Просмотр полной версии : Замастырил себе Pioneer AVIC-HD3BT
У кого такой девайс, подскажите:
пишу диск dvd+r - туда заливаю пару папочек с mp3 и еще папочку с клипами (*.mpg)
вставляю диск в плеер, а он мне пишет "НЕЧИТАЕМЫЙ ДИСК" что это значит? Почему не читает? Я уже три диска перевёл нихера. На последний диск залил без папок только мпТРИхи - опять пишет НЕЧИТАЕМЫЙ... а вот CD-R тупо с мп3 читает.
Пробовал и DVD-R и DVD+R - без разницы, может он думает что если двд, то только видео? Отдельно клипы еще не пробовал, диски кончились :о(
Подскажите по сабжу плз.
Читай мануал внимательно - mixed mode врядли поддерживаецо.
Па крайней мере у меня был JVC который видел только один тип файлов на болванке.
nick (78 rus)
28.08.2007, 15:31
имеет значение формат файлов эта раз (это касаемо видео) , записывать лучше на небольшой скорости и не программой из комплекта windows , а спец. например Nero - эта два . Еще многие аппараты конфликтуют с так называемыми DVD-RW . И посмотри чтобы по умолчанию не стояло (при записи) "мультисессионный диск"
Пока не расстраивайся , это какой-то глупый глюк .
p.s. аппарат - супер !!!!!!
Только что записал СД-РВ с мп3, думал таким образом загоню себе на хард пионера всю песенную библиотеку. Херушки! Вставляю диск, а кнопка записи не подсвечивается.
Открываю мануал, а там написано что функция записи на жОсткий не будет работать с СД-Р, дабы предотвратить нелегального копирование. Что за бред. Мп3 он только проигрывает, а пишет только аудио сиди и то только 200 треков.
Мой кенвуд читал сд-рв с кучей папок где были и мп3 и мпеги и я был доволен, а сейчас я рву и мечу.
Звонил в пионер, говорят надо перепрошить. Надеюсь поможет :о)
Только что записал СД-РВ с мп3, думал таким образом загоню себе на хард пионера всю песенную библиотеку. Херушки! Вставляю диск, а кнопка записи не подсвечивается.
Открываю мануал, а там написано что функция записи на жОсткий не будет работать с СД-Р, дабы предотвратить нелегального копирование. Что за бред. Мп3 он только проигрывает, а пишет только аудио сиди и то только 200 треков.
Только хотел про это написать сегодня.
Камрад Зебр с этой фигнёй сталкивался, со мной делился.
Думаю что можна ещё залить принудительно на хард вынув его нафег из магнитолы.
ЗЫ. Как звук?
В саундлабе как обычно, что то делают что то ломают. Магнитолу постаивли, звук сломали. Поеду к ним донастраиваться, как голову перепрошью.
dedanten
02.09.2007, 15:49
Да уж......
Фил! Здарова!
Поделись впечатлениями от первого месяца эксплуатации Авика. Присматриваюсь к нему - хочу в свой новый ацкий табурет вколхозить. Куда спрятал антену ГПС? Как телефон с ним спарил? Смог ли хард открутить и на прямую с компа музычку слить? Нашел ли коннектор для родных кнопок на руле? Подсоединял ли его к спидометру?
ЗЫЖ Позавчера в Техносиле у нас на Коломенской обнаружил демонстрационный стенд с работающим Авиком - потыркал его пальцами - понравилось - интерфейс достаточно дружелюбный и интуативный.
У кого такой девайс, подскажите:
пишу диск dvd+r - туда заливаю пару папочек с mp3 и еще папочку с клипами (*.mpg)
вставляю диск в плеер, а он мне пишет "НЕЧИТАЕМЫЙ ДИСК" что это значит? Почему не читает? Я уже три диска перевёл нихера. На последний диск залил без папок только мпТРИхи - опять пишет НЕЧИТАЕМЫЙ... а вот CD-R тупо с мп3 читает.
Пробовал и DVD-R и DVD+R - без разницы, может он думает что если двд, то только видео? Отдельно клипы еще не пробовал, диски кончились :о(
Подскажите по сабжу плз.
Вообще-то, чтобы с DVD играть mp3 должна быть поддержка аппаратом гига-mp3.
Я тоже хочу взять этот девайс. Расскажи как видио играет, насколько удобно пользоваться навигацией. Сколько тебе стоило и где ставил.
По порядку значит :)
Антену, в установочном центре сказали, нужно под открытое небо - положили на торпеду.
Хард не откручивал, у него там хитрые болты, спец. многогранник нужен.
150 баксов стоит сделать кнопки на руле. В саунд лабе просили подождать специалиста из отпуска. Вот жду :)
Скорость показывает от спутника. А зачем к спидометру? Мне про это в студии, ничего не сказали.
Интерфейс понятный, правда чуть запутанный, но это дело привычки. Навигация хороша, но мало :) Ездил тут на дачу к родственникам. По дороге, что в домодедово ведёт. Последний пост, перед аэропортом на право повернул и монитор стал показывать белые пустоты. Карта кончилась :) :)
По музыке: вставляешь муз.диск с треками. Он быстренько начинает перегонять их на хард - удобно. мп3 клонировать таким образом не даёт, кнопка не подсвечивается, мол это не законно и т.д.
Random mode пионера расстроил: если перелистываешь на следующий трек, то он и включает следующий по алфавиту. Рандом работает только если трек доиграл до конца и тогда магнитола сама подставит следующий трек из другого конца списка. В предыдущем kenwood`е мне больше нравился этот режим - жмёшь следующий и он подбирает треки в разнобой не повторяя композиции, пока не начнётся второй круг.
Блютус работает чётко и цепко. Сел в машину, завёл и авик сразу пишет что блютус подключен. Подглючивает, когда переключаешься во время разговора, из колонок в телефон. Тогда какой то двух секундный треск в динамиках слышиться.
Нет кнопки MUTE на панели, очень не хватает. Шкала громкости очень большая, чтобы реально сделать тихо, надо долго давить "VOL -"
Видео проигрывает хорошо, даже и говорить нечего.
Не хватает пульта, когда вставляешь дивиди запаривает тыкать в виртуальный джойстик на экране.
В целом нравится, но не продуманные мелочи расстраивают. Оценка 4.6 по 5-ти бальной шкале. Предыдущий kenwood DDX-6027 - твёрдая 4-ка, там ненадёжность всё портила и красота экрана хромала.
Понял - прикольно.
Про подключение к кнопкам на руле - у Пионера есть спецальный переходник - вот он http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/38/301/RC-HW%20/index.html Написано, что к ФВ-й КАН-шине должен подойти без проблем.
Про подключение к спидометру - там же где то на сайте написано, что это надо сделать, что бы если ты едешь в тунеле или еще где плохо спутник ловится, то за счет считывания скорости с датчиков, навигация не будет теряться. Ну типа как заводская нави.
Интерфейс понятный, правда чуть запутанный, но это дело привычки. Навигация хороша, но мало :) Ездил тут на дачу к родственникам. По дороге, что в домодедово ведёт. Последний пост, перед аэропортом на право повернул и монитор стал показывать белые пустоты. Карта кончилась :) :)
Погоди-ка, а карта мск. области есть? Если там одна москва и нельзя ничего подгрузить, то это дорогая безделушка :(
Какие еще карты там есть? ленобласть? федеральные трассы?
И еще вопрос, есть ли цифровые входы, типа USB для подключения флэшек, карт памяти, компа?
в Автосекурити говорили, что можно подключить к датчику скорости и сигналу задний ход, чтобы позиция не терялась при отсутствии сигналов спутников. Но мне все равно непонятно, как он тогда подруливания отслеживает. Если только у него свои гироскопы есть.
Вообщем ехал в лефортовском тунеле, позиции Север-Юг крутятся как компас, похоже что голова, как то отслеживает куда я поворачиваю, правда иногда запутывается :)
В магнитоле есть функция "комбинация приборов" выводит на экран спидометр, всё в том же тунеле, скорость падала - въехал было 80, через минуту стала снижаться и потом держалась на 34 до самого выезда, переодически прыгая до 50 и обратно, хотя я не сбрасывал. Может тут как раз собака порылась?
Ни каких входов не нашёл, очень растроило. Из карт есть Питер и Москва. Очень бедно вообщем.
Это не гармин :) Это пионер. Так что если нужна навигация, авик не вариант.
Вообщем ехал в лефортовском тунеле, позиции Север-Юг крутятся как компас, похоже что голова, как то отслеживает куда я поворачиваю, правда иногда запутывается :)
В магнитоле есть функция "комбинация приборов" выводит на экран спидометр, всё в том же тунеле, скорость падала - въехал было 80, через минуту стала снижаться и потом держалась на 34 до самого выезда, переодически прыгая до 50 и обратно, хотя я не сбрасывал. Может тут как раз собака порылась?
Ни каких входов не нашёл, очень растроило. Из карт есть Питер и Москва. Очень бедно вообщем.
Это не гармин :) Это пионер. Так что если нужна навигация, авик не вариант.
Undoo, большое тебе спасибо за отзыв. Я хотел купить пионера, как замену штатной навигации. Но теперь видимо не буду. Как навигатор он таких денег не стоит.
Кстати, ты не рассматривал Carman i CA-400?
Там обещаны:
карты Москвы, МО, Питера, ЛО и всея россии
загрузка карт из инета и инсталяция на карточках SD
проигрsвание mp3 с SD
обновление прошивки, загруженной из инета
ТВ-тюнер
более высокое разрешение (1200*272 против 320*240 у пионера)
краткий обзор http://www.whatcar.ru/text/4293520.html
Nick_Shl
25.09.2007, 09:15
Carman i CA-400?
...
более высокое разрешение (1200*272 против 320*240 у пионера)Сайт производителя (http://carmani.ru/ca400/). А про разрешение - вас вводят в заблуждение :). Каждый пиксель состоит из трех субпикселей(красного, зелёного и синего), расположенных вертикальными полосками. Хотим класное разрешение в рекламе? Тогда считаем субпиксели и вместо 400x272 получаем 1200x272...
Корпус топором, ему рисовали :(
Сайт производителя (http://carmani.ru/ca400/). А про разрешение - вас вводят в заблуждение :). Каждый пиксель состоит из трех субпикселей(красного, зелёного и синего), расположенных вертикальными полосками. Хотим класное разрешение в рекламе? Тогда считаем субпиксели и вместо 400x272 получаем 1200x272...
Я думаю что Вы правы. Я сам удивился почему такое разрешение при стандартной ширине экрана. Возможно в монохроме можно добится 1200.
Но 400*272 все-таки получше чем 320*200. Сам экран на полдюйма меньше, поэтому зерно должно быть гораздо меньше. Жаль вживую нельзя сравнить :(
Корпус топором, ему рисовали :(
Дизайн примерно такой же. Прямоугольная рамка с кнопками, а внутри экран. Разница в расположении кнопок.
Фотка на сайте не особо удачная. Здесь есть скриншоты. http://avtolacator.ru/ca400.htm. Я думаю в черную панель должен вписаться идеально.
Впрочем, о вкусах конечно не спорят, но аппараты внешне похожи и цена близкая, поэтому их сравнивают по другим характеристикам. Жаль что не смотрели.
А что народ про такой девайс скажет:
http://www.digitalcar.ru/shop/product_info.php?cPath=227_248&products_id=2534&osCsid=ad91d5b4bf5f6574fff7243ffd344fdd
Помойму жесть! Пионеры с Карманами рядом не стояли.
Nick_Shl
27.09.2007, 01:01
А что народ про такой девайс скажет:
http://www.digitalcar.ru/shop/product_info.php?cPath=227_248&products_id=2534&osCsid=ad91d5b4bf5f6574fff7243ffd344fddСупер. А если у него ещё есть видеовход для камеры заднего вида...
Вобщем я за этот вариант :).
Согласен, интересно глючить умеет? :)
Вообще интересно оба поглядеть, пионер и впрямь расстроил.
А что народ про такой девайс скажет:
http://www.digitalcar.ru/shop/product_info.php?cPath=227_248&products_id=2534&osCsid=ad91d5b4bf5f6574fff7243ffd344fdd
Помойму жесть! Пионеры с Карманами рядом не стояли.
Вариант прикольный, но! посмотрел инструкцию по установке винта в сей аппарат - смутило, что там все обычное, как от ноутбука - и винт, и ДВД-ром. Чей та как то стремно ставить все это барахло в такое трясучее и пыльное место как авто.
Супер. А если у него ещё есть видеовход для камеры заднего вида...
Вобщем я за этот вариант :).
Есть.
Правда нет БТ. Поставить USB-БТ не проблема (для инета например) но прикрутить ответ на звонки наверно непросто.
Может в выхи съезжу посмотреть на это чудо. Поделюсь впечатлениями.
Вариант прикольный, но! посмотрел инструкцию по установке винта в сей аппарат - смутило, что там все обычное, как от ноутбука - и винт, и ДВД-ром. Чей та как то стремно ставить все это барахло в такое трясучее и пыльное место как авто.
Надо сказать, что девайс специально разрабатывался для установки в авто и кулеры имеют пылезащиту. Ноутбучные компоненты, в т.ч. винты имеют повышенную резистентность к ударам и вибрациям в отличии от десктопных. ДВД-приводы по идее менее зависимы от вибраций (ну и в обычных автомагнитолах от удара лазер дорожку теряет, но не более).
Надо сказать, что девайс специально разрабатывался для установки в авто и кулеры имеют пылезащиту. Ноутбучные компоненты, в т.ч. винты имеют повышенную резистентность к ударам и вибрациям в отличии от десктопных. ДВД-приводы по идее менее зависимы от вибраций (ну и в обычных автомагнитолах от удара лазер дорожку теряет, но не более).
Да, я согласен, что ноутбучные винты более устойчивы к колебаниям, но тряску автомобильного типа они точно не переживут - есть живые примеры (и не один), когда ноуты умирали при езде в авто.
ДВД привод - тот который на картинке - имеет стандартную "офисную" защиту от пыли. В авто ее несоразмеримо больше.
Конечно надо все в живую пощупать, потыкать - но пока, судя по картинкам, мне сей вариант не очень нравится по техническим причинам.
Итак, камрады я лично пощупал все три существующих на рынке 2-диновых навигационных девайса. Любопытно, что рынок исчерпывается только этими тремя. Они же являются прямыми конкурентами, т.к. все стоят в районе 50тыс руксов (около 2000$)
1. Pioneer AVIC. Стоит на стенде в Атлант-М. Из плюсов... не знаю. Говорят звук приличный, я не слушал. Для меня навигация важнее.
Минусы: Навигационный интерфейс довольно убогий. Карты только москва-питер и больше года не обновлялись. Закачать карты неоткуда. Кроме того комрад undoo испытывал ряд неудобств и по другим функциям, поэтому я серьезно данный девайс не рассматривал, а скорее потыркал из любопытства, когда заезжал в Атлант.
2. Infill G4. Установочный центр digitalcar в абрамцево.
Девайс оставил у меня смешанные впечатления. Мне кажется это скорее устройство для энтузиастов хайтека, чем законченный бытовой прибор. Из плюсов - универсальность компа со всеми вытекающими бонусами (хошь - ставь любую навигационную прогу, скачивай карты и вперед. А можно и в инет из машины ходить при наличии модема, да и много чего еще делать, даже вместо ноута использовать).
Минусы проистекают из той же универсальности. Комп далек по удобству пользования от бытовых приборов.
- стартует (грузится) он около минуты. Можно переводить его в режим sleep и он будет готов секунд через 7. Но при этом расходуется энергия аккумулятора. При том что я обычно езжу по выходным для меня это неприемлимо (за 5 дней можно посадить АКБ).
- дорого в установке и настройке под себя. Если пионер и кармани - это уже законченные приборы, то здесь мы имеем конструктор. Во-первых, комп и его компоненты капризны по питанию. Нужно подводить специальный провод от аккумулятора. Да и вообще возни много. К компу подбирается специальная и недешевая перифирия и комплектуха (переферия в стоимость прибора не входит). По словам установщиков то, что хорошо работает на домашнем десктопе может нестабильно работать в машине. Итак, нам нужно докупать: USB-хаб с проводами, БТ-адаптер, хорошо бы докупить джойстик на руль, скайлинковский модем, клаву с мышкой. Словом на установку и доапгрейд можно потратить еще штуку-другую баксов (см. ниже).
- штатно отсутствуют навигационные программы и блю-туз. Первое можно поискать и скачать бесплатно (надо сказать что пока с навигационными прогами под PC негусто в сравнении с КПК). Или купить за отдельные деньги. Так же придется докупать БТ-адаптер. Но наличие такового не гарантирует хэндс-фри. Установщики говорят, что хэндсфри можно прикрутить к некоторым моделям телефонов, но далеко не ко всем. Например, смартфоны нокиа не прикручиваются. Жалко терять поезную функцию, которая работает в магнитолах и за 3000р
- экран. Казалось бы разрешение 800*480 - это гораздо лучше чем 320*240 у пионера или 400*234 у кармани. Но на самом деле все не так радужно. Такое разрешение на 6.5-дюймовом экране дает очень мелкую картинку. Разглядывать виндовый интерфейс на таком экране, особенно в движущемся авто весьма напряжно. А уж работать с ним пальцем все равно что ремонтировать часы газовым ключом. Здесь нужен стилус. Или мышка. Можно конечно поставить крупные шрифты и настроить большие кнопки и элементы управления. Но это почти тоже самое что поставить более низкое разрешение. Поэтому, по такому параметру инфилл почти ничего не выигрывает у конкурентов.
- управление. В самом приборе очень мало аппаратных кнопок управления, которые могут понадобится в движении. Разве что громкость и мьют. Но эти кнопки - сенсорные. Выглядит конечно стильно, но отсутствие тактильных ощущений не дает возможности пользоваться прибором в слепом режиме, не отвлекаясь от дороги. Чтобы переключить станцию нужно войти в радио и выбрать нарисованную кнопку с нужным номером или кнопку next, prev. Или, скажем, управлять winamp'ом вроде бы не сложно. Но попробуйте это сделать не глядя на экран. Остроту проблемы может снять внеший джойстик или если удастся подключить кнопки на руле (у меня их нет, поэтому не выяснял), но далеко не все можно делать джойстиком.
Еще из минусов можно добавить не очень хороший штатный звук, если не задействовать встроенный предусилитель 5.1. Но чтоб его использовать нужно будет докупать еще и усилок.:)
Резюме. Infill - это конструктор для компьютерных энтузиастов, не сильно стесненных материально. С другой стороны, компьютерные энтузиасты захотят поставить себе экран побольше, а комп вынести отдельно, чтоб была возможность его апгрейдить и модифицировать в будущем. Причем сделать это можно будет за гораздо более меньшие деньги. Инфилл претендует на законченное устройство все-в-одном в 2-диновом формате, но таковым по большому счету не является.
3. Carmani ca-400. Стенд в представительстве Carmani на ул. 1-я Ямского поля.
Девайс как и пионер работает под WinCE. Операционка закрытая, поэтому carmani гораздо ближе к пионеру, чем к infill и, соответственно, они оба гораздо ближе к обычной коробочной авто-аудио технике, чем infill. Преимущества carmani над пионером уже обсуждались раньше. Гглавное - гораздо лучшая навигация. С прибором вы получаете SD на которую по вашему выбору будет либо программа от Навителл, либо от Автоспутника (карты телеатлас). При желании можно иметь обе, доплатив 1500р. Покрытие гораздо лучше чем у пионера, а - главное - карты обновляются раз в квартал и бесплатно (можно выкачать из инета). Кроме того, по словам менеджера, прекрасно ставятся халявные карты, выкачанные с фришных серверов. Т.е. с навигацией проблем нет. Интерфейс навитела, который я видел на стенде, мне понравися
Еще одно коротенькое сравнение Carmani с Pioneer: http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=24&TID=2136&MID=30359#message30359
Кнопки на приборе несенсорные, что позволяет менять громкость, наклон панели, листать вперед-назад станции не отрываясь от дороги. Кстати, есть так нехватавшая undoo кнопка мьют :)
Естественно, в отичии от инфила присутствует БТ-хэндсфри, а на включение девайса уходит всего несколько секунд. В отличии от пионера есть ТВ-тюнер. ТВ-Антенны, клеящиеся на стекло дилер прилагает в комплекте. Зато у пионера есть 10-гиговый винт. Но по словам того же undoo использовать его по назначению удается далеко не всегда (и зачем тогда винт).
Резюме. Кармани кажется наиболее сбалансированным навигационно-развлекательным устройством, устанавливающимся в штатное место авто. Как оно будет на самом деле - покажет эксплуатация.
dedanten
14.10.2007, 14:37
Спасибо за содержательный отчет, супер.
Спасибо за содержательный отчет, супер.
Всегда пожалста.
Как поставлю карман отпишу впечатления от эксплуатации
Поставил себе Carmani.
Проехал несколько часов. Первые впечатления - самые положительные. Надежды полностью оправдывает и даже несколько превосходит. Но чтобы выложить полный отчет с фоками нужно время чтобы протестить. Возможно какие-то баги появятся.
следите за рекламой :)
вообщем, тем кто еще сомневается.
был у меня Пионер. Штука хорошая, но имхо не для России, где карт еще нет, а вся музыка с интернета.
(плюсы и минусы оцениваю относительно Кармани моего приятеля)
+
1. говорят (я не меломан), что достойное качество звука, выстраивается сцена, мало шумов.
2. объективно лучше качество исполнения, чем кармани и объективно лучше экран
3. жесткий диск
-
1. негибкая система навигации. Карты только "родные". Формат закрытый. Будут обновления хрен знает когда. Обновлять карты можно только с помощью диска за деньги, бесплатных карт, естественно нет. Официальные обновления бесплатнымии не будут. НИКОГДА не будет Европы. Т.о. если вы ездите по России и в Европу вам этот прибор как навигатор вообще не нужен. По Питеру все ок, но только выехал за КАД - пустота...
2. Борьба с пиратством. Никаких МР3 вы на винчестер не закачаете. Только граб с диска и вытащить оттуда музыку тоже нельзя - только удалить. МР3 проишрывает только с диска
3. Видео - только с ДВД. Нет поддержки ни ДивХ ни МПЕГ4. Это не критично, но по сравнению с Кармани неприятно.
4. Не умеет просто читать диски. Даже чтоб посмотреть на экране фотографии надо для этого специально записывать диск с нужными названиями папок и их структурой. Это относится и к невозможности прочитать МР3 с диска, где есть что-то кроме МР3.
5. Нету ТВ-тюнера. Притом как я понял, подключить можно только специальный Пионеровский, который стоит до попы денег.
6. Дорого и сложно подключить к управлению на руле. Ту деталь, про которую тут писали, в СПб в принципе не достать.
Вот так. Делайте выводы =)
sheff777
24.10.2007, 14:14
вывод один: купил себе JVC и не парюсь. читает все и двд и мпег4 и мп3 и есть слот для сд(флешки) + в отличии от пионера, не дорогой тв тюнер(уже с антенами) и отличное качество звучания!!! рекомендую:super:
вывод один: купил себе JVC и не парюсь. читает все и двд и мпег4 и мп3 и есть слот для сд(флешки) + в отличии от пионера, не дорогой тв тюнер(уже с антенами) и отличное качество звучания!!! рекомендую:super:
+ мульён!
Юзал Жывеса в пассаде, тока палажытельные впичатления, ща исключением аднаво: Pioneer 77 сцуко звучит бодрее.
Пианеры впринцыпе ВСЕ приукрашывают звук.
вообщем, тем кто еще сомневается.
был у меня Пионер. Штука хорошая, но имхо не для России, где карт еще нет, а вся музыка с интернета.
(плюсы и минусы оцениваю относительно Кармани моего приятеля)
+
1. говорят (я не меломан), что достойное качество звука, выстраивается сцена, мало шумов.
2. объективно лучше качество исполнения, чем кармани и объективно лучше экран
3. жесткий диск
Объективно тошибовская матрица лучше в кармани. Субъективно в кармани она мне тоже больше понравилась. Но здесь возможно дело вкуса или дефект конкретного девайса.
Добавлю плюсы кармани: можно проигрывать mp3 с ДВД и с SD (так же как и видеофайлы).
Аппаратных кнопочек больше и они удобнее. Про остальные плюсы писал раньше.
Жесткий диск в пионере - плюс относительный, т.к.его использование очень ограничено. Пара 4Гб SD для кармани с лихвой перекрывает плюс HDD пионера. А скоро и 8гиговые карты подоспеют
8 гиговые уже есть, а вот будед ли их аппарат читать?
8 гиговые уже есть, а вот будед ли их аппарат читать?
Дилер обещал без ограничений
dedanten
25.10.2007, 16:44
Не вижу причин для не чтения.
Не вижу причин для не чтения.
Долго рассказывать тебе Котег.
Суть в том что спецификация SD-Card изначально разрабатывалась как карта с мак. ёмкастью 2048 Mb (2 Gb).
И только недавно разработан стандарт расширений большева объёма.
Но он не всеми поддерживается.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot