PDA

Просмотр полной версии : Про динамику и разгон на 1.8Т



John
20.07.2007, 09:37
Обратил внимание, что заправляясь Аи-95 на Юкосе - машинка бегает ощутимо быстрее, чем на Лукойле ЭКТО-95 :znaika:
Как выяснилось: уже больше года заправляюсь ЭКТО-95 и обратил внимание на динамическую тупость, что меня начало напрягать. Но тут по воле случая заправился Аи-95 на заправке Юкоса на котороя я заправлялся раньше до ЭКТО, и машинка на Юкосе Аи-95 попёрлдя как ракета :super: :super: :super:
Значит делаю вывод, что ЭКТО душит двигло, и заправляться надо обычным Аи-95 если хочеш динамики :wave:

demid
20.07.2007, 11:20
Да 1.8T всегда ракета, если исправен:) :super:

dedanten
20.07.2007, 12:08
Да 1.8T всегда ракета, если исправен:) :super:

и не очень жарко на улице:wave:

AndreS
20.07.2007, 12:25
Да 1.8T всегда ракета, если исправен:) :super:

Что правда, то правда :wave: Турбомотор 1.8Т вещь:thumbup:
Я после него не стал брать 2.0ФСИ.

Koba
20.07.2007, 13:08
Ну и зря .. 2.0FSI быстрее едет чем 1.8Т!!! ;) :)

Jheka
20.07.2007, 15:06
Ну и зря .. 2.0FSI быстрее едет чем 1.8Т!!! ;) :)
разве?

dedanten
20.07.2007, 15:29
Нет, 1.8Т порезвее...

John
20.07.2007, 15:55
2.0 FSI слабоват по сравнению с 1.8Т :)

crv
20.07.2007, 17:36
Камрад, лей 98-ой. Сразу почувствуешь разницу.

crv
20.07.2007, 17:38
2.0 FSI слабоват по сравнению с 1.8Т :)
Согласен полностью. Ему б автомат поросторопней о шести ступенях, цены б не было.:)

Vikis
21.07.2007, 08:30
Ну и зря .. 2.0FSI быстрее едет чем 1.8Т!!! ;) :)

:nod: :nod: :nod:

dedanten
21.07.2007, 09:27
:nod: :nod: :nod:

Ты сравнивал, или "так просто" папистеть:cool: ?

Для особо упертых: 2.0 ФСИ (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25361.html), 1.8Т (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html), видно, что даже на 5-ти ступке и старом тормознутом автомате 1.8Т быстрее 2.0 ФСИ. Что и подтвердает практика:nod:

demid
21.07.2007, 10:40
у нас патамушта на десядь ньютонометров больше чем у вас:)

Stalker
21.07.2007, 12:29
Обратил внимание, что заправляясь Аи-95 на Юкосе - машинка бегает ощутимо быстрее, чем на Лукойле ЭКТО-95 :znaika:
Как выяснилось: уже больше года заправляюсь ЭКТО-95 и обратил внимание на динамическую тупость, что меня начало напрягать. Но тут по воле случая заправился Аи-95 на заправке Юкоса на котороя я заправлялся раньше до ЭКТО, и машинка на Юкосе Аи-95 попёрлдя как ракета :super: :super: :super:
Значит делаю вывод, что ЭКТО душит двигло, и заправляться надо обычным Аи-95 если хочеш динамики :wave:

Непомню где именно, видел сравнение АИ-95 взятых с Шелла, ТНК, Лукойла и БиПи, в итоге было установлено, что никакой прибавки в мощности ни ВиПи Ульт, ни Шелл пауер, ни Лук Экто (хотя Лук и не заявляет прибавки в мощности, только чистое двигло) не дают, лучшие характеристики мотор показывал на простом АИ-95.

dedanten
21.07.2007, 13:58
В тему Юкоса: вчера жена заправила на Юкосе свой Ланс, и говорит мне вечером, типа мне кажется, что Ланс мальца лучше побежал, обычно заправляемся на Сибнефти..... Надо будет попробовать чтоль....

Vikis
21.07.2007, 16:19
Ты сравнивал, или "так просто" папистеть:cool: ?

Для особо упертых: 2.0 ФСИ (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25361.html), 1.8Т (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html), видно, что даже на 5-ти ступке и старом тормознутом автомате 1.8Т быстрее 2.0 ФСИ. Что и подтвердает практика:nod:

специальный заезд не проводил....

А опыт езды на 1.8Т имеется :nod: :wave:

Да и сейчас когда езжу на Б6 иногда упираются турбинированые Б5-ые ...но после 140 реально сдают :nod:

dedanten
21.07.2007, 17:13
специальный заезд не проводил....

А опыт езды на 1.8Т имеется :nod: :wave:

Да и сейчас когда езжу на Б6 иногда упираются турбинированые Б5-ые ...но после 140 реально сдают :nod:

С чего им сдавать? Мощность одинаковая, 150 л.с., а вот момент у 1.8Т чуть больше:nod:

dedanten
21.07.2007, 17:25
Причина может быть только одна, 2.0 ФСИ пока еще почти все относительно новые, а вот 1.8Т уже побегали в основной своей массе немало. У нас в офисе есть 2.0 ФСИ, и я периодически на нем езжу, так что знаю о чем говорю, если 1.8Т в хорошем состоянии, и на нем не полудохлая турбина, то 2.0 ФСИ он объедет. Не сильно, но объедет, эксперимент с Дефом это доказал.

Vikis
21.07.2007, 17:41
Не сильно, но объедет, эксперимент с Дефом это доказал.

что показал? Что он объехал!:nod:

dedanten
21.07.2007, 17:44
что показал? Что он объехал!:nod:

Что он чипованый ели ели объехал, а на стоке не смог:wave:

Так они заезжали на автоматах, и такой результат, а на ручке паспортная разница еще больше. А коли 1.8Т чипануть, тут 2.0 ФСИ, даже чипованному, вообще ловить нечего.

Vikis
21.07.2007, 18:33
Что он чипованый ели ели объехал, а на стоке не смог:wave:

Так они заезжали на автоматах, и такой результат, а на ручке паспортная разница еще больше. А коли 1.8Т чипануть, тут 2.0 ФСИ, даже чипованному, вообще ловить нечего.

во - первых: не все хотят чиповать! И далеко не все :znaika:

во - вторых: не слышал я чтоб кто-то с клуба устраивал заезды на фси и проиграл 1.8Т...

dedanten
21.07.2007, 19:09
во - первых: не все хотят чиповать! И далеко не все :znaika:

во - вторых: не слышал я чтоб кто-то с клуба устраивал заезды на фси и проиграл 1.8Т...

Саш, ты читать умеешь? Я тебе поражаюсь иногда, вырываешь слова из цельного предложения или поста, а потом, типа: что? кто? где? когда? Не рви кусками, читай все предложение.

1) Тот же Деф писал, что его объехал 1.8Т, и только чипанувшись он, его смог ели ели обомчать.

2) Есть заводские характеристики, и согластно им 1.8Т быстрее. Или опять происки врагов, и кругом одни враки?

Про чиповку я писал в тему того, что чипованый 2.0 ФСИ объехал стоковый 1.8Т, если же чипануть и 1.8Т, то шансов у 2.0 ФСИ не останется вообще.

Vikis
21.07.2007, 19:36
1) Тот же Деф писал, что его объехал 1.8Т, и только чипанувшись он, его смог ели ели обомчать.

дай линку :nod:



2) Есть заводские характеристики, и согластно им 1.8Т быстрее. Или опять происки врагов, и кругом одни враки?
Антон! Ты всегда пытаешься доказать что ты прав...другие нет :nod: :don't:

Вот если разговор зашел за характеристики, то 2.0ФСИ по паспорту разгоняется быстрее на 3 доли секунды :nod:

Jeka 1.8T
21.07.2007, 21:10
Я думал это у меня одного такой глюк, :1eek: значит и в прямь хороший бенз.

dedanten
21.07.2007, 22:54
дай линку :nod:



Антон! Ты всегда пытаешься доказать что ты прав...другие нет :nod: :don't:

Вот если разговор зашел за характеристики, то 2.0ФСИ по паспорту разгоняется быстрее на 3 доли секунды :nod:

Саш, просто доказывая что либо, я уверен в том, что говорю, поэтому я и получаюсь прав. Линк поищу.

Насчет 0,3 сек:
Седан: 9,2 / 10,5 на 1.8Т, и 9,4 / 10,2 на 2.0 ФСИ,
Сарай: 8,9 / 10,3 на 1.8Т, и 9,6 / 10,5 на 2.0 ФСИ.

Только если тут...., и это только из за автомата, сам мотор 1.8Т более злой и резвый.

dedanten
21.07.2007, 23:12
дай линку :nod:

Нашел, смотри: 1 (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=166388&postcount=30), 2 (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=166389&postcount=31) и 3 (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=166392&postcount=32). Вообще странно, ты ведь тему читал, спорил и отвечал в ней....

Vikis
21.07.2007, 23:45
Саш, просто доказывая что либо, я уверен в том, что говорю, поэтому я и получаюсь прав.

Насчет 0,3 сек:
Седан: 9,2 / 10,5 на 1.8Т, и 9,4 / 10,2 на 2.0 ФСИ,
Сарай: 8,9 / 10,3 на 1.8Т, и 9,6 / 10,5 на 2.0 ФСИ.


ну так и что тут не понятного? противоречишь сам себе :confused:

1.8Т разгоняется за 10.5сек...2.0ФСИ за 10.2 - вот тебе 0,3сек :znaika:

Антон! Я порой удивляюсь:cool:

Vikis
21.07.2007, 23:49
Нашел, смотри: 1 (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=166388&postcount=30), 2 (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=166389&postcount=31) и 3 (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=166392&postcount=32). Вообще странно, ты ведь тему читал, спорил и отвечал в ней....

да нет .... эту тему я помню(буквально же вчера была :lol:)...думал дашь линк на какую нить годовалую темку .... где конкретней про заездик.... :weirdo:

dedanten
21.07.2007, 23:50
ну так и что тут не понятного? противоречишь сам себе :confused:

1.8Т разгоняется за 10.5сек...2.0ФСИ за 10.2 - вот тебе 0,3сек :znaika:

Антон! Я порой удивляюсь:cool:

Это называется за лесом дерева не вижу, а остальные 3 слива 2.0 ФСИ причем 2 из который на "драйверской ручке"??? Насчет автоматов Деф все описал, что еще надо? При том, что на разгон влияет не только мотор, но еще и коробка, которая на Б6 однозначно быстрее и лучше, речь про автомат.

Чему ты удивляешся, сам отвечаешь, споришь в теме, а потом: где было, дайте линк, я не помню, и т.д.....

dedanten
21.07.2007, 23:51
да нет .... эту тему я помню(буквально же вчера была :lol:)...думал дашь линк на какую нить годовалую темку .... где конкретней про заездик.... :weirdo:

А что еще конкретней, все о чем мы спорим понятно и доходчиво описано.

Vikis
21.07.2007, 23:57
Это называется за лесом дерева не вижу, а остальные 3 слива 2.0 ФСИ причем 2 из который на "драйверской ручке"??? Насчет автоматов Деф все описал, что еще надо? При том, что на разгон влияет не только мотор, но еще и коробка, которая на Б6 однозначно быстрее и лучше, речь про автомат.

Чему ты удивляешся, сам отвечаешь, споришь в теме, а потом: где было, дайте линк, я не помню, и т.д.....

Дак а при чем тут остальные три слива? Не съезжай с темы! Речь зашла за Лехин пасс! У него седан на типтроне! разгон по паспорту 10.2 сек без чипа....его делал пассат 1.8Т типтрон у которого по паспорту 10.5сек.


А что еще конкретней, все о чем мы спорим понятно и доходчиво описано.
вот мне и не понятно как такое может быть :shock:

dedanten
22.07.2007, 00:03
Дак а при чем тут остальные три слива? Не съезжай с темы! Речь зошла за Лехин пасс! У него седан на типтроне! разгон по паспорту 10.2 сек без чипа....его делал пассат 1.8Т типтрон у которого по паспорту 10.5сек.

вот мне и не понятно как такое может быть :shock:

Тут может быть 2 варианта:
1) там не верно указаны характеристики седана 1.8Т, не может более тяжелый сарай быть при прочих равных быстрее (только если на сарае другое передаточное число), а у сарая 8,9 точно (помню это как отче наш:nod: )
2) Леха заезжал с сараем (читаем чуть выше).

Vikis
22.07.2007, 00:07
Тут может быть 2 варианта:
1) там не верно указаны характеристики седана 1.8Т, не может более тяжелый сарай быть при прочих равных быстрее (только если на сарае другое передаточное число), а у сарая 8,9 точно (помню это как отче наш:nod: )
2) Леха заезжал с сараем (читаем чуть выше).

1)укажи как верно!
2)где выше?

dedanten
22.07.2007, 00:15
1)укажи как верно!
2)где выше?

Сейчас не могу точно сказать, но логически получается так. Характеристики сарая помню точно, так как интересуюсь и интересовался только сараями, и 8,9 помню с момента покупки своего предыдущего черного Пассата 3,5 года назад, тогда облазил все сайты, в том числе и www.volkswagen.de, где тоже была эта цифра.:nod:

Выше: имею в виду пункт 1 того же поста. Хотя теория о разных передаточных числах маловероятна, так как разница по грузоподъемности и весу между седаном / сараем не столь велика.:wave:

potap
31.08.2007, 17:00
Официалы рекомендуют заправляться только 92, т.к. 95 у нас в стране мало, а тот что продают - с присадками из свинца, типа через 3 месяца свечкам хана. Такое слышал от многих. Лью 92, тем более машина хавает 91-95 (табличка на бензобаке), понятно что мощи будет меньше, но надеюсь и проблем тоже.:kos:

bazzan
04.09.2007, 16:53
Непомню где именно, видел сравнение АИ-95 взятых с Шелла, ТНК, Лукойла и БиПи, в итоге было установлено, что никакой прибавки в мощности ни ВиПи Ульт, ни Шелл пауер, ни Лук Экто (хотя Лук и не заявляет прибавки в мощности, только чистое двигло) не дают, лучшие характеристики мотор показывал на простом АИ-95.

Там же в этой статье написано, что крутящий момент они не мерили, а здесь то и может сидет главная фигня для тирбо двинателей, они сами это отметили.
Почти год лил лукоел 98 по соображениям отличия цены от BP 98 в два рубля, но когда разница стала 70 копеек, стал лить опять BP 98, вот когда веселье то началось, просто самолет, у меня правда чип стоит и дает 193 л.с. и 314 нм. Разумеется и тот и другой бенз опробован после чиповки. Да кстати свечи на бензине BP прожили 60 т.км, жили бы наверное еще, да поменял просто потому, что надо.