Просмотр полной версии : Сколько времени Вы затратили на прохождение ТО-1, ТО-2 и (или) ремонтные работы?
Pridurok
27.08.2007, 11:53
Уважаемые участники форума – владельцы Пассатов В6!
Много обсуждений на форуме связано с сервисным обслуживание при прохождении ТО и осуществлении ремонтных работ (замена колодок, сайлент-блоков и т.п.) в т.ч. и по гарантии.
Время на проведение каждой операции в сервисах VW нормировано. Сервисные операции могут проводиться даже в рамках ТО последовательно, и между ними может быть временной лаг, а могут осуществляться параллельно, что экономит время владельца.
Предлагаю поделиться с друг с другом данными о суммах нормо-часов по заказ-нарядам (счетам, накладным), затраченных сервисменами и сопоставить их с фактически затраченным Вами временем от момента сдачи авто до момента его возврата Вам.
Спасибо
Работы ТО-1 в Авто-Ганзе:
1. ТО со сменой масла 0.5 часа
2. Доп. инспекция 0.8 часа
3. Фильтр вентиляции салона замена 0.3 часа
4. Фильр воздушный замена 0.4 часа
Итого с момента сдачи и получения машины (сидел в автосалоне ждал) прошло ровно 2 часа 30 минут
Pridurok
28.08.2007, 10:31
Работы ТО-1 в Авто-Ганзе:
1. ТО со сменой масла 0.5 часа
2. Доп. инспекция 0.8 часа
3. Фильтр вентиляции салона замена 0.3 часа
4. Фильр воздушный замена 0.4 часа
Итого с момента сдачи и получения машины (сидел в автосалоне ждал) прошло ровно 2 часа 30 минут
Уважаемый господин Tall!
Что показала самая трудоемкая (0.8 ч.) доп. инспекция. Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста.
Спасибо.
VIN Diesel
28.08.2007, 12:45
Уважаемый господин Tall!
Что показала самая трудоемкая (0.8 ч.) доп. инспекция. Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста.
Спасибо.
Уважаемый Придурок, типа вопросы на вопросы: а для чего Вы открываете такие темы? Сколько можно обсуждать раз эте тему? Ну ладно новый кто-то интересуется. но нет же, Вы по-новой постите старые жеванные-пережеванные темы об интервальной инспекции. Вас же уже дажыть сами пассатоводы подозревали в параноидальных наклонностях, Вам етого мало?
К вопросу о "Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста?" Сейчас на глаза попался первый же открытый гарантийный заказ-наряд(Туарег, правда), вот что записано в заявке: "Люфт левой рулевой тяги. Выявлен при ТО-15000(!) км." Нужны ли были в этом случае доп.инспекционные работы?
Pridurok
28.08.2007, 13:16
Уважаемый Придурок, типа вопросы на вопросы: а для чего Вы открываете такие темы? Сколько можно обсуждать раз эте тему? Ну ладно новый кто-то интересуется. но нет же, Вы по-новой постите старые жеванные-пережеванные темы об интервальной инспекции. Вас же уже дажыть сами пассатоводы подозревали в параноидальных наклонностях, Вам етого мало?
К вопросу о "Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста?" Сейчас на глаза попался первый же открытый гарантийный заказ-наряд(Туарег, правда), вот что записано в заявке: "Люфт левой рулевой тяги. Выявлен при ТО-15000(!) км." Нужны ли были в этом случае доп.инспекционные работы?
Уважаемый господин Vale-nok!
Ну а какой параное Вы говорите?
То, что может случиться к 15 000 км. мы уже с Вами обсуждали – замена воздушного фильтра – да, замена салонного – тоже. И Вы их настойчиво предлагаете владельцам заменять за их счет. А вот рулевые тяги, сайлент-блоки, кости стабилизаторов, шаровые опоры и др. вы предлагаете просто осматривать.
Вот Придурок и поинтересовался у владельца что у него такого «криминального», типа, как на Вашем под руку попавшемся «Тауреге» с его «деревянной» рулевой тягой, нашли при проведении дополнительной инспекции за 0.8 ч.
Если это гарантийный осмотр (получение информации о ходимости деталей) – то и проводите его факультативно и бесплатно. Ведь гарантия - это услуга и услуга все равно платная. Только платят все гуртом - и сломавшиеся, и не насладившиеся гарантийными часами ремонта.
Спасибо.
Уважаемый господин Tall!
Что показала самая трудоемкая (0.8 ч.) доп. инспекция. Каков полезный результат этой инспекции поделитесь, пожалуйста.
Спасибо.
При первом ТО лучше проверить всё то, что делается в доп. инспекции это не помешает. На втором ТО может и не буду делать инспекцию. Хотя с другой стороны лучше чтоб проверили, мало ли что выявится!
P.S. у меня был Опель 97 года, дак ТО делал в официальном центре, мне говорили зачем, када можну не у официалов и дешевле и т.п. Но я считаю что на обслуживании автомобиля лучше не экономить (это как на хорошую еду для семьи). Итог - машинка хорошо служила и за хорошую цену продал в 2007 году. Как ты к машине, так и она к тебе!
VIN Diesel
28.08.2007, 13:52
На лицо два... мировозрения: одно Tall'a(на мой взгляд вполне здравое отношение к автомобилю:"Как ты к машине, так и она к тебе!") , другое от уважаемого Придурка - "гарантийный осмотр... проводите ФАКУЛЬТАТИВНО И БЕСПЛАТНО". Что ещё можно тут добавить?
На лицо два... мировозрения: одно Tall'a(на мой взгляд вполне здравое отношение к автомобилю:"Как ты к машине, так и она к тебе!") , другое от уважаемого Придурка - "гарантийный осмотр... проводите ФАКУЛЬТАТИВНО И БЕСПЛАТНО". Что ещё можно тут добавить?
Сергей, после прочтения данной темы http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7881, я бы на вашем месте, только тихо и спокойно бы отвечал на поставленные вопросы.
B.B.Flint
28.08.2007, 14:15
Сергей, после прочтения данной темы http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7881, я бы на вашем месте, только тихо и спокойно бы отвечал на поставленные вопросы.
То vale-nok:
Вот еще (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=180890&postcount=20) одно сообщение от того жа автора.
У меня при посещении АвтоГанзы для проведения ТО тоже не все гладко прошло. Вот тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7821) отчетик размещал.
Дело ведь не в том, что инспекция не нужна (каждый решит как-нибудь сам для себя), а в том, что рассказывать об уже проведенной стоило бы. Мне, например, даже об износе колодок сообщили только после настойчивого вопроса и звонка мастера куда-то вглубь сервиса. Хорошо, если не наобум ответили. А разве хорошо, когда после посещения лучшего дилерского (сервисного?) центра по итогам одного из годов приходится камрадам на их вопросы говорить, что, мол, вернется vale-nok из отпуска, попробую уточнить?
Мое предложение - коллективно не нападать на камарада Vale-n-ка. Все мы постоянно сталкиваемся с совковым отношением к клиентам у диллеров и нетолько, где во главу угла ставиться задача обуть, обмануть, развети и не отвечать по возможности за допущенные косяки.:mad:
Понятно желание человека защитить свою организацию в кторой он работает. ИМХО уважение заслуживает хотя бы то, что он зашел на форум и пытается помочь хоть в чем то нам всем, и такая помощь, на сколько я знаю, реально была оказана.
P.S. Не может человек один все и сразу изменить. :wave:
Ну так уважительное отношение:http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=178209&postcount=13
Мое предложение - коллективно не нападать на камарада Vale-n-ка. Все мы постоянно сталкиваемся с совковым отношением к клиентам у диллеров и нетолько, где во главу угла ставиться задача обуть, обмануть, развети и не отвечать по возможности за допущенные косяки.:mad:
Понятно желание человека защитить свою организацию в кторой он работает. ИМХО уважение заслуживает хотя бы то, что он зашел на форум и пытается помочь хоть в чем то нам всем, и такая помощь, на сколько я знаю, реально была оказана.
P.S. Не может человек один все и сразу изменить. :wave:
Назвался груздем, полезай в кузов!
B.B.Flint
28.08.2007, 15:07
Мое предложение - коллективно не нападать на камарада Vale-n-ка. Все мы постоянно сталкиваемся с совковым отношением к клиентам у диллеров и нетолько, где во главу угла ставиться задача обуть, обмануть, развети и не отвечать по возможности за допущенные косяки.:mad:
Понятно желание человека защитить свою организацию в кторой он работает. ИМХО уважение заслуживает хотя бы то, что он зашел на форум и пытается помочь хоть в чем то нам всем, и такая помощь, на сколько я знаю, реально была оказана.
P.S. Не может человек один все и сразу изменить. :wave:
Даже и не думал нападать на камрада vale-nok. Наоборот, спасибо ему за то, что по мере сил старается помогать нам при посещении Ганзы. Но для того, чтобы что-то изменить, тем более в одиночку, неплохо бы знать о косяках, которые организация, где он работает, умышленно или неумышленно развешивает, или о сотрудниках этой организации, которые не стараются изжить из себя это самый совок.
Pridurok
28.08.2007, 15:29
А мое предложение очень простое - всем комрадам поддержать тему, дать полную информацию и обсудить по существу.
Я неодногратно говорил на форуме: оплачивая авто, мы оплачиваем все: и налоги, и дороги, и предпродажку, и гарантию.
Фининспектора и дорстроители пох, а вот сервисмены официальные пусть дискутируют. Однако давай-те на равных: мы заплатили и продолжаем платить, а они нас учат как мы должны это делать.
Где договор на гарантию, где перечень гарантийных узлов и деталей, где гарантийные пробеги на каждый узел и деталь из этого перечня. Все отдано на откуп "партнерам" из дилерского центра.
Получается владелец должен услышать, увидеть, ощутить поломку и приехать на сервис с просьбой посмотреть. А сервис решит - гарантия или нет (случаи всем известны - поиск рулит). А если осмотр инспекционный - за деньги (0.8 н/ч), то уверяю Вас количество денег, полученных от "исправных" покроет стоимость запасных частей и нормо-часов "поломавшихся" по гарантии.
Вспомните наше обсуждение с господином Valenkом про то куду включать расходники в нормо часы или оплачивать отдельно и за что он ратовал. И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ.
Сегодня он хвалит интервальную инспекцию. Да, кто против! Я лишь спросил сколько часов и на что потрачено. Да, разве пока стекает масло из поддона ( при снятой-той то защите) нельзя осмотреть сайлент-блоки, рычаги и кости. Не е е е е т - подвиг только за отдельную плату.
Спасибо.
VIN Diesel
28.08.2007, 15:41
Сергей, после прочтения данной темы http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7881, я бы на вашем месте, только тихо и спокойно бы отвечал на поставленные вопросы.
Отвечаю тихо и спокойно на вопросы:
Цитата:
Сообщение от Вацер
... мастер ответил, что проверка уровней эксплуатационных жидкостей не входит в предпродажную подготовку, ну хватит о грусном...
Да???
ИМХО 100% гониво! А если там тормозухи не хватало бы или масла???
:shock: С чего начать? Буду выступать "адвокатом дьяволов"(мастеров, механиков и прочих продажных манагероф)! Хотя фихня на лицо, факт и фак неоспоримые:mad:
Что имел в виду мастер, когда говорил о "проверке уровней экспл.жидкостей"? То, что жидкости доливают у нас механики отдела продаж, а предпродажную подготовку делают механики слесарного цеха. В случае необходимости они должны в листе предпродажной подготовки делать отметку об уровне жидкостей, а долвают эти жидкости механик отдела продаж. Отсюда и нестыковки, описанные Вацером. Возможно, это анахронизм, и с этой проблемой нужно будет что-то делать... Когда-то решили. что доливом должен заниматься один отдел, который бы отвечал за расход жидкостей на доливку. При потоке нашем потоке товарных машин(до 400 в месяц) это выглядело разумным, чтобы жидкости не разливались "неконтролируемым потоком" по всему автосервису(страх перед совковыми привычками и нам присущ, увы). Но, как видим, это приводит к другим негативным прецедентам. Предпродажная подготовка а/м проводится также и ночью, возможно, кто-то по запарке и недоглядел за уровнем ОЖ... Но смею заверить всех, случаи с недоливом единичны. Будем думать над тем, как и их устранить... чесслово!:bow:
Даже и не думал нападать на камрада vale-nok. Наоборот, спасибо ему за то, что по мере сил старается помогать нам при посещении Ганзы. Но для того, чтобы что-то изменить, тем более в одиночку, неплохо бы знать о косяках, которые организация, где он работает, умышленно или неумышленно развешивает, или о сотрудниках этой организации, которые не стараются изжить из себя это самый совок.
Мне понятно твое раздражение, сам собираюсь в Ганзу на ТО, не дай бог попасться на ту же бригаду :mad:
Дело все в том, что как показывает мой опыт работы, пока нет конкретного косяка, то и разбираться не в чем. А если он есть, то разборки надо проводить как можно быстрее, иначе сотрудники тебе расскажут массу версиий и историй почему они не виновыты, а виноват кто-то другой :)
Вот например как здесь. Так есть проблема или нет?
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=175027&postcount=29
Pridurok
29.08.2007, 08:29
Отвечаю тихо и спокойно на вопросы:
Цитата:
Сообщение от Вацер
... мастер ответил, что проверка уровней эксплуатационных жидкостей не входит в предпродажную подготовку, ну хватит о грусном...
Да???
ИМХО 100% гониво! А если там тормозухи не хватало бы или масла???
:shock: С чего начать? Буду выступать "адвокатом дьяволов"(мастеров, механиков и прочих продажных манагероф)! Хотя фихня на лицо, факт и фак неоспоримые:mad:
Что имел в виду мастер, когда говорил о "проверке уровней экспл.жидкостей"? То, что жидкости доливают у нас механики отдела продаж, а предпродажную подготовку делают механики слесарного цеха. В случае необходимости они должны в листе предпродажной подготовки делать отметку об уровне жидкостей, а долвают эти жидкости механик отдела продаж. Отсюда и нестыковки, описанные Вацером. Возможно, это анахронизм, и с этой проблемой нужно будет что-то делать... Когда-то решили. что доливом должен заниматься один отдел, который бы отвечал за расход жидкостей на доливку. При потоке нашем потоке товарных машин(до 400 в месяц) это выглядело разумным, чтобы жидкости не разливались "неконтролируемым потоком" по всему автосервису(страх перед совковыми привычками и нам присущ, увы). Но, как видим, это приводит к другим негативным прецедентам. Предпродажная подготовка а/м проводится также и ночью, возможно, кто-то по запарке и недоглядел за уровнем ОЖ... Но смею заверить всех, случаи с недоливом единичны. Будем думать над тем, как и их устранить... чесслово!:bow:
Уважаемый господин vale-nok!
В Вашем положении Вы можете выступать только в одном качестве - защитником порядков, кем-то и когда-то установленных в Автоганзе.
Немецким порядком, точностью и пунктуальностью даже и пахнуть не будет, хотя , наверняка, немцы поделились, делятся и будут делиться своим опытом организации сервиса и предпродажной подготовки.
В случае с господином Вацером речь шла не о простой недоливке G 12, а пустом бачке, который даже после восстановления уровня на следующий день снова потребовал доливки. Так стало быть это фольксдойч виноваты в неполной заливке.
А Вы бросились защищать мастеров и механиков. Но не виноваты они по определению.
Только бдительность господина Вацера (не стал любоваться ярким светом лампочки уровня ОЖ, а может и уже перегрева) спасла далеких недружественных немецких рабочих от Вашего гнева (здесь по смыслу Вы уже становитесь прокуром).
Многие из нас при ТО встречались с другими подходами, например, (http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/octavia3/to1/ http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/octavia3/to2/http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/octavia3/year/ ) и до сих пор не могут понять Ваш не детский гнев и обвинения в параное.
А вот попытавшись ознакомиться с фрагментами "Перечня работ на ТО" на сайте Автоганзы для Пассатов, Гольфов и Туранов (нонче страница не работает) можно было почерпнуть много интересного об обособенностях и различиях подвесок, тормозов и расходных материалов для двигателей и кузовов.
Даже 1 раз сказать правду и то нельзя. Или опять запарка у механика, который помещал таблички на сайт.
На Автоганзе все единично: хороший сервис и плохой сервис, недоливы, непомывы, позабывы.
Вот только не понятно зачем монстру думать над тем как их устранить.
Спасибо
dedanten
02.09.2007, 15:39
Пля, во димагогию опять развели.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot