнимым.
Часто тапок в пол. за 10 000 ни разу не доливал. Тьфу-тьфу
Vladimir777
18.07.2007, 18:36
У меня загорелась масленка первый раз на 9 тыс пробега, при осмотре были выявлены потеки масла на турбине, похоже дует с мотора через вентиляцию картера, по воздухану, там все в масле...... но официалы пока ничего не делали. Наверное придерживаются поговорки ВОЗДУХ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ:D :D :D
На сегодня пробег 7800 км. уровень стоит на половине линейки, в основном передвигаюсь спокойно. 2.0 FSI. Tiptronic.
Pridurok
19.07.2007, 08:37
Вобщем на данный момент 13 тысяч пробега, опять загорелась маслентка
Первый раз долил пол литра в 3000 км, второй раз уже с диагностикой на сервисе в 7000 км, сейчас еще пол литра.
В сервисе ответ один - Ваген позволяет такой расход.
При осмотре не выявлено ничего.
Поеду на ТО, будут опять смотреть.
У кого еще такой расход?
Уважаемый господин Vogel!
Тенденция расхода масла Вашим двигателем вполне закономерна.
3000 км - долив 0.5 л. - расход 0.167 л/1000 км.
7000 км - 3000 км = 4000 км. - долив 0.5 л. - расход 0.125 л./1000 км.
13000 км. - 7000 км. = 6000 км. - долив 0.5 л. - расход 0.083 л./100 км.
Двигатель прирабатывается - расход масла сокращается и стабилизируется.
Не надо беспокоить на 15000 км. скудоумных сервисменов. Просто заставте их поменять масло по регламенту. Все пучком.
А для Вас установка: "If you want to see for pleasure, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] yourself как можно реже!"
Спасибо.
А.Петров
19.07.2007, 08:42
Я в мотор 2,0FSI при пробеге 5000 доливал 400г (то есть расход поначалу был 80 г/тысячу), при 6650 км прошел масляное ТО1 (машине был год), сейчас пробег 10000 и после смены масла (за 3300 км) уровень не изменился вообще ! По-видимому, мотор приработался, что радует.:wave:
У меня 2ФСИ, 6000 км, масло выше середины.
Первый раз лампа загорелась на 14 500 т.км. Прошел первое то. сейчас 24 000 пока ничего не горит
Pridurok
20.07.2007, 08:23
Уважаемые участники форума - любители горящей желтой масленки и последующего долива максимальных свежих доз масла!
Лучше 1000 раз назовите меня придурком - легче станет - но не доводите свои двигатели до срабатывания индикатора уровня.
Срабатывание индикатора уровня - это аварийное предупреждение (утечка, выброс масла в силу неисправности системы вентиляции и др.), но никак не указатель падения уровня вследствие эксплуатационного угара масла.
Индикатор давления (красная масленка) - это аварийное предупреждение о поломке системы смазки(неисправность маслонасоса, редукционного клапана). Уровень при этом может быть абсолютно нормальный.
Проверяйте уровень заблаговременно и доливайте масло до 2-3 мм нмже верхней отметки.
Еще раз всем спасибо.
B.B.Flint
20.07.2007, 09:32
Уважаемые участники форума - любители горящей желтой масленки и последующего долива максимальных свежих доз масла!
Лучше 1000 раз назовите меня придурком - легче станет - но не доводите свои двигатели до срабатывания индикатора уровня.
Срабатывание индикатора уровня - это аварийное предупреждение (утечка, выброс масла в силу неисправности системы вентиляции и др.), но никак не указатель падения уровня вследствие эксплуатационного угара масла.
Индикатор давления (красная масленка) - это аварийное предупреждение о поломке системы смазки(неисправность маслонасоса, редукционного клапана). Уровень при этом может быть абсолютно нормальный.
Проверяйте уровень заблаговременно и доливайте масло до 2-3 мм нмже верхней отметки.
Еще раз всем спасибо.
Ни в коей мере не хочу подвергать сомнению сказанное, но почему тогда желтая масленка загорается в тот момент, когда масло стоит строго посередине (у меня, во всяком случае, оба раза так было) между "мин." и "макс.", то есть когда по мануалу масло долить можно. А ведь еще есть и положение, в котором масло долить нужно, то есть "мин.". Значит, если верить ВАГу, с горящей желтой масленкой можно ездить и ездить. Или это не так?
Pridurok
20.07.2007, 10:11
Ни в коей мере не хочу подвергать сомнению сказанное, но почему тогда желтая масленка загорается в тот момент, когда масло стоит строго посередине (у меня, во всяком случае, оба раза так было) между "мин." и "макс.", то есть когда по мануалу масло долить можно. А ведь еще есть и положение, в котором масло долить нужно, то есть "мин.". Значит, если верить ВАГу, с горящей желтой масленкой можно ездить и ездить. Или это не так?
Уважаемый господин B.B.Flint!
На форуме было обсуждение правильности показаний указателя (датчика) температуры ОЖ, указателя уровня топлива. Пришли к выводу - показания условны.
Тоже и для датчика уровня масла - датчики могут срабатывают при разном столбе масла над ними (допуск).
Кроме того, как Вам известно при работе двигателя, порядка 0.7 - 1.0 л. масла находится в каналах системы смазки, на стенках блока и головки, в форме масляного тумана - датчик сработал - загорелась желтая масленка. После остановки двигателя масло сливается в поддон и уровень доходит до половины шупа.
Двигатель может работать при таком уровне масла, но оно становится подвержено перегреву (разжижение), деструктуризации, лакообразованию, при разгонах и торможениях возможен захват воздуха маслозаборником и масляное голодание (хотя красный индикатор может и не уловить аварийного падения масла). А вот пузырики воздуха вызывают схлопывание гидронатяжителей цепи привода распредвалов, попадание воздуха в гидротолкатели (16 шт). А потом и в остальном - все может быть хорошо.
Если Вы контролируете и поддерживаете уровень масла в двигателе - загорание желтой лампы - свидетельствует, что есть утечка масла. Для всех остальных - падение уровня.
Спасибо.
B.B.Flint
20.07.2007, 10:26
Уважаемый господин B.B.Flint!
На форуме было обсуждение правильности показаний указателя (датчика) температуры ОЖ, указателя уровня топлива. Пришли к выводу - показания условны.
Тоже и для датчика уровня масла - датчики могут срабатывают при разном столбе масла над ними (допуск).
Кроме того, как Вам известно при работе двигателя, порядка 0.7 - 1.0 л. масла находится в каналах системы смазки, на стенках блока и головки, в форме масляного тумана - датчик сработал - загорелась желтая масленка. После остановки двигателя масло сливается в поддон и уровень доходит до половины шупа.
Двигатель может работать при таком уровне масла, но оно становится подвержено перегреву (разжижение), деструктуризации, лакообразованию, при разгонах и торможениях возможен захват воздуха маслозаборником и масляное голодание (хотя красный индикатор может и не уловить аварийного падения масла). А вот пузырики воздуха вызывают схлопывание гидронатяжителей цепи привода распредвалов, попадание воздуха в гидротолкатели (16 шт). А потом и в остальном - все может быть хорошо.
Если Вы контролируете и поддерживаете уровень масла в двигателе - загорание желтой лампы - свидетельствует, что есть утечка масла. Для всех остальных - падение уровня.
Спасибо.
Да все верно. Я потому и написал в своем предыдуще посте, что "ни в коей мере не хочу подвергать сомнению сказанное". Вопрос-то о ВАГе. Это не я, а он говорит, что доливать "можно", а не "бегом на долив и диагностику на предмет утечек".
Кстати, оба раза у меня желтая масленка загоралась сразу после пуска движка, а не в движении. Уровень ведь меряется после перерыва, когда масло уже стекло. И именно при таких условиях получается положение, про которое ВАГ говорит, что долить можно. Да и вообще, утечка - это, как я понимаю, дефект. Если желтая масленка признак утечки, то может ли быть, что у доброй половины зебенистов и у всех дизелистов движки с дефектами? Тогда надо трубить и требовать ВАГовской массовой сервисной акции.
Pridurok
20.07.2007, 10:48
Да все верно. Я потому и написал в своем предыдуще посте, что "ни в коей мере не хочу подвергать сомнению сказанное". Вопрос-то о ВАГе. Это не я, а он говорит, что доливать "можно", а не "бегом на долив и диагностику на предмет утечек".
Кстати, оба раза у меня желтая масленка загоралась сразу после пуска движка, а не в движении. Уровень ведь меряется после перерыва, когда масло уже стекло. И именно при таких условиях получается положение, про которое ВАГ говорит, что долить можно. Да и вообще, утечка - это, как я понимаю, дефект. Если желтая масленка признак утечки, то может ли быть, что у доброй половины зебенистов и у всех дизелистов движки с дефектами? Тогда надо трубить и требовать ВАГовской массовой сервисной акции.
Уважаемый господин B.B.Flint!
Разные люди - разные восприятия опасности. Одному желтая лампа по жизни западло, другому - можно долить.
Разные переводчики - в различных разделах мануала об одном и том же, но по разному изложено (не применительно к уровню масла) - вот и думай.
Вы запустили двигатель уровень понизился на 2 мм - датчик сработал. Вы остановили двигатель - масло стекло - какая разница какой уровень (если не по верхней метке). Надо долить. Да и глянуть нет ли потеков под авто.
Если же близко к верхней метке - это глюк датчика.
Дефектов у двигателей нет. Ни у бензиновых, ни у дизельных. А вот расход у однотипгых двигателей при одном стиле езды владельцев может быть разный (отличаться в 1.5 - 2 раза) в период приработки (не обкатки). У одного - 80 мл./1000 км, у другого - 120 мл./1000 км, у третьего - 160 мл./1000 км.
Это уже все теория и частности практики.
Спасибо.
6200 км сработал датчик уровня масла.... после того как завел мотор (как у комрада B.B. Flint).....
За пару недель до этого проверял уровень сам. Масло было в нижней половине зоны В.... Ну думаю до ТО возможно доезжу... не тут то было.
Короче, после того как на дисплее появилась желтая лейка мотор был выключен и заведен снова... лейка больше не появилась....
Масла у меня не было и было это все за 60 км от города. С небольшим волнением я все же поехал домой.
На следующее утро проверил уровень и он оказался на границе между зонами В и С, то есть треть уровня.
Долил 500 г масла и следующий замер показал, что масло в средней части зоны A.
Cмысл сего эпоса:
- датчик уровня масла есть и он работает;
- не надо паниковать если датчик сработал и при первой возможности проверить уровень вручную и подлить масла.
- масло все же надо периодически проверять самому.
В общем все это описано в мануале.
Расскажу, че у меня была пару дней назад.
дизель, пробег ок 34 тыщ, мало сначало уходило быстро, потом вроде как перестало.
Периодически проверяю, и за пару дней до случая помню было ок половины уровня.
СТоял в пробке на оч крутой горке, с автохолда тронутся не смог, заглох. Завелся и газанул как следует, на верху на горке загорелась желтая пиктограмка уровня масла на МФА.
Блин, центр города, страшная пробка, перекресток... вобщем чуть отъехал, припарковался у тротуара. Загулшил, завелся - фиг, лампа горит...
полез смотреть на щуп - масла нет 8-(
Долил грамм 300-400 что были в багажнике, масло чуть чуть появилось.
Завелся, лампа погасла и я потихоньку поехал в сервис, по другим делам....
Приехал в сервис, пока там ходил минут 10, вернулся - проверил уровень - на максимуме. Поспрашивал сервисменов - говорят не парься.
Я это к чему все много писал - желтая лампа не истина в последней инстанции.
Да и по логике вещей - желтый цвет предупредительный.
Согласен, что желтый цвет это предупреждение, и я не парюсь с проверкой уровня если нет предупреждений на МФА. Понятно, что датчик может выйти из строя и тада кердык, но стараюсь больше доверять немецким производителям. Сам доливал масло на 5 тыках, и как раз у меня была ситуация когда на прогретом авто горело предупреждение об уровне, а с утра на следующий день с маслом по компу было все ок. Проверка щупа, ведь на то он и есть, что это главный диагностический девайс :lol: , показала, что он "сухой как лист".
Не понятно только одно, что если у большенства владельцев авто, обкатывающих В6, выявляется необходимость доливки масла в период между сервисами, то почему умный и заботливый ВАГ не положил в багажничег 1 литрик масла на доливку :) :shock:
B.B.Flint
04.09.2007, 18:38
почему умный и заботливый ВАГ не положил в багажничег 1 литрик масла на доливку :) :shock:
Этот умный и заботливый и бензин/соляру наливает только до ближйшей заправки... :weirdo:
dedanten
04.09.2007, 19:19
В выхи купил литр на всякий случай, в Ганзе литрушка "оригинала" стоит 1220 рублей:(
А.Петров
04.09.2007, 19:48
Расскажу, че у меня была пару дней назад.
дизель, пробег ок 34 тыщ, мало сначало уходило быстро, потом вроде как перестало.
Периодически проверяю, и за пару дней до случая помню было ок половины уровня.
СТоял в пробке на оч крутой горке, с автохолда тронутся не смог, заглох. Завелся и газанул как следует, на верху на горке загорелась желтая пиктограмка уровня масла на МФА.
Блин, центр города, страшная пробка, перекресток... вобщем чуть отъехал, припарковался у тротуара. Загулшил, завелся - фиг, лампа горит...
полез смотреть на щуп - масла нет 8-(
Долил грамм 300-400 что были в багажнике, масло чуть чуть появилось.
Завелся, лампа погасла и я потихоньку поехал в сервис, по другим делам....
Приехал в сервис, пока там ходил минут 10, вернулся - проверил уровень - на максимуме. Поспрашивал сервисменов - говорят не парься.
Я это к чему все много писал - желтая лампа не истина в последней инстанции.
Да и по логике вещей - желтый цвет предупредительный.
- поскольку после добавления 300-400г масла замеренный Вами уровень то "чуть появился", то "на максимуме", можно предположить, что так же как и на моем бензиновом 2,0FSI у Вас следы уровня масла на передней и задней плоскостях щупа сильно различаются (у меня когда по передней плоскости масло "посередине", то на задней поверхности масло "на пределе допустимого". А верить (судя по Вашим приключениям) следует мЕньшим показаниям, по обращенной вперед поверхности щупа.:wave:
Господа, и дамы, если среди нас есть такие, подскажите пжл, где бы покупать наше масло Castrol SLX Long life III 5w30 (бензиновые двигатели) дешевле чем в Ганзе ? Я как то покупал в
http://www.santyre-auto.ru/findc.aspx?p=find&f=Castrol%20SLX%20Long%20life%20III%205w30
цена там была 400р50к учитывая скдику после 20.00, счас чуть подняли цену. Есть какая нить альтернатива??? Поиски в инете больших успехов не приносят...
B.B.Flint
04.09.2007, 21:46
в Ганзе литрушка "оригинала" стоит 1220 рублей:(
Не понял...
Цитата после моего ТО: "масло SLX-LongLife-III (пять литров: четыре внутрь и один в багажник) – 2038,05". Что бы это значило?
Не понял...
Цитата после моего ТО: "масло SLX-LongLife-III (пять литров: четыре внутрь и один в багажник) – 2038,05". Что бы это значило?
Есть масло с логотипом Castrol (примерно 408 рублей за литр), а есть масло с логотипом VW зы 1220 рублей за литр.
я три ТО прошёл, у разных дилеров (Три А моторс, Нем Дом, Ганза), всегда лили Castrol SLX Long life III 5w30 из литровых баночек. Зачем нужно тогда масло VW, если цена совсем не привлекательная ?
B.B.Flint
04.09.2007, 23:27
Есть масло с логотипом Castrol (примерно 408 рублей за литр), а есть масло с логотипом VW зы 1220 рублей за литр.
И оно в три раза лучше? Сомневаюсь, учитывая, что для ВАГа масло как раз Кастрол и разливает.
Не в три раза оно, конечно, луше, но на нем есть эмблема VW... Зачем оно нужно - вопрос риторический. Наверное, есть люди, которые предпочтут залить 5 литров VW по цене 15 литров Catrol :wave:
Поднималась в свое время тема про масло, которое заливают в машину: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6718
Есть масло с логотипом Castrol (примерно 408 рублей за литр), а есть масло с логотипом VW зы 1220 рублей за литр.
я купил в Пулково масло с логотипом VW за 824 рубля/литр..... думал дорого :)
Этот умный и заботливый и бензин/соляру наливает только до ближйшей заправки... :weirdo:
:lol: :lol: это в лучшем случае. А то и до заправки не доезжаешь :lol: :lol:
Но это я думаю могут быть проделки сервисменов.....
так что, совсем никто не знает где маслицо Кастрол покупать регулярно и дешевле 408 рубликов??? А то при таких аппетитах двигла FSI денег на на него не напасёшся... Ведь стоят же в продаже очень хорошие масла того же Кастрола по цене около 200руб/л, может где нить ещё и дешевле, неужели нашего LL3 больше нигде в продаже нет? обидно...
dedanten
09.09.2007, 19:42
Тему "оригинала" и Кастрола уже обсуждали не раз, одна хрень с разными картинками.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot