Просмотр полной версии : вопрос про антенну
отковырял заглушку магнитолы в своем пассате, а за ней разъемчики (нифига не евро, для магнитолы нормальной провода резать придется) и два разъема антенных (тоже с невиданными штеккерами).
Подскажите, почему их два и какой (по цвету) для чего? И, главное, почему на самой машине никаких антенн не наблюдается?
Pridurok
20.07.2007, 09:22
отковырял заглушку магнитолы в своем пассате, а за ней разъемчики (нифига не евро, для магнитолы нормальной провода резать придется) и два разъема антенных (тоже с невиданными штеккерами).
Подскажите, почему их два и какой (по цвету) для чего? И, главное, почему на самой машине никаких антенн не наблюдается?
Уважаемый господин racoon!
Если Вас не затруднит - посетите http://jetta-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=107
Наверное, это поможет Вам.
Спасибо
bois16rus
20.07.2007, 11:52
Если еще интересно, для подключения антенны к неродной магнитоле нужен переходник -называется Адаптер PHONOCAR 8/541 VW GOLF V DIN, продается в магазинах Техносила - стоит 380 руб. Там-же купил фишку для питания автомагнитолы - стоит тоже примерно столько. Производства - итальянского, качество не вызывает сомнения. В московских салонах такие ставят. Подключение заняло не более 15 минут...
Получается что обе антнны подключены к одной магнитоле. Но к неродной магнитоле можно подключить только одну антенну. Там две фишки белая и бежевая. Позвонил в салон установщикам, они сказали белую подключать.
bois16rus
23.07.2007, 14:11
Так ты выедь за город, там где сигнал послабее попробуй поочереди. С той антенной с которой будет лучьше прием, ту и оставишь.:nod:
Vladimir777
24.07.2007, 10:38
Эти 2 антенны расчитаны на разный частотный диапазон, и угол приема, так что одна станция на первую может ловится лучше, а другая на вторую лучше, тут нужен переходник умный. типа как для телевизоров, который переключает антенны в зависимости от качества сигнала.
bois16rus
25.07.2007, 14:48
Все верно антенны под разный частотный диапазон, но у меня информация, что одна под навигацию, а вторая для приемника. Для приемника - она должна быть широкополосной и универсальной. Должны приниматься станции Fm диапазона и УКВ , может и КВ,ДВ. Нужно посмотреть штатная магнитола, что может принимать. А вот по поводу умного переходника, что-то я сильно сомневаюсь. В принципе такой переключатель возможен, но антенны в разных местах под разными углами - вот это вызывает сомнения. Кто владеет достоверной информацией - делитесь. Мне инженеры из Атланта-М сказали коричневый использовать.
Navigatorov
26.07.2007, 08:54
вчера разбирался с антеннами в пассате со схемами перед мордой лица....в заднем стекле их три....одна чисто УКВ (FM) вторая УКВ+СВ-ДВ (FM+MB) третяя для навигациии...усилителя тоже или два в случае если точило без нави...или три в случае навигации.... ВСе антенны выполнены в заднем стекле...первые две являются одновременно и нитями обогрева стекла....третья (GPS) сама по себе. Данное умозаключение справедливо для седанов...у вариантов на схемах антенны являются отдельными изделиями и где стоят не знаю.... Питание к антенным усилителям подается от магнитолы....поэтому нужны переходники, которые по центральной жиле кабеля подают питание на антенные усилки.
bois16rus
26.07.2007, 10:15
Дай схему посмотреть, а?
Вот ссылка на адаптор http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1029313/-/c=d/p=2/f=/
Там только одна антенна подключается...
bois16rus
26.07.2007, 10:52
Вот ссылка на адаптор http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1029313/-/c=d/p=2/f=/
К нему можно подключить только одну антенну...Видимо под Гольф заточен.
Дай пожалуйста схему посмотреть:mat:
Navigatorov
26.07.2007, 10:52
Пиши в личку куда прислать схему.
Провода резать не советую..купи лучше переходник...старую магнитолу не продавай и не выкидывай...когда буш продавать авто пригодится...хорошая музыка на цену не влияет а отдавать задарма жалко
В пассате 2 антенных выхода. разъем коричневый и голубой.
при установке нещтатной магнитолы есть возможность подключить только один..
А можно ли как нибудь заапаралелить?
Или не стоит заморачиваться.
dedanten
18.10.2007, 12:10
Пошарь поиском, не так давно терли на эту тему.
В пассате 2 антенных выхода. разъем коричневый и голубой.
при установке нещтатной магнитолы есть возможность подключить только один..
А можно ли как нибудь заапаралелить?
Или не стоит заморачиваться.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7523
В пассате 2 антенных выхода. разъем коричневый и голубой.
при установке нещтатной магнитолы есть возможность подключить только один..
А можно ли как нибудь заапаралелить?
Или не стоит заморачиваться.
Мне кажется что не стоит. У меня включен бежевый. Все работает. Магнитола пионер. А вообще есть и с двойным разъемом , номер не помню но стоит где то 1700р. Обыный у диллера 810р.
вопрос пр антену. затонировал машину пленкой люмар(металлизированая), и ухудшился сигнал приема радио, что делать, может кто сталкивался??
Прохожий
23.10.2008, 21:22
Растонировать. В крайнем случае затонировать заднее стекло неметализированой.
это не вариант, жду еще советов
Прохожий
24.10.2008, 00:15
Тогда прицепить мачту на бампер как на армейских бобиках. Прада выглядеть это будет по дурацки. Но тоже вариант...
ПРОХОЖИЙ, в аншлаге не пробовали выступать??!!
Deflep, да потому что на форуме нет четких тем по конкретным вопросам, вот и пришлось в дважды.
Тема называется "Вопрос про антену" - куда уж четче???
Про антену рассказали - надо колхозить что то, если с тонировкой не хочешь расставаться. Других вариантов нет.
ЗЫЖ И не надо хамить уважаемым комрадам, которые в Б6 разбираюца трошки поболее тебя - ок?
было две темы про антену, вот и спрсил в обоих. щас объединили и правильно сделали. спасибо.:talker:
вы бы поставили мачту на авто??!! :lol: я нет, вот поэтому так и отреагировал. извиняюсь:nod: кого обидел.
извиняюсь за офф-топ.
У меня вот такой стоит. По городу нормально, за городом вообще не ловит. Голова Alpine.
вопрос пр антену. затонировал машину пленкой люмар(металлизированая), и ухудшился сигнал приема радио, что делать, может кто сталкивался??
У меня тоже затонировано пленкой люмар (металлизированной) прием не сколько не ухудьшался, видимо Вам, когда клеили пленку что-то накасячили с антенной...:kos:
Повесь шторку на заднее стекло вместо тонировки, - и виднее будет, и радио слышнее :wave:
Ну и проверь антенные контакты под накладкой на стоп-сигнале. При тонировке наверняка сымали, могли и впрямь задеть.
У меня вот такой стоит. По городу нормально, за городом вообще не ловит. Голова Alpine.
Проблема не в переходнике, а в альпине 100%. Уже накопилась статистика кой-какая...
-Boris-
статистика кой-какая...
Ты не первый от кого такое слышу. Не поделишься?
PS: Есичо менять альп из-за радио, которое иногда слушаю не буду :wave:
У меня тоже затонировано пленкой люмар (металлизированной) прием не сколько не ухудьшался, видимо Вам, когда клеили пленку что-то накасячили с антенной...:kos:
у вас стопарь затонирован???
-Boris-
Ты не первый от кого такое слышу. Не поделишься?
PS: Есичо менять альп из-за радио, которое иногда слушаю не буду :wave:
У меня IDA-X100, у alknark'а IVA-106R, у брата жены CDA-9886R на Astra Caravan'е. Если у меня и у Лёхи хоть что-то ловилось на штатную антенну с вышеобозначенным переходником (наскока я знаю, Лёха, ктамуж перепробывал все возможные типы антенн -штыри, активные разные), то в опеле радио практически вообще не ловит. А там штатный штырь сзади на крыше, и от него штатный дивайс ловил всё без помех.
Более-менее у меня работают 89.5, 90.8 из того что слушаю, но даж мимо кто праижжаит, или столб праносиццо, идут помехи.
Такшта вот так вот ниутишытельна с радивом...
-Boris-
У меня CDA-9884R.
Ну значит альпы вообще с радио не дружат, ну да и ладно! Главное поют отлично :thumbup:
у вас стопарь затонирован???
ээээ... честно скажу не знаю, надо посмотреть, вроде затонирован, когда тонировали то снимали накладку, которая прилегает стопарю и отсоеденяли контакты...
зы Можно на ты :wave:
проверить три контакта на антенном блоке под накладкой стоп сигнала! два из них выходы на антену магнитолы и третий масса..
проверить три контакта на антенном блоке под накладкой стоп сигнала! два из них выходы на антену магнитолы и третий масса..
У меня чего-то несколько дней назад стало радио плохо принимать FM станции - особенно почему-то Европу и Ретро. Перенастравал - не помогает. Качество приема, что в городе, что в Подмосковье плохое именно для этих станций !!
При включении Ретро на частоте 88,3 сначала с искажениями включается, а потом перескакивает на Эхо Москвы (частота вроде 89,2), хотя выбрана кнопка с записанной частотой РЕТРО FM:confused: У кого-нибудь было такое ?
Может это быть из-за контактов на антенном блоке ? И как туда забраться ?
вопрос пр антену. затонировал машину пленкой люмар(металлизированая), и ухудшился сигнал приема радио, что делать, может кто сталкивался??
а насколько ухудшился, можно подробнее? в городе или за городом??
собираюсь тонироваться металлизированной сантек.....:remy:
Шмель
вот я затонировал люмаром метализированным сигнал ухудшился, слушать противно, вкрип идет и все(((вот теперь думаю что стопарь надо растонировать. т.к накладка закрывающая стопарь это и есть антена, если я правильно понял комрадов.
накладка закрывающая стопарь это и есть антена, если я правильно понял комрадов.
Не правильно. Вертикальные полосочки на стекле - это антенна.
Не правильно. Вертикальные полосочки на стекле - это антенна.
А где это полосочки переходят в кабель идущий к приемнику ? есть ли там разъем который может плохо контачить ?
А где это полосочки переходят в кабель идущий к приемнику ? есть ли там разъем который может плохо контачить ?
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=355875&postcount=27
проверить три контакта на антенном блоке под накладкой стоп сигнала! два из них выходы на антену магнитолы и третий масса..
как эту накладку снять чтобы проверить контакты ?
дёрнуть на себя.. :) тоесть вниз.. :)
дёрнуть на себя.. :) тоесть вниз.. :)
Понял, пасиб.. А она обратно просто защелкивается, ничего не сломаю ...:vah03:
нет. :) но желательно запастись какимнить ещё матерьялом двухсторонний скотч или медицинский пластырь или моделин.. чтобы заодно проклеить металические защёлки-могут греметь после установки на место.. :)
При включении Ретро на частоте 88,3 сначала с искажениями включается, а потом перескакивает на Эхо Москвы (частота вроде 89,2), хотя выбрана кнопка с записанной частотой РЕТРО FM:confused: У кого-нибудь было такое ?
Перескок с РЕТРО на Эхо только у меня ?:confused:
Перескок с РЕТРО на Эхо только у меня ?:confused:
сейчас езжу на астре, там такая фигня, но наоборот - с Эхо на Ретро...((( бесит. думаю, что виной всему загадочная функция "AS" (auto search)...
сейчас езжу на астре, там такая фигня, но наоборот - с Эхо на Ретро...((( бесит. думаю, что виной всему загадочная функция "AS" (auto search)...
Удивительно, но вчера заработало нормально РЕТРО радио и Европа +:shock:
Ничего не делал с машиной. просто все работает как обычно ... :kos:
Шмель
вот я затонировал люмаром метализированным сигнал ухудшился, слушать противно, вкрип идет и все(((вот теперь думаю что стопарь надо растонировать. т.к накладка закрывающая стопарь это и есть антена, если я правильно понял комрадов.
блин, я ауди тонировал люммаром металлизированной, так ничо не ухудшилось по приему...или антенна там в другом месте?...
что-ж делать-та, а? :help: :gaz:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot