PDA

Просмотр полной версии : Сколько времени Вы затратили на прохождение ТО-1, ТО-2 и (или) ремонтные работы?



Pridurok
27.08.2007, 11:53
Уважаемые участники форума – владельцы Пассатов В6!
Много обсуждений на форуме связано с сервисным обслуживание при прохождении ТО и осуществлении ремонтных работ (замена колодок, сайлент-блоков и т.п.) в т.ч. и по гарантии.
Время на проведение каждой операции в сервисах VW нормировано. Сервисные операции могут проводиться даже в рамках ТО последовательно, и между ними может быть временной лаг, а могут осуществляться параллельно, что экономит время владельца.
Предлагаю поделиться с друг с другом данными о суммах нормо-часов по заказ-нарядам (счетам, накладным), затраченных сервисменами и сопоставить их с фактически затраченным Вами временем от момента сдачи авто до момента его возврата Вам.

Спасибо

Tall
28.08.2007, 10:17
Работы ТО-1 в Авто-Ганзе:
1. ТО со сменой масла 0.5 часа
2. Доп. инспекция 0.8 часа
3. Фильтр вентиляции салона замена 0.3 часа
4. Фильр воздушный замена 0.4 часа

Итого с момента сдачи и получения машины (сидел в автосалоне ждал) прошло ровно 2 часа 30 минут

Pridurok
28.08.2007, 10:31
Работы ТО-1 в Авто-Ганзе:
1. ТО со сменой масла 0.5 часа
2. Доп. инспекция 0.8 часа
3. Фильтр вентиляции салона замена 0.3 часа
4. Фильр воздушный замена 0.4 часа

Итого с момента сдачи и получения машины (сидел в автосалоне ждал) прошло ровно 2 часа 30 минут

Уважаемый господин Tall!

Что показала самая трудоемкая (0.8 ч.) доп. инспекция. Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

VIN Diesel
28.08.2007, 12:45
Уважаемый господин Tall!

Что показала самая трудоемкая (0.8 ч.) доп. инспекция. Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.
Уважаемый Придурок, типа вопросы на вопросы: а для чего Вы открываете такие темы? Сколько можно обсуждать раз эте тему? Ну ладно новый кто-то интересуется. но нет же, Вы по-новой постите старые жеванные-пережеванные темы об интервальной инспекции. Вас же уже дажыть сами пассатоводы подозревали в параноидальных наклонностях, Вам етого мало?
К вопросу о "Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста?" Сейчас на глаза попался первый же открытый гарантийный заказ-наряд(Туарег, правда), вот что записано в заявке: "Люфт левой рулевой тяги. Выявлен при ТО-15000(!) км." Нужны ли были в этом случае доп.инспекционные работы?

Pridurok
28.08.2007, 13:16
Уважаемый Придурок, типа вопросы на вопросы: а для чего Вы открываете такие темы? Сколько можно обсуждать раз эте тему? Ну ладно новый кто-то интересуется. но нет же, Вы по-новой постите старые жеванные-пережеванные темы об интервальной инспекции. Вас же уже дажыть сами пассатоводы подозревали в параноидальных наклонностях, Вам етого мало?
К вопросу о "Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста?" Сейчас на глаза попался первый же открытый гарантийный заказ-наряд(Туарег, правда), вот что записано в заявке: "Люфт левой рулевой тяги. Выявлен при ТО-15000(!) км." Нужны ли были в этом случае доп.инспекционные работы?

Уважаемый господин Vale-nok!

Ну а какой параное Вы говорите?

То, что может случиться к 15 000 км. мы уже с Вами обсуждали – замена воздушного фильтра – да, замена салонного – тоже. И Вы их настойчиво предлагаете владельцам заменять за их счет. А вот рулевые тяги, сайлент-блоки, кости стабилизаторов, шаровые опоры и др. вы предлагаете просто осматривать.
Вот Придурок и поинтересовался у владельца что у него такого «криминального», типа, как на Вашем под руку попавшемся «Тауреге» с его «деревянной» рулевой тягой, нашли при проведении дополнительной инспекции за 0.8 ч.

Если это гарантийный осмотр (получение информации о ходимости деталей) – то и проводите его факультативно и бесплатно. Ведь гарантия - это услуга и услуга все равно платная. Только платят все гуртом - и сломавшиеся, и не насладившиеся гарантийными часами ремонта.

Спасибо.

Tall
28.08.2007, 13:19
Уважаемый господин Tall!

Что показала самая трудоемкая (0.8 ч.) доп. инспекция. Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

При первом ТО лучше проверить всё то, что делается в доп. инспекции это не помешает. На втором ТО может и не буду делать инспекцию. Хотя с другой стороны лучше чтоб проверили, мало ли что выявится!

P.S. у меня был Опель 97 года, дак ТО делал в официальном центре, мне говорили зачем, када можну не у официалов и дешевле и т.п. Но я считаю что на обслуживании автомобиля лучше не экономить (это как на хорошую еду для семьи). Итог - машинка хорошо служила и за хорошую цену продал в 2007 году. Как ты к машине, так и она к тебе!

VIN Diesel
28.08.2007, 13:52
На лицо два... мировозрения: одно Tall'a(на мой взгляд вполне здравое отношение к автомобилю:"Как ты к машине, так и она к тебе!") , другое от уважаемого Придурка - "гарантийный осмотр... проводите ФАКУЛЬТАТИВНО И БЕСПЛАТНО". Что ещё можно тут добавить?

deflep
28.08.2007, 13:54
На лицо два... мировозрения: одно Tall'a(на мой взгляд вполне здравое отношение к автомобилю:"Как ты к машине, так и она к тебе!") , другое от уважаемого Придурка - "гарантийный осмотр... проводите ФАКУЛЬТАТИВНО И БЕСПЛАТНО". Что ещё можно тут добавить?

Сергей, после прочтения данной темы http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7881, я бы на вашем месте, только тихо и спокойно бы отвечал на поставленные вопросы.

B.B.Flint
28.08.2007, 14:15
Сергей, после прочтения данной темы http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7881, я бы на вашем месте, только тихо и спокойно бы отвечал на поставленные вопросы.
То vale-nok:
Вот еще (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=180890&postcount=20) одно сообщение от того жа автора.
У меня при посещении АвтоГанзы для проведения ТО тоже не все гладко прошло. Вот тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7821) отчетик размещал.
Дело ведь не в том, что инспекция не нужна (каждый решит как-нибудь сам для себя), а в том, что рассказывать об уже проведенной стоило бы. Мне, например, даже об износе колодок сообщили только после настойчивого вопроса и звонка мастера куда-то вглубь сервиса. Хорошо, если не наобум ответили. А разве хорошо, когда после посещения лучшего дилерского (сервисного?) центра по итогам одного из годов приходится камрадам на их вопросы говорить, что, мол, вернется vale-nok из отпуска, попробую уточнить?

GvinPin
28.08.2007, 14:51
Мое предложение - коллективно не нападать на камарада Vale-n-ка. Все мы постоянно сталкиваемся с совковым отношением к клиентам у диллеров и нетолько, где во главу угла ставиться задача обуть, обмануть, развети и не отвечать по возможности за допущенные косяки.:mad:
Понятно желание человека защитить свою организацию в кторой он работает. ИМХО уважение заслуживает хотя бы то, что он зашел на форум и пытается помочь хоть в чем то нам всем, и такая помощь, на сколько я знаю, реально была оказана.

P.S. Не может человек один все и сразу изменить. :wave:

Wlad
28.08.2007, 14:54
Ну так уважительное отношение:http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=178209&postcount=13

deflep
28.08.2007, 14:55
Мое предложение - коллективно не нападать на камарада Vale-n-ка. Все мы постоянно сталкиваемся с совковым отношением к клиентам у диллеров и нетолько, где во главу угла ставиться задача обуть, обмануть, развети и не отвечать по возможности за допущенные косяки.:mad:
Понятно желание человека защитить свою организацию в кторой он работает. ИМХО уважение заслуживает хотя бы то, что он зашел на форум и пытается помочь хоть в чем то нам всем, и такая помощь, на сколько я знаю, реально была оказана.

P.S. Не может человек один все и сразу изменить. :wave:

Назвался груздем, полезай в кузов!

B.B.Flint
28.08.2007, 15:07
Мое предложение - коллективно не нападать на камарада Vale-n-ка. Все мы постоянно сталкиваемся с совковым отношением к клиентам у диллеров и нетолько, где во главу угла ставиться задача обуть, обмануть, развети и не отвечать по возможности за допущенные косяки.:mad:
Понятно желание человека защитить свою организацию в кторой он работает. ИМХО уважение заслуживает хотя бы то, что он зашел на форум и пытается помочь хоть в чем то нам всем, и такая помощь, на сколько я знаю, реально была оказана.

P.S. Не может человек один все и сразу изменить. :wave:

Даже и не думал нападать на камрада vale-nok. Наоборот, спасибо ему за то, что по мере сил старается помогать нам при посещении Ганзы. Но для того, чтобы что-то изменить, тем более в одиночку, неплохо бы знать о косяках, которые организация, где он работает, умышленно или неумышленно развешивает, или о сотрудниках этой организации, которые не стараются изжить из себя это самый совок.

Pridurok
28.08.2007, 15:29
А мое предложение очень простое - всем комрадам поддержать тему, дать полную информацию и обсудить по существу.

Я неодногратно говорил на форуме: оплачивая авто, мы оплачиваем все: и налоги, и дороги, и предпродажку, и гарантию.

Фининспектора и дорстроители пох, а вот сервисмены официальные пусть дискутируют. Однако давай-те на равных: мы заплатили и продолжаем платить, а они нас учат как мы должны это делать.
Где договор на гарантию, где перечень гарантийных узлов и деталей, где гарантийные пробеги на каждый узел и деталь из этого перечня. Все отдано на откуп "партнерам" из дилерского центра.
Получается владелец должен услышать, увидеть, ощутить поломку и приехать на сервис с просьбой посмотреть. А сервис решит - гарантия или нет (случаи всем известны - поиск рулит). А если осмотр инспекционный - за деньги (0.8 н/ч), то уверяю Вас количество денег, полученных от "исправных" покроет стоимость запасных частей и нормо-часов "поломавшихся" по гарантии.
Вспомните наше обсуждение с господином Valenkом про то куду включать расходники в нормо часы или оплачивать отдельно и за что он ратовал. И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ.

Сегодня он хвалит интервальную инспекцию. Да, кто против! Я лишь спросил сколько часов и на что потрачено. Да, разве пока стекает масло из поддона ( при снятой-той то защите) нельзя осмотреть сайлент-блоки, рычаги и кости. Не е е е е т - подвиг только за отдельную плату.

Спасибо.

VIN Diesel
28.08.2007, 15:41
Сергей, после прочтения данной темы http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7881, я бы на вашем месте, только тихо и спокойно бы отвечал на поставленные вопросы.
Отвечаю тихо и спокойно на вопросы:
Цитата:
Сообщение от Вацер
... мастер ответил, что проверка уровней эксплуатационных жидкостей не входит в предпродажную подготовку, ну хватит о грусном...

Да???
ИМХО 100% гониво! А если там тормозухи не хватало бы или масла???

:shock: С чего начать? Буду выступать "адвокатом дьяволов"(мастеров, механиков и прочих продажных манагероф)! Хотя фихня на лицо, факт и фак неоспоримые:mad:
Что имел в виду мастер, когда говорил о "проверке уровней экспл.жидкостей"? То, что жидкости доливают у нас механики отдела продаж, а предпродажную подготовку делают механики слесарного цеха. В случае необходимости они должны в листе предпродажной подготовки делать отметку об уровне жидкостей, а долвают эти жидкости механик отдела продаж. Отсюда и нестыковки, описанные Вацером. Возможно, это анахронизм, и с этой проблемой нужно будет что-то делать... Когда-то решили. что доливом должен заниматься один отдел, который бы отвечал за расход жидкостей на доливку. При потоке нашем потоке товарных машин(до 400 в месяц) это выглядело разумным, чтобы жидкости не разливались "неконтролируемым потоком" по всему автосервису(страх перед совковыми привычками и нам присущ, увы). Но, как видим, это приводит к другим негативным прецедентам. Предпродажная подготовка а/м проводится также и ночью, возможно, кто-то по запарке и недоглядел за уровнем ОЖ... Но смею заверить всех, случаи с недоливом единичны. Будем думать над тем, как и их устранить... чесслово!:bow:

GvinPin
28.08.2007, 15:47
Даже и не думал нападать на камрада vale-nok. Наоборот, спасибо ему за то, что по мере сил старается помогать нам при посещении Ганзы. Но для того, чтобы что-то изменить, тем более в одиночку, неплохо бы знать о косяках, которые организация, где он работает, умышленно или неумышленно развешивает, или о сотрудниках этой организации, которые не стараются изжить из себя это самый совок.


Мне понятно твое раздражение, сам собираюсь в Ганзу на ТО, не дай бог попасться на ту же бригаду :mad:
Дело все в том, что как показывает мой опыт работы, пока нет конкретного косяка, то и разбираться не в чем. А если он есть, то разборки надо проводить как можно быстрее, иначе сотрудники тебе расскажут массу версиий и историй почему они не виновыты, а виноват кто-то другой :)
Вот например как здесь. Так есть проблема или нет?
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=175027&postcount=29

Pridurok
29.08.2007, 08:29
Отвечаю тихо и спокойно на вопросы:
Цитата:
Сообщение от Вацер
... мастер ответил, что проверка уровней эксплуатационных жидкостей не входит в предпродажную подготовку, ну хватит о грусном...

Да???
ИМХО 100% гониво! А если там тормозухи не хватало бы или масла???

:shock: С чего начать? Буду выступать "адвокатом дьяволов"(мастеров, механиков и прочих продажных манагероф)! Хотя фихня на лицо, факт и фак неоспоримые:mad:
Что имел в виду мастер, когда говорил о "проверке уровней экспл.жидкостей"? То, что жидкости доливают у нас механики отдела продаж, а предпродажную подготовку делают механики слесарного цеха. В случае необходимости они должны в листе предпродажной подготовки делать отметку об уровне жидкостей, а долвают эти жидкости механик отдела продаж. Отсюда и нестыковки, описанные Вацером. Возможно, это анахронизм, и с этой проблемой нужно будет что-то делать... Когда-то решили. что доливом должен заниматься один отдел, который бы отвечал за расход жидкостей на доливку. При потоке нашем потоке товарных машин(до 400 в месяц) это выглядело разумным, чтобы жидкости не разливались "неконтролируемым потоком" по всему автосервису(страх перед совковыми привычками и нам присущ, увы). Но, как видим, это приводит к другим негативным прецедентам. Предпродажная подготовка а/м проводится также и ночью, возможно, кто-то по запарке и недоглядел за уровнем ОЖ... Но смею заверить всех, случаи с недоливом единичны. Будем думать над тем, как и их устранить... чесслово!:bow:

Уважаемый господин vale-nok!

В Вашем положении Вы можете выступать только в одном качестве - защитником порядков, кем-то и когда-то установленных в Автоганзе.
Немецким порядком, точностью и пунктуальностью даже и пахнуть не будет, хотя , наверняка, немцы поделились, делятся и будут делиться своим опытом организации сервиса и предпродажной подготовки.
В случае с господином Вацером речь шла не о простой недоливке G 12, а пустом бачке, который даже после восстановления уровня на следующий день снова потребовал доливки. Так стало быть это фольксдойч виноваты в неполной заливке.
А Вы бросились защищать мастеров и механиков. Но не виноваты они по определению.
Только бдительность господина Вацера (не стал любоваться ярким светом лампочки уровня ОЖ, а может и уже перегрева) спасла далеких недружественных немецких рабочих от Вашего гнева (здесь по смыслу Вы уже становитесь прокуром).

Многие из нас при ТО встречались с другими подходами, например, (http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/octavia3/to1/ http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/octavia3/to2/http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/octavia3/year/ ) и до сих пор не могут понять Ваш не детский гнев и обвинения в параное.

А вот попытавшись ознакомиться с фрагментами "Перечня работ на ТО" на сайте Автоганзы для Пассатов, Гольфов и Туранов (нонче страница не работает) можно было почерпнуть много интересного об обособенностях и различиях подвесок, тормозов и расходных материалов для двигателей и кузовов.
Даже 1 раз сказать правду и то нельзя. Или опять запарка у механика, который помещал таблички на сайт.

На Автоганзе все единично: хороший сервис и плохой сервис, недоливы, непомывы, позабывы.

Вот только не понятно зачем монстру думать над тем как их устранить.

Спасибо

dedanten
02.09.2007, 15:39
Пля, во димагогию опять развели.