PDA

Просмотр полной версии : По поводу коробки DSG



OlegB5V6syn
21.02.2005, 19:17
Скоро, говорят, на наши любимые пассатики начнут ставить коробки DSG, которые, как известно, имеют отдельные сцепления для четных и нечетных передач. И когда ты едешь, допустим, на 4-й передаче, то шестеренки 5-й уже зацеплены и ждут когда обороты двигателя достигнут порога переключения, чтобы сработало сцепление нечетных передач и произошло переключение на 5-ю. Но вот вопрос: а если ты решил вдруг ускориться и втопил газ (и даже принудительно включил 3-ю), не будет ли при этом ощутимой задержки, ведь тогда надо будет срочно рассоединять шестеренки 5-й и зацеплять шестеренки 3-й передачи? Или я чего-то не догоняю?

Zzzz...
21.02.2005, 19:47
Первоначальное сообщение от OlegB5V6syn
Скоро, говорят, на наши любимые пассатики начнут ставить коробки DSG, которые, как известно, имеют отдельные сцепления для четных и нечетных передач. И когда ты едешь, допустим, на 4-й передаче, то шестеренки 5-й уже зацеплены и ждут когда обороты двигателя достигнут порога переключения, чтобы сработало сцепление нечетных передач и произошло переключение на 5-ю. Но вот вопрос: а если ты решил вдруг ускориться и втопил газ (и даже принудительно включил 3-ю), не будет ли при этом ощутимой задержки, ведь тогда надо будет срочно рассоединять шестеренки 5-й и зацеплять шестеренки 3-й передачи? Или я чего-то не догоняю?

Не будет, поскольку на переключение тратится всего 0,2 секунды, вне зависимости вниз или вверх
здесь довольно доступно написанно про ее работу http://autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm