Просмотр полной версии : Ремонт пепелаца
В субботу обратился в сервис со следующим:
1.Не горит правая ксеноновая фара
2.Скрип передней подвески
3.Замена передних тормозных колодок (пробег 26 тыков.)
По 1-ому: соединили штекера, для чего снимали бампер
По 2-ому: сказали, что что-то там смазали (попадает грязь), хотя субъективные ощущуния, что подвеска стала собраннее, может все же поменяли сайленты втихаря, чтобы не афишировать, что это массовое явление.
По 3-ему: поменяли передние колодки и сказали, что задние изношены на 75%. Что-то не понятно, 30 тыков и задние под замену:shock: Ну коробка автомат, но все равно что-то уж больно мало.
Нароооооооооооод!!!!!!!!!!!!!!!!!
Откликнитесь!!!!!!!!!!! Кто-нибудь уже менял задние колодки в районе 30 тыков, или это только у меня?
75% на 30 тысяч = 100% на 40 тысячах - вполне нормальный пробег для дисковых тормозов в условиях нашей грязюки. Что смущает?
В субботу обратился в сервис со следующим:
1.Не горит правая ксеноновая фара
2.Скрип передней подвески
3.Замена передних тормозных колодок (пробег 26 тыков.)
По 1-ому: соединили штекера, для чего снимали бампер
По 2-ому: сказали, что что-то там смазали (попадает грязь), хотя субъективные ощущуния, что подвеска стала собраннее, может все же поменяли сайленты втихаря, чтобы не афишировать, что это массовое явление.
По 3-ему: поменяли передние колодки и сказали, что задние изношены на 75%. Что-то не понятно, 30 тыков и задние под замену:shock: Ну коробка автомат, но все равно что-то уж больно мало.
Мне сказали,что на машинах с электронным распределением тормозных усилий (EBD) передние и задние колодки стираются почти равномерно...
Нароооооооооооод!!!!!!!!!!!!!!!!!
Откликнитесь!!!!!!!!!!! Кто-нибудь уже менял задние колодки в районе 30 тыков, или это только у меня?
http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=140189&postcount=1
И еще много,много поиском про диски и колодки.
По поводу колодок... Комрады, подскажите пожалуйста, почему когда немного нажимаешь на педаль тормоза и машина еле-еле катится, появляется непонятный громкий звук-скрип трения колодок о диск. Это считается нормой ??
На предыдущей машине такого не было:shock:
75% на 30 тысяч = 100% на 40 тысячах - вполне нормальный пробег для дисковых тормозов в условиях нашей грязюки. Что смущает?
Просто как-то все же маловато. На В3 менял через 70 тыс., да и вообще обычно соотношение близкое к тому, что задние ходят примерно в 2 раза дольше передних.
По поводу колодок... Комрады, подскажите пожалуйста, почему когда немного нажимаешь на педаль тормоза и машина еле-еле катится, появляется непонятный громкий звук-скрип трения колодок о диск. Это считается нормой ??
На предыдущей машине такого не было:shock:
На мою аватарку смотрим внимательно!
Просто как-то все же маловато. На В3 менял через 70 тыс., да и вообще обычно соотношение близкое к тому, что задние ходят примерно в 2 раза дольше передних.
На Б3 какие тормоза задние? Дисковые или барабаные?
По поводу колодок... Комрады, подскажите пожалуйста, почему когда немного нажимаешь на педаль тормоза и машина еле-еле катится, появляется непонятный громкий звук-скрип трения колодок о диск. Это считается нормой ??
На предыдущей машине такого не было:shock:
Многие писали про этот скрип, говорили, что зависит от колодок. После замены скрип точно такой же.
На Б3 какие тормоза задние? Дисковые или барабаные?
Дисковые
На мою аватарку смотрим внимательно!
Нормальная такая аватарка :lol: :lol:
Дисковые
Значит распределитель усилий по другому был настроен. На Б5-х народ, не зажигая, умудрялся за 20 тыс. км. колодки в ноль стачивать. Так что все в порядке у вас.
Кстати, я оказался прав про ксенон и штекер. Вернее я оказался прав в озвучивании Васкиного камента :wave:
ЗЫЖ А они доп. жгутик во избежание повторения поставили (как Васка советовал)?
Значит распределитель усилий по другому был настроен. На Б5-х народ, не зажигая, умудрялся за 20 тыс. км. колодки в ноль стачивать. Так что все в порядке у вас.
На Б3 специально настраивал колдуна, чтобы немного пораньше срабатывали задние, видно политика общая всех фирм, чтобы расходники снашивались побыстрее. Только еще бы и тормозные диски не превратились в такие же расходники. А в остальном спасибо за разъяснения.
Кстати, я оказался прав про ксенон и штекер. Вернее я оказался прав в озвучивании Васкиного камента :wave:
ЗЫЖ А они доп. жгутик во избежание повторения поставили (как Васка советовал)?
Я им сказал, но мне ответили, что и так там нормальное крепление, а это мол недозащелкнули на заводе при сборке. А может и поставили, только тоже темнят, как и про сайленты.
Я им сказал, но мне ответили, что и так там нормальное крепление, а это мол недозащелкнули на заводе при сборке. А может и поставили, только тоже темнят, как и про сайленты.
Ага.... Какие то альтруисты-меняют сайлентблоки втихаря,жгутики ставят.... Делать им больше нечего :lol: :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot