Michael_B
01.08.2007, 20:34
После постановки на учет - встал вопрос по ТО в ЮАО. Где, когда, желательно по записи. Обзвон адресов-телефонов пунктов ТО показал, что никто нигде трубку не берет, а поехать "на деревню к дедушке" - время не позволяет.
Случайно наткнулся вот на это: http://www.pgto.ru/
Это недалеко от м. Каширская. Работает с 9 до 21, все дни. По записи - с 9 до 18, по рабочим дням. Обслуживает все округи г. Москвы.
Интересно то, что все произошло ровно так, как написано на сайте.
1. Вчера записался на сегодня, на 16.20. Попросили не опаздывать, сказали, что вся процедура займет ровно 40 минут.
2. Сегодня распечатал две квитанции. Сходил в дом напротив, оплатил.
3. Ровно в 16.20 уперся носом в ворота. На воротах уже висел список с моим номером на 16.20.
4. Вся процедура заняла ровно 40 минут.
5. При выполнении процедуры посетовали на маленький объем огнетушителя, сообщив, что по новому ГОСТу должен быть 2 литра. Однако попыток вымогательства не предпринимали, просто заметили, что это мое дело - какой огнетушитель возить. Кстати, все необходимое (аптечка, знак, огнетушитель) продается у них же. Не приценивался.
6. В процессе проверки тормозов - долго совещались по поводу необычно высоких показателей тормозной системы. Ковырялись в своем вычислителе, нашли, что ошибки нет. Сошлись на том, что "VW есть VW".
7. От ходовой демонстрации электроручника в действии - дружно выпали в осадок. Я заодно увидел, как он действует "на ходу" (на барабанах).
В общем, сервис во всех смыслах этого слова - понравился однозначно.
Рекомендую.
Случайно наткнулся вот на это: http://www.pgto.ru/
Это недалеко от м. Каширская. Работает с 9 до 21, все дни. По записи - с 9 до 18, по рабочим дням. Обслуживает все округи г. Москвы.
Интересно то, что все произошло ровно так, как написано на сайте.
1. Вчера записался на сегодня, на 16.20. Попросили не опаздывать, сказали, что вся процедура займет ровно 40 минут.
2. Сегодня распечатал две квитанции. Сходил в дом напротив, оплатил.
3. Ровно в 16.20 уперся носом в ворота. На воротах уже висел список с моим номером на 16.20.
4. Вся процедура заняла ровно 40 минут.
5. При выполнении процедуры посетовали на маленький объем огнетушителя, сообщив, что по новому ГОСТу должен быть 2 литра. Однако попыток вымогательства не предпринимали, просто заметили, что это мое дело - какой огнетушитель возить. Кстати, все необходимое (аптечка, знак, огнетушитель) продается у них же. Не приценивался.
6. В процессе проверки тормозов - долго совещались по поводу необычно высоких показателей тормозной системы. Ковырялись в своем вычислителе, нашли, что ошибки нет. Сошлись на том, что "VW есть VW".
7. От ходовой демонстрации электроручника в действии - дружно выпали в осадок. Я заодно увидел, как он действует "на ходу" (на барабанах).
В общем, сервис во всех смыслах этого слова - понравился однозначно.
Рекомендую.