racoon
09.08.2007, 00:26
Вот я проехал первые пять тысяч на своем пасе и готов поделиться впечатлениями.
Исходные данные:
Passat B6 Variant, двигатель: 2.0FSI, коробка ручная, комплектация комфорт + опции. Цена по прайсу 34700 с копейками.
Ездил в основном за городом (слетал в питер, плюс езда на дачу) и километров 1600-1800 по москве (и немножко по питеру).
Сначала о плюсах, коих больше:
+ Машина не обманывает ожиданий. Придраться абсолютно не к чему. Ничто не скрипит, нигде не стучит, все работает как должно работать. То что двигатель работает на холостых можно определить только по тахометру, он работает тише уличного фона. Внешние и внутренние панели кузова подогнаны идеально.
Можно спокойно ехать на дачу или предпринять поездку на несколько тысяч км - под капот лазать не придется. Я даже давление в шинах не проверял перед поездкой - настолько уверен в машине. И даже дилерская омывайка в бачке осталась до сих пор.
+ Для наших дорог.
1. Подвеска. Энергоемкая и тихая. Мелкие неровности дороги проглатываются бесшумно и незаметно, кажется что можно нестись по трамвайным рельсам на любой скорости.
2. У машины высокий клиренс и можно спокойно ехать по ухабам на длиннобазом сарае там где другая иномарка типа мазды или моей предыдущей машины (мондео) стала бы чиркать днищем.
3. Умиляет забота о порогах и нижних кромках дверей, заботливо спрятанных в черный пластик (на черной машине заметить его можно только нагнувшись). Нельзя не упомянуть добрым словом поддон двигателя. Он его не только защищает от контакта с дорогой (не знаю насколько серьезно), но и от грязи
+ Активная безопасность.
1. В машине куча электроники, помогающей водителю (АБС, ESP, EBD и т д). Я, как человек, проходивший зимние и летние курсы контраварийки лет шесть назад на машине безо всяких электронных систем - относился к этому добру скептически (типа для тех кто не умеет ездить в экстремальных ситуациях)
Так вот, дожен сказать, вся эта радость работает абсолютно прозрачно и ненавязчиво. Пример: как-то я азартно вошел в поворот и понимаю что скорость для него слишком высока. Слегка доворачиаю руль и начинаю тормозить в повороте, готовясь к сносу передней оси и визгу шин, после которого надо отпускать тормоз, стабилизировать снос и снова тормозить(что на асфальте довольно стремно). Но нет - машина продолжает катиться дальше по траектории и только желтая лампочка на приборке говорит, что мои ошибки исправляет электроника, а я могу спокойно тормозить в повороте дальше... Так же незаметно даже для правой ноги работает АБС. Благодать.
Правда интересную игрушку "автохолд" прозрачной для водителя назвать нельзя. С ней вы тронитесь в гору гораздо позже чем без нее. А в некоторых ситуациях она работает не вполне корректно. Но в целом за фича полезная.
2. Тормоза - супер. После того как к ним приноровился - не могу нарадоваться. Как цепко и мягко тормозит машина, как она может плавно, но энергично замедляться. Когда я теперь сажусь в мондео или другую машину - мне кажется они не тормозят :)
3. Машина на высоких скоростях (под 200) практически не напрягает. Очень устойчива на курсе и не требует подруливания. Даже встречные фуры пролетают мимо незаметно.
4. Электроусилитель руля с переменной (в зависимости от скорости) характеристикой. Очень (может даже чрезмерно) легкий руль на парковке, но отнюдь не пустой на скорости. Однако при скоростном рулении на малой скорости мощности усилителя уже не хватает, руль начинает закусывать. Для обычной рулежки это незаметно, но при отлавливании машины в заносе зимой это может неприятно удивить. Хотя это непроверенная гипотиза и электроусилитель я записываю в плюсы.
5. К плюсам безопасности я бы добавил раздражающий зуммер, заставляющий не только водителя, но и переднего пассажира пристегнуться. Некоторым это не нравится. Но я был бы не против, еслиб он и на задних пищал. Ну и 12 (если не ошибаюсь) подушек безопасности тоже чего-нибудь да значат.
+ Эргономика.
Все удобно и понятно (за исключением РКПП, но об этом ниже). Ни к чему особо привыкать не нужно. Спасибо инженерам за продуманное место водителя, кучу отсеков для мелочей, подстаканчиков и прочих приятных пустячков навроде места для зонтика в водительской двери.
Отдельный респект за зеркала. Вот уж лопухи - видно машины слева в мертвой зоне не только в соседнем ряду, но и следующим за ним. Из-за этого поначалу шугался - думал кто-то рядом едет.
+ Ровная характеристика и эластичность мотора, позволяющая ненапряжно разгоняться на низах и так же легко ускоряться в диапазонах хоть 80-120, хоть 140-180 км/ч. (легко значит - без видимого напряжения, с запасом, но не значит со зверским ускорением).
+ Климатическая установка. Не напрягаясь поддерживает очень приятную прохладу в жестокий зной. И довольно быстро выходит на заданную температуру после стоянки на солнце (когда в салоне черной машины легко за +60)
+ Хороший головной свет. Сначала хотел вколхозить ксенон, но поездив ночью за городом отказался от этой затеи. Все видно просто отлично. Правда переход с ближнего на дальний не так разителен, как на машинах с более убогой светотехникой, но это скорее достоинства ближнего чем недостаток дальнего.
Теперь о минусах:
- Неприятно удивил аппетит двигателя :( В Питер и обратно по компу 10.2 литра на сотню недешевого 95-го бенза. Даже бака не хватает на 700км. Мой мондео 1.8л при том же темпе расходовал 7-8 литров. Иногда меньше. Причем нельзя сказать что я вваливал не по-детски. Опять же средняя по компу 94км/ч туда и 84 обратно. Больше 160 почти не разгонялся и в пробках не стоял. И это после громких маркетинговых слов об экономичности FSI. Как сказал бы Станиславский, вылезая из пассата: "Не Верю!"
Можно было бы списать все на необкатанный двиган. Но уже 5 тыс, а расход на трассе не уменьшается. В городе и того больше, но там пробки, сравнивать трудно.
- Нечеткое и непонятное включение передач на РКПП. Насколько четко и быстро они врубаются на мондео, настолько ватно в пассате. И это свойство не только моей необкатанной коробки. На тест-дравовом авто были те же ощущения. Постепнно привыкаю к коробке, но бывает промахиваюсь мимо передач (на предыдущих машинах такого не было). Особое "спасибо" надо сказать за алгоритм включения задней передачи. Как на девятке. На парковке часто путаю заднюю и первую, что пугает. К счастью, после установки парктроника, включение задней теперь дублируется аудиальным и визуальным сигналом и стало немного легче. До этого 8 лет ездил на машинах с "классической" схемой включения задней и горя никогда не знал.
- Можно попенять на вялый отклик на газ во время разгона. Опять же на мондео 115 л.с. резкое нажатие на газ (например с половины хода до полного) вызывало столь же резвое ускорение. На пассате (150 л.с.) почти не замечаешь увеличения разгона. Не знаю с чем это связано. Возможно с ровной характеристикой мотора, о которой я писал в "плюсах". Отсутствует подхват и кажется что машина почти не реагирует. А может реакция на газ задемпфирована из-за экологических ограничений. Но факт.
Что бы еще сказать плохого? Ну может про обогрев лобового стекла, который штука исключительно полезная зимой, однако за это приходиться расплачиваться чуть худшей видимостью. Свет фар встречных авто (равно как и прямой солнечный) немного рассеивается на сетке в стекле. Не сказать что это мешает, но немного раздражает.
Впрочем, это уже мелочи.
Если не считать неожиданно большого расхода топлива, то машиной я очень доволен. Хороший, комфортный, надежный семейный универсал. Не гоночный болид, зато с большим багажником, что после обременения дачей и семьей начинаешь ценить выше ураганной динамики или драйва при прохождении скоростных поворотов.
Спасибо вагену за добротную машину.
Теперь о темах, которые тоже оставили свои впечатления за это время, но которыми я готов поделиться, если кому интересно, уже в отдельных топиках (чтоб здесь не растекаться):
- Как я устанавливал магнитолу и парктроник в Авто-Асс :1eek: И как потом мы ездили к официалам устранять последствия :D
- Про кульную весч - парктроник (колхозный)
- Впечатления о езеде в питер и обратно со свежекупленным антирадаром Whistler XTR330AR за 7т.р.
- Совсем оффтопик: как я получил наконец деньги со страховой по ОСАГО за свой подраненный грузовиком форд спустя всего 14 месяцев и двух выигранных судебных инстанциях.
Исходные данные:
Passat B6 Variant, двигатель: 2.0FSI, коробка ручная, комплектация комфорт + опции. Цена по прайсу 34700 с копейками.
Ездил в основном за городом (слетал в питер, плюс езда на дачу) и километров 1600-1800 по москве (и немножко по питеру).
Сначала о плюсах, коих больше:
+ Машина не обманывает ожиданий. Придраться абсолютно не к чему. Ничто не скрипит, нигде не стучит, все работает как должно работать. То что двигатель работает на холостых можно определить только по тахометру, он работает тише уличного фона. Внешние и внутренние панели кузова подогнаны идеально.
Можно спокойно ехать на дачу или предпринять поездку на несколько тысяч км - под капот лазать не придется. Я даже давление в шинах не проверял перед поездкой - настолько уверен в машине. И даже дилерская омывайка в бачке осталась до сих пор.
+ Для наших дорог.
1. Подвеска. Энергоемкая и тихая. Мелкие неровности дороги проглатываются бесшумно и незаметно, кажется что можно нестись по трамвайным рельсам на любой скорости.
2. У машины высокий клиренс и можно спокойно ехать по ухабам на длиннобазом сарае там где другая иномарка типа мазды или моей предыдущей машины (мондео) стала бы чиркать днищем.
3. Умиляет забота о порогах и нижних кромках дверей, заботливо спрятанных в черный пластик (на черной машине заметить его можно только нагнувшись). Нельзя не упомянуть добрым словом поддон двигателя. Он его не только защищает от контакта с дорогой (не знаю насколько серьезно), но и от грязи
+ Активная безопасность.
1. В машине куча электроники, помогающей водителю (АБС, ESP, EBD и т д). Я, как человек, проходивший зимние и летние курсы контраварийки лет шесть назад на машине безо всяких электронных систем - относился к этому добру скептически (типа для тех кто не умеет ездить в экстремальных ситуациях)
Так вот, дожен сказать, вся эта радость работает абсолютно прозрачно и ненавязчиво. Пример: как-то я азартно вошел в поворот и понимаю что скорость для него слишком высока. Слегка доворачиаю руль и начинаю тормозить в повороте, готовясь к сносу передней оси и визгу шин, после которого надо отпускать тормоз, стабилизировать снос и снова тормозить(что на асфальте довольно стремно). Но нет - машина продолжает катиться дальше по траектории и только желтая лампочка на приборке говорит, что мои ошибки исправляет электроника, а я могу спокойно тормозить в повороте дальше... Так же незаметно даже для правой ноги работает АБС. Благодать.
Правда интересную игрушку "автохолд" прозрачной для водителя назвать нельзя. С ней вы тронитесь в гору гораздо позже чем без нее. А в некоторых ситуациях она работает не вполне корректно. Но в целом за фича полезная.
2. Тормоза - супер. После того как к ним приноровился - не могу нарадоваться. Как цепко и мягко тормозит машина, как она может плавно, но энергично замедляться. Когда я теперь сажусь в мондео или другую машину - мне кажется они не тормозят :)
3. Машина на высоких скоростях (под 200) практически не напрягает. Очень устойчива на курсе и не требует подруливания. Даже встречные фуры пролетают мимо незаметно.
4. Электроусилитель руля с переменной (в зависимости от скорости) характеристикой. Очень (может даже чрезмерно) легкий руль на парковке, но отнюдь не пустой на скорости. Однако при скоростном рулении на малой скорости мощности усилителя уже не хватает, руль начинает закусывать. Для обычной рулежки это незаметно, но при отлавливании машины в заносе зимой это может неприятно удивить. Хотя это непроверенная гипотиза и электроусилитель я записываю в плюсы.
5. К плюсам безопасности я бы добавил раздражающий зуммер, заставляющий не только водителя, но и переднего пассажира пристегнуться. Некоторым это не нравится. Но я был бы не против, еслиб он и на задних пищал. Ну и 12 (если не ошибаюсь) подушек безопасности тоже чего-нибудь да значат.
+ Эргономика.
Все удобно и понятно (за исключением РКПП, но об этом ниже). Ни к чему особо привыкать не нужно. Спасибо инженерам за продуманное место водителя, кучу отсеков для мелочей, подстаканчиков и прочих приятных пустячков навроде места для зонтика в водительской двери.
Отдельный респект за зеркала. Вот уж лопухи - видно машины слева в мертвой зоне не только в соседнем ряду, но и следующим за ним. Из-за этого поначалу шугался - думал кто-то рядом едет.
+ Ровная характеристика и эластичность мотора, позволяющая ненапряжно разгоняться на низах и так же легко ускоряться в диапазонах хоть 80-120, хоть 140-180 км/ч. (легко значит - без видимого напряжения, с запасом, но не значит со зверским ускорением).
+ Климатическая установка. Не напрягаясь поддерживает очень приятную прохладу в жестокий зной. И довольно быстро выходит на заданную температуру после стоянки на солнце (когда в салоне черной машины легко за +60)
+ Хороший головной свет. Сначала хотел вколхозить ксенон, но поездив ночью за городом отказался от этой затеи. Все видно просто отлично. Правда переход с ближнего на дальний не так разителен, как на машинах с более убогой светотехникой, но это скорее достоинства ближнего чем недостаток дальнего.
Теперь о минусах:
- Неприятно удивил аппетит двигателя :( В Питер и обратно по компу 10.2 литра на сотню недешевого 95-го бенза. Даже бака не хватает на 700км. Мой мондео 1.8л при том же темпе расходовал 7-8 литров. Иногда меньше. Причем нельзя сказать что я вваливал не по-детски. Опять же средняя по компу 94км/ч туда и 84 обратно. Больше 160 почти не разгонялся и в пробках не стоял. И это после громких маркетинговых слов об экономичности FSI. Как сказал бы Станиславский, вылезая из пассата: "Не Верю!"
Можно было бы списать все на необкатанный двиган. Но уже 5 тыс, а расход на трассе не уменьшается. В городе и того больше, но там пробки, сравнивать трудно.
- Нечеткое и непонятное включение передач на РКПП. Насколько четко и быстро они врубаются на мондео, настолько ватно в пассате. И это свойство не только моей необкатанной коробки. На тест-дравовом авто были те же ощущения. Постепнно привыкаю к коробке, но бывает промахиваюсь мимо передач (на предыдущих машинах такого не было). Особое "спасибо" надо сказать за алгоритм включения задней передачи. Как на девятке. На парковке часто путаю заднюю и первую, что пугает. К счастью, после установки парктроника, включение задней теперь дублируется аудиальным и визуальным сигналом и стало немного легче. До этого 8 лет ездил на машинах с "классической" схемой включения задней и горя никогда не знал.
- Можно попенять на вялый отклик на газ во время разгона. Опять же на мондео 115 л.с. резкое нажатие на газ (например с половины хода до полного) вызывало столь же резвое ускорение. На пассате (150 л.с.) почти не замечаешь увеличения разгона. Не знаю с чем это связано. Возможно с ровной характеристикой мотора, о которой я писал в "плюсах". Отсутствует подхват и кажется что машина почти не реагирует. А может реакция на газ задемпфирована из-за экологических ограничений. Но факт.
Что бы еще сказать плохого? Ну может про обогрев лобового стекла, который штука исключительно полезная зимой, однако за это приходиться расплачиваться чуть худшей видимостью. Свет фар встречных авто (равно как и прямой солнечный) немного рассеивается на сетке в стекле. Не сказать что это мешает, но немного раздражает.
Впрочем, это уже мелочи.
Если не считать неожиданно большого расхода топлива, то машиной я очень доволен. Хороший, комфортный, надежный семейный универсал. Не гоночный болид, зато с большим багажником, что после обременения дачей и семьей начинаешь ценить выше ураганной динамики или драйва при прохождении скоростных поворотов.
Спасибо вагену за добротную машину.
Теперь о темах, которые тоже оставили свои впечатления за это время, но которыми я готов поделиться, если кому интересно, уже в отдельных топиках (чтоб здесь не растекаться):
- Как я устанавливал магнитолу и парктроник в Авто-Асс :1eek: И как потом мы ездили к официалам устранять последствия :D
- Про кульную весч - парктроник (колхозный)
- Впечатления о езеде в питер и обратно со свежекупленным антирадаром Whistler XTR330AR за 7т.р.
- Совсем оффтопик: как я получил наконец деньги со страховой по ОСАГО за свой подраненный грузовиком форд спустя всего 14 месяцев и двух выигранных судебных инстанциях.