PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 1.8 TFSI



Pridurok
17.08.2007, 11:33
Уважаемые господа участники форума Пассат В6!
Уважаемые будущие владельцы Пассатов В6 с двигателем 1.8 TFSI!

Здесь информация - о двигателе 1.8 TFSI.

Технология TFSI прошла крещение на победных гонках Ле Мана, самой сложной гонке на дальние дистанции в мире. Двигатель TFSI объемом 2,0 л, предлагаемый с сентября 2004 года, демонстрирует преимущества сочетания непосредственного впрыска бензина и турбонаддува. Компания Audi делает еще один шаг вперед, выводя на рынок новую версию двигателя с технологией TFSI: новый высокотехнологичный силовой агрегат TFSI объемом 1,8 л сочетает в себе спортивную динамику с выдающейся эластичностью, взрывную мощь с тонкими настройками.

Новое поколение двигателей получило обозначение EA888 и пришло на смену легендарной серии 827, одному из самых удачных семейств силовых агрегатов в истории автомобилестроения. Эта линейка компактных экономичных 4-цилиндровых двигателей с превосходными характеристиками впервые появилась на Audi 80 в 1972 году. В последующие годы было произведено более 40 миллионов двигателей. Они устанавливались на многие модели Audi и автомобили других марок. За годы производства они подвергались постоянным модернизациям, всегда оставаясь на передовой в развитии технологии.

Наивысшей ступенью развития двигателей этого ряда является получивший всеобщее признание силовой агрегат TFSI объемом 2,0 л. Он устанавливается на модели Audi A3, A4 и A6 в трех различных версиях мощностью от 170 до 220 л. с. В последнее время 2,0-литровый TFSI демонстрирует свой выдающийся потенциал на новой модели Audi S3, где он развивает мощность 265 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Н м.

Этот силовой агрегат является еще одним технологическим прорывом компании Audi, так как она стала первым в мире производителем, рискнувшим соединить в серийном двигателе непосредственный впрыск бензина с турбонагнетателем. В результате был выпущен двигатель, не только ставший весьма популярным среди покупателей благодаря высокой мощности и крутящему моменту, но и снискавший одобрение специалистов: 56 журналистов ведущих изданий из 26 стран дважды удостоили 2,0 TFSI титулом «Двигатель года»: в 2005 и 2006 годах.

Таким образом, появилась превосходная база для перехода на следующую ступень развития. Конструкторами Audi составлен длинный список задач нового проекта. На первом месте — что всегда характерно для компании Audi — максимальное удовольствие от вождения, создаваемое улучшенной управляемостью двигателя, высокая мощность и крутящий момент даже на низких оборотах. Одновременно с этим двигатель должен был работать бесшумно, быть эластичным, иметь низкий уровень вибрации и обеспечивать комфорт, ожидаемый от спортивного автомобиля класса «премиум». Неотъемлемые требования к двигателю безусловно включали низкий расход топлива, а также способность отвечать самым жестким требованиям стандартов токсичности отработавших газов при работе на разных типах топлива. И наконец, новое семейство силовых агрегатов должно быть приспособлено к использованию на всех пяти континентах.


Сверхтонкие и точно распределенные струи топлива

В компании Audi считают, что лучший способ добиться всех перечисленных целей — это технология FSI с турбонагнетателем, усовершенствованная для использования на новом двигателе. Основной принцип работы технологии FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. В новом двигателе TFSI 1,8 л это происходит при максимальном давлении, увеличенном до 150 бар. Вдобавок, новые форсунки имеют 6 отверстий, а поток воздуха в камере сгорания управляется заслонками движения заряда; все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. На практике двигатель обладает превосходными динамическими и мощностными показателями, а также низким расходом топлива.
Насос высокого давления нового типа поддерживает необходимое давление впрыска. Он приводится в действия четырехсторонним кулачком распределительного вала выпускных клапанов. Такое решение уменьшает требуемую рабочую силу, повышает точность работы, позволяя снизить токсичность отработавших газов. Трубопроводы высокого давления, по которым топливо подается к форсункам под максимальным давлением, полностью изготовлены из нержавеющей стали. Новые форсунки с 6 отверстиями с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере сгорания. Двойной впрыск — распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.


Турбонагнетатель с улучшенной аэродинамикой

Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением K03 производства Borg Warner обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров. Конструкция колеса турбины была оптимизирована для улучшения аэродинамики внутри турбонагнетателя, что позволило облегчить управление двигателем на более низких оборотах. В системе впуска была изменена конструкция заслонки движения заряда. Это помогло предотвратить уменьшение скорости потока воздуха и обеспечить однородное распределение топливовоздушной смеси.

В результате двигатель мгновенно откликается на нажатие педали акселератора при любой частоте вращения коленчатого вала: уже при 1000 об/мин новый двигатель 1,8 TFSI развивает крутящий момент 165 Нм, а максимальное значение достигается в диапазоне 1500 — 4200 об/мин. Максимальная мощность 160 л. с. также сохраняется в значительном диапазоне частоты вращения коленчатого вала — от 5000 до 6200 об/мин. Таким образом, управление автомобилем становится экономичным и в то же время спортивным. При степени сжатия 9,6:1 необходимо заправлять двигатель бензином с октановым числом 95 по стандарту RON. Модель А3 с механической коробкой передач расходует в смешанном цикле движения всего лишь 7,3 л топлива на 100 км.


Превосходное качество

Концепция TFSI основана на использовании совершенно нового базового двигателя. По сути, единственной характеристикой, объединяющей блок цилиндров с предшествующей моделью, является диаметр цилиндра. Инженеры компании выбрали данное значение, так как размеры двигателя остаются компактными, и сам двигатель можно расположить как продольно, так и поперечно. Двигатель оснащен двумя балансирными валами, вращающимися в сторону, противоположную направлению вращения коленчатого вала. Они приводятся в действие от коленчатого вала через зубчатую цепь и полностью подавляют инерционные силы второго порядка, свойственные двигателю данной конструкции. Следовательно, низкочастотный шум и вибрация также эффективно нейтрализуются.

Разработчики поставили перед собой цель добиться низкого уровня шума и эластичности двигателя. В конце концов, новые двигатели с технологией TFSI создавались не просто мощными, а в то же время утонченными. Хорошие акустические свойства серого чугуна определили его выбор в качестве материала для изготовления блока цилиндров. При том, что этот блок цилиндров имеет массу 33 кг, его конструкцию все же можно охарактеризовать как облегченную.

Сверхпрочная структура блока цилиндров, акустически оптимизированное навесное оборудование и звукопоглощающие экраны демонстрирует, насколько серьезно конструкторы подошли к настройке двигателя, работая на своих компьютерах и испытательных стендах. Существенным элементов двигателя, который способствует ровной работе двигателя, является коленчатый вал: большое значение имеют не только восемь противовесов, но и повышенная прочность, подчеркнутая большим диаметром (58 мм) коренных шеек коленчатого вала. Даже при полной нагрузке двигатель 1,8 TFSI работает ровно, мягко и без лишнего шума, быстро откликается на нажатие педали акселератора.


Высокие технологии в каждой мелочи

TFSI 1,8 л является первым 4-цилиндровым двигателем Audi, оснащенным зубчатой цепью привода механизма газораспределения. Компактная цепь не требует замены. А точнее, двигатель оборудован тремя цепями: длинной — для привода распределительных валов, двумя короткими — для привода масляного насоса и балансирных валов. Использование зубчатой цепи, которая называется «бесшумной», также способствует снижению уровня шума нового двигателя. Механизм постоянной регулировки коленчатого вала впускных клапанов был модернизирован. Теперь новый механизм лопастного типа работает быстрее, чем его предшественник. Он делает приемистость двигателя превосходной даже при трогании на низких оборотах.
Конструкторы также поработали над компактностью двигателя. Стремление сделать двигатель компактным привело к появлению оригинальной вспомогательной рейки. Она не только выполняет свою обычную функцию, но и включает в себя масляный радиатор, масляный фильтр и датчик давления масла. Применяемая ранее рейка стала настоящей поворотной платформой для масляных каналов и каналов системы охлаждения. Кроме всего прочего, объединение насоса системы охлаждения, термостата и датчика температуры в единый блок экономит пространство в моторном отсеке. Турбонагнетатель объединен с выпускным коллектором. Такое решение позволяет расположить основной керамический каталитический нейтрализатор вблизи двигателя, что ускоряет его прогрев и уменьшает токсичность отработавших газов.

Следующая цель — универсальный двигатель

С таким потенциалом новый силовой агрегат 1,8 TFSI способен отвечать самым жестким требованиям стандартов токсичности отработавших газов во всем мире. Ему суждено стать «универсальным двигателем». Технология TFSI оптимальна для использования и в США, и в странах Южной Америки, где качество топлива значительно отличается.

Обсуждайте, добавляйте свою информацию.
Будем готовиться к встрече двигателя.

Спасибо.

Павел31
17.08.2007, 11:54
Статья зачотная:thumbup: , и укрепляет мнение, что у нас переходная модель

AndreS
17.08.2007, 12:02
Уважаемый,Pridurok!
Спасибо за статью!

Karo
17.08.2007, 12:30
Спасибо, очень интересно...:wave:

AzaG
17.08.2007, 13:36
Уважаемые господа участники форума Пассат В6!
Уважаемые будущие владельцы Пассатов В6 с двигателем 1.8 TFSI!

Здесь информация - о двигателе 1.8 TFSI.
.......


А можно ли сегодя заказать такой Пассат? Есть ли у тебя такая инфа?

Pridurok
17.08.2007, 13:41
А можно ли сегодя заказать такой Пассат? Есть ли у тебя такая инфа?

Уважаемый господин AzaG!

Прайс в FAQ. Пассат у дилеров.

Будьте первым.

Спасибо.

deflep
17.08.2007, 14:09
Уважаемый господин AzaG!

Прайс в FAQ. Пассат у дилеров.

Будьте первым.

Спасибо.

Как обычно не в бровь, а в глаз :)

Статья интересная, но что меня лично смущает - старый 1.8Т в разных модификациях выдавал от 150 до 225 л.с. и от 210 до 280 нм, а теперь вроде как совсем новые технологии и всего лишь 160 л.с. и ??? нм.

Павел31
17.08.2007, 14:15
Уважаемый господин AzaG!

Прайс в FAQ. Пассат у дилеров.

Будьте первым.

Спасибо.

посмотрел обновленный прайс, в трендлайне напротив 1,8 тси цен нет, и почему в прайсе ТСИ, в комфорте, в хае даже строчек с 1,8 ТСИ нет

crv
17.08.2007, 16:21
Как обычно не в бровь, а в глаз :)

Статья интересная, но что меня лично смущает - старый 1.8Т в разных модификациях выдавал от 150 до 225 л.с. и от 210 до 280 нм, а теперь вроде как совсем новые технологии и всего лишь 160 л.с. и ??? нм.
Лешь, это видимо базовая мощность, более форсированные варианты будут мощнее.

Кот в мешке
17.08.2007, 16:29
Я так полагаю - показатель мощности это еще не все.
Двигатель с мощьностью 160 лошадей может проиграть в разгоне мотору со 140 парнокопытными. Смотря как настроен мотор,какой крутящий момент и т.д.

Yuri
17.08.2007, 16:43
посмотрел обновленный прайс, в трендлайне напротив 1,8 тси цен нет, и почему в прайсе ТСИ, в комфорте, в хае даже строчек с 1,8 ТСИ нет

Нравицца, ХОЧУ!
Где дают Пасю с 1,8 TSI, скока денех, заверните две штуки.:bud: :nod:

Чет у дилеров пока нету особо информашки, похоже.....

Полезу ка я щас на родной сайтик ВаГа, мож че там есть.

Сходил на немецкий сайт Фолькса, нету там 1,8 TSI, хоть убей. А раньше смотрел там же по Гольфу, там тоже нету, ток 1,4.

Vikis
17.08.2007, 17:20
Статья хороша...но все-таки не ясно 1.8ТСИ или 1.8ТФСИ....

Наверное надо дождаться первых пассатов и ситуация прояснитсо....

Tapac
17.08.2007, 17:23
Нравицца, ХОЧУ!
Где дают Пасю с 1,8 TSI, скока денех, заверните две штуки.:bud: :nod:

Чет у дилеров пока нету особо информашки, похоже.....

Полезу ка я щас на родной сайтик ВаГа, мож че там есть.

Сходил на немецкий сайт Фолькса, нету там 1,8 TSI, хоть убей. А раньше смотрел там же по Гольфу, там тоже нету, ток 1,4.[/QUOTE]

Всё будет с 45 недели:znaika:

Yuri
17.08.2007, 19:15
Всё будет с 45 недели:znaika:

А когда 45 неделя то? :1eek:

Информашку могли бы Вагеновцы и сейчас кинуть - для переваривания...

falling
17.08.2007, 19:37
Народ, я новый тут.. Где FAQ у вас, ссылки не вижу в упор :(
http://www.passat-club.ru/forum/faq.php? --- это я так понимаю не оно? Там только поиск по справке.. пробы ни к чему не привели (

bitten Apple
17.08.2007, 19:42
Народ, я новый тут.. Где FAQ у вас, ссылки не вижу в упор :(
http://www.passat-club.ru/forum/faq.php? --- это я так понимаю не оно? Там только поиск по справке.. пробы ни к чему не привели (
В самом верху форума Passat B6. Вот тут. (http://www.passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=5379):wave:

deflep
17.08.2007, 19:42
Народ, я новый тут.. Где FAQ у вас, ссылки не вижу в упор :(
http://www.passat-club.ru/forum/faq.php? --- это я так понимаю не оно? Там только поиск по справке.. пробы ни к чему не привели (

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379

Уважаемый, а нас то вы каким чудом нашли? :)

AMP
17.08.2007, 19:51
Ужасный мотор. Слепили все что могли в один ком. Одноразовый как памперс. Т.ч. до окончания гарантии сливать и быстро :-)

crv
17.08.2007, 19:52
Ужасный мотор. Слепили все что могли в один ком. Одноразовый как памперс. Т.ч. до окончания гарантии сливать и быстро :-)

Я так понимаю 2,0 TFSI ужасный?:vah03:

PROFI
17.08.2007, 20:06
2 литра будут ставить на ауди а4, и чтоб не было конкуренции между ауди и фафа слепили для фафа 1,8, то есть движение вниз на одну ступеньку.

Saches
17.08.2007, 21:10
Ужасный мотор. Слепили все что могли в один ком. Одноразовый как памперс. Т.ч. до окончания гарантии сливать и быстро :-)

Так-так, ооочень интересно!!!
/OFF:: Hi, какие люди без охраны.../

dedanten
19.08.2007, 14:27
Да........................., ждемс.....

eugenei77
19.08.2007, 23:09
так и не нашел цифру макс. крутящего момента... Где-то в районе 250 Нм должен быть?

AzaG
20.08.2007, 07:05
Ужасный мотор. Слепили все что могли в один ком. Одноразовый как памперс. Т.ч. до окончания гарантии сливать и быстро :-)

Ужасный ? Который именно?

Acula
20.08.2007, 11:51
А когда 45 неделя то? :1eek:

Информашку могли бы Вагеновцы и сейчас кинуть - для переваривания...

С 5 ноября!

ms_exist
20.08.2007, 11:57
2 литра будут ставить на ауди а4, и чтоб не было конкуренции между ауди и фафа слепили для фафа 1,8, то есть движение вниз на одну ступеньку.

а вот и неправда: на а3 уже идет такой мотор и на а5 тоже собираются его ставить

Saches
20.08.2007, 15:29
1.8TFSI/TSI ставится еще и на сеаты
http://www.seat.com/com/generator/su/com/newLeon/site/engines/main.html
там-же и хар-ки некоторые есть.
На сеаты двигло идет под бензин 98/95, на октавии (A5) - под 95/91.

dedanten
20.08.2007, 15:50
Разговаривал с Ганзой, говорят официальной инфы от ФаФа пока не было, только слухи......

Яша
31.01.2008, 18:26
Хотелось бы чаще читать отзывы владельцев Пассатов с 1,8 TSI.А еще хочу понять в чем отличие 1,4 от 1,8,если технология одна - TSI.

"Новый двигатель Volkswagen - лучше меньше, да лучше


В странах Европы Volkswagen заменяет на моделях Golf, Golf Plus, Jetta, Eos и Passat бензиновый двигатель 1,6 FSI на новый 1,4 TSI. Новый силовой агрегат разработан на основе ранее представленного 1,4 TSI и отличается от него отсутствием механического нагнетателя (остался только турбонаддув).

Новый 1.4 TSI развивает 122 л.с., что на 7 л.с. больше, чем 1.6 FSI, который он заменяет, а крутящий момент вырос почти на 30% - с 155 Нм до 200 Нм. Причем если ранее максимальный крутящий момент двигатель развивал при 4000 об/мин, то сейчас это происходит уже при 1500 об/мин (и до 3500 об/мин). Еще одно преимущество нового двигателя заключается в экономии топлива: она составит около 6%.

Новый двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной DSG. Производство «автоматической» DSG для этого двигателя запланировано на начало 2008 г, тогда как новый 1,4 TSI вкупе с механической коробкой уже предлагается покупателям в Европе. По сравнению со старым 1,6 FSI новый 1,4 TSI обойдется покупателям в Европе примерно на 215 евро (250 в случае с Passat) дороже. Если предположить, что белорусским покупателям будет предложено доплатить за новый двигатель сравнимую сумму, то получится, что в конечном итоге увеличения цен не произойдет. Все просто: пошлина на 1,4 (840 евро) на 280 евро меньше, чем на 1,6 (1120 евро).

Технология TSI

Не секрет, что в Европе идет нешуточная борьба с выбросами СО2 и поэтому усилия инженеров направлены именно на снижение токсичности двигателей. Одним из путей уменьшения вредных выбросов является снижение расхода бензина. А вот первый шаг к снижению расхода – это небольшой объем двигателя. Маленькие двигатели эффективнее: в них меньше потери на трение и инерцию, лучше отдача, а значит меньший удельный расход. Однако уменьшение рабочего объема двигателя неизбежно означает уменьшение его мощности. Уменьшение же мощности проще всего компенсировать проверенным способом – турбонаддувом. Вот только у турбонаддува тоже есть свой минус – т.н. «турбояма», а именно провал в характеристиках крутящего момента до средних оборотов. Помочь здесь может лопастной механический нагнетатель типа «Рутс» (Roots) с приводом через ременную передачу от двигателя, который обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах. Добавим к этому непосредственный впрыск топлива и мы получим двигатель TSI (Twincharger) или, говоря простым языком, «двойной форсаж или наддув».

Итак, на холостом ходу привод нагнетателя отключен, двигатель работает как обычный «атмосферный». При увеличении оборотов и нагрузки в работу вступает приводной нагнетатель, способный уже при 1000 об/мин повысить давление воздуха до 170 кПа. Дальше, при нажатой до пола педали газа активизируется турбокомпрессор. В диапазоне от 1000 до 2400 оборотов совместная работа компрессоров приводит к синергетическому эффекту – повышенное давление на входе в турбокомпрессор увеличивает его эффективность. Вся эта сложная система взаимоотношений механического нагнетателя и турбонаддува приводит к тому, что крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. И это при рабочем объеме всего 1,4 л! Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.

Впрочем, это еще не повод отключить приводной нагнетатель: «двухступенчатый наддув» позволяет ликвидировать турбояму на частичных нагрузках, когда энергии выхлопных газов не хватает, чтобы обеспечить достаточный для резкого ускорения наддув. В зависимости от нагрузки и числа оборотов, блок управления двигателя определяет, работает ли турбокомпрессор в одиночку или должен быть подключен нагнетатель.

Однако выше 3400 об/мин приводной нагнетатель отключается, чтобы избежать ненужных механических потерь, а чтобы не создавать дополнительного сопротивления, воздух в турбокомпрессор поступает в обход нагнетателя. С ростом оборотов суммарное давление наддува снижается с 250 кПа при 1500 об/мин до 190 кПа при 5000 об/мин. Это продиктовано соображениями надежности – несмотря на серьезное давление наддува, степень сжатия составляет 10:1!

Сочетание приводного компрессора, турбонаддува, непосредственного впрыска и регулирования фаз газораспределения позволяет создавать моторы, по мощности сравнимые с агрегатами вдвое большего объема, при этом достаточно экономичные.

Новая технология TSI была сразу же оценена на международном уровне. Так, двигатель 1,4 TSI на конкурсе «Международный двигатель 2006 года» занял первое место в двух категориях: «Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра» и «Лучший новый двигатель».



О новом поколении двигателей TSI, их особенностях и планах Volkswagen по поставке в Беларусь автомобилей с новым двигателем мы беседуем с PR-менеджером генерального импортера Volkswagen в Беларусь ИП «Атлант-М Фарцойгхандель» Артемом Гонцовым.

MA.by:

Согласны ли Вы с тем, что по сути создание новой серии TSI было продиктовано ужесточением экологических норм?

АГ:

Да, сегодня все автомобильные компании ведут активную работу над тем, чтобы сделать свои модели более экологически чистыми. Это обусловлено как требованием государственных и межгосударственных учреждений, так и желанием внести свой вклад в защиту окружающей среды. При этом сокращение вредных веществ в выхлопных газах новых автомобилей в итоге оказывается выгодным для самих автовладельцев: в Европе налоги на такие автомобили ниже, новые двигатели расходуют меньше топлива и имеют более привлекательные рабочие характеристики. Достаточно сравнить мощность и крутящий момент новых двигателей TSI с моторами предыдущего поколения.

MA.by:

Выходит, что если бы не экология, то сегодня мы не имели бы более экономичных и мощных двигателей?

АГ:

На мой взгляд, это не так. Конкуренция между автомобильными компаниями сама по себе заставляет разрабатывать более экономичные и мощные двигатели. Если бы конструкторы шли только на поводу у экологических норм, то мы бы все ездили на маломощных автомобилей, не способных разогнаться и до 100 км/ч.

MA.by:

В новом TSI «с двойным наддувом» используется и турбокомпрессор и нагнетатель одновременно, а это совсем недешевые ремкомплекты. Нет ли опасений, что на нашем рынке подержанных автомобилей двигатели TSI могут заслужить дурную славу сложных и дорогих в ремонте двигателей, а это, в свою очередь, может со временем «ударить» по продажам новых автомобилей с такими двигателями?

АГ:

Все новые модели – будь то Volkswagen, Toyota или Mercedes – с каждым годом становятся более комфортабельными, безопасными и экономичными именно благодаря новым технологиям. Естественно, их обслуживание стоит дороже и по плечу только профессионалам. Но, судя по росту продаж новых автомобилей во всем мире, можно сказать, что люди готовы платить больше за свой комфорт и безопасность. То же самое можно сказать и о двигателях TSI. Хочу еще добавить, что технология TSI, как и любая другая технология, которую Volkswagen применяет на серийных моделях, прошла полный цикл заводских ресурсных испытаний. А значит, двигатели TSI по своей надежности не уступают другим двигателям Volkswagen.

MA.by:

Чем была обусловлена разработка «дефорсированного» 1,4 TSI мощностью 122 л.с.? Чем не устраивал уже имеющийся 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 170 л.с.? Не говорит ли это все-таки о том, что серия TSI с двойным наддувом оказалась слишком сложной?

АГ:

Это говорит лишь о том, что двигатель 1,4 TSI получился очень универсальным и позволяет варьировать мощность в достаточно широком диапазоне. На основе одной и той же базовой конструкции можно создавать двигатели, которые подходят и для городских компактных моделей класса Polo, и для моделей более высоких классов, к примеру, Passat и новый «вседорожник» Tiguan. Кстати, на Tiguan этот двигатель развивает 150 л.с. Таким образом на данный момент двигатель 1,4 TSI предлагает четыре варианта мощности: 122, 140, 150 и 170 л.с.

MA.by:

Как скажется отсутствие нагнетателя на эластичности нового 1,4 TSI? Поможет ли выровнять динамику новая 7-ступенчатая версия КПП DSG?

АГ:

Несмотря на отсутствие механического нагнетателя, 1,4 TSI мощностью 122 л.с. обладает превосходной эластичностью. Максимальный крутящий момент в 200 Нм развивается уже при 1500 об/мин и сохраняется вплоть до 3500 об/мин. Так что пресловутой «турбоямы» на этом двигателе просто нет. А новая 7-ступенчатая КПП DSG обеспечивает максимально эффективную реализацию потенциала этого двигателя в любых режимах движения.

MA.by:

Насколько новая 7-ступенчатая версия КПП DSG должна расширить возможности использования двигателей TSI?

АГ:

В отличие от 6-ступенчатой DSG, новая коробка передач оснащена «сухими» дисками сцепления, что повышает эффективность ее работы. Но поскольку 7-ступенчатая DSG рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Нм, применять ее можно только с двигателями, развивающими не больше 250 Нм – такими, как 1,4 TSI мощностью 122 л.с.

MA.by:

Насколько капризны в целом новые двигатели? Имеется в виду качество топлива, периодичность и сложность обслуживания?

АГ:

Двигатели семейства TSI дебютировали в Беларуси в феврале 2007 года. За эти несколько месяцев мы убедились, что новые двигатели без проблем работают на отечественном топливе. Что касается периодичности и сложности обслуживания, то в этом плане двигатели TSI ничем не отличаются от двигателей FSI. К примеру, межсервисные интервалы остались прежними – 15 тысяч километров.

MA.by:

Какой бензин рекомендуется для двигателей TSI? Насколько качество нашего топлива подходит новым высокопроизводительным силовым агрегатам?

АГ:

Мы рекомендуем для автомобилей Volkswagen с бензиновыми двигателями 92-ой бензин. Это рекомендация как импортера, так и завода, который проводил исследования всех типов белорусского топлива для легковых автомобилей.

MA.by:

Какие из поставляемых в Беларусь моделей оснащаются двигателями TSI? Какие модели находятся в очереди на «обновление» двигателей? В какие сроки это должно произойти?

АГ:`

На данный момент в Беларуси двигатель 1,4 FSI мощностью 140 л.с. доступен для модели Touran. В конце октября мы вывели на рынок новое поколение универсала Golf Variant, для которого предлагаются три модификации этого двигателя: 122, 140 и 170 л.с. Кроме того, очень скоро в гамме двигателей Passat появится совершенно новый 1,8 TSI мощностью 170 л.с. – он будет предлагаться вместо 2,0 FSI мощностью 150 л.с.

MA.by:

Как изменится цена моделей с появлением в линейке нового 1,4 TSI мощностью 122 л.с.? Заменит ли он полностью 1,6 FSI?

АГ:

Поскольку Golf Variant - совершенно новая модель - рассчитать это изменение пока что невозможно. Но если судить по ценам на хэтчбек Golf, к примеру, в Западной Европе, с TSI модель получается на пару сотен евро дороже. В Беларуси эта разница с лихвой компенсируется более низкой таможенной пошлиной на двигатель объемом 1,4 литра по сравнению с 1,6-литровым. Отвечая на второй вопрос, могу сказать точно, что 1,4 TSI будет постепенно заменять собой 1,6 FSI на всех моделях.

MA.by:

Как известно, более двадцати лет назад VW разработал линейку двигателей со спиральными нагнетателями. 1,8-литровый мотор развивал 160 л.с. В конечном итоге VW пришлось отказаться от этих агрегатов в пользу многоклапанных большего объема. Не ждет ли нас то же развитие событий и теперь с двойным наддувом и непосредственным впрыском бензина?

АГ:

За эти 20 лет двигателестроение совершило большой прогресс. Это демонстрируют в том числе и двигатели TSI. Появились новые материалы и новые технологии, которые позволяют увеличить ресурс двигателей с турбиной и компрессором до уровня атмосферных двигателей. Заводские ресурсные испытания показали, что в плане надежности TSI ничуть не уступают двигателям FSI, которые вот уже несколько лет эксплуатируются в Беларуси без проблем.

deflep
31.01.2008, 18:30
Ну тогда если воспользоваться поиском, то можно почитать вот такие интересные и содержательные отчеты: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9664

:wave:

Mex@n!K
31.01.2008, 21:10
А можно даже посмотреть:

Audi 1,8l 4V TFSI-Motor mit Kette
http://uploaded.to/?id=z1571h

Der 1,4l-90kW-TSI-Motor mit Doppelaufladung
http://uploaded.to/?id=0j50r4

1.4 TSI
http://uploaded.to/?id=u421is

allman
31.01.2008, 21:22
Кирил, сенькс! :thumbup:

Nic
01.02.2008, 00:56
А можно даже посмотреть:

Audi 1,8l 4V TFSI-Motor mit Kette
http://uploaded.to/?id=z1571h

Der 1,4l-90kW-TSI-Motor mit Doppelaufladung
http://uploaded.to/?id=0j50r4

1.4 TSI
http://uploaded.to/?id=u421is

Первую ссылку не могу загрузить :confused:.
Посылает меня нах :mad: .
Или ему нужен внешний IP :confused:/

allman
01.02.2008, 01:35
Первую ссылку не могу загрузить :confused:.
Посылает меня нах :mad: .
Или ему нужен внешний IP :confused:/

Там 10 сек нужно подождать и нажать "Download"

или вообще не открывается?

Nic
01.02.2008, 02:23
Там 10 сек нужно подождать и нажать "Download"

или вообще не открывается?

Ага :confused:, жду 10 сек. жму, выскакивает окно с рекламой и опять жду 10 сек. жму, и так по кругу :confused:.
Может фаервол режет чего то?

allman
01.02.2008, 02:30
Ага :confused:, жду 10 сек. жму, выскакивает окно с рекламой и опять жду 10 сек. жму, и так по кругу :confused:.
Может фаервол режет чего то?

Возможно, у меня при нажатии на загрузку, выскакивает реклама и практически сразу окно с загрузкой файла

Яша
10.02.2008, 18:18
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.http://www.passat-club.ru/forum/images/smilies/hello.gif

LEVAL
11.02.2008, 13:40
2 Яша,
занимательно :wave:

mihail
22.08.2008, 23:22
фото по поводу TSI или TFSI