Просмотр полной версии : Про клапан рециркуляции картера и расход масла на 1.8Т
dedanten
14.08.2007, 23:02
Камрады, короче, мой помой достал постоянным конкретным поджиранием масла. Хоть и пробег уже не децкий, 225.000 км, все вроде в порядке, но расход стабильный - 0,5 литра на 1.000 км. Полторы недели назад при смене масляного насоса, не давал нужного давления, заодно почистили и клапан рециркуляции картера. Сколько дряни от туда вывалилось видел лично, не слабенькая такая кучка получилась. И, о чудо, расход масла резко упал. За поездку в Пермскую область и обратно, почти 4.000 км, 3.000 из которых в режиме "газ в пол", а остальные в спокойном, было съедено всего 0,5 литра, что считаю вполне допустимым при такой нагрузке. Всем удачи.
таг и запишем...."прамыть клапан рецыркуляцые картэра"
аха... йэсть...:kos:
сенкс.
Камрады, короче, мой помой достал постоянным конкретным поджиранием масла. Хоть и пробег уже не децкий, 225.000 км, все вроде в порядке, но расход стабильный - 0,5 литра на 1.000 км. Полторы недели назад при смене масляного насоса, не давал нужного давления, заодно почистили и клапан рециркуляции картера. Сколько дряни от туда вывалилось видел лично, не слабенькая такая кучка получилась. И, о чудо, расход масла резко упал. За поездку в Пермскую область и обратно, почти 4.000 км, 3.000 из которых в режиме "газ в пол", а остальные в спокойном, было съедено всего 0,5 литра, что считаю вполне допустимым при такой нагрузке. Всем удачи.
Очень полезная Инфа, меня тоже интерисовал этот вопрос, подскажи хотя бы где он находится, а то расход масла моего коня мне тоже не нравится:super: :super:
dedanten
15.08.2007, 12:19
Хер его знает, где то внизу, делали на сервисе.
Хотябы подскажи, он внутри двигателя под картером, или где-то снаружи как навесное обарудование:confused: :confused: :confused: :beer:
Хер его знает, где то внизу, делали на сервисе.
Зачот!!!:D
dedanten
19.08.2007, 12:33
Хотябы подскажи, он внутри двигателя под картером, или где-то снаружи как навесное обарудование:confused: :confused: :confused: :beer:
Рад бы, да не знаю :lol: :lol: :lol:
После замены масла и фильтра ,мой начал жрать масло ,думал все приехали ,начались веселые дни.Но как оказалось ,на сервисе ставя фильтр,прикусили уплотнитель.Масло гнало по подлому ,на стоянке масляного следа не оставалось,только в ходу видимо и бросало.Загнал на сервис ,поставили новый и все стало на свои места .Расход от замены до замены ,меняю раз в 10т. ,чуть больше литры.
Мой фашист пробежал 150т и не жрет. Двиган 1.8т 2002г масло меняю через 10т
Хотябы подскажи, он внутри двигателя под картером, или где-то снаружи как навесное обарудование:confused: :confused: :confused: :beer:
клапан находится снаружи, около клапанной крышки:kos:
Камрады, короче, мой помой достал постоянным конкретным поджиранием масла... расход стабильный - 0,5 литра на 1.000 км... заодно почистили и клапан рецеркуляции картера... о чудо, расход масла резко упал... Всем удачи.
Ёк макарёк, интересная темка, может быть оно... Счастье есть, его не может не быть... Попробую скажу...
А где же всё-таки у него кнопка?
Счастье есть! Оно не может не есть!
Клапан рециркуляции картера, это такая черная пластиковая фигня, которая висит на патрубках, которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине.
( в доме который построил Джек )
Висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором.
Уже человек 5 спас от приговора "нечинецо_нах_прадай_иго_пазапчастям.
там много на что нужно обратить внимание по вкг, я ERROR'у как-то полное описание скинул чего и как менять, пусть он тебе перешлет, попроси его в личке.
Братья спасибо за советы. Завтра поеду уже в Skoda "Север-Авто" там же у нас, чё спецы скажут. Потом расскажу, а то уже зае.....ся (полдня-милая работа, полдня-яма), пойду на спине посижу и подумаю закрыв очи
на соседнем Б5 клубе разжёванный есть фотоотчёт по чистке ВКГ. как раз по awt:super:
там много на что нужно обратить внимание по вкг, я ERROR'у как-то полное описание скинул чего и как менять, пусть он тебе перешлет, попроси его в личке.
Я посмотрел у меня нету, ты Михе сразу кидал...
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic76414.html :wave:
Кто может мне помочь саветом? У меня VW passat 1,8 т 2001 на 200 км сьело масло - 1,5 литра ( выкинуло в трубу), потом, на 100 км еше 1 л., по возврату, долил верхний уровень и 300 км проехал не доливая примерно со скоростью 150 км/ч.! машину только взял, она проехала 130 000 км, 10 000 не меняли масло( Кострол) черное все такое... Вот теперь не знаю что это и было... Помогите кто чем может, неужели я взял кота в мешке??!!
Привет! Это снова я!:wave:
На Skoda "Север-Авто" был, сказали что могут усё, за твои мани. КВГ поменять - пожалуйста (практикуют замену, а не чистку), только запчасть вези. Масло в МКПП заменить - аналогично, опять же масло вези, да? и т.д. Попробуем, попытка не пытка...
Привет опять! Короче, купил сёдня фильтра: воздушник, маслянный и бензиновый. Вечером стал ставить воздушник, заодно увидел и решил заняться той маленькой черной пластиковой фигнёй, которая висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором (но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины, вроде как по схеме подходит), ...которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине (в доме который построил Джек)... Если это то о чём подумал (Клапан рециркуляции картера), то мыл его соляркой 2 часа и простучал ласково. "Дрянь" оттуда вывалилась, небольшая кучка, посмотрела на меня, обиделась и утекла в шпигат...
А теперь вопрос знатокам: я "уделал" его?
P.S. кстати для снятия оной пластмассвой хреновины достатошно одной таблэтки, отсоединить 1 датчик (мешает), отвернуть 3 хомута, отогнуть 1 резиновый минипатрубок, чутку воображения и терпения, ловкость рук и никакого мошенства...
035103245A
его проще купить и поменять чем чистить имхо
Брат, не вопрос! :nod: Просто фильтр воздушный менял, а он мне под руку попался, вспомнил совет DEDANTEN, да заодно чему-то научился. Трудозатраты - 2 часа (с фильтром, кофе и сигареткой...) :super:
Кто может мне помочь саветом? У меня VW passat 1,8 т 2001 на 200 км сьело масло - 1,5 литра ( выкинуло в трубу), потом, на 100 км еше 1 л., по возврату, долил верхний уровень и 300 км проехал не доливая примерно со скоростью 150 км/ч.! машину только взял, она проехала 130 000 км, 10 000 не меняли масло( Кострол) черное все такое... Вот теперь не знаю что это и было... Помогите кто чем может, неужели я взял кота в мешке??!!
Походу турбине пи... пи... пи... Конечно если под капотом ненайдутся другие течи масла:wave:
Parfen
Это клапан черный называется грибок ВКГ. Через него идет развязка ВКГ при наддуве, в атмо режиме и под ваккумом ВКГ работает через ЭН и блидер.
Этот гриб надо проверять, проверяется за 5 секунд, резко вдохнуть в себя воздух через него и должен меняться поток.
Если глянешь схему ВКГ, то поймешь нафика он сздался там!
Стоит клапана рублей 700, лучше махни.
Если там кокс...хехе, прикинь что летит в турбинку к тебе? Прямо на крыльчаточку при скорости 50-70 тысяч оборотов попадают такие кусочки, весело ей наверно :))). А кокс там т.к ВКГ у тебя значит забита или не чищена до конца. Кроме трубок нужно чистить еще маслоотделитель к фильтра, там тоже гамна у 1.8т всегда много было.
Привет опять! Короче, купил сёдня фильтра: воздушник, маслянный и бензиновый. Вечером стал ставить воздушник, заодно увидел и решил заняться той маленькой черной пластиковой фигнёй, которая висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором (но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины, вроде как по схеме подходит), ...которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине (в доме который построил Джек)... Если это то о чём подумал (Клапан рециркуляции картера), то мыл его соляркой 2 часа и простучал ласково. "Дрянь" оттуда вывалилась, небольшая кучка, посмотрела на меня, обиделась и утекла в шпигат...
А теперь вопрос знатокам: я "уделал" его?
P.S. кстати для снятия оной пластмассвой хреновины достатошно одной таблэтки, отсоединить 1 датчик (мешает), отвернуть 3 хомута, отогнуть 1 резиновый минипатрубок, чутку воображения и терпения, ловкость рук и никакого мошенства...
Походу турбине пи... пи... пи... Конечно если под капотом ненайдутся другие течи масла:wave:
Так быстро приговорить ТРК?
Масло может уходить
- на улице :lol:
-в мотор
В мотор может почему
-мск
-кольца
-вкг
-турбина
Меряем компрессию, далее по результатам.
А так же не забываем, что гриб на 1.8Т на хорошем морозе да на скорости может замерзнуть и будет расход масла 1-1,5л на 100км как занефиг даже на новом моторе :lol:Но это касается грибов у ТРК, грибы сзади ГБЦ не мерзнут. :lol:
Да КВГ (грибок) тоже надо заказывать с Питера или Московии :nod: (прям туган с запчастями в Мурманске, даже у официалов), стоимость - 730 рубелев... Так что пока прочистил и катаюсь...
Уровень мазла в паряде, стук под крышкой клапанофф, открываю заливную крышку, а от-туда масло не брызжит??!, а должно!
В чем причина-не пойму, подскажите.
ХРАНИТЕЛЬ
02.02.2010, 12:06
принцип работы клапана, как в противогазе, только туда....если резинка не рабочая, (рваная, засранная), давление гуляет, а при работе под нагрузкой, его продавливает опять в атмосферу. то есть получается противо давление...постоянное сопротивление рециркуляции.....возрастает потребность в увеличении газа и итог...перерасход.
товарищи, у кого то после замены(чистки) клапана рециркуляции картера масло перестала брать? у меня где-то 300 гр на 1000 км жрёт стоит ли заморачиваться?
Мой фашист пробежал 150т и не жрет. Двиган 1.8т 2002г масло меняю через 10т
Пля, и мне бы так... :cry: :kos:
Камрады, короче, мой помой достал постоянным конкретным поджиранием масла... Всем удачи.
Прювет опять! Докладаю: 7-го поменял масло, не сказать что старое бестовским было - цвета "шоколада". Как лил так и залил МОБИЛ1 5W-50 ~4л. (по книжке ~4,2л.) 14-го жму по трассе - сигнал MIN уровень, + :1eek: OIL PRESS,STOP ENGINE,SERVISE MANUAL. Думал хана и движок играет как-то. Смотрю щуп - правда MIN и пена. Долил, через 15 минут, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], опять, опять долил (даже мальца перелил), дальше вроде нормалёк. До дому доехал хорошо, сразу к ДЕДУ на СТО...
ДЕД мне:1) после замены масло (+обороты на трассе) разогнало по системе - сигнал датчика MIN; :nod:
2) пена - насосу нечё было сосать из картера вот он пену и гнал - сигнал датчика OIL PRESS; :nod:
3) движок играл - нет брат, это у тя ОЧЕЛО играло... :1eek:
Вот и верь после этого людям...
Вот он (Клапан системы вентиляции картера AWT/AWM) на схеме http://s001.radikal.ru/i194/1002/46/98527baf03act.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/46/98527baf03ac.jpg.html)
номер 6
Вот он (Клапан системы вентиляции картера AWT/AWM) на схеме http://s001.radikal.ru/i194/1002/46/98527baf03act.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/46/98527baf03ac.jpg.html)
номер 6
Не, чё то не то, не так у меня трубки расположены... :shock:
6 это блидер, обычный обратный клапан.
Когда в коллекторе наддув, то ВКГ работает через гриб, этот клапан не дает воздуху проникнуть в ВКГ.
Не, чё то не то, не так у меня трубки расположены... :shock:
может тебе эта картиначка больше понравится)) но это место расп. клапана не меняет.
http://s11.radikal.ru/i183/1002/25/053a33a1ab9bt.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1002/25/053a33a1ab9b.jpg.html)
может тебе эта картиначка больше понравится)) но это место расп. клапана не меняет.
http://s11.radikal.ru/i183/1002/25/053a33a1ab9bt.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1002/25/053a33a1ab9b.jpg.html)
Как в воду глядел, вроде больше похоже... Получается 6/6А-клапан, а 15-грибок КВГ, да?
блин, я чёт ваще запутался...
Parfen, ты какой клапан то почистил? под номером 15???
Как в воду глядел, вроде больше похоже... Получается 6/6А-клапан, а 15-грибок КВГ, да?
6 - воздушный клапан для awt, 6А - клапан ветки варианта awm. 15 - редукционный
6 - воздушный клапан для awt, 6А - клапан ветки варианта awm. 15 - редукционный
Хочу тебе сказать, что блидеры на АВМ и АВТ одинаковые :lol::thumbup:
Хочу тебе сказать, что блидеры на АВМ и АВТ одинаковые :lol::thumbup:
ни чё не понял из написанного))
ни чё не понял из написанного))
Я говорю блидеры на 1.8Т одинаковые...если брать до 2003гв.
я тогда ничего вообще не понял... вторая схема с 2003 г. у Parfen 15-клапан откуда тогда? у awm воздушный клапан - тройник отходит на связку с обратным и т.д. сижу тупо смотрю схемы...
МамадороХая :)))
15 клапан...он есть на всех 1.8Т.
Только после 2003г его перенесли за ГБЦ.
На 2000г, на авто Парфена он стоит у турбины.
А я к тому, что ты писал, что 6 для АВТ, а 6А для АВМ...нет разницы АВТ или АВМ мотор, одинаковые блидеры(блидер это обратный клапан 6). Разница не в коде моторов, а дате выпуска.
На АЕВ, АПУ и АНБ блидеры стоят по цифрой 6, ровно как и на АВТ и АВМ до 2003г.
я тогда опять ничего не понимаю... на схеме клапан 6 прямой и помечен как awt. а 6А имеет другую конструкцию в форме тройника и предусматривает присоединение группы 24 и помечен как для awm. вот пилять! а где тогда обратный у awt ? это вот я тупо смотрю схему. .........может мне спать пойти.....:shock:
зы - я имел ввиду так у парфена тогда почему редукционный сверху?
6 - воздушный
25 - обратный - чтоб мы об одном и том же говорили
...Parfen, ты какой клапан то почистил? под номером 15???
...15 клапан...он есть на всех 1.8Т. Только после 2003г его перенесли за ГБЦ. На 2000г, на авто Парфена он стоит у турбины...
...вот пилять! а где тогда обратный у awt? это вот я тупо смотрю схему... ...может мне спать пойти... :shock: зы - я имел ввиду так у парфена тогда почему редукционный сверху?
Братаны, уповаю на вашу зрелость, трезвость и рассудительность. Клапан редукционный №-15 (чёрный пласт.грибок) у меня ЕСТЬ, :nod: стоит он спереди, свеху, над турбиной, почти между двиглом и радиатором, и его заразу я и чистил. :nod: А вот №-6/6А (ещё не рассмотрел) я даже и не трогал, потому как все трубки не снимал... Блин у Вас такой спор тут, может мне тоже спать пойти..?
шестой выкинь нахрен и купи новый за триста рублей. пара внатуре спать
если после 2003г редукционный клапан перенесли назад, ближе к моторному щиту, то почему у них номера разные, и цены?
первая иллюстрация по моему вину, 2002г
вторая с 2004г
если после 2003г редукционный клапан перенесли назад, ближе к моторному щиту, то почему у них номера разные, и цены?
первая иллюстрация по моему вину, 2002г
вторая с 2004г
у меня тоже авто 2002 г.в., (модельный 2003), Грибок ВКГ стоит за блоком (у моторного щита) как на 2-м рисунке :shock:
А насчет того что номера и цены разные, заказывать надо в зависимости от того где он расположен на твоей машине
т.е обоснование цены (отличающейся в 2 раза), заключается в том, что они в разных местах расположены?:) функция то у них одинаковая!
до 2003г (034129101B) по оригинальной программе: "клапан редукционный" по экзисту: "регулятор давления системы смазки"
после 2003г (06A129101D) по оригинальной программе: "клапан редукционный" по экзисту: "регулятор давления впускного патрубка турбины"
вот сомнения что у них одинаковая функция
причём после 2003г возле турбины который клапан тоже присутствует, значит функция у них разная
ой мамародименяобратно! ужас та какой с этими клапанами с утра мозги уже взорваны:help: выходит стало два гриба, и сверху и у турбины... так выходит они на одном канале оба стоят?...-накуя тогда козе баян??
...???
первая иллюстрация по моему вину, 2002г
вторая с 2004г
до 2003г (034129101B) по оригинальной программе: "клапан редукционный" по экзисту: "регулятор давления системы смазки"
после 2003г (06A129101D) по оригинальной программе: "клапан редукционный" по экзисту: "регулятор давления впускного патрубка ту
Был сёдня на Шкоде, так же пробили меня по ВИНу, потом сам посмотрел. Моя схема первая и ФАКТ! "Охладитель наддува воздуха". Позиция №-20 так и есть (034 129 101 В)! и позиция №-14 "отключающий клапан" (06А 145 710 Р)! Так понимаю его №-14 и надо поменять (Оригинал -1500 рупей)...
А по поводу второй схемы я так ни хрена не понял... Тоже по ВИНу пробивается, моя, но енто "Вентиляция для блока цилиндров". Позиция №-6 "клапан воздушный" (035 103 245 А)
...Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий...
В итоге чё менять??? №-14 в "Оладитель наддува воздуха" или №-6 в "Вентиляции для блока цилиндров"...
Ну так мене хто ответит дельным советом? Чё менять?? №-14 в "Оладитель наддува воздуха" или №-6 в "Вентиляции для блока цилиндров"..?
...Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий...
Схемки выше...
Ну, комрады, скока мне ещё ждать???
Cм. всё изложенное выше...
Всё таки жду комрады от ВАС дельного ответа? Чё менять?? №-14 в "Охладитель наддува воздуха" или №-6 в "Вентиляции для блока цилиндров"..?
Схемки и всё изложенное выше...
Чёж мне всё таки менять???
Хер его знает, где то внизу, делали на сервисе.
Рад бы, да не знаю :lol: :lol: :lol:
Даж dedanten не знат...
на соседнем Б5 клубе разжёванный есть фотоотчёт по чистке ВКГ. как раз по awt:super:
Сайт Б5 не работает...
См. все посты выше...
Опять сёдня копался вокруг мотора. Первая схема. См. выше. Всётаки грибок ВКГ (позиция №-20) - нахер, куплю новый, снял, он опять в гомне... просто задрал... А клапан (позиция №-14) [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], ажн в самом низу пошти, под турбиной, ажн пошти у защиты, нахрен сразу и не найдёш... Вот интересует он всётаки меня... аж не спится... менять - не менять? купить - не купить? ездить - не ездить? А?
ахахахах:) тебе не надоело? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!:)
странник51
27.02.2010, 22:16
Parfen
Сайт Б5 не работает...
См. все посты выше...
Опять сёдня копался вокруг мотора. Первая схема. См. выше. Всётаки грибок ВКГ (позиция №-20) - нахер, куплю новый, снял, он опять в гомне... просто задрал... А клапан (позиция №-14) [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], ажн в самом низу пошти, под турбиной, ажн пошти у защиты, нахрен сразу и не найдёш... Вот интересует он всётаки меня... аж не спится... менять - не менять? купить - не купить? ездить - не ездить? А?
Стучись в личку, чем сможем, тем поможем и расскажем про клапан № 6, 6А №14, 15, 16, 17, 18,19, 20 и т. д. Сбрось свой телефон - договоримся о встрече. А по СТО нефиг ездить - бабло отстёгивать. Они только и знают, как развести народ.
ой мамародименяобратно! ужас та какой с этими клапанами с утра мозги уже взорваны:help: выходит стало два гриба, и сверху и у турбины... так выходит они на одном канале оба стоят?...-накуя тогда козе баян??
Неа. Грибок (№-20) один над турбиной (первая схема), а на второй схеме по вентиляции ВКГ просто трубка идёт до самого оного гриба... Опять поковырялся и нашёл и почти снял №-6 как раз самой вентиляции (просто не начто менять) справа над маслянным фильтром.
Parfen ...Сбрось свой телефон - договоримся о встрече...
Я в Видяево. +7-909-562-09-13. Вячеслав.
gitarist60
29.08.2010, 19:54
работоспособность клапана проверяеться легко там с торца есть маленькая дырочка под мембранной вот туда продувочным пистолетом или насосом создаешь давление с пол атмосферы и смотришь в боковое отверстие как он срабатывает. тут главное не переусердствовать с давлением чтоб не взорвалась мембрана
кинь ссылку пожалуйства, про чистку ВКГ.
Vital 86
30.10.2010, 15:52
кинь ссылку пожалуйства, про чистку ВКГ.
http://passat-b5.ru/showthread.php/151696-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%9A%D0%93-%D0%BD%D0%B0-AWM-AWT-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0
Месяц пишем про вкг...токо читаем-кто будет--ЧИСТИТЬ...зима--заставит почистить....
но ведь можно его перенести туда где он не будет мёрзнуть?:)
Если он чистый-все нормально,комки мазута забивают-дирочку,особенно зимой.
подскажите а клапан грибок для всехпассатов одинаковый? а то я на экзисте нашел только для 2003 года, а вроде пишут что для машины 2001 года он должен быть перед турбинным патрубком, а у меня сразу за крышкой блока.
сразу за крышкой блока.
ДАК У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ ПЕРЕДЕЛАНЫЙ УЖЕ
странник51
27.12.2010, 22:42
подскажите а клапан грибок для всехпассатов одинаковый? а то я на экзисте нашел только для 2003 года, а вроде пишут что для машины 2001 года он должен быть перед турбинным патрубком, а у меня сразу за крышкой блока.Радуйся - тебе счастье привалило. Вроде бы с конца 2002 года клапан ВКГ перенесли за двигатель, чтобы он был в тепле. Так он меньше замерзает. Я вот тожу подумываю купить такой комплект и перенести его за головку блока.
да я радуюсь, только суть вопроса то, в том оба клапана после чистки желательно менять(как я понял) и какие их заказывать? есть ли разница для AWТ 2001 года или 2003, одинаковые эти клапаны или разные, и какие заказывать
Большой--чистить,а маленький 035--замена....смотрите как чистить--фото, на форуме......
а клапаны то одинаковые для 2001 года и 2003 ? или купль 2003 и хрен подойдет?
2004 года пошло--другое...и добавление..
а чем отличаются клапаны 06A 129 101 D; 06A 129 101 A; 034 129 101A; 034 129 101 B ???
Это если правильно понял--большой гриб..
не понял... это всё редукционный клапан, я не могу понять какой заказывать, т.к. они все вроде одно и то же, или в них есть какие то различия? какой заказывать на passat 1,8T AWT 2001 года?
это и есть гриб)) бери до 2004 г.
san-yok, Для чистки газов надо;;1 большой пласмасовый 1-1500 руб..и маленький 300-600 руб..,а редукционный он дорогой..до него не лезь--можеш розобрать и почистить...
заказал и купил грибок( вроде он редукционный называется) 1100 р на экзисте, не стал парить мозг и заказал такой же как был (нашел на нем код детали). почитстил вкг, за одно ещё и вакуумную систему почистили. турбина стала запускаться. правда не понятно как и при резком наборе оборотов, а вот если обороты держать то отключается. по турбине поднял новую тему , так что если будет у кого совет пишите туда.
здесь бы и катал, а 10 тем про одно и тоже.
Андрей пас
15.02.2011, 09:35
Ездил этим летом в Абхазию... 2500 км туда и обратно - масла съел литр наверное..... А в городском режиме тоже наверное с пол литра на 1 000, если не больше. литрами доливаю раз в пару мес. с учетом что на работу мне ехать 5 минут. ;-) 1.8Т AWM.
Андрей пас, ТАК
Сообщение добавлено в 19:26, предыдущее сообщение было в 19:23
Андрей пас, Так что Вы заливаете--какое масло и что Вы хотите ???
леха 011
17.02.2011, 01:28
у меня 2-х литровый AZM тоже масло жрет не по детски мне то где искать причину
леха 011
18.02.2011, 15:05
в чем примерно может быть причина
Пробег, год,двигатель для местных немов---для себя они делают ГУТ...возможно плохо кормите--не той икрой...
леха 011
20.02.2011, 01:55
пробег 220000 год 2001 лью castrol синтетику
пробег 220000 год 2001 лью castrol синтетику
у 2-х литровых это не редкость (прожорливость) попробуй для начала сменить марку масла вместо кастрола -мобил например ,или мотул .Разницу я ощутил ,был расход 1л на 1000км при кастроле только смена марки масла уменьшило расход в 2 раза,он сильно угорает.Чтоб победить масложор надо пол машины перебрать
Dmitrith
21.02.2011, 15:16
Уважаемые пассатоводы подскажите по клапану №25 ,куда должна указывать стрелка на нём?
Что бы не плодить темы решил написать сюда...устроил себе сегодня геморой! Недавно обзавелся машинкой и еще не знаком со всеми тонкостями, но как говорится на ошибках учатся(с). Ну так вот, сегодня утром было достаточно холодно (-35), решил завести своего железного коня, он завелся и я поехал до работы...пока ехал, на перекрестке запахло горелым маслом, внимания я особо этому не уделил, а когда доехал до работы и открыл капот то уфидел следующее: щуп вылез, везде разбрызганно масло и весь щуп в эмульсии...ну думаю все, попал...поехал в гараж, благо рядом с работой, пока ехал, решил что эмульсия появилась из-за конденсата в трубке щупа, так как с антифризом не будет белого цвета масло...решил поменять масло, поменял масло, фильтр и думаю, а че этто у меня щуп вылез, и держится он как то плохо в посадочном месте...и решил изоленты намотать, ну что бы больше не вылазил и запихал его плотнечком обратно....завел..ну лампочка давления масла не горит, думаю все нормально...но как вышел из машины, то ужаснулся! из выхлопной валит синий дым, похлеще чем у камаза с неработающеим аппаратом! тут я окончательно сел на пятую точка...первые мысли "капец поршневой"...потом призадумался и решил убрать изоленту, и дым практически пропал, позвонил знакомому, объяснил ситуацию, он сказал смотреть клапан рецеркуляции...во время обеда почитал эту тему и решил почистить клапан рецеркуляции, в нем был кусок льда и грязь какая то, в трубке тоже самое...все почистил, дунул в клапан, но он почему то продулся как в одну так и в другую сторону. Все собрал в обратной последовательности, проверил масло, а масла то нету, щуп не достает! долил литр масла, завел....но он паразит все равно дымит, не так сильно как раньше, но дымит, но щуп уже не выпрыгивает=))) товарищ сказал что масло выгнало в выхлопную трубу и теперь оно там догорает...хочется услышать какого нибудь дельного совета, что там еще могло сломаться и каких последствий ждать????
леха 011
21.02.2011, 23:44
друзья если у кого есть картинка где находится этот клапан на AZM пришлите . заранее спасибо
леха 011, Коструль понял ,а цыфры какие 0-30-40-50 или 5-30-40-50...
леха 011
03.03.2011, 00:17
сейчас 5 w40 хочу поменять на motul только не знаю че лить синтетику или че .вчера порылся в движке и обнаружил что патрубок отвода картерных газов с трешиной и оттуда сопливиться масло заказал шланги поменяю может че получиться
Кастроль 0-40 или 5-40 или мобил...чини патрубки ,а течи нету по кругу клапанной крышки..грм не в масле...
леха 011
03.03.2011, 11:33
грм сухой. а если мобил то какое а то кастрол говорят что горит
5-30..030 да горит, а 5-40..040 нормально...проверяй дальше...как закончиш с двигателем...напишу ещё что надо...удачи !!!
всем привет. кто сможет просто схему вкг или скинуть или послать на нее... а то знакомый стал чистить грибок а там по ходу некоторые каналы заглушены до него были. да вот еще двигатель AGZ VR-5
у меня тоже расход 1-1.5 где то на 200 км,подтёков нет,под машиной сухо а масло куда то уходит,вкг чистил,клапан менял на новый только он у меня находится под впускным колектором а не ориентировочно между мотором и радиатором но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины или там ещё один есть? двиг AWM
у меня тоже расход 1-1.5 где то на 200 км,подтёков нет,под машиной сухо а масло куда то уходит,вкг чистил,клапан менял на новый только он у меня находится под впускным колектором а не ориентировочно между мотором и радиатором но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины или там ещё один есть? двиг AWM
Если машина 2003гв то грибок стоит СЗАДИ ГБЦ! А не под коллектором.
1л на 200км - это лихо!
странник51
02.03.2014, 11:45
в чем примерно может быть причина
Цитата Сообщение от san-yok Посмотреть сообщение
кинь ссылку пожалуйства, про чистку ВКГ.
http://passat-b5.ru/showthread.php/1...BE%D1%80%D0%B0
1. Большой пластмасовый это и есть клапан регулировки давления (редукционный) (фото 1) номер 06A129101D цена 30 евро.
2. Клапан воздушный 035103245G цена его 10 евро.
3. Комбинированный клапан (фото 2) цена 110 евро.
это все для моей pass b5 AWT 2003 г.
Пластмассовый это воздушный , а салюминовый ( железный ) это редукционный и он обычно работает до конца авто ... Все для Вашего авто ...
1. Пластмасовый воздушный он и есть редукционный (в ETKA он идет как "клапан регулировки давления"), он работает как пневматический дросель поддерживающий необходимый уровень давления воздуха на выходе.
2. а салюминовый ( железный ) это клапан рецеркуляции (в ETKA он идет как комбинированный клапан) - долговечный, можно чистить.7339273393
Так в чем вопрос ??? Мне бумажки и схемы не нужны ...
:bluh:это были не вопросы а ответы, только я их не в то место влепил
Почему ??? тема Как раз здесь про эти клапана ...
Тема то здесь, но вопрос на котрый я писал ответ где то выше вначале этой темы -))
Пропапалил лампой вакуумную трубку с обратным клапаном (4B0 611 931 N) на своей авто B5 1.8t AWT 110kW. снял ее(трубка видна на фото). Снялась не очень то и тяжело (1 мин приложенных усилийй в места 2 и 3). С одной стороны снял хомут и вытащил, а сдругой просто вытянул с резиновой насадки\наконечника. Купил новую. Буду ставить.
Нужно установочные места чем то смазывать и нужна ли какая то прокачка? Как правильно провести работу по установке? подскажите кто делал или знает.
Так на фото трубка вакума ( усилителя тормозов ) резинки промазать мылом что бы хорошо вошла без повреждений ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot