Просмотр полной версии : 4Motion Пассата/АКПП
Здравствуйте.
Собственно, проблема выбора, не достает информаци.
Ситуация такая: ЕСЛИ нормально продам Мондео, ЕСЛИ будет возможность и ЕСЛИ кредит окажется приемлемым по условиям, так вот, ЕСЛИ все гуд и все "ЕСЛИ" будут удачно пройдены, то хотел бы брать Пассат 2.0 Комфорт МКПП.
Посмотрел прайс - добавить 2000-2500, то можно взять полноприводный, либо АКПП.
Итак сами вопросы:
1. Полный привод как реализован? Он в Москве, нужен, вообще? "+" и "-" оного, у кого есть, скажите, плз. Отзывы - ??
2. АКПП на Пассате толковая? Я всю жизнь на МКПП езжу.
3. Дилера посоветуйте. Понял, что не Германика, не Рус-Лан - отзывы плохие.
Рядом Диверс - гуд??
Рядом Диверс - гуд??
Лучше Ганза.
B.B.Flint
19.08.2007, 00:29
Выбирая в Москве между АКПП и полным приводом ИМХО, лучше АКПП. И для пробок, и с точки зрения ликвидности на вторичке.
Лучше Ганза.
+1
Для московских пробок лучше АКПП...хотя если всю жизнь на механике - 2.0фси + 4мотион + МКПП - тож нормальный выбор.....
))))Хотя уже ж надо присматриватся не к 2.0фси, а к другим моторам....или машинко есть в наличае?
все упирается в бабосы.
АКПП или 4Motion - и так уже перебор по бюджету.
АКПП в Пассате хорошая? Типовые глюки/поломки присутствуют???
bitten Apple
19.08.2007, 12:01
В любом случае, АКПП на Passat, точнее, на VW/Audi одни из лучших. Как по механике/надежности, так и по мозгам/электронике. :cool:
Ручным режимом (типтроник) нет необходимости пользоваться, кроме, например, спуска с горки. Так как переключения происходят в совершенно предсказуемые моменты.
Осоенно это касается DSG, у которой не чувствуются моменты переключения передач. Даже переключения вверх происходят без прерывания потока мощности (6–>5–>4 и т.п.). :thumbup:
ps: АвтоГанза рулит!
Для Москвы - однозначно АКПП.
dedanten
19.08.2007, 12:40
Если основная езда по Москоу и ближайшему Подмосковью, то лучше АКПП. Если нет, то можно думать и о полном приводе, он хорош, но выбирая из АКПП и 4МО, мой выбор АКПП. Диверс вполне нормальный дилер, Ганза тоже вроде ниче.
.... но выбирая из АКПП и 4МО, мой выбор АКПП...
4мо в отличае от акпп придает большей безопасности, имхо.
dedanten
19.08.2007, 18:44
4мо в отличае от акпп придает большей безопасности, имхо.
Согласен, но для меня в условиях мегаполиса с бесконечными пробками, предочтительней все же АКПП. Идеально это АКПП + 4МО, но это уже совсем другие деньги.
... Идеально это АКПП + 4МО, но это уже совсем другие деньги.
и другой мотор :lol:
dedanten
19.08.2007, 20:10
и другой мотор :lol:
Ну да, и мотор тоже :lol:
при выборе полный привод или акпп, я выбираю акпп
сейчас у меня пассат 2л фси акпп
до этого был полноприводный автомобиль с акпп
действительно зимой на нем гораздо комфортней ездить, но летом полный привод ты не замечаешь, да и фраза что "полный привод" безопасней на мой взгляд должна быть такой "полный привод безопасней, если умеешь на нем ездить"
при выборе полный привод или акпп, я выбираю акпп
сейчас у меня пассат 2л фси акпп
до этого был полноприводный автомобиль с акпп
действительно зимой на нем гораздо комфортней ездить, но летом полный привод ты не замечаешь, да и фраза что "полный привод" безопасней на мой взгляд должна быть такой "полный привод безопасней, если умеешь на нем ездить"
Дожди летом хоть и редкость, но тож бывают :weirdo:
Итак сами вопросы:
1. Полный привод как реализован? Он в Москве, нужен, вообще? "+" и "-" оного, у кого есть, скажите, плз. Отзывы - ??
2. АКПП на Пассате толковая? Я всю жизнь на МКПП езжу.
??
По 1-му : Через муфту Хальдекс. При пробуксовке передних колес муфта перераспределяет крутящий момент на задние колёса. Пользуется спросом в горах Австрии и Швейцарии:wink1: В Москве не нужен с точки зрения практичности, но дополнительные шильдики дают повод для разговоров в мужской компании.
По 2-му ДСГ очень толковая. Лучше чем у БМВ и Мерседеса,ИМХО.
Вчера съездил приценился в салон.
Начал с Диверса около Ломоносовского - он ближе к дому.
Едем с супругой. Подъезжаем... Что-то какой-то обшарпанный он.. Паркуемся, выходим, поднимаемся по выщербленным ступенькам, открываю дверь... В салоне темно. Стоят машины. Напоминает подземную парковку. Несчастный охранник со своими мониторами сидит на стуле прямо у входа - места ему не нашлось.
И тишина... (с)
Осмотрелись, выходит женщина, болтает по телефону. Заканчивает Спрашивает как может нам помочь, с языка слетает "деньгами" - ну дурацкий вопрос, в общем.
Спрашиваю, кто продает машины, т.к. хотел бы посмотреть. Отвечает, что сотрудника нет, будет через 10 минут, сейчас ушел обедать в макдональдс...
Уезжаем.
АвтоГанза на Марксисткой. Претензий нет все объяснили, рассказали, подобрали, посчитали. Думаем теперь брать/не брать - еще Мондео не продали, придеться кредит брать. Жена говорит. давай возьмем Сивик. На мои увещевания о том, что это иппонска погремушка и ничего хорошего в ней нет, только сомнительная внешность - не успокаивается. Хочет посмотреть. Но там такие ужасные задние фары!
В общем, Диверс в отстой - в компанию к Урарту.
Был аналогичный выбор, но так как я езжу на рыбалку, на природу, на пляж, в лес и так далее в свободное от работы время, то выбор остановил на полном приводе - приводом полностью доволен.
Вчера съездил приценился в салон.
Объездил порядка 5 дилеров. Заинтересованность к продаже проявили только в Ганзе. Атлант-М ну так, на трооечку... Совет: без тестдрайва ничего нигде не покупать и не заказывать. Проедьтесь на МКПП, автомате, 4мо и на DSG. Чтобы потом не было мучительно больно. По поводу полного привода - я, например, даже не знаю, что в случае заноса на таковом делать. И уж тем более, не предсказуемо, как оно выглядит на практике. Так что без СПЕЦподготовки один из основных приписываемых плюсов 4мо весьма сомнителен. В грязь на семейном седане Вы тоже, наверное, не полезете? Расход увеличивается, динамика ухудшается. Так зачем платить больше? Если точно не знаете зачем, то оно и не надо, ИМХО.
Вообще-то, такая тема и в FAQ присутствует http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5154
на полный привод забить, ибо если не ходил на курсы активного вождения, то на снегу на полном приводе быстро ездишь только по прямой:) притом там диф не блокируется, так, что все на нормальных полных приводах будут говорить, что у тебя недопривод.
на полный привод забить, ибо если не ходил на курсы активного вождения, то на снегу на полном приводе быстро ездишь только по прямой:) притом там диф не блокируется, так, что все на нормальных полных приводах будут говорить, что у тебя недопривод.
Не надо так однозначно утверждать, не разобравшись в этом вопросе.
И потом...ездить на обычных машинах(передне\задне приводных) не все сразу умели....да и еще - к хорошему быстро привыкаешь :lol:
Итак сами вопросы:
1. Полный привод Он в Москве, нужен, вообще? "+" и "-" оного, у кого есть, скажите, плз. Отзывы - ??
Вобщем эта..... если задаете такой вопрос, то думаю что полный привод Вам не нужен. :)
А вот к автомату можно присмотреться, хотя если напряг с деньгами, то МКПП тоже неплохо.
У каждой из коробок есть свои достоинства и недостадки....
Не надо так однозначно утверждать, не разобравшись в этом вопросе.
интересно с чем я не разобрался:)
проехал на полном приводе тысяч 20
и поэтому могу смело говорить:
1. любой полный привод где момент распределяется муфтой = недопривод
2. если ехать медленно или быстро но по прямым, то недопривод лучше чем только передний или задний
3. в поворотах недопривод даже при включенной esp ведет себя очень непредсказуемо, кто не верит пусть зимой возьмет в тестдрайв пассат с полным приводом, в повороте нажмет газ, а потом отпустив газ нажмет тормоз, и посмотрит что будет
mitry_A6
20.08.2007, 14:17
покупал на люсиновской - там такого не заметил - все достойно.
кстати когда я покупал, выбирал дилера по принципу - кто более нормально объяснит по опциям и тд. например по вебасте - как включается, как программируется, где и как выглядит таймер, по дневному свету (можно ли отдельно заказать или только в пакете), магнитола с колонками (что надо плюсовать-отнимать) - это были так называемые самые "проблемные опции", на которые во всех остальных местах просто мычали в ответ. Так вот в этом диверсе оказался самый адекватный продавец.
ганза мне не понравилась именно занятостью всех менеджеров - когда я приехал , сначала походили 20 мин сами, потом попросили манеджера показать, но он уезжал на тест-драйв , предложил походить по их стоянке посмотреть различные вариации комплектаций и цветов интерьера-экстерьера, правда к слову сказать когда он приехал с тестдрайва (он у них короткий - мин 5-10 от силы :D ) все рассказал-показал, но на туже вебасту ничего дельного не сказал
Вчера съездил приценился в салон.
Начал с Диверса около Ломоносовского - он ближе к дому.
Едем с супругой. Подъезжаем... Что-то какой-то обшарпанный он.. Паркуемся, выходим, поднимаемся по выщербленным ступенькам, открываю дверь... В салоне темно. Стоят машины. Напоминает подземную паркову. Несчастный охранник со своими мониторами сидит на стуле прямо у входа - места ему не нашлось.
И тишина... (с)
Осмотрелись, выходит женщина, болтает по телефону. Заканчивает Спрашивает как может нам помочь, с языка слетает "деньгами" - ну дурацкий вопрос, в общем.
Спрашиваю, кто продает машины, т.к. хотел бы посмотреть. Отвечает, что сотрудника нет, будет через 10 минут, сейчас ушел обедать в макдональдс...
Уезжаем.
АвтоГанза на Марксисткой. Претензий нет все объяснили, рассказали, подобрали, посчитали. Думаем теперь брать/не брать - еще Мондео не продали, придеться кредит брать. Жена говорит. давай возьмем Сивик. На мои увещевания о том, что это иппонска погремушка и ничего хорошего в ней нет, только сомнительная внешность - не успокаивается. Хочет посмотреть. Но там такие ужасные задние фары!
В общем, Диверс в отстой - в компанию к Урарту.
интересно с чем я не разобрался:)
проехал на полном приводе тысяч 20
и поэтому могу смело говорить:
1. любой полный привод где момент распределяется муфтой = недопривод
2. если ехать медленно или быстро но по прямым, то недопривод лучше чем только передний или задний
3. в поворотах недопривод даже при включенной esp ведет себя очень непредсказуемо, кто не верит пусть зимой возьмет в тестдрайв пассат с полным приводом, в повороте нажмет газ, а потом отпустив газ нажмет тормоз, и посмотрит что будет
Вам уже ранее отвечали, но Вы так и не поняли:http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=113522&postcount=172
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=114629&postcount=222
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=118167&postcount=240
http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=7770
Привет, коллега.
У меня самого мондео, еще не продавал.
Купил себе пассат в Атлант-М. По той простой причине, что это единственный из всех дилеров у кого оказались машинки в наличии (я искал универсал). К тому же мне сразу же дали на такую машину скидку в 2700$. Ну помне так лучше сразу и со скидкой чем ждать 3 месяца. По опциям я не фанат, лишь бы двигатель/коробка устраивали.
Несколько раз катался на тестдрайве. Автомат мне не понравился, DSG понравился, но дорого.
У тех машин что были (2FSI с ручкой), были самые необходимые опции (раздельный климат и зимний пакет) плюс еще несколько разных приятных нужных и неочень мелочей (типа розетки 220В).
Вам уже ранее отвечали, но Вы так и не поняли:http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=113522&postcount=172
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=114629&postcount=222
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=118167&postcount=240
http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=7770
да все я понял
резко стартуешь зимой (заходя в пологий поворот) и в повороте отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, после этого перестаешь читать, то что пишет народ про отличную ESP
да все я понял
резко стартуешь зимой (заходя в пологий поворот) и в повороте отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, после этого перестаешь читать, то что пишет народ про отличную ESP
где находится кнопочка, которая голову включает?
где находится кнопочка, которая голову включает?
А кто его знает? :lol:
где находится кнопочка, которая голову включает?
так вот когда у обычного человека не прошедшего курс подготовки по езде на полном приводе голова включается он газ отпускает и нажимает тормоз. дальше разворот 180 градусов и сугроб
так вот когда у обычного человека не прошедшего курс подготовки по езде на полном приводе голова включается он газ отпускает и нажимает тормоз. дальше разворот 180 градусов и сугроб
помоему, я конечно не знаю как сейчас, но в мое время при обучении вождению, всегда проходили, что и как надо делать и на ЗП и на ПП и на Полном приводе. Это первое.
А второе, у обычного человека, когда голова включена, уже на входе в поворот скорость авто соответствует дорожной обстакановке.
dedanten
20.08.2007, 18:59
А второе, у обычного человека, когда голова включена, уже на входе в поворот скорость авто соответствует дорожной обстакановке.
Дай то бог, чтоб всегда так, но бывают еще и непривиденные, или форсмажорные, обстоятельства.
так вот когда у обычного человека не прошедшего курс подготовки по езде на полном приводе голова включается он газ отпускает и нажимает тормоз. дальше разворот 180 градусов и сугроб
Извините, встряну, как чел прошедший контраварийку. Описанные действия (торможение в повороте на скользкой дороге) приводят к вылету по касательной на любом типе привода, если отсутствуют всякие электронные помощники. А с ними - хз, еще не доводилось пробовать. Но думаю полный привод здесь ведет себя даже лучше переднего, т.к. газ отпущен и машина тормозит двигателем как и тормозом сразу на обоих осях, что создает дополнительный стабилизирующий момент.
Проблема только в том, что скорость при входе в поворот у полноприводных обычно выше чем у моноприводных, т.к. полноприводные изначально лучше держат дорогу, а значит и летят дальше при потере сцепления с дорогой. Поэтому дело скорее в водителе чем в приводе.
Извините, встряну, как чел прошедший контраварийку. Описанные действия (торможение в повороте на скользкой дороге) приводят к вылету по касательной на любом типе привода, если отсутствуют всякие электронные помощники. А с ними - хз, еще не доводилось пробовать. Но думаю полный привод здесь ведет себя даже лучше переднего, т.к. газ отпущен и машина тормозит двигателем как и тормозом сразу на обоих осях, что создает дополнительный стабилизирующий момент.
Проблема только в том, что скорость при входе в поворот у полноприводных обычно выше чем у моноприводных, т.к. полноприводные изначально лучше держат дорогу, а значит и летят дальше при потере сцепления с дорогой. Поэтому дело скорее в водителе чем в приводе.
в том то и дело, что на НОРМАЛЬНОМ полном приводе чтоб спасти ситуацию надо правильно крутить рулем, на переднем нажать газ, на заднем нажать тормоз, а на ЧУДЕ ЮДЕ С ВИСКОМУФТОЙ молиться богу чтоб не улететь в кювет
в том то и дело, что на НОРМАЛЬНОМ полном приводе чтоб спасти ситуацию надо правильно крутить рулем, на переднем нажать газ, на заднем нажать тормоз, а на ЧУДЕ ЮДЕ С ВИСКОМУФТОЙ молиться богу чтоб не улететь в кювет
А Вы пробовали?
А Вы пробовали?
да пробовал, два раза разворачивало на 180 градусов при входе в поворот
и один раз чуть не развернуло на 160
racoon
скажи, как ТАКУЮ скидку дали? Почему? Как выбил или они предложили??
Мне в АвтоГанзе дали 1400 - с 34900 до 33500. Маловато? Авто 2008 модельного года, еще в Финляндии. Но не факт, что именно его я возьму.
да пробовал, два раза разворачивало на 180 градусов при входе в поворот
и один раз чуть не развернуло на 160
Интресно.
На каком авто?
Думаю, что эта информация всем пойдет на пользу.
dedanten
21.08.2007, 00:33
racoon
скажи, как ТАКУЮ скидку дали? Почему? Как выбил или они предложили??Мне в АвтоГанзе дали 1400 - с 34900 до 33500. Маловато? Авто 2008 модельного года, еще в Финляндии. Но не факт, что именно его я возьму.
От них дождешся, все надо самому выколачивать:D
racoon
скажи, как ТАКУЮ скидку дали? Почему? Как выбил или они предложили??
Мне в АвтоГанзе дали 1400 - с 34900 до 33500. Маловато? Авто 2008 модельного года, еще в Финляндии. Но не факт, что именно его я возьму.
Нормальная скидка.:nod:
интересно с чем я не разобрался:)
3. в поворотах недопривод даже при включенной esp ведет себя очень непредсказуемо, кто не верит пусть зимой возьмет в тестдрайв пассат с полным приводом, в повороте нажмет газ, а потом отпустив газ нажмет тормоз, и посмотрит что будет
Уж не знаю на каком ты приводе ездил, но зимой, на ледовом круге мой пассат вписывался в такие поворыты и шел по как по рельсам там, где монопривод шел боком.
И не забывай, что 4-мо практически всегда переднеприводная, и только когда это необходимо становиться полноприводной.
И уж как я только не езжу и как только в повороты не в хожу, поверьте, что ESP видел только зимой и то на дороге покрытой ухабами из льда.
Поэтому говорить о не целесообразности полного привода так категорично я бы не стал.
По поводу обучения - возможно, если был бы 50*50, но в passat 90 на 10 в спокойной обстановке.
да все я понял
резко стартуешь зимой (заходя в пологий поворот) и в повороте отпускаешь газ и нажимаешь тормоз, после этого перестаешь читать, то что пишет народ про отличную ESP
а зачем отпускать газ?
зачем заставлять машину идти в занос??
Вы же не на переднем приводе :lol:
Вот и меня удивляет такая ненависть человека к 4-мо.
И владельцев 4-мо слушать не хочет.
Ну дык он же 20!!! тысяч на нем проехал :)
Ну дык он же 20!!! тысяч на нем проехал :)
Дождемся ответа камрада о его приключениях на " не знаю каком авто".
Предыдущая машина у камрада была, кажется, Сузуки 1,6.
в том то и дело, что на НОРМАЛЬНОМ полном приводе чтоб спасти ситуацию надо правильно крутить рулем, на переднем нажать газ, на заднем нажать тормоз, а на ЧУДЕ ЮДЕ С ВИСКОМУФТОЙ молиться богу чтоб не улететь в кювет
Все перечисленное, если речь идет о заносе задней оси, а не о торможении в повороте (который может в частном случае закончится заносом, если задние заблокируются). Но мне непонятно ПОЧЕМУ современная машина с электронными помощниками ведет себя так как ты говоришь? Ведь ее же наверняка в таких режимах испытывали. А в гражданских машинах электронику и подвеску всегда затачивают на максимальную безопасность, путем потери скоростных показателей.
Возможно имеет место быть неисправность. У меня на форде после покупке при торможении в пол и срабатывании АБС машину сносило с курса и тянуло вправо. Через какое-то время блок АБС умер совсем. После замены блока все пришло в норму. Скорее всего какое-то колесо не полностью растормаживалось.
racoon
скажи, как ТАКУЮ скидку дали? Почему? Как выбил или они предложили??
Мне в АвтоГанзе дали 1400 - с 34900 до 33500. Маловато? Авто 2008 модельного года, еще в Финляндии. Но не факт, что именно его я возьму.
Ничего не просил. Приехал в Атлант-М, говорю что интересен пассат-вариант. Менеджер рассказал по машинке и говорит есть несколько машин. В комлектациях тренд и комфорт двух цветов с какими-то опциями. По прайсу соответственно 32,4 и 34,7 тыщ косарей с копейкаими. Точно не помню, но где-то так. И сказал что первый вариант отдаст за 30, второй за 32 "чтобы склад разгрузить".
Не знаю че у них загружено, но я недельку подумал, покатался пару раз на тестдрайвах и выбрал второй вариант черного цвета. Машина оказалась марта 2007года, стояла у них на складе на сельскохозяйственной
хех..
Спасибо.
Дай имя менеджера, плз - я бы им тоже с такой скидкой склад разгрузил :)
хех..
Спасибо.
Дай имя менеджера, плз - я бы им тоже с такой скидкой склад разгрузил :)
Алексей Чернов. Телефон Атлант-М: 777-6506
а зачем отпускать газ?
зачем заставлять машину идти в занос??
Вы же не на переднем приводе :lol:
а зачем тогда брать машину с полным приводом? если по грязи на ней все равно не поедешь. газ 90% людей отпускают когда машину начинает нести и сразу жмут тормоз = кювет с гарантией под 100%
у меня не ненависть к полному приводу, я просто говорю, что акпп лучше чем полный привод, а наличие полного привода лучше чем когда его нет, но брать машину без акпп с полным приводом на мой взгляд не стоит и тема здесь про выбор между акпп и полным приводом
теперь про то на чем ездил:
из недоприводов:
20 тыс зимой на сузуки лиана 4вд акпп. на лиане вискомуфта, на мой взгляд лучшая в своем классе и отличается от пассатовской тем, что в ней почти совсем нет электроники и так же как и в пассате она подключается абсолютно незаметно и всегда на зад приходится минимум 10% (прошу не путать с хондовскими вискомуфтами при подключении, которых получаешь по ж..пе кувалдой)
из машин с нормальным полным приводом:
легаси на ручке,чуть-чуть на ауди кватре, мицу аутлендер
короче каждый пусть считает что хочет, но пока его жизнь не научит может сколько угодно думать, что "полный привод = повышенная безопасность на дороге" или "полный привод = активное вождение", мое мнение абсолютно наоборот
dedanten
21.08.2007, 18:39
а зачем тогда брать машину с полным приводом? если по грязи на ней все равно не поедешь. газ 90% людей отпускают когда машину начинает нести и сразу жмут тормоз = кювет с гарантией под 100%
у меня не ненависть к полному приводу, я просто говорю, что акпп лучше чем полный привод, а наличие полного привода лучше чем когда его нет, но брать машину без акпп с полным приводом на мой взгляд не стоит и тема здесь про выбор между акпп и полным приводом
теперь про то на чем ездил:
из недоприводов:
20 тыс зимой на сузуки лиана 4вд акпп. на лиане вискомуфта, на мой взгляд лучшая в своем классе и отличается от пассатовской тем, что в ней почти совсем нет электроники и так же как и в пассате она подключается абсолютно незаметно и всегда на зад приходится минимум 10% (прошу не путать с хондовскими вискомуфтами при подключении, которых получаешь по ж..пе кувалдой)
из машин с нормальным полным приводом:
легаси на ручке,чуть-чуть на ауди кватре, мицу аутлендер
короче каждый пусть считает что хочет, но пока его жизнь не научит может сколько угодно думать, что "полный привод = повышенная безопасность на дороге" или "полный привод = активное вождение", мое мнение абсолютно наоборот
Для справки, у Аутлендера тоже "недопривод", а насчет активного вождения: как уже не однократно писали, если есть минимально необходимая подготовка, то это так.
Для справки, у Аутлендера тоже "недопривод
у прошлого аута нормальный привод :nod:
недопривод у нового XL....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot