Просмотр полной версии : сожрал масло ГАДЁНЫШ
Всем привет. накатал на своем 2тфси 6800. Вчера выйдя с работы решил проверить уровень масла. Выташил щуп и был шокирован, щуп то сухой. Не поверив глазам, еще пару раз проделал эту операцию, но к моему разочарованию результат был прежним. В итоге пришлось долить литр масла. Было обидно, что на этой поебо..не, за 51 тысячу, нет датчика уровня масла. Я понимаю если бы это была машина за 20 тысяч, и в целях экономии можно было бы отказаться от этого датчика, от настоящего хрома, от металической накладки вокруг АКПП, от мягкого пластика, от хорошей шумоизоляции ..... и т.д., НО почему я, купивший не дешевую машину, должен лазить под капот и проверять, что у меня там с маслом, смотреть на все эти раздражающие меня мелочи и недочеты. Не в обиду любителям пассата, но пассат ассоциируется у меня с человеком имеющим достаток ниже среднего, который одет в костюм приобретенный на распродаже и обвешанным бижутерией.
EugeneEx
15.08.2007, 12:08
Не в обиду любителям пассата, но пассат ассоциируется у меня с человеком имеющим достаток ниже среднего, который одет в костюм приобретенный на распродаже и обвешанным бижутерией.
С чем же тогда у вас ассоциируется владелец Lanos'а, или еще какой бюджетной машинки ...
У меня от замены до замены ни капли не съел, и сейчас после замены уже 4 тысячи наездил - ни капли.
Обкатывали мож хреново?
С чем же тогда у вас ассоциируется владелец Lanos'а, или еще какой бюджетной машинки ...
У меня от замены до замены ни капли не съел, и сейчас после замены уже 4 тысячи наездил - ни капли.
Обкатывали мож хреново?
Моё нонешнее лягушачье корыто новое стОит пятнашку кило пиндосских презиков. И там есть датчик масла.
EugeneEx
15.08.2007, 12:24
Моё нонешнее лягушачье корыто новое стОит пятнашку кило пиндосских презиков. И там есть датчик масла.
Я что-то про датчик написал?
Я ассоциации спросил.
Моё нонешнее лягушачье корыто новое стОит пятнашку кило пиндосских презиков. И там есть датчик масла.
Это да, там даже уровень со шкалой на дисплейчике монохромном каждый раз когда заводишь машину появляется.
dedanten
15.08.2007, 12:27
Уже обсуждали, вроде пришли к выводу, что на 2.0 ТФСИ его нет, если правильно помню....
Обкатал двигатель по всем правилам. 2.5 тысячи в спокойной езде, обороты не больше 4 тысяч. в основном переключался на 3 3.5. Могу предположить, что из-за довольно агрессивной езды после обкатки, турбированный двигатель может в принципе его жрать. Но почему нет датчика?!!!!!!
dedanten
15.08.2007, 12:57
Обкатал двигатель по всем правилам. 2.5 тысячи в спокойной езде, обороты не больше 4 тысяч. в основном переключался на 3 3.5. Могу предположить, что из-за довольно агрессивной езды после обкатки, турбированный двигатель может в принципе его жрать. Но почему нет датчика?!!!!!!
Вот это очень хороший вопрос......:cool:
Я что-то про датчик написал?
Я ассоциации спросил.
А нету никаких ассоциаций. :kos: Ибо датчик есть и под капот я лазию только жыжу в омыватель залить.
Моё корыто ничуть не лучше калоса или лачетти. И пофиг что лягушачье а не косоглазое.
Тема "Гонки"
http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=7702
Автор тот же...
Тема "Гонки"
http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=7702
Автор тот же...
:lol: :lol: :lol: зачод :thumbup:
2 BWA,
то что нет датчика это плохо :mad: но вот капот, я думаю :znaika: все же надо открывать иногда для проверки рабочих жидкостей!!!!
Доверяй, но проверяй!
У меня стабильно после 5000 примерно литр влазеет.
:lol: :lol: :lol: зачод :thumbup:
2 BWA,
то что нет датчика это плохо :mad: но вот капот, я думаю :znaika: все же надо открывать иногда для проверки рабочих жидкостей!!!!
Доверяй, но проверяй!
Отсутствие датчика подразумевает, что владелец не должен заморачиваться по проблеме уровня масла. Или мой вывод нелогичен? Будем надеятся, что все эти проблемы с жидкостями связаны с обкаткой. Потому как периодическое лазенье под капот, у меня ИМХО осоциируется с авто пробежавшей 200 тыков. :shock:
Я сам, когда в чистом не люблю под капот лазить. Но всё таки открываю и смотрю уровень масла по щупу. Датчик уровня масла есть и знаю что работает.
Но есть азы эксплуатации (да немцы полагаются на щуп-традиция, а французы на индикатор уровня масла- то же традиция) уровень рабочих жидкостей и давление в шинах надо проверять даже если и не хочется. Тем более на турбированных моторах.
А то читается между строк уважаемого автора: я весь в белом, бабло немалое заплатил и какого буя буду я залазить в авто. Извини,конечно,и не обижайся, но смахивает на пижонство. Только не надо говорить про плебейство.:wave:
Pridurok
15.08.2007, 17:10
Всем привет. накатал на своем 2тфси 6800. Вчера выйдя с работы решил проверить уровень масла. Выташил щуп и был шокирован, щуп то сухой. Не поверив глазам, еще пару раз проделал эту операцию, но к моему разочарованию результат был прежним. В итоге пришлось долить литр масла. Было обидно, что на этой поебо..не, за 51 тысячу, нет датчика уровня масла. Я понимаю если бы это была машина за 20 тысяч, и в целях экономии можно было бы отказаться от этого датчика, от настоящего хрома, от металической накладки вокруг АКПП, от мягкого пластика, от хорошей шумоизоляции ..... и т.д., НО почему я, купивший не дешевую машину, должен лазить под капот и проверять, что у меня там с маслом, смотреть на все эти раздражающие меня мелочи и недочеты. Не в обиду любителям пассата, но пассат ассоциируется у меня с человеком имеющим достаток ниже среднего, который одет в костюм приобретенный на распродаже и обвешанным бижутерией.
Уважаемый господин BWA!
Уважаемые участники форума!
Довожу до Вашего сведения, что «Двигатель не расходует масло лишь в том случае, если он – мертв».
Во всех остальных случаях он расходует масло.
Расход определяется для новых двигателей следующими условиями:
1. Приработанность пары: компрессионные кольца/зеркало цилиндра.
2. Приработанность пары: маслосъемное кольцо/зеркало цилиндра.
3. Температура двигателя.
4. Нагруженность двигателя (соответствие скорости и выбранной передачи).
5. Пропускная способность системы вентиляции картера.
6. Вязкость масла (индекс высокотемпературной вязкости).
К 7000 км. пробега трудно добиться 100 % приработки колец и цилиндра двигателя.
В результате гораздо более толстая пленка масла остается на зеркале цилиндра (в бороздках оставленных хоном). Угар более высок. Но зато и приработка более равномерно происходит.
Одновременно большее количество отработанных газов проникает из камеры сгорания в картер, повышая в нем давление по сравнению с атмосферным. Для сброса давления в картере, газы отсасываются во впускной коллектор. Картерные газы содержат в себе частицы масла, которые опять-таки сгорают, поступая в камеру сгорания. В период приработки двигателя маслоотделитель может не справляться с количеством масла в газах (вернее он справляется, однако масло не успевает конденсироваться и стекать в поддон картера).
Полная приработка происходит лишь к 20-25-30 тыс. км пробега (как правило, у двигателей с АКПП это происходит позже – нагрузки при разгоне меньше, а при торможении двигателем – «холодная приработка» - еще меньше). Посему в течение этого пробега необходим визуальный контроль уровня масла по щупу. Важно знать, сколько берет масла обкатанный, но не приработанный полностью двигатель.
Дотошный немец в идеальных условиях эксплуатации 10 раз проверит уровень масла, не полагаясь на работу датчика уровня. А мы в условиях пробок и дорог, политых реагентами, попадание которых на поддон картера приводит к окислению контактов датчика, склонны считать расход масла высоким, а датчик уровня – отсутствующим.
Не от цены зависит качество автомобиля, а от нашего отношения в период эксплуатации к качеству, заложенному при проектировании авто.
Вышесказанное относится ко всем двигателям, а не только к "гаденышу" 2.0TFSI.
Спасибо.
Уважаемый господин BWA!
Уважаемые участники форума!
Довожу до Вашего сведения, что «Двигатель не расходует масло лишь в том случае, если он – мертв».
Во всех остальных случаях он расходует масло.
Расход определяется для новых двигателей следующими условиями:
1. Приработанность пары: компрессионные кольца/зеркало цилиндра.
2. Приработанность пары: маслосъемное кольцо/зеркало цилиндра.
3. Температура двигателя.
4. Нагруженность двигателя (соответствие скорости и выбранной передачи).
5. Пропускная способность системы вентиляции картера.
6. Вязкость масла (индекс высокотемпературной вязкости).
К 7000 км. пробега трудно добиться 100 % приработки колец и цилиндра двигателя.
В результате гораздо более толстая пленка масла остается на зеркале цилиндра (в бороздках оставленных хоном). Угар более высок. Но зато и приработка более равномерно происходит.
Одновременно большее количество отработанных газов проникает из камеры сгорания в картер, повышая в нем давление по сравнению с атмосферным. Для сброса давления в картере, газы отсасываются во впускной коллектор. Картерные газы содержат в себе частицы масла, которые опять-таки сгорают, поступая в камеру сгорания. В период приработки двигателя маслоотделитель может не справляться с количеством масла в газах (вернее он справляется, однако масло не успевает конденсироваться и стекать в поддон картера).
Полная приработка происходит лишь к 20-25-30 тыс. км пробега (как правило, у двигателей с АКПП это происходит позже – нагрузки при разгоне меньше, а при торможении двигателем – «холодная приработка» - еще меньше). Посему в течение этого пробега необходим визуальный контроль уровня масла по щупу. Важно знать, сколько берет масла обкатанный, но не приработанный полностью двигатель.
Дотошный немец в идеальных условиях эксплуатации 10 раз проверит уровень масла, не полагаясь на работу датчика уровня. А мы в условиях пробок и дорог, политых реагентами, попадание которых на поддон картера приводит к окислению контактов датчика, склонны считать расход масла высоким, а датчик уровня – отсутствующим.
Не от цены зависит качество автомобиля, а от нашего отношения в период эксплуатации к качеству, заложенному при проектировании авто.
Вышесказанное относится ко всем двигателям, а не только к "гаденышу" 2.0TFSI.
Спасибо.
Респект!
С удовольствием прочитал.
Можна в тему вопрос?
Оптимально (не рекомендовано VW) а именно оптимально как часто менять масло на TFSI ? Машинко Golf 5 GTI, периодически ездит очень быстро...
Довольно ичсерпывающий ликбез :)Респект. прям как в учебнике автослесаря. В школе на УПК, кто помнит, я учился на эту профессию. Однако авто в то время не было своего, а водителем не работал - все забылось.
Г-н Придурок речь идет ИМХО о сравнеии некоторых марок авто. Результат как раз и удивляет (например В5 и В6).
В свою очередь могу сказать, что мне ниразу не западло слазить под капот. Опасения заключаются лишь в том, что если это не обкатка, то что будет с расходом масла к тем самым 200 тысячам? :shock:
mezhevets
15.08.2007, 17:39
мдя, как всегда Придурок жжет не по децки, раскинул все по полкак камрад мой респект. Есть вопрос если приработка двигателя происходит к 20 - 25 тыс. и насколько я понял масла он жрет по больше чем при приработаном двигателе, тогда возможно ли что и само масло менять нужно чаще чем раз в 10-15 тыс с целью как можно лучше приработать двигло.(извеняюсь за тавтологию)
Pridurok
15.08.2007, 17:40
Респект!
С удовольствием прочитал.
Можна в тему вопрос?
Оптимально (не рекомендовано VW) а именно оптимально как часто менять масло на TFSI ? Машинко Golf 5 GTI, периодически ездит очень быстро...
Уважаемый господин BitSA!
Процедуру смены масла на данном типе двигателей целесообразно осуществлять через 7500 - 10000 км. (в зависимости от фактического расхода масла на угар и количества долитого масла). В моем "придурашном" представлении более 1 л. в период между сменами доливать нецелесообразно и вредно.
А турбина - ну очень любит свеженькое:beer: масло. Да и хронический застой отработки в гидротолкателях клапанов противопоказан.
Спасибо.
Спасибо большое, дружище!
Буду следовать совету.
P.S. Чек личку.
:shock: у мя мертвый движек, он [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] не требует доливки масла, пробег 26000 км, не до не после то-1 масла не заливали, как было почти полный уровень так и есть.
Уважаемый господин BitSA!
Процедуру смены масла на данном типе двигателей целесообразно осуществлять через 7500 - 10000 км. (в зависимости от фактического расхода масла на угар и количества долитого масла). В моем "придурашном" представлении более 1 л. в период между сменами доливать нецелесообразно и вредно.
А турбина - ну очень любит свеженькое:beer: масло. Да и хронический застой отработки в гидротолкателях клапанов противопоказан.
Спасибо.
ну да, может через каждые 2 000 менять? Да не больше ест TFSI масла, чем любой другой двигатель. Я долил 0,5 литра после 7 500 км - это много? И что это плохово в доливке масла? В Европе вообще 30 тыс. до замены - они что, придурки? Другое дело, что нет датчика уровня масла - это полное безобразие.
Пробег 4500 ТДи попросил на днял подлить ему маслеца, что и было сделано(около 350грамм)
А.Петров
16.08.2007, 10:11
У меня мотор 2,0FSI и после замены масла весной на пробеге 6645 км за последующие 5000 км уровень не снизился ни на миллиметр - очевидно что мотор приработался. Аналогично было и на других моих машинах: после 5-10 тыс. моторы масло не ели. При всем уважении к г-ну Pridurok думаю, что указанные им 20-25 тыс.км до приработки мотора - цифры сильно завышенные.
Насколько я понимаю из сообщений на форуме, моторы 2,0TFSI при прочих равных условиях кушают масло в существенно больших количествах, чем 2,0FSI, так что даже после полной приработки ЦПГ (которая скорее всего происходит при пробеге около 5-7 тыс.км) владельцы машин с 2,0TFSI обречены чаще залезать под капот смотреть на щуп и возить с собой масло на долив. Как всегда, за удовольствие нужно платить. Кстати, было бы интересно выслушать мнение г-на Pridurok о причине повышенного расхода масла в турбированном моторе (притом что степень сжатия в 2,0TFSI намного ниже, чем в 2,0FSI).:wave:
Обкатал двигатель по всем правилам. 2.5 тысячи в спокойной езде, обороты не больше 4 тысяч. в основном переключался на 3 3.5. Могу предположить, что из-за довольно агрессивной езды после обкатки, турбированный двигатель может в принципе его жрать. Но почему нет датчика?!!!!!!
А с чем у Вас ассоциируецца S 500 2006 г/в, у которого через 3600 пробега накрылась коробка автомат, а после ее замены (друг ждал 6 месяцев и подменной машины не дали), заклинило мозги управления двигателем? Мой друган почти Вашими словами выражался....:nod:
У меня мотор 2,0FSI и после замены масла весной на пробеге 6645 км за последующие 5000 км уровень не снизился ни на миллиметр - очевидно что мотор приработался. Аналогично было и на других моих машинах: после 5-10 тыс. моторы масло не ели. При всем уважении к г-ну Pridurok думаю, что указанные им 20-25 тыс.км до приработки мотора - цифры сильно завышенные.
Насколько я понимаю из сообщений на форуме, моторы 2,0TFSI при прочих равных условиях кушают масло в существенно больших количествах, чем 2,0FSI, так что даже после полной приработки ЦПГ (которая скорее всего происходит при пробеге около 5-7 тыс.км) владельцы машин с 2,0TFSI обречены чаще залезать под капот смотреть на щуп и возить с собой масло на долив. Как всегда, за удовольствие нужно платить. Кстати, было бы интересно выслушать мнение г-на Pridurok о причине повышенного расхода масла в турбированном моторе (притом что степень сжатия в 2,0TFSI намного ниже, чем в 2,0FSI).:wave:
Любая турбина любит масло....:nod:
У меня на 10000км. загорелась лампочка, проверил уровень на щупе - вообще ни капли. Поехал к дилерам и сделал первое ТО, сказали что долили еще и охлаждающую жидкость. Еще бесит то, что аллюминий дребезжит. Но едит машина просто чудесно, не жалею что купил, я гонялся с Ауди ТТ с таким же мотором только на автомате, я от него оторвался несмотря на вес авто.
Pridurok
16.08.2007, 11:48
У меня мотор 2,0FSI и после замены масла весной на пробеге 6645 км за последующие 5000 км уровень не снизился ни на миллиметр - очевидно что мотор приработался. Аналогично было и на других моих машинах: после 5-10 тыс. моторы масло не ели. При всем уважении к г-ну Pridurok думаю, что указанные им 20-25 тыс.км до приработки мотора - цифры сильно завышенные.
Насколько я понимаю из сообщений на форуме, моторы 2,0TFSI при прочих равных условиях кушают масло в существенно больших количествах, чем 2,0FSI, так что даже после полной приработки ЦПГ (которая скорее всего происходит при пробеге около 5-7 тыс.км) владельцы машин с 2,0TFSI обречены чаще залезать под капот смотреть на щуп и возить с собой масло на долив. Как всегда, за удовольствие нужно платить. Кстати, было бы интересно выслушать мнение г-на Pridurok о причине повышенного расхода масла в турбированном моторе (притом что степень сжатия в 2,0TFSI намного ниже, чем в 2,0FSI).:wave:
Уважаемый господин А.Петров!
Очень рад, что "приработка" Вашего двигателя состоялась именно при таком (6645 км) пробеге.
Мои 20-25 тыс. км. говорят о полной приработке двигателя, то есть о том состоянии когда компрессия "устаканилась", произошла взаимная приработка пар трения, не возникло аварийных поломок (сбоев) в механизмах газораспределения, впрыска и т.п.
У турбированных моторов степень сжатия ниже, но зато во впускном коллекторе не разряжение, а дополнительное давление, система отсоса картерных газов устроена иначе, чем на атмосферных двигателях. Это становится в период приработки дополнительным фактором расхода масла (однако и это расход укладывается в норму).
Сколько не было обсуждений на форуме про расход масла - речь об одном: проверять/не проверять уровень (в кайф или западло), у одних расход большой, у других - нулевой, одному залили фирменное, другому - нет. А правда - никому не нужна. Правда у всех своя.
И придурок живет по своей правде - и мотор чист и масло ест по минимуму (но ест).
А коли ест - значит есть масляная пленка. А она для смазки. А вот у кого не ест - так там может быть износ (приработочный), который рано или поздно приведет к созданию масляной пленки, которая должна продержаться ну минимум 300 тыс.км. пробега.
Спасибо.
Уже писали о "загорание лампочки"
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6947
EugeneEx
16.08.2007, 12:05
До ТО1 не съел ни капли, и уже после ТО проехал 5 тысяч, не съел ни капли.
Нормуль все :)
Педалирую активненько :)
Vladimir777
16.08.2007, 12:29
:D
А с чем у Вас ассоциируецца S 500 2006 г/в, у которого через 3600 пробега накрылась коробка автомат, а после ее замены (друг ждал 6 месяцев и подменной машины не дали), заклинило мозги управления двигателем? Мой друган почти Вашими словами выражался....:nod:
Вот так... у друга тож самое, S500 2006г. и тоже коробка, это что, уже системно..... И к стати там при установке новой коробки Немцы через интернет должны сделать адаптацию, иначе мотор работать не будет. :lol: :D
sergeyb3rp
16.08.2007, 12:46
" А у меня 200 бегает, а у меня 250 "
....
"А чой-то у меня масло жрет????????"
Не насилуй животинку, тогда она рано и не сдохнет.
А любишь позажигать, терпи и оплачивай ее закидоны.
Pridurok
16.08.2007, 16:41
Уважаемые господа владельцы Пассатов В6 с двигателем 2.0TFSI!
Хочется/не хочется, а изучите матчасть. В FAQ есть про Ваш движок в картинках. Там и про систему вентиляции блока и режимы ее работы на различных нагрузках.
Практически выброс масла может происходить и по причине загрязненности воздушного фильтра, которая увеличивает сопротивление на впуске и понижает давление нагнетаемого турбиной воздуха. Работа в таком режиме системой вентиляции воспринимается неоднозначно.
Спасибо
братва, спасибо, что дали комментарии на волнующую меня проблему. Спасибо каждому, кто высказал свое мнение. Есть по всему этому только два замечания:
1) Andres я не мажор, и с детства выполнял любую работу, и даже купив себе пассат ее не гнушаюсь. я могу и в моторе повозиться (правда ни хрена там не понимаю)))), и вскопать огород, и совершать прочие работы. Труд- облагораживает человека)))
2) Возмутило не то, что движок сожрал масло, а то, что нет датчика его уровня. Взять БМВ3, у них нет щюпа, а уровень можно проверить через бортовой комп. Ладно, не стали ставить такую функцию на пассат, т.к. не хотели поднимать в базе стоимость машины, ведь не каждый покупает себе пассат за 40, 50 к. НО, турбированая машина и в базе дорогая, а если ФВ понимает, что она будет жрать масло, так почему же на такие версии не устанавливается этот пресловутый датчик.
всем спасибо!
П.С. погонять люблю)
П.П.С. Покупая дорогие туфли, мы же не ходим на цыпочках.
Покупая телефизор, мы же не ограничиваем себя в его просмотре.
Покупая дорогую ручку, мы же не бережом чернила.
Покупая кондиционер, мы же не стараемся в жару им меньше пользоваться.
Покупая турбированную машину (200 сил), я не могу отказать себе в удовольствие продавливать педаль.
Все сводится к тому, что есть ли смысл покупать хорошие вещи,мощьные машины, и отказывать себе в удовольствии их использования.
Я свои вещи, в том числе машины никогда не убивал, просто ездил и пользовался ими так, как мне это нравится.
ВСЕМ спасибо
2) Возмутило не то, что движок сожрал масло, а то, что нет датчика его уровня.
Это конечно очень большой баг!
Странно что его нет на 2Т :weirdo:
как до первого ТО сожрал мой двигатель весь уровень масла, так я теперь частенько проверяю щуп. Заметил: пока езжу спокойно, по тахометру не больше 3-3,5 тыс оборотов, уровень масла стоит на верхней отметке щупа. Как только начинаю либо лихачить, либо просто быстро ездить, более 160км/ч или более 4тыс оборотов по тахометру - начинает уходить масло. Счас уже 47тыс км пробега, привык проверять масло и доливать его...
братва, спасибо, что дали комментарии на волнующую меня проблему. Спасибо каждому, кто высказал свое мнение. Есть по всему этому только два замечания: Я свои вещи, в том числе машины никогда не убивал, просто ездил и пользовался ими так, как мне это нравится.
ВСЕМ спасибо
Совсем другое отношение возникает к Вам после прочитанного.
Я Был не прав:hello:
sergeyb3rp
17.08.2007, 16:26
Совсем другое отношение возникает к Вам после прочитанного.
Я Был не прав:hello:
Присоединяюсь.
Хотя для меня моя блондинка находится не в ряду: туфли, телевизор, кондиционер, ....
А скорее : жена, подруга, машинка :)
Отсюда и трепетное к ней отношение.
Ну а датчик ... видимо и у немцев бывают проколы, интересно было бы спросить их самих.:D
dedanten
19.08.2007, 14:22
братва, спасибо, что дали комментарии на волнующую меня проблему. Спасибо каждому, кто высказал свое мнение. Есть по всему этому только два замечания:
1) Andres я не мажор, и с детства выполнял любую работу, и даже купив себе пассат ее не гнушаюсь. я могу и в моторе повозиться (правда ни хрена там не понимаю)))), и вскопать огород, и совершать прочие работы. Труд- облагораживает человека)))
2) Возмутило не то, что движок сожрал масло, а то, что нет датчика его уровня. Взять БМВ3, у них нет щюпа, а уровень можно проверить через бортовой комп. Ладно, не стали ставить такую функцию на пассат, т.к. не хотели поднимать в базе стоимость машины, ведь не каждый покупает себе пассат за 40, 50 к. НО, турбированая машина и в базе дорогая, а если ФВ понимает, что она будет жрать масло, так почему же на такие версии не устанавливается этот пресловутый датчик.
всем спасибо!
П.С. погонять люблю)
П.П.С. Покупая дорогие туфли, мы же не ходим на цыпочках.
Покупая телефизор, мы же не ограничиваем себя в его просмотре.
Покупая дорогую ручку, мы же не бережом чернила.
Покупая кондиционер, мы же не стараемся в жару им меньше пользоваться.
Покупая турбированную машину (200 сил), я не могу отказать себе в удовольствие продавливать педаль.
Все сводится к тому, что есть ли смысл покупать хорошие вещи,мощьные машины, и отказывать себе в удовольствии их использования.
Я свои вещи, в том числе машины никогда не убивал, просто ездил и пользовался ими так, как мне это нравится.
ВСЕМ спасибо
Хорошо написал:thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot