Просмотр полной версии : 2700-2900об\мин...
NostraDamus
11.02.2005, 15:05
Всем привет...
Меня интересует сколько можно давать оборотов на дизелек
оптимальные обороты
переключение передачь от скольки до скольки, без надрыва двигла... Кто знает прошу подсказать...
Обычно я езжу по городу и довожу стрелочку тахометра
примерно 2700-2900об.\мин, это нормально? или можно и побольше, причем двигатель шумновато ревет...
и что можно сделать что бы двигло потише работало?
ДВИГЛО: 1.9TDI AFN 110л.с. 98г.
erektrik
11.02.2005, 15:08
Первоначальное сообщение от NostraDamus
что можно сделать что бы двигло потише работало?
ДВИГЛО: 1.9TDI AFN 110л.с. 98г. наверное пересесть на авто с бензиновым двигателем
NostraDamus
11.02.2005, 15:12
Первоначальное сообщение от erektrik
наверное пересесть на авто с бензиновым двигателем
Мне бы желательно услышать сколько оборотов можно давать
на мой пассатик, это главнее
ДИзель это сила :)
максимальный крутящий момент дизель выдает на 4000 об/мин, соответственно выше крутить практически бессмыслено, но если хочется, то 5000-5500 он выдержит
Я максимум до 4000 крутил. Дальше он тухнет. А обычно 2500-3500.... не больше.
2 NostraDamus:
какое масло заливаешь?
Можно хоть до отсечки крутить, если долго не собераешься на нем ездить!
Я ездил не выше 3000-4000, но сам знаю, что это не есть хорошо для дизеля!
Масненный сервис надо делать через 7500 км
И со сцеплением у меня к 35000 км начались проблемы.
И МКПП 6 уже начала устовать(не такие четкие переключения).
А что со сцеплением? :shock:
Про четкость переключения... У меня 1 передача тоже не четко включается. А остальные отлично. А вот на холодной коробке... :mad:
NostraDamus
11.02.2005, 17:43
Первоначальное сообщение от Zzzz...
2 NostraDamus:
какое масло заливаешь?
Kastrol magnatec 10w-40...
А есть предложения получше?
NostraDamus
11.02.2005, 17:54
Первоначальное сообщение от Zzzz...
максимальный крутящий момент дизель выдает на 4000 об/мин, соответственно выше крутить практически бессмыслено, но если хочется, то 5000-5500 он выдержит
А вот я например прочитал в книге
Что он выдает максимальный крутящий момент на 2400об\мин.
и кому здесь верить...+ к тому я
знаю что дизелю много оборотов давать
не есть хорошо...
лично я больше 3000 не бавал, только
1 раз на пробуксовке, (не сменив еще
ризину на зимнюю) догнал до 4900об\мин... было не слышно т.к.
музон кричал на всю, что же было снаружи
Первоначальное сообщение от NostraDamus
А вот я например прочитал в книге
Что он выдает максимальный крутящий момент на 2400об\мин.
и кому здесь верить...+ к тому я
знаю что дизелю много оборотов давать
не есть хорошо...
лично я больше 3000 не бавал, только
1 раз на пробуксовке, (не сменив еще
ризину на зимнюю) догнал до 4900об\мин... было не слышно т.к.
музон кричал на всю, что же было снаружи
Данные с volkswagen.de
Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1900 об/мин
так, что если хочешь ехать, а не тащить за собой прицеп, то смело крути до 4000-4500 :)
erektrik
12.02.2005, 09:41
Первоначальное сообщение от NostraDamus
Kastrol magnatec 10w-40...
А есть предложения получше? Castrol рекомендует для этого двигателя масла
Castrol Formula SLX LongTec SAE 0W30 или
Castrol TXT Softec Plus SAE 5W30
с интервалом замены 10000км
По поводу сцепления.
У меня проявлясоль это так когда часто начинал трогаться и останавливаться (пробки или старт от светофока к светофору) то при трогании начиналась вибраця, а исчезела когда довал больше газа. Мое мнение было что сцепление перегрето и пробуксовываль.
А масло я лил Castrol TXT Softec Plus SAE 5W30 и ленял через 7500 км!
Первоначальное сообщение от SevA
По поводу сцепления.
У меня проявлясоль это так когда часто начинал трогаться и останавливаться (пробки или старт от светофока к светофору) то при трогании начиналась вибраця, а исчезела когда довал больше газа. Мое мнение было что сцепление перегрето и пробуксовываль.
А масло я лил Castrol TXT Softec Plus SAE 5W30 и ленял через 7500 км!
Не знаю. У меня со сцеплением все в порядке (тьфу 3 раза).
Масло лью castrol SLX 0W30. Меняю раз в 7000 :kos:
Первоначальное сообщение от NostraDamus
Kastrol magnatec 10w-40...
А есть предложения получше?
да есть - MOTUL 4100 MULTIDIESEL 10W40
Я реально почувствовал разницу после Кастрола и Ликви Молли, несколько уменьшилась шумность двигателя и частично стали слабее вибрации
если интересно почитай на www.motul.ru
NostraDamus
14.02.2005, 14:18
Еще есть какая-то фигня, все передачи мягко идут, а вот при втыкании 3-тей передачи появляется небольшая вибрация, не знаю что с этим делать, может сцепуха отработала свое? или коробка?
kolosoff
19.02.2005, 08:56
Я обычно по городу переключаюсь на 2200 - 2500 об/мин. Выше 3000 стараюсь не крутить, разве что только по трассе. Коробка стоит от AUDI, но что на ней, что на родной, которую заменил прошлым летом, первая передача на холодную включается с трудом. Когда прогреется, все в порядке.
NostraDamus
20.02.2005, 21:24
Первоначальное сообщение от kolosoff
Я обычно по городу переключаюсь на 2200 - 2500 об/мин. Выше 3000 стараюсь не крутить, разве что только по трассе. Коробка стоит от AUDI, но что на ней, что на родной, которую заменил прошлым летом, первая передача на холодную включается с трудом. Когда прогреется, все в порядке.
Аналогично, после 3000 не кручу,
хватает...:thumbup:
зачем насиловать!
:) По поводу шумности . Это удел TDIшных моторов на холостых работает , а на оборотах шумит . C точностью до наоборот работают старые форкамерные дизеля . :)
NostraDamus
11.03.2005, 23:02
Первоначальное сообщение от demon
:) По поводу шумности . Это удел TDIшных моторов на холостых работает , а на оборотах шумит . C точностью до наоборот работают старые форкамерные дизеля . :)
Меня это так напрягает, хочу бесшумности
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot