Просмотр полной версии : 4-motion, конкретно - Haldex, проблемы, обращения в сервис?
EugeneEx
13.08.2007, 21:48
Предлагаю уважаемым камрадам с 4-motion поделиться отзывами о работе муфты, с указанием пробега и условий эксплуатации.
62 000 km
К муфте претензий нет. Иногда даже сомнения берут, работает она там или есть ли вообще.
Смотрел на подъемнике.
- На месте!
Скажем так - вещь хорошая.
Зимой особенно проявляется позитив при езде по снежной каше при обгонах.
Летом по песку (по пляжу):) идет уверенно.
Еще можно сказать хорошего немало.
Самое главное, что каких либо проблем или отрицательных моментов не обнаружено!
:wave:
Мне рановато пока что-то говорить про муфту - пробег 7тыс.
Пока полный привод нравится.
Машина очень устойчива, в дождь тоже много ездил.
Сравнивали с Vikis (Александром) передний и полный привод. Полный привод ощутимо устойчивее, особенно при разгоне с места, но менее динамичен.
Сейчас машина по-чуть разъезжается.
Пробег - 15 тыс.
К муфте притензий нет
Работу не чуствуешь в целом, просил даже на пляже посмотреть со стороны - работает или нет.
Зимой при резком старте на укатанном снегу очень чуствуется подхват сзади - тянет не передними а задними колесами.
Зимой ездил в Карелию (отчет где то лежит)
Летом по песку на пляже проблем нет.
Был инцидент - хонда зарылась в песок довольно глубокий (см 20 примерно), я объехал ее по краю дороги, спустился (высота спуска см 40 - реально чуствовал себя на джипе а не легковушке - клиренс рулит), заципили трос, и я почуствовал в момент натяжения пол секунды пробуксовки передних колес, далее машина просто потащила хонду (ESP был отключен)
Полный привод - выше всяких похвал, не разу не разочаровал, позволяю себе ездить там, куда раньше и сунуться боялся.
По трассе сравнивать особо не счем, так как на Акценте так быстро не ездил и машина была на много легче, так что мнение может быть субъективно, до 180 свободно, по кольцевой до 200 разгонял.
Крейсерская 150 - едешь без напрягов, ESP срабатывал только зимой.
EugeneEx
14.08.2007, 19:02
Спасиб парни, думаю, камрады еще пополнят!
Лёха! Занеси в фак!
А я этот вопрос задал потому, что у меня на Вульво Haldex накрылся на 15 тысячах.
Подключаться-подключается, но с рывком и задержкой. На 70 кмч при ударе педали в пол передок проворачивается :) Уже всю резину стер нах.
На складе в Москве ее нет, в Финляндии нет, заказали в Швецию.
Ждемс.
25000км.
Взял новый В6 вянваре 2007г. Никаких проблем.
Passat Variant 2.0 TDI 4-Motion
STALKER Qx
31.08.2007, 09:46
Народ, а масло вы меняет на скольки тысячак в Халдексе ? НА Ауди сказали , что на 60000км масло+фильтр.
Народ, а масло вы меняет на скольки тысячак в Халдексе ? НА Ауди сказали , что на 60000км масло+фильтр.RTFM.
В инструкции сказано что замена масла + фильтра только на 3.2ФСИ/типтрон. все.
STALKER Qx
31.08.2007, 10:40
У меня Ауди ТТ кватро :) Халдекс одинаковый везде :)
А я этот вопрос задал потому, что у меня на Вульво Haldex накрылся на 15 тысячах.
Подключаться-подключается, но с рывком и задержкой. На 70 кмч при ударе педали в пол передок проворачивается :) Уже всю резину стер нах.
На складе в Москве ее нет, в Финляндии нет, заказали в Швецию.
Ждемс.
вот так и случаются неприятности на дорогах...из-за таких недоприводов.
иногда в экстримальных ситуациях на скорости из-за того, что привод включился "вовремя" (как кампутеру заблагорассудится) можно из без того неконтролируемое (или слабо контролируемое) состояние превратить неподконтрольный снос авто.
Народ, а масло вы меняет на скольки тысячак в Халдексе ? НА Ауди сказали , что на 60000км масло+фильтр.
Сегодня вычитал,что на 60-ти тысячах(нужно точно уточнить пробег) нужно и саму муфту менять... Я так понял,что это расходник типа диска сцепления...
Сегодня вычитал,что на 60-ти тысячах(нужно точно уточнить пробег) нужно и саму муфту менять... Я так понял,что это расходник типа диска сцепления...
Это ошибка в мануале. Надо только масло менять.
STALKER Qx
01.09.2007, 09:37
Мне в Гедоне тоже сказали, что менять муфту :lol: Приколисты :)
EugeneEx
02.09.2007, 11:17
вот так и случаются неприятности на дорогах...из-за таких недоприводов.
иногда в экстримальных ситуациях на скорости из-за того, что привод включился "вовремя" (как кампутеру заблагорассудится) можно из без того неконтролируемое (или слабо контролируемое) состояние превратить неподконтрольный снос авто.
Я проблем с управляемостью не испытываю, я лишь указал, что момент подключения задка несколько затруднен.
Ну да фигня, завтра утром отгоняю на сервис - муфта приехала :nod:
Еще придется погонять сервисменов ... меняли пыльник гранаты, и сцуко чет напортачили, резина на поворотах поскрипывает.
dedanten
02.09.2007, 18:28
А разьве на А4 не Торсен?
Я проблем с управляемостью не испытываю, я лишь указал, что момент подключения задка несколько затруднен.
Ну да фигня, завтра утром отгоняю на сервис - муфта приехала :nod:
Еще придется погонять сервисменов ... меняли пыльник гранаты, и сцуко чет напортачили, резина на поворотах поскрипывает.
>>>иногда в экстримальных ситуациях на скоростииз-за того, что привод включился "вовремя" можно из без того неконтролируемое (или слабо контролируемое) состояние превратить неподконтрольный снос авто:wave:
к сожалению, часто такие ситуации бывают с ужасающим исходом :(
dedanten
02.09.2007, 20:39
Вот есть у меня тоже подобные опасения.:(
А разьве на А4 не Торсен?
+1:nod::) :wave:
EugeneEx
03.09.2007, 19:58
*лять, муфта пришла, теперь оказалось, что она ПУСТАЯ, ждем масло для нее специальное.
Зато мне на два дня дали S80 2.5T, 2007 года :)
Чуви, машинко гууууд :nod: Потом атчот напишу с фотками.
dedanten
03.09.2007, 20:00
*лять, муфта пришла, теперь оказалось, что она ПУСТАЯ, ждем масло для нее специальное.
Зато мне на два дня дали S80 2.5T, 2007 года :)
Чуви, машинко гууууд :nod: Потом атчот напишу с фотками.
Женя (crv) будет ждать с нетерпением :lol: :lol: :lol:
EugeneEx
03.09.2007, 20:41
Женя (crv) будет ждать с нетерпением :lol: :lol: :lol:
Ты не издевайся, мне реально машина понравилась.
Автомат 6-ти ступка, две трубы из задницы, как пушинка едет.
Я правда ее сегодня, чуть не разъепал вечером, задумался, затуманили меня лунные экраны борткомпутера, ну и пролетел на красный свет ... стыдно аж пестец.
dedanten
03.09.2007, 20:43
Ты не издевайся, мне реально машина понравилась.
Автомат 6-ти ступка, две трубы из задницы, как пушинка едет.
Я правда ее сегодня, чуть не разъепал вечером, задумался, затуманили меня лунные экраны борткомпутера, ну и пролетел на красный свет ... стыдно аж пестец.
Айяй, астарожний:znaika:
EugeneEx
03.09.2007, 20:45
Айяй, астарожний:znaika:
Знаю, сам дурак.
Порцио негатива уже от родителей получил.
Падвез сынок с работы, хы :o
Чорная-чорная S80, всем баяца :lol:
А разьве на А4 не Торсен?
http://www.drive.ru/audi/shortnews/2007/09/10/472506.htm
dedanten
10.09.2007, 13:45
Я и говорю, Торсен.
Я и говорю, Торсен.
Да я по теме наших споров запостил. Некоторые камрады, утверждали, что на 4-МО просто опасно ездить.А тут, похоже, и Ауди будет 4-мо.
dedanten
10.09.2007, 13:50
Думаю не совсем так будет, да на последних Авдях Торсен настраивают не 50 на 50, а 45 на 55, или 40 на 60.
Думаю не совсем так будет, да на последних Авдях Торсен настраивают не 50 на 50, а 45 на 55, или 40 на 60.
В принципе, что сейчас гадать? Посмотрим.:wave:
mezhevets
10.09.2007, 18:02
камрады объясните для не посвященных в чем отличия между квадро на ауди и 4-мо на пасе? (имею ввиду настройки, муфты, и т.д.)
dedanten
10.09.2007, 18:29
На Кваке момент делится по осям и по колесам постоянно, 50 на 50, то есть по 25% на каждый тапок не зависимо от ситуации, а на 4моушн момент "плавает", то есть при нормальных условиях 90% вперед и только 10% назад. При пробуксовке передка момент "уходит" назад, и так происходит все время на скользком покрытии, колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой получает больше момента.
mezhevets
10.09.2007, 18:32
На Кваке момент делится по осям и по колесам постоянно, 50 на 50, то есть по 25% на каждый тапок не зависимо от ситуации, а на 4моушн момент "плавает", то есть при нормальных условиях 90% вперед и только 10% назад. При пробуксовке передка момент "уходит" назад, и так происходит все время на скользком покрытии, колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой получает больше момента.
Сенкс терь понятно.
камрады объясните для не посвященных в чем отличия между квадро на ауди и 4-мо на пасе? (имею ввиду настройки, муфты, и т.д.)
Изначально - Разный тип муфты: оооо - Торсен (механическая блокировка за счет законов физики), ФВ - Халдекс (блокировкой управляет электроника). Поиском - была очень обширная тема про это.
dedanten
10.09.2007, 18:35
Сенкс терь понятно.
100$ :lol: :lol: :lol:
На Кваке момент делится по осям и по колесам постоянно, 50 на 50, то есть по 25% на каждый тапок не зависимо от ситуации, а на 4моушн момент "плавает", то есть при нормальных условиях 90% вперед и только 10% назад. При пробуксовке передка момент "уходит" назад, и так происходит все время на скользком покрытии, колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой получает больше момента.
Неправильно - момент плавает и на Торсене, иначе ты бы разорился на покрышках :nod:
dedanten
10.09.2007, 18:45
Могу познаколить тебя со своим братом на ОООО А4, ему комплекта колес уже не хватает на сезон:)
Могу познаколить тебя со своим братом на ОООО А4, ему комплекта колес уже не хватает на сезон:)
Ну, эээээ, можно и х... сломать...
Неправильно - момент плавает и на Торсене, иначе ты бы разорился на покрышках :nod:
что изменяется, это б/п
сейчас жосткая ровная мех блокировка есть только в оч оч оч внедорожниках, и то только на низких скоростях и включаемая принудительно.
dedanten
10.09.2007, 20:38
Ну, эээээ, можно и х... сломать...
Лех, это все школа экстремального вождения :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot