-Boris-
13.08.2007, 13:19
Довольно подробно. Если кому интересно. Если нет - перетащите во флейм.
Собрался покупать новый афто взамен морально устаревшего ТАЗа после увиденной аварии неподалёку от Крымского моста. Вроде и не очень крупная авария... Но очень расстроил вид мужика, сидящего посреди разделительной в савецком афто (не сильно, кстати, разбитом). К нему даже и гаишники подходить не стали. Ну сидит он там синий, ну и пусть в морге им займутся... Как то это так отбило у меня мысль о том, что и эта машина меня устраивает, гонять я и так не буду и т.п., планы о поездке на Таити подвинулись в сад. Жизнь своя, ребёнка и жены дороже. Даже исправно повинуясь всем правилам пдд можно легко оказаться в такой ситуации, не всё зависит от водителя. Понятно, что купив нормальный автомобиль, не будешь застрахован. Но как гритца, лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.
Мечта детства - дизельный седан. Во-первых, не люблю ездить (особенно после тазов и ненового ниссана патфайндер) в одном объёме с багажом. Ну раздражает меня дребезг поклажи и прохлада в салоне при открытии багажника в -30. Во-вторых, ни разу не нравилось вливать по 15л на сотню. Думаю, когда бензиний у нас будет стоить как в европах (готов поспорить, что примерно ч-з 1,5 года), доводов в пользу дизелей будет еще больше.
Итого выбор в России таков: все немцы, акромя опеля, шкода, форд. Еще там когда-то обещали Fiat Linea, да Kia Magentis... Отметая нереальные по деньгам ххх (318d не поставляют), мерс, оооо и нереальные по срокам fiat, выбор остался за
фокусом, новым мондевой, супербом и фольксвагеном. Имея опыт общения с фордом в лице папусика, заказывавшего и недождавшегося (слава богу!) по истечении почти года и очень долго и с нервотрёпкой забиравшего залог, почитав форумы ждунов и остальных неудачников, решил занести голубых овалов в блэк-лист и никогда не жалеть об этом. Уверен, что пришлось бы жалеть, если бы этого не сделал - не при покупке и использовании, так на сервисе - точно. Суперб дизельный как-то увидел (скорее услышал!) на улице. Ну понятно, что он устаревший фв, понятно, что дизельный, но чё так орать-то! Да и по деньгам политика VAG не совсем понятна. Считал джетту, суперб и пассат. Разница - +-1000. Еще, кстати, не очень ясно до сих пор, почему 1.9TDI на супербе 115лс, а на пассате 105. В здешнем форуме посмотрел на безответные просьбы к камрадам написать отчет о 1.9. Из этого сделал вывод, что на Б6 этот движок не годится и не тянет он 1500 кило.
Ну собссна, набрав опций под себя, не очень притязательного, собрал Comfortline 2.0TDI МКПП, климат, омыватели фар, розетку 220, MFA+, без шильдиков. От DSG отказался в первую очередь из-за реалий савецкой действительности. Если придется сесть за руль (не дай Бог савецкого) с механикой, боюсь, навыки будут восстанавливаться неделю-другую. От хайлайна отказался из соображений, что оно понтово, но мне ни к чему, а угонщикам больше по нраву придется именно он. Глючный датчик дождя вроде как не нужен. Оценить освещённость тоже могу не хуже датчика, а в обычное зеркалро заднего вида смогу посмотреть на ребёнка с женой, просто щёлкнув зеркало. Диски лучше куплю нестандартные. Долго морочился со спеццветом, увидев на форуме фотку афигительно-красивого-вишнёвого поссада. Объехал половину дилеров в поиске этого спеццвета. Ответ нашел только в Ганзе (кстати, рамочка под номер там ихняя). Вощем, заказать такой цвет с завода низя. Остальные спеццвета как-то не вдохновили. Остановился на Cobalt (по фоткам с форума в основном, в наличии их практически нет, есть только карточки, по которым фиг чего поймёшь). Очередной облом меня ждал, когда сказали, что с кобальтом низя бежевый салон. Ладно, согласился на черный салон. Коротко об обезженных мной дилерах: Германика - хотели 3, помоему, % сверх цены (типа патамушта на заказ); Престус, Диверс, Урарту, Атлант-М - поставка в течение полугода(!!!) при громогласном утверждении, что никто не привезет раньше. Отношение к клиенту везде, кроме Ганзы и Атланта, как типа мима тут проходят, заинтересованности 0. На дополнительные вопросы ответы типа э, ну типа таго не знаю.
Итого: мой менеджер Харитонов Владимир из Авто-Ганзы на Марксистской. Кто сочтёт за рекламу - будет не прав. Ложка дёгдя - в кредитном отделе. Доселе улыбавшаяся мадмуазель из кредитного отдела посерьёзнела и спросила, а вам уже сказали, что при рассрочке через КРК, нужно сумму авто на 1,7% помножить? Я говорю, что нет, не слышал такой ереси. Она приняла еще более сурьёзный вид и дала мне трубку с тёткой, говорящей, да, 1,7% плюсуйте. Я сказал, что с ее трубой не знаком, и подумаю над вопросом приобретения авто в их канторе как только они найдут бумагу, в которой официально прописывается откат от КРК в обозначенном ей размере. Ну сошлись с менеджером, что он мне ровно такую скидку сделает, чтобы всё "было по-честному". Бумажку, конечно, не нашли...
Итого вышло 34600 там с чем-то. От датчика давления ч-з абс отговорили, сказали, что на фиговой дороге будет орать, а отключить не удастся. Кожаный руль не взял - на тех машинах, что стоят в салоне он уже покоцанный. Что станется с такой нежной кожей после года эксплуатации, легко догадаться. К тому же, мультируль без "магнитолы" не отдавали, а за такое устаревшее барахло, которое не знает, что такое двд-рв и мп3 отдавать несколько сотен не согласен. Надо сказать, договор составлен в Ганзе в лучших атечиствинных традицыях - штрафные санкции только для меня. Срок поставки - 3 месяца со дня изготовления. Настоял на вписывании ручкой в текст договора "не позднее 1 сентября". Пошли на встречу. Тем не менее, все даты, названные менеджером совпали с точностью до дня. Дата изготовления, дата прибытия в Ханку, дата прибытия на ш.Энтузиастов и дата выдачи. По всем этапам продвижения авто ко мне отзванивались и информировали. При прибытии авто на Энтузиастов спустя менее 2,5 мес. от предоплаты, поехал смотреть. Энтузиастский менеджер был откровенно удивлен столь быстрому прибытию афты и объяснил сие событие тем, что они долго боролись за право называться лучшим дилером фв.
Первое, что бросилось в глаза на фоне гадкой погоды - откровенно простецкий и шняжный цвет, напоминавший цвет шариковой ручки, кои были у всех в школе в 80-ых. За что боролись, на то и напоролись, - подумал я. Надо было заказывать shadow blue... Растроенным взглядом окинул чёрный салон (по сравнению с бежевым просто никакой). Остальное было без особых недостатков. Но ожидал бОльшего.
Через день оплатил первый взнос (60% с КАСКОй) КРК, не дождавшись возвращения залога от Ганзы. Хотя и тут менеджер был на высоте - пообещал отдать его как можно скорее (обычно неделя), в результате забрал залог на следующий день. Выдачу назначили на следующую неделю на Энтузиастов, но, опять же, решили с менеджером, что удобней всем будет, если всё это организовать на Марксистской и на день раньше. Видимо из-за этого и пришлось подождать представителя КРК, не
оповещенного своим руководством вовремя.
Приехав на выдачу, обнаружил, что после помывки, в хорошо освещённой комнате, мой помой стал обретать цвет, который я заказывал. На одометре 13км, как и при предыдущем осмотре. Т.е. привезли на эвакуаторе, а не гнали своим ходом.
Единственное, чего не сделали - не перепрограммировали фароомыватели по предварительной договоренности, но сказали, что если это возможно (есть подозрения, что нет), то сделают мне бесплатно позже. Не считая задержки представителя КРК, всё прошло гладко.
Собственно только сев за руль и отъезжая от салона, я понял, за что все так любят немецкие автомобили. Всё на месте, сцепление именно такое, каким должно быть, передачи включаются коротко и четко. Ощущение, что ездил на этой машине всю жизнь. Думаю, что первые ощущения - самые правильные. Всё что после них - уже от желания найти недостатки. А кто ищет, тот находит. Так вот - машина не шумней пежо-407 (хотя резина необкатанная Pirelli P7), сверчки и гномы их плодящие, отсутствуют. Ехал, следя за показаниями тахометра, больше 3000 не крутил. Потом заглянул на спидометр и обнаружил там 160. Первое, что приходит в голову - что спидометр врёт безбожно. Но товарищ, ехавший схади на С5, позвонил поинтересоваться, чего это я так жарю. Вроде машина на обкатке... А я вроде и на тапку не давлю больше половины. По ощущениям 80, ну 100 максимум. Единственное, к чему недостаточно привык - к довольно жесткой после 407 педали тормоза. Думаю, что пока не притёрлись колодки. Сравнение 407, C5 и пассата могу написать, если будет кому интересно.
Спустя 500 км и неделю разъездов началось расслушивание машины, придирки к ней и т.п. В районе водительского ремня что-то правда попискивает. Но нужно иметь очень хороший слух и очень больные нервы, чтобы обращать на это внимание. Двигатель довольно громкий снаружи. Внутри он не громче шелеста шин. Вибро-шумоизоляция арок кажется не совсем достаточной. Но действительно сильного гула от покрышек так ни разу и не слышал. Подвеска жесткая только для
неровностей типа яма, колдобина и лежачий полицейский, коих в близлежащих районах нынче не так уж много. А то тут форумчане понапишут - понапугают сравнениями неприличными. Но зато на трассе никаких раскачиваний и кренов. За
клиренс - особый респект производителю. Уж лучше сбавить скорость перед лежачим полицейским для его плавного прохождения, чем останавливаться и красться на 407м, слушая скрежет днища. Парковка передним свесом над бордюром - без напрягов, заезд в гараж - тоже.
А, ну вот еще - цвет на самом деле оказался супер. Просто он в зависимости от освещения очень сильно меняется. На ярком солнце он издали смотрится тёмно-синим, как на фотках в разделе B6-INFO. Хотя, может, и не стоило этого говорить, пусть все катаются на черных, хоть выделюсь из толпы.
Планы на жизнь - заняться полноценным охранным комплексом, определиться с тонировкой, а после этого - всевозможным мультимедиа и звуком и ...не мешать машине ездить.
Собрался покупать новый афто взамен морально устаревшего ТАЗа после увиденной аварии неподалёку от Крымского моста. Вроде и не очень крупная авария... Но очень расстроил вид мужика, сидящего посреди разделительной в савецком афто (не сильно, кстати, разбитом). К нему даже и гаишники подходить не стали. Ну сидит он там синий, ну и пусть в морге им займутся... Как то это так отбило у меня мысль о том, что и эта машина меня устраивает, гонять я и так не буду и т.п., планы о поездке на Таити подвинулись в сад. Жизнь своя, ребёнка и жены дороже. Даже исправно повинуясь всем правилам пдд можно легко оказаться в такой ситуации, не всё зависит от водителя. Понятно, что купив нормальный автомобиль, не будешь застрахован. Но как гритца, лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.
Мечта детства - дизельный седан. Во-первых, не люблю ездить (особенно после тазов и ненового ниссана патфайндер) в одном объёме с багажом. Ну раздражает меня дребезг поклажи и прохлада в салоне при открытии багажника в -30. Во-вторых, ни разу не нравилось вливать по 15л на сотню. Думаю, когда бензиний у нас будет стоить как в европах (готов поспорить, что примерно ч-з 1,5 года), доводов в пользу дизелей будет еще больше.
Итого выбор в России таков: все немцы, акромя опеля, шкода, форд. Еще там когда-то обещали Fiat Linea, да Kia Magentis... Отметая нереальные по деньгам ххх (318d не поставляют), мерс, оооо и нереальные по срокам fiat, выбор остался за
фокусом, новым мондевой, супербом и фольксвагеном. Имея опыт общения с фордом в лице папусика, заказывавшего и недождавшегося (слава богу!) по истечении почти года и очень долго и с нервотрёпкой забиравшего залог, почитав форумы ждунов и остальных неудачников, решил занести голубых овалов в блэк-лист и никогда не жалеть об этом. Уверен, что пришлось бы жалеть, если бы этого не сделал - не при покупке и использовании, так на сервисе - точно. Суперб дизельный как-то увидел (скорее услышал!) на улице. Ну понятно, что он устаревший фв, понятно, что дизельный, но чё так орать-то! Да и по деньгам политика VAG не совсем понятна. Считал джетту, суперб и пассат. Разница - +-1000. Еще, кстати, не очень ясно до сих пор, почему 1.9TDI на супербе 115лс, а на пассате 105. В здешнем форуме посмотрел на безответные просьбы к камрадам написать отчет о 1.9. Из этого сделал вывод, что на Б6 этот движок не годится и не тянет он 1500 кило.
Ну собссна, набрав опций под себя, не очень притязательного, собрал Comfortline 2.0TDI МКПП, климат, омыватели фар, розетку 220, MFA+, без шильдиков. От DSG отказался в первую очередь из-за реалий савецкой действительности. Если придется сесть за руль (не дай Бог савецкого) с механикой, боюсь, навыки будут восстанавливаться неделю-другую. От хайлайна отказался из соображений, что оно понтово, но мне ни к чему, а угонщикам больше по нраву придется именно он. Глючный датчик дождя вроде как не нужен. Оценить освещённость тоже могу не хуже датчика, а в обычное зеркалро заднего вида смогу посмотреть на ребёнка с женой, просто щёлкнув зеркало. Диски лучше куплю нестандартные. Долго морочился со спеццветом, увидев на форуме фотку афигительно-красивого-вишнёвого поссада. Объехал половину дилеров в поиске этого спеццвета. Ответ нашел только в Ганзе (кстати, рамочка под номер там ихняя). Вощем, заказать такой цвет с завода низя. Остальные спеццвета как-то не вдохновили. Остановился на Cobalt (по фоткам с форума в основном, в наличии их практически нет, есть только карточки, по которым фиг чего поймёшь). Очередной облом меня ждал, когда сказали, что с кобальтом низя бежевый салон. Ладно, согласился на черный салон. Коротко об обезженных мной дилерах: Германика - хотели 3, помоему, % сверх цены (типа патамушта на заказ); Престус, Диверс, Урарту, Атлант-М - поставка в течение полугода(!!!) при громогласном утверждении, что никто не привезет раньше. Отношение к клиенту везде, кроме Ганзы и Атланта, как типа мима тут проходят, заинтересованности 0. На дополнительные вопросы ответы типа э, ну типа таго не знаю.
Итого: мой менеджер Харитонов Владимир из Авто-Ганзы на Марксистской. Кто сочтёт за рекламу - будет не прав. Ложка дёгдя - в кредитном отделе. Доселе улыбавшаяся мадмуазель из кредитного отдела посерьёзнела и спросила, а вам уже сказали, что при рассрочке через КРК, нужно сумму авто на 1,7% помножить? Я говорю, что нет, не слышал такой ереси. Она приняла еще более сурьёзный вид и дала мне трубку с тёткой, говорящей, да, 1,7% плюсуйте. Я сказал, что с ее трубой не знаком, и подумаю над вопросом приобретения авто в их канторе как только они найдут бумагу, в которой официально прописывается откат от КРК в обозначенном ей размере. Ну сошлись с менеджером, что он мне ровно такую скидку сделает, чтобы всё "было по-честному". Бумажку, конечно, не нашли...
Итого вышло 34600 там с чем-то. От датчика давления ч-з абс отговорили, сказали, что на фиговой дороге будет орать, а отключить не удастся. Кожаный руль не взял - на тех машинах, что стоят в салоне он уже покоцанный. Что станется с такой нежной кожей после года эксплуатации, легко догадаться. К тому же, мультируль без "магнитолы" не отдавали, а за такое устаревшее барахло, которое не знает, что такое двд-рв и мп3 отдавать несколько сотен не согласен. Надо сказать, договор составлен в Ганзе в лучших атечиствинных традицыях - штрафные санкции только для меня. Срок поставки - 3 месяца со дня изготовления. Настоял на вписывании ручкой в текст договора "не позднее 1 сентября". Пошли на встречу. Тем не менее, все даты, названные менеджером совпали с точностью до дня. Дата изготовления, дата прибытия в Ханку, дата прибытия на ш.Энтузиастов и дата выдачи. По всем этапам продвижения авто ко мне отзванивались и информировали. При прибытии авто на Энтузиастов спустя менее 2,5 мес. от предоплаты, поехал смотреть. Энтузиастский менеджер был откровенно удивлен столь быстрому прибытию афты и объяснил сие событие тем, что они долго боролись за право называться лучшим дилером фв.
Первое, что бросилось в глаза на фоне гадкой погоды - откровенно простецкий и шняжный цвет, напоминавший цвет шариковой ручки, кои были у всех в школе в 80-ых. За что боролись, на то и напоролись, - подумал я. Надо было заказывать shadow blue... Растроенным взглядом окинул чёрный салон (по сравнению с бежевым просто никакой). Остальное было без особых недостатков. Но ожидал бОльшего.
Через день оплатил первый взнос (60% с КАСКОй) КРК, не дождавшись возвращения залога от Ганзы. Хотя и тут менеджер был на высоте - пообещал отдать его как можно скорее (обычно неделя), в результате забрал залог на следующий день. Выдачу назначили на следующую неделю на Энтузиастов, но, опять же, решили с менеджером, что удобней всем будет, если всё это организовать на Марксистской и на день раньше. Видимо из-за этого и пришлось подождать представителя КРК, не
оповещенного своим руководством вовремя.
Приехав на выдачу, обнаружил, что после помывки, в хорошо освещённой комнате, мой помой стал обретать цвет, который я заказывал. На одометре 13км, как и при предыдущем осмотре. Т.е. привезли на эвакуаторе, а не гнали своим ходом.
Единственное, чего не сделали - не перепрограммировали фароомыватели по предварительной договоренности, но сказали, что если это возможно (есть подозрения, что нет), то сделают мне бесплатно позже. Не считая задержки представителя КРК, всё прошло гладко.
Собственно только сев за руль и отъезжая от салона, я понял, за что все так любят немецкие автомобили. Всё на месте, сцепление именно такое, каким должно быть, передачи включаются коротко и четко. Ощущение, что ездил на этой машине всю жизнь. Думаю, что первые ощущения - самые правильные. Всё что после них - уже от желания найти недостатки. А кто ищет, тот находит. Так вот - машина не шумней пежо-407 (хотя резина необкатанная Pirelli P7), сверчки и гномы их плодящие, отсутствуют. Ехал, следя за показаниями тахометра, больше 3000 не крутил. Потом заглянул на спидометр и обнаружил там 160. Первое, что приходит в голову - что спидометр врёт безбожно. Но товарищ, ехавший схади на С5, позвонил поинтересоваться, чего это я так жарю. Вроде машина на обкатке... А я вроде и на тапку не давлю больше половины. По ощущениям 80, ну 100 максимум. Единственное, к чему недостаточно привык - к довольно жесткой после 407 педали тормоза. Думаю, что пока не притёрлись колодки. Сравнение 407, C5 и пассата могу написать, если будет кому интересно.
Спустя 500 км и неделю разъездов началось расслушивание машины, придирки к ней и т.п. В районе водительского ремня что-то правда попискивает. Но нужно иметь очень хороший слух и очень больные нервы, чтобы обращать на это внимание. Двигатель довольно громкий снаружи. Внутри он не громче шелеста шин. Вибро-шумоизоляция арок кажется не совсем достаточной. Но действительно сильного гула от покрышек так ни разу и не слышал. Подвеска жесткая только для
неровностей типа яма, колдобина и лежачий полицейский, коих в близлежащих районах нынче не так уж много. А то тут форумчане понапишут - понапугают сравнениями неприличными. Но зато на трассе никаких раскачиваний и кренов. За
клиренс - особый респект производителю. Уж лучше сбавить скорость перед лежачим полицейским для его плавного прохождения, чем останавливаться и красться на 407м, слушая скрежет днища. Парковка передним свесом над бордюром - без напрягов, заезд в гараж - тоже.
А, ну вот еще - цвет на самом деле оказался супер. Просто он в зависимости от освещения очень сильно меняется. На ярком солнце он издали смотрится тёмно-синим, как на фотках в разделе B6-INFO. Хотя, может, и не стоило этого говорить, пусть все катаются на черных, хоть выделюсь из толпы.
Планы на жизнь - заняться полноценным охранным комплексом, определиться с тонировкой, а после этого - всевозможным мультимедиа и звуком и ...не мешать машине ездить.