B.B.Flint
20.08.2007, 10:15
По итогам посещения в прошедший уикенд сервиса на предмет ТО возник вопрос в моему турбодизелю.
При отпускании педали газа в момент, когда тахометр показывает более ок. 1800 об/мин., то есть при сбросе оборотов, до меня явно из-под капота с некоторого времени доносится такой специфический затухающий до полного затихания полугул-полусвист, как будто останавливающаяся турбина молотит лопатками воздух. По всей видимости это турбонагнетатель и есть. Смущает то, что раньше этого гула я не слышал. Ну, не было его. Во время ТО озвучил вопрос мастеру, а когда забирал машину получил ответ, что ничего страшного, с движком абсолютно все в порядке, можно не париться, это турбонагнетатель так работает. На вопрос, почему тогда этого не было раньше, пожали плечами и еще раз предложили не заморачиваться.
Камрады, отзовитесь, есть ли у кого такое? Нужно ли с этим бороться? Или у меня просто слух резко обострился?
При отпускании педали газа в момент, когда тахометр показывает более ок. 1800 об/мин., то есть при сбросе оборотов, до меня явно из-под капота с некоторого времени доносится такой специфический затухающий до полного затихания полугул-полусвист, как будто останавливающаяся турбина молотит лопатками воздух. По всей видимости это турбонагнетатель и есть. Смущает то, что раньше этого гула я не слышал. Ну, не было его. Во время ТО озвучил вопрос мастеру, а когда забирал машину получил ответ, что ничего страшного, с движком абсолютно все в порядке, можно не париться, это турбонагнетатель так работает. На вопрос, почему тогда этого не было раньше, пожали плечами и еще раз предложили не заморачиваться.
Камрады, отзовитесь, есть ли у кого такое? Нужно ли с этим бороться? Или у меня просто слух резко обострился?