Cartoon
14.08.2007, 14:20
Отзыв: VW Passat B6 2.0 TFSI Highline. Цвет кузова: Mocca Anthracite, цвет салона: Latte Macchiato + тополь/алюминий.
Добрый день всем! В конечном счете, и я тоже решил выложить свой отзыв по данному предмету. Аппарат новый, прошел всего чуть менее 5.000 км ежедневной эксплуатации в городе и пару раз в области, но уже есть о чем сказать. О себе: возраст 38 лет, стаж 11 лет. Предыдущий опыт длительной эксплуатации: пять авто + разного рода аппараты, которые был вынужден брать в прокате во время командировок и отпусков.
Вначале перед покупкой был выбор между Пассатом и Volvo S80 в новом кузове. Но с таким же оснащением Volvo достаточно дороже (класс другой), так что из-за ограниченного бюджета выбор был сделан в пользу VW. Итак, впечатления и субъективные оценки.
1. Экстерьер:
Что понравилось:
- Кузов. По большому счету придраться трудно – в меру строг и консервативен, но в тоже время кузов остается достаточно современным (в сравнении, например, с уже морально устаревшим внешне Volvo S60). В стиле и дизайне баланс выдержан, но если уж совсем подойти критично, то немецким дизайнером чувство меры немного не хватило - если рассмотреть переднюю часть более строго, то чересчур много хрома. Еще немного и был бы уже китайский китч.
- Головной свет. Би-ксенон с функцией включения бокового освещения при поворотах – просто прекрасно. Вспоминаю свои предыдущие машины и сильно жалею, что такого головного света не было раньше. Настоятельно рекомендую не экономить на этой опции при выборе авто.
- Омыватель фар. Очень эффективны по своему назначению.
Что не понравилось:
- Отсутствие второго фонаря заднего хода. Не устану повторять: ну как можно автопроизводителям экономить на таком предмете, никогда не пойму! Ну не хватает одного фонаря в ночное время при парковке задним ходом! Невозможно положиться только на парктроник, хочется еще что-то видеть в зеркалах заднего вида. Еще можно объяснить, почему на машинах типа Chevrolet Aveo установлен один фонарь, но уж если на Ford Fusion и Nissan Note устанавливаются по два, то как могут на машину бизнес-класса поставить один фонарь и одну противотуманку, необъяснимо. Да и с точки зрения дизайна – несимметричность задних фонарей выглядит и убого и недорого, как будто хотели на чем-то сэкономить, и не нашли кроме как на этом.
- Передние противотуманки. По моему мнению, относительно маленькие и светят недостаточно сильно.
- Антенна для радиоприемника. Будучи интегрированной в заднее стекло, очень заметно (особенно по моим предыдущим машинам, у которых была внешняя антенна), что чувствительность антенны недостаточна, когда находишься в области. Видно, что пошли на компромисс в сторону дизайна.
- На что еще обращаешь внимание, так это чуть задранный просвет (более заметно по колесным аркам), скорее всего из-за пакета для плохих дорог. И это еще сильнее становиться видно, когда в машине двое на передних сиденьях – “перед” уже просел, а “зад” как был задран, так и остался.
2. Интерьер:
Что понравилось:
- Эргономика. Все не месте, все под рукой - никуда тянуться или наклоняться, что бы что-то разглядеть или включить, не надо. Руль удобен, переключатели и клавиши на месте, ни к чему привыкать не нужно. Качество исполнения – чуть выше среднего. В целом, сидя в салоне чувствуется многодесятилетняя школа автопроизводителя. Даже иногда появляется ощущения автомобиля классом выше.
- Комфорт. С точки зрения пространства я имею ввиду. Никому не тесно, как спереди при моем росте 183 см., так и тем кто сидит за мной. Внутренний объем просто огромен при такой не сказать, что уж совсем большой базе автомобиля. Тоже самое можно сказать и про багажник.
Что не понравилось:
- Голубая подсветка приборов. Вот где настоящий кич! Китайским производителям есть с кого брать пример. Удивляюсь, уже скоро как 15 лет VW устанавливает такую ядовитую подсветку, которую все не устают "хвалить", но все равно из года в год она принципиально ставится из кузова в кузов, из модели в модель. Для полной гармонии не хватает только голубых габаритных фонарей. Да, наверное, в 20-м веке это было, очень круто и модно, но сейчас... Что мешало использовать идеальные, с моей точки зрения, оптитронную лунную или янтарную подсветки приборов? Даже зеленая подсветка, которую VW ставит на Skoda, и то не утомляет глаза. В темное время суток постоянно приходиться напрягать зрение и всматриваться в показания приборов и магнитолы. Полный просчет производителя. Один красный цвет был бы лучше.
- Музыка. Даже при наличие 10-ти динамиков, головное устройство RDS500 не «тянет», как того позиционирует производитель – абсолютно бюджетный вариант. Даже не знаю, на что способна RDS300 магнитола в таком случае. Звук никакой – плоский и невнятный. Явно чувствуется отсутствие внешнего усилителя – ощущается ограничение по мощности даже на средней громкости. Догадываюсь, что сами динамики также из крайне бюджетной серии, что так же сказывается на качестве звука. Рекомендую тем, для кого это все-таки принципиально или кто считает себя аудиофилом, однозначно доплатить за опцию усилителя и акустики от Dynaudio при покупке авто.
- Еще как придирка, очень дешево смотрится пластмассовая надпись PASSAT на доске приборов. Чувство меры здесь дизайнерам также изменило (если они только не ориентировались на покупателей из азиатского рынка). В сравнении с новым салоном Volvo S80, к которому совершенно не к чему придраться, сразу заметно, что он на голову выше по исполнению, чем Passat – настоящая скандинавско-европейская школа. Очень выдержанно, с некоторым чувством минимализма, но дорого. Высший класс! Вот та мелочь, которой так не хватает в Пассате, когда понимаешь, сколько за него отдано и что произведен этот аппарат не на Дальнем Востоке.
3. Двигатель/трансмиссия
Что понравилось:
- Энерговооруженность. Динамика турбированного мотора, к сожалению, не поражает воображение, особенно при разгоне с нуля, но тяговитости хватает чтобы ехать относительно быстро когда уже разгонишься. Думаю, что для данной модели при 2-х тоннах веса при 3-х чел. в машине – это самый минимальный вариант. Так что с точки зрения технической стороны, то агрегат более-менее достойный.
- А/М коробка. 6-ти скоростная трансмиссия достаточно резво реагирует на педаль, переключается быстро, хотя и чуть заметно. Сочетание двигатель/трансмисия в режиме ‘S’ – близко к совершенству (чего не скажешь о режиме ‘D’ - из-за экономии коробка старается держать обороты на 2-х тыс. и время от времени тупит и машина не едет, поэтому этим режимом перестал пользоваться).
Что не понравилось:
- Акустический комфорт. Точнее его отсутствие. Двигатель очень шумный, снаружи при холостых оборотах даже может показаться, что у машины дизель. Особенно слышно это тарахтение в подземном гаражном боксе, когда эхо усиливает и без того шумный звук из-под капота. Удивляюсь, как лучший двигатель 2005 года может так шуметь. В салоне на холостых оборотах еще относительно тихо, но при разгоне шум двигателя перекрывает шум колес. Думаю, что здесь еще сыграла роль недостаточная в целом шумоизоляция этой модели – шум слышно не только от двигателя из под капота, из под арок колес и подвески, но и от акустического шума ветра. Выше 140 км/ч не хочется ехать, так как уже трудно разговаривать в полголоса. Особенно удивительно для модели такого класса. Немного расстроен, так как не привык к этому (особенно когда пересаживаешься на Hyundai Tucson V2.7, на котором ездит жена, – при движении в салоне тихо и очень комфортно).
- Расход топлива. Не сказать, что агрегат экономичен. В режиме ‘S’ по городу – 14.5-15 л. На трасе – около 10.5. Но это, наверное, еще из-за неполной обкатки, хотя, собственно, я и ожидал такие показатели.
4. Ходовая
Что понравилось:
- Колеса. Всем хороши – одна из лучших по мировым независимым тестам скоростная резина Bridgestone Potenza RE050A 235/45 на великолепных и эффектных дисках Macau. Единственное замечание по резине – может быть чуть шумная (что приемлемо), хотя возможно это из-за недостаточной шумоизоляции салона.
Что не понравилось:
- Жесткость. При покупке я догадывался, что подвеска у VW не будет мягкой, но чтоб настолько! Ощущение, что она деревянная, как при морозе -30°. Отбивает каждую щель и ямку асфальта. Допускаю, что это из-за пакета для плохих дорог, плюс 17-ти дюймовые диски, но все равно.
- Также машину “водит” как при резком разгоне, так и на укатанных колеях полотна, приходиться контролировать рулем, что не сказывается положительно на курсовой устойчивости. К этому надо еще добавить низкую информативность тормозов (все никак не поймаю момент когда хода педали тормоза достаточно для плавной остановки) + скрип колодок при торможении и трогании с места, когда отпускаю тормоз. Хотя, вполне возможно это недостатки конкретно моей машины.
- Относительно шумная подвеска. Наверное, это из-за многорычажной схемы (если не ошибаюсь) + опять же, недостаточная шумоизоляция кузова.
Итак в сухом остатке, мои субъективные выводы:
Достоинства:
+ Представительский, в меру консервативный и современный дизайн
+ Престижность марки
+ Высокая активная и пассивная безопасность автомобиля + электронные системы стабилизации и контроля
+ В меру достойная динамика при турбированном моторе в режиме “S”
+ Просторный и удобный салон
+ Высокая эргономика водительского места
+ Высокое оснащение в комплектации Highline при добавлении основных необходимых к ней доп. опций (замша алькантара, передние противотуманки, парктроник, заводская сигнализация, 17-ти дюймовые диски и т.п.)
+ Огромный багажник седана (ну, это кому актуально)
Особенности:
- Шумный сам по себе мотор TFSI
- Недостаточная шумоизоляция кузова для такого класса
- Малоинформативные тормоза + скрип колодок
- Жесткая, некомфортная подвеска
- Высокая цена за указанный вариант комплектации и доп. опций
P.S.: После первого ТО планирую добавить свой отзыв по эксплуатации данной модели в зимний период.
Добрый день всем! В конечном счете, и я тоже решил выложить свой отзыв по данному предмету. Аппарат новый, прошел всего чуть менее 5.000 км ежедневной эксплуатации в городе и пару раз в области, но уже есть о чем сказать. О себе: возраст 38 лет, стаж 11 лет. Предыдущий опыт длительной эксплуатации: пять авто + разного рода аппараты, которые был вынужден брать в прокате во время командировок и отпусков.
Вначале перед покупкой был выбор между Пассатом и Volvo S80 в новом кузове. Но с таким же оснащением Volvo достаточно дороже (класс другой), так что из-за ограниченного бюджета выбор был сделан в пользу VW. Итак, впечатления и субъективные оценки.
1. Экстерьер:
Что понравилось:
- Кузов. По большому счету придраться трудно – в меру строг и консервативен, но в тоже время кузов остается достаточно современным (в сравнении, например, с уже морально устаревшим внешне Volvo S60). В стиле и дизайне баланс выдержан, но если уж совсем подойти критично, то немецким дизайнером чувство меры немного не хватило - если рассмотреть переднюю часть более строго, то чересчур много хрома. Еще немного и был бы уже китайский китч.
- Головной свет. Би-ксенон с функцией включения бокового освещения при поворотах – просто прекрасно. Вспоминаю свои предыдущие машины и сильно жалею, что такого головного света не было раньше. Настоятельно рекомендую не экономить на этой опции при выборе авто.
- Омыватель фар. Очень эффективны по своему назначению.
Что не понравилось:
- Отсутствие второго фонаря заднего хода. Не устану повторять: ну как можно автопроизводителям экономить на таком предмете, никогда не пойму! Ну не хватает одного фонаря в ночное время при парковке задним ходом! Невозможно положиться только на парктроник, хочется еще что-то видеть в зеркалах заднего вида. Еще можно объяснить, почему на машинах типа Chevrolet Aveo установлен один фонарь, но уж если на Ford Fusion и Nissan Note устанавливаются по два, то как могут на машину бизнес-класса поставить один фонарь и одну противотуманку, необъяснимо. Да и с точки зрения дизайна – несимметричность задних фонарей выглядит и убого и недорого, как будто хотели на чем-то сэкономить, и не нашли кроме как на этом.
- Передние противотуманки. По моему мнению, относительно маленькие и светят недостаточно сильно.
- Антенна для радиоприемника. Будучи интегрированной в заднее стекло, очень заметно (особенно по моим предыдущим машинам, у которых была внешняя антенна), что чувствительность антенны недостаточна, когда находишься в области. Видно, что пошли на компромисс в сторону дизайна.
- На что еще обращаешь внимание, так это чуть задранный просвет (более заметно по колесным аркам), скорее всего из-за пакета для плохих дорог. И это еще сильнее становиться видно, когда в машине двое на передних сиденьях – “перед” уже просел, а “зад” как был задран, так и остался.
2. Интерьер:
Что понравилось:
- Эргономика. Все не месте, все под рукой - никуда тянуться или наклоняться, что бы что-то разглядеть или включить, не надо. Руль удобен, переключатели и клавиши на месте, ни к чему привыкать не нужно. Качество исполнения – чуть выше среднего. В целом, сидя в салоне чувствуется многодесятилетняя школа автопроизводителя. Даже иногда появляется ощущения автомобиля классом выше.
- Комфорт. С точки зрения пространства я имею ввиду. Никому не тесно, как спереди при моем росте 183 см., так и тем кто сидит за мной. Внутренний объем просто огромен при такой не сказать, что уж совсем большой базе автомобиля. Тоже самое можно сказать и про багажник.
Что не понравилось:
- Голубая подсветка приборов. Вот где настоящий кич! Китайским производителям есть с кого брать пример. Удивляюсь, уже скоро как 15 лет VW устанавливает такую ядовитую подсветку, которую все не устают "хвалить", но все равно из года в год она принципиально ставится из кузова в кузов, из модели в модель. Для полной гармонии не хватает только голубых габаритных фонарей. Да, наверное, в 20-м веке это было, очень круто и модно, но сейчас... Что мешало использовать идеальные, с моей точки зрения, оптитронную лунную или янтарную подсветки приборов? Даже зеленая подсветка, которую VW ставит на Skoda, и то не утомляет глаза. В темное время суток постоянно приходиться напрягать зрение и всматриваться в показания приборов и магнитолы. Полный просчет производителя. Один красный цвет был бы лучше.
- Музыка. Даже при наличие 10-ти динамиков, головное устройство RDS500 не «тянет», как того позиционирует производитель – абсолютно бюджетный вариант. Даже не знаю, на что способна RDS300 магнитола в таком случае. Звук никакой – плоский и невнятный. Явно чувствуется отсутствие внешнего усилителя – ощущается ограничение по мощности даже на средней громкости. Догадываюсь, что сами динамики также из крайне бюджетной серии, что так же сказывается на качестве звука. Рекомендую тем, для кого это все-таки принципиально или кто считает себя аудиофилом, однозначно доплатить за опцию усилителя и акустики от Dynaudio при покупке авто.
- Еще как придирка, очень дешево смотрится пластмассовая надпись PASSAT на доске приборов. Чувство меры здесь дизайнерам также изменило (если они только не ориентировались на покупателей из азиатского рынка). В сравнении с новым салоном Volvo S80, к которому совершенно не к чему придраться, сразу заметно, что он на голову выше по исполнению, чем Passat – настоящая скандинавско-европейская школа. Очень выдержанно, с некоторым чувством минимализма, но дорого. Высший класс! Вот та мелочь, которой так не хватает в Пассате, когда понимаешь, сколько за него отдано и что произведен этот аппарат не на Дальнем Востоке.
3. Двигатель/трансмиссия
Что понравилось:
- Энерговооруженность. Динамика турбированного мотора, к сожалению, не поражает воображение, особенно при разгоне с нуля, но тяговитости хватает чтобы ехать относительно быстро когда уже разгонишься. Думаю, что для данной модели при 2-х тоннах веса при 3-х чел. в машине – это самый минимальный вариант. Так что с точки зрения технической стороны, то агрегат более-менее достойный.
- А/М коробка. 6-ти скоростная трансмиссия достаточно резво реагирует на педаль, переключается быстро, хотя и чуть заметно. Сочетание двигатель/трансмисия в режиме ‘S’ – близко к совершенству (чего не скажешь о режиме ‘D’ - из-за экономии коробка старается держать обороты на 2-х тыс. и время от времени тупит и машина не едет, поэтому этим режимом перестал пользоваться).
Что не понравилось:
- Акустический комфорт. Точнее его отсутствие. Двигатель очень шумный, снаружи при холостых оборотах даже может показаться, что у машины дизель. Особенно слышно это тарахтение в подземном гаражном боксе, когда эхо усиливает и без того шумный звук из-под капота. Удивляюсь, как лучший двигатель 2005 года может так шуметь. В салоне на холостых оборотах еще относительно тихо, но при разгоне шум двигателя перекрывает шум колес. Думаю, что здесь еще сыграла роль недостаточная в целом шумоизоляция этой модели – шум слышно не только от двигателя из под капота, из под арок колес и подвески, но и от акустического шума ветра. Выше 140 км/ч не хочется ехать, так как уже трудно разговаривать в полголоса. Особенно удивительно для модели такого класса. Немного расстроен, так как не привык к этому (особенно когда пересаживаешься на Hyundai Tucson V2.7, на котором ездит жена, – при движении в салоне тихо и очень комфортно).
- Расход топлива. Не сказать, что агрегат экономичен. В режиме ‘S’ по городу – 14.5-15 л. На трасе – около 10.5. Но это, наверное, еще из-за неполной обкатки, хотя, собственно, я и ожидал такие показатели.
4. Ходовая
Что понравилось:
- Колеса. Всем хороши – одна из лучших по мировым независимым тестам скоростная резина Bridgestone Potenza RE050A 235/45 на великолепных и эффектных дисках Macau. Единственное замечание по резине – может быть чуть шумная (что приемлемо), хотя возможно это из-за недостаточной шумоизоляции салона.
Что не понравилось:
- Жесткость. При покупке я догадывался, что подвеска у VW не будет мягкой, но чтоб настолько! Ощущение, что она деревянная, как при морозе -30°. Отбивает каждую щель и ямку асфальта. Допускаю, что это из-за пакета для плохих дорог, плюс 17-ти дюймовые диски, но все равно.
- Также машину “водит” как при резком разгоне, так и на укатанных колеях полотна, приходиться контролировать рулем, что не сказывается положительно на курсовой устойчивости. К этому надо еще добавить низкую информативность тормозов (все никак не поймаю момент когда хода педали тормоза достаточно для плавной остановки) + скрип колодок при торможении и трогании с места, когда отпускаю тормоз. Хотя, вполне возможно это недостатки конкретно моей машины.
- Относительно шумная подвеска. Наверное, это из-за многорычажной схемы (если не ошибаюсь) + опять же, недостаточная шумоизоляция кузова.
Итак в сухом остатке, мои субъективные выводы:
Достоинства:
+ Представительский, в меру консервативный и современный дизайн
+ Престижность марки
+ Высокая активная и пассивная безопасность автомобиля + электронные системы стабилизации и контроля
+ В меру достойная динамика при турбированном моторе в режиме “S”
+ Просторный и удобный салон
+ Высокая эргономика водительского места
+ Высокое оснащение в комплектации Highline при добавлении основных необходимых к ней доп. опций (замша алькантара, передние противотуманки, парктроник, заводская сигнализация, 17-ти дюймовые диски и т.п.)
+ Огромный багажник седана (ну, это кому актуально)
Особенности:
- Шумный сам по себе мотор TFSI
- Недостаточная шумоизоляция кузова для такого класса
- Малоинформативные тормоза + скрип колодок
- Жесткая, некомфортная подвеска
- Высокая цена за указанный вариант комплектации и доп. опций
P.S.: После первого ТО планирую добавить свой отзыв по эксплуатации данной модели в зимний период.