Просмотр полной версии : Дорогие форумчане прошу совета.
Rostoshi
31.07.2007, 01:01
При пробеге в 18 тысяч загорелась оранжевая лампочка ошибки смесеобразования( двигатель BVY 2.0 FSI). Приехал к диллеру, там посмотрели машинку, диагностический компьютер не выявил каких либо неисправностей автомобиля и ошибку мне стерли- сама ошибка говорила о пропусках зажигания, порекомендовали сменить заправку. Сменил заправку ошибка возникла снова, приехал, поменяли катализатор по причине его смерти и опять отправили восвояси не обнаружив более никакой неисправности, через день все повторилось снова. Если у кого нибудь опыт разрешения такого рода ситуации будте добры поделитесь. Заранее спасибо.
Michael_B
31.07.2007, 01:24
А где заправлялись? И чем?
При пробеге в 18 тысяч загорелась оранжевая лампочка ошибки смесеобразования( двигатель BVY 2.0 FSI). Приехал к диллеру, там посмотрели машинку, диагностический компьютер не выявил каких либо неисправностей автомобиля и ошибку мне стерли- сама ошибка говорила о пропусках зажигания, порекомендовали сменить заправку. Сменил заправку ошибка возникла снова, приехал, поменяли катализатор по причине его смерти и опять отправили восвояси не обнаружив более никакой неисправности, через день все повторилось снова. Если у кого нибудь опыт разрешения такого рода ситуации будте добры поделитесь. Заранее спасибо.
Катализатор должен жить намого дольше. А убивает его сера в бензине (если не ошибся в хим элементе). Нужно обязательно менять заправку и сеть, предварительно сообщив камрадам, где им не нужно заправляться:-)
ПРОБЛЕМА В ЛЯМДА ЗОНДАХ. ЕСЛИ УМЕР КАТАЛИЗАТОР ТО И ИМ КРЕНДЕЦ. ПУСТЬ МЕНЯЮТ И НЕ Е...Т ГОЛОВУ.
Пусть они диаграмму работы зондов на разных режимах тебе покажут. Ошибки после стирания и не будет. Если они умерли ошибка вылетит с опозданием. Причем не затягивай, а то катализатор еще разок сменить придется.
Rostoshi
31.07.2007, 16:50
Заправлялся только на ВР 95-98 Ультимейт, после рекомендации сменить начал заправляться на Лукойле 95 ЭКТО что в итоге не помогло, все повторилось. С момента возникновения неисправности увеличился расход на 2-3 литра и в сумме по городу составлял 15-17 литров. После сброса ошибки лампочка неисправности загоралась несразу а наследующий день после среднего пробега в 60 км. Вчера вечером приехал опять с проблеммой в сервис, была другая смена, решил дождаться ребят, которые изначально занимались моей проблеммой- будут через 2 дня, промелькнула мысль про свечи и я их попросил заменить и сбросить ошибку,пока катаюсь до среды- еще не вылетала. Буду информировать по ходу дела. Про лямда зонды впрос задам. Спасибо за поддержку.
Michael_B
31.07.2007, 17:13
При пробеге в 18 тысяч загорелась оранжевая лампочка ошибки смесеобразования( двигатель BVY 2.0 FSI). Приехал к диллеру, там посмотрели машинку, диагностический компьютер не выявил каких либо неисправностей автомобиля и ошибку мне стерли- сама ошибка говорила о пропусках зажигания, порекомендовали сменить заправку. Сменил заправку ошибка возникла снова, приехал, поменяли катализатор по причине его смерти и опять отправили восвояси не обнаружив более никакой неисправности, через день все повторилось снова. Если у кого нибудь опыт разрешения такого рода ситуации будте добры поделитесь. Заранее спасибо.
Смотрится жутко. Однако:
1. Если действительно есть однозначная связь между качеством продукции ВР и необходимостью замены катализатора в силу ее применения - то это, конечно, повод для серьезного разговора с ВР.
2. Однако наличие такой вот прямой связи, как и обоснованность рекомендаций "сменить заправку" - вызывают сомнение.
Действительно видна лишь одна прямая связь: выход из строя катализатора (какого именно, кстати?) вследствие пропусков зажигания, то есть вследствие попадания в катализатор несгоревшей/частично сгоревшей смеси - с соответствующим результатом.
В свою очередь, "пропуски зажигания" могут быть вызваны самыми разными причинами.
- почему бы не задуматься над работой катушек зажигания?
- почему бы не задуматься над работой системы рециркуляции двигателя?
- почему бы не задуматься над работой лямбда-датчиков, которые, как известно, стоят и после, и ДО катализатора (см. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7258 )?
- почему бы не задуматься над числом катализаторов, коих три (два предварительных и один накопительный, см. http://volkswagen.msk.ru/engine/axw/fsi_20_axw_rus.pdf )?
- почему бы не посмотреть распечатку ошибок и не выяснить, что именно возникало ПОСЛЕ очередной замены катализатора? Ведь ошибки пишутся "накопительным" способом, однако возникают последовательно одна за другой, то есть что-то в качестве причины тянет за собой цепочку следствий?
Во всяком случае, заявить в такой ситуации "смени заправку" - выглядит несколько ... обобщенно, примерно как опубликовать результаты замера средней Т по отделениям больницы.
Не знаю,что это,но кажется мне что дело совсем не в бензине...:(
4-й пост располагает задуматься.http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=7040&highlight=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %ED%E8%FF
Rostoshi
01.08.2007, 10:07
Свечи не помогли, ошибка выскочила через 80 км пробега. Поеду сегодня в сервис. Всем удачи на дорогах а я пока покурю в сторонке:)
у меня после BP стал подтраивать двигатель и загораться лампочка неисправности.
в ганзе сказали, что крайне не рекомендуют BP. посоветовали сменить на лукойл - пока нормально.
у меня после BP стал подтраивать двигатель и загораться лампочка неисправности.
в ганзе сказали, что крайне не рекомендуют BP. посоветовали сменить на лукойл - пока нормально.
BP - Ultimate????
Я вот нихрена не понимаю такую жуткую НЕ любовь сервисменов к БП. БП с ними баблом что ли не делится? У меня уже две афты с суммарным владением практически 7 лет и 150 тыс. км пробега только исключительно на БП-шном зебине. Ну хоть бы раз сцуко не завелась или свечи были красные!
Качество бензина сильно отличается между ТНК и ТНКбп ?
Не сильно - но различия есть. Поищите тему с ссылкой на АР-тест зебинов. Там все подробно написано.
Не сильно - но различия есть. Поищите тему с ссылкой на АР-тест зебинов. Там все подробно написано.
Благадарю:beer:
Я вот нихрена не понимаю такую жуткую НЕ любовь сервисменов к БП. БП с ними баблом что ли не делится? У меня уже две афты с суммарным владением практически 7 лет и 150 тыс. км пробега только исключительно на БП-шном зебине. Ну хоть бы раз сцуко не завелась или свечи были красные!
А вот поэтому и не любят, так как нельзя разводить клиентов на замену свечей и пр.
Я вот нихрена не понимаю такую жуткую НЕ любовь сервисменов к БП. БП с ними баблом что ли не делится? У меня уже две афты с суммарным владением практически 7 лет и 150 тыс. км пробега только исключительно на БП-шном зебине. Ну хоть бы раз сцуко не завелась или свечи были красные!
:)
Я в питере с таким же отношением сталкивался, только к Несте.... Уж как тока сервисмены не хаяли Несте.....
смешно, ей Богу...
:)
Я в питере с таким же отношением сталкивался, только к Несте.... Уж как тока сервисмены не хаяли Несте.....
смешно, ей Богу...
А меж тем бензинчик-то на Несте самый зачотный в Питере будет. Факт. 2 года тока там и заправлялся опосля скитаний по разным другим.
Rostoshi
05.08.2007, 21:29
Катался я катался с желтой лампочкой и в один прекрасный день она... ПОТУХЛА! как раз после заправки 98-ым ВР на новой риге, после заехал на диагностику, по результатам ее все оказалось отлично и все работает. Пока катаюсь, выжег уже 2 бака тогоже самого бензина, на другой не перехожу, как то страшно). Пока заправляюсь одним бензином той заправке. Момент истины будет, когда опять буду заправляться в других местах- вот тогда и посотрим " кто виноват:bud: ", а пока всем удачи).
Rostoshi
29.08.2007, 18:10
Захотел на 10 дней уехать отдохнуть... А недавно мне поцарапали машину и я захотел совместить покраску с отпуском, получил назначение на ремонт от страховой компании и начал с ним тыкаться во все кузовные цехи диллеров- но у всех очередь была расписана на более поздние сроки и только в Рус-лане устроило меня по времени, вот и оставил там машину на эти 10 дней.заодно попросил посмотреть и движок.
Вернулся и забрал машинку. Катаюсь теперь все хорошо , уже проехал 2000 км пока жаловаться неначто, ошибка не выскакивает, расход уменьшился и машина поехала помягче.ИЗ работ: Почистили дросельную заслонку, заменили клапан отрботавших газов и произвели адаптацию всего этого дела. Кстати у них открылся новый большой салон на Ленинском, а люди остались теже, но теперь все очень любезно и обходительгно, хотя раньше был у них реальный савок. Думаю хозяин Руслана немного пересмотрел подход к бизнесу и вправил им немного мозги к открытию нового салона.
Благодарю вас за участие и понимание, желаю всем удачи на дорогах и доброго здоровья!
P.S. Надеюсь больше эта дрянь не вылезет:)
Я вот нихрена не понимаю такую жуткую НЕ любовь сервисменов к БП. БП с ними баблом что ли не делится? У меня уже две афты с суммарным владением практически 7 лет и 150 тыс. км пробега только исключительно на БП-шном зебине. Ну хоть бы раз сцуко не завелась или свечи были красные!
+1 Все как один твердят такое. А еще на форуме БМВ есть тема по поводу ВР, типа один владелец ехал и не было заправки рядом кроме ВР и пришлось ему залить бак 98 ултимэйта и пишет он: о боже, машина просто перестала ехать :lol: Вот бред. А на AGIPовском бензе машина у него прям летает.
Я вот нихрена не понимаю такую жуткую НЕ любовь сервисменов к БП. БП с ними баблом что ли не делится? У меня уже две афты с суммарным владением практически 7 лет и 150 тыс. км пробега только исключительно на БП-шном зебине. Ну хоть бы раз сцуко не завелась или свечи
были красные!
НЕЛЮБОВЬ СЕРВИСМЕНОВ К Бритиж П, обьясняется одним- при попытке предложить замену свечей на ТО 15, 30 итд. Уверенно посылаются нах...........
Отсюда нелюбовь......:znaika:
+1 Все как один твердят такое. А еще на форуме БМВ есть тема по поводу ВР, типа один владелец ехал и не было заправки рядом кроме ВР и пришлось ему залить бак 98 ултимэйта и пишет он: о боже, машина просто перестала ехать :lol: Вот бред. А на AGIPовском бензе машина у него прям летает.
+1 :nod: Подобное говорили про ВР соляру, когда брал авто в Автопрестусе :shock:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot