Просмотр полной версии : У меня тоже будет фафаген.... второй
Вчера на свою голову взял на тест 2ТДИ Пассат сарай. Проехал на нем вчера по ярославке до Посада и обратно.
Лоханулся что взял 2 ФСИ (двигло конечно хорошее, но ТДИ едет намного лучше), хотя тогда когда брал, машина была незапланированной: как-то в один день поняли что нам нужна большая машина, на следующий день поехали выбирать цвет и в принципе взяли максимум своих возможностей, 3 тыщи еще наверно бы не потянул. Но сейчас в течение ближайших 3 месяцев нужна вторая машина, ехали и подумали, а не взять ли нам пассат, пусть второй, решили что наряжать его особо не будем, только возьмем джентелементский набор это, это и вот это и вылез точно такой же пассат как и у нас сейчас. Ну не могу я купить голую машину, рука не поднимется. Второй момент, будем заводить собаку и ее надо как то возить, а возить на хайлайновских сидениях большую собачку наверно неправильно :lol: Сарай не нравиццо хоть убей, хотя он практичный на все 100. Решили взять гольфа 2 ТДИ. Вот... буду щас думать над комплектацией, ибо пока он у меня со скидкой 8% вылазит в 35 :lol: :lol: Вот задумался, а не будет ли нормально для гольфа 1.9 ТДИ?? Че думаете народ?
1,9 будет хорошо ехать, на уровне 2,0 фси пассата, у меня жена ездит на С-MAX 1.6 TDCI 110 л.с 260 НМ чуть мощьней, но и авта тяжелей, так я за ней чтоб при разгонах держаться кручу по полной, а она так не напрягаясь..
но вооще ты очень внимательно все посчитай еще раз, гольф, с твоей тягой нагружаться опциями, совсем неактуален будет, да и багажник маловат...
гольф если его упаковывать выходит дороже пассата, как это не смешно, даже эта всевагеновская скидка на гольфы и гольф плюсы 8 проц не помогает - дорохо
имхо хайлайн седан бери , не парься выдет в теже 35
1,9 будет хорошо ехать, на уровне 2,0 фси пассата, у меня жена ездит на С-MAX 1.6 TDCI 110 л.с 260 НМ чуть мощьней, но и авта тяжелей, так я за ней чтоб при разгонах держаться кручу по полной, а она так не напрягаясь..
но вооще ты очень внимательно все посчитай еще раз, гольф, с твоей тягой нагружаться опциями, совсем неактуален будет, да и багажник маловат...
гольф если его упаковывать выходит дороже пассата, как это не смешно, даже эта всевагеновская скидка на гольфы и гольф плюсы 8 проц не помогает - дорохо
имхо хайлайн седан бери , не парься выдет в теже 35
Пассат у меня выходит в 42 :lol: :lol: причем из опций тока ксенон, сигналка, мультируль, парктроник, противотуманки и РСД 300. При скидке 5% выходит 39900. Просто уберу кожу со спортивными сидениями и электрорегулировки, должно коло 3 штук высвободицца.
А.Петров
30.08.2007, 09:38
2 Оlmega:
а "гольф-плюс" Вы примеряли ? По объему салона он вровень с "В6" (!), посадка высокая, обзор хороший, в салоне много света. Моторы доступны те же, что и на "В6", да еще и пресловутые 1,4TSI. Для города - отличная машина !:wave:
2 Оlmega:
а "гольф-плюс" Вы примеряли ? По объему салона он вровень с "В6" (!), посадка высокая, обзор хороший, в салоне много света. Моторы доступны те же, что и на "В6", да еще и пресловутые 1,4TSI. Для города - отличная машина !:wave:
Нее, Гольф плюс не хачу, высоковата она. И хочу дизель. ТСИ 1.4 не годится, не будет она так же ехать.
2 Оlmega:
а "гольф-плюс" Вы примеряли ? По объему салона он вровень с "В6" (!), посадка высокая, обзор хороший, в салоне много света. Моторы доступны те же, что и на "В6", да еще и пресловутые 1,4TSI. Для города - отличная машина !:wave:
1.4ТСИ не едет
Пассат у меня выходит в 42 :lol: :lol: причем из опций тока ксенон, сигналка, мультируль, парктроник, противотуманки и РСД 300. При скидке 5% выходит 39900. Просто уберу кожу со спортивными сидениями и электрорегулировки, должно коло 3 штук высвободицца.
что за хрень, мой камрад тока шо такого как ты описал универсала хайлайна с теми же допами получил, за 39600 а универсал это двушка ....
или ты считаешь 2,0 дизель? надо . если уж сравнивать с гольфом, то с одинаковыми моторами
что за хрень, мой камрад тока шо такого как ты описал универсала хайлайна с теми же допами получил, за 39600 а универсал это двушка ....
или ты считаешь 2,0 дизель? надо . если уж сравнивать с гольфом, то с одинаковыми моторами
Я считаю 2.0 дизель. Я и сравниваю одинаковые моторы. 1.9 я уже не рассматриваю если он едет как 2 ФСИ на пассате. Хочецца че-нить экономичного и одновременно зажигающего более-менее.
2,0тди бири...дсг не забудь
исчо тауран есть, но он исчо больше гольф+
2,0тди бири...дсг не забудь
исчо тауран есть, но он исчо больше гольф+
2 ТДИ и возьму, вопрос за комплектацией остался. Мучу вот счас нормальную программу продаж, ане калькуляторы на сайтах дилеров.
Вчера на свою голову взял на тест 2ТДИ Пассат сарай. Проехал на нем вчера по ярославке до Посада и обратно.
Лоханулся что взял 2 ФСИ (двигло конечно хорошее, но ТДИ едет намного лучше), хотя тогда когда брал, машина была незапланированной: как-то в один день поняли что нам нужна большая машина, на следующий день поехали выбирать цвет и в принципе взяли максимум своих возможностей, 3 тыщи еще наверно бы не потянул. Но сейчас в течение ближайших 3 месяцев нужна вторая машина, ехали и подумали, а не взять ли нам пассат, пусть второй, решили что наряжать его особо не будем, только возьмем джентелементский набор это, это и вот это и вылез точно такой же пассат как и у нас сейчас. Ну не могу я купить голую машину, рука не поднимется. Второй момент, будем заводить собаку и ее надо как то возить, а возить на хайлайновских сидениях большую собачку наверно неправильно :lol: Сарай не нравиццо хоть убей, хотя он практичный на все 100. Решили взять гольфа 2 ТДИ. Вот... буду щас думать над комплектацией, ибо пока он у меня со скидкой 8% вылазит в 35 :lol: :lol: Вот задумался, а не будет ли нормально для гольфа 1.9 ТДИ?? Че думаете народ?
Па маим стопам идёш, камрад!
Я приехол в Германику щупать 2.0 TDI, у них эта афта на тест-драйве есть (месяц назад была точно). А потом когда вылез из нево то пошёл сел в GTI, и всё.
Пипец. Кстате, ценниг на GTI отличаецо на 2-3K$ от хорошо упакованново 2.0 TDI.
дальше думай и решай сам.
Но на встречке советую ещё раз сесть и прокатицо на GTI.
VictorMSK
30.08.2007, 13:37
Панапакупали тут па две машины, ни праехать на прайти.
Па маим стопам идёш, камрад!
Я приехол в Германику щупать 2.0 TDI, у них эта афта на тест-драйве есть (месяц назад была точно). А потом когда вылез из нево то пошёл сел в GTI, и всё.
Пипец. Кстате, ценниг на GTI отличаецо на 2-3K$ от хорошо упакованново 2.0 TDI.
дальше думай и решай сам.
Но на встречке советую ещё раз сесть и прокатицо на GTI.
Я прекрасно отдаю себе атчот в том что ГТИ не сильно дороже, а ездит и того лучше. Но я хочу поповоз с более-менее нормально динамикой и чтоб ел не много, в день буду мотать по 180-220 км. Но про гти подумаю.
на выхи возьму БМВ копейгу 120 d попробовать.
Vayzunoff
30.08.2007, 14:01
на выхи возьму БМВ копейгу 120 d попробовать.
бери лучше жигули копейку, незабываемые очучения гарантированы)))))))):wave:
бери лучше жигули копейку, незабываемые очучения гарантированы)))))))):wave:
ага, особенно tdi :lol:
Па маим стопам идёш, камрад!
Я приехол в Германику щупать 2.0 TDI, у них эта афта на тест-драйве есть (месяц назад была точно). А потом когда вылез из нево то пошёл сел в GTI, и всё.
Пипец. Кстате, ценниг на GTI отличаецо на 2-3K$ от хорошо упакованново 2.0 TDI.
дальше думай и решай сам.
Но на встречке советую ещё раз сесть и прокатицо на GTI.
умно говоришь, если уж гольф то ГТИ....но лучьше пассад :lol:
dedanten
02.09.2007, 16:38
Да уж, делемка. Копейко совсем маленькое в салоне.
Да уж, делемка. Копейко совсем маленькое в салоне.
Человеку одному ездить!
dmitri_kh
03.09.2007, 12:51
я б лучше спортбек А3 взял бы с комплектацией попроще
Человеку одному ездить!
Может быть с собакой иногда :lol:
я б лучше спортбек А3 взял бы с комплектацией попроще
Если уж переплачивать то не за более дорогой фафаген :) при почти одинаковой стоимости отдам предпочтение БМВ.
dmitri_kh
03.09.2007, 13:29
Если уж переплачивать то не за более дорогой фафаген :) при почти одинаковой стоимости отдам предпочтение БМВ.
а зачем нужна эта теснота, но с гордым пропелером на капоте? :1eek:
я еле помещаюсь там спереди, про задние сидения можно вообще забыть, багажника тоже нет впринцепи, и А3 на голову лучше и по качеству интерьера, и вообще конеш сомнительное удовольствие от эксплуатации зимой копейки с её клиренсом и весом:wave:
а зачем нужна эта теснота, но с гордым пропелером на капоте? :1eek:
я еле помещаюсь там спереди, про задние сидения можно вообще забыть, багажника тоже нет впринцепи, и А3 на голову лучше и по качеству интерьера, и вообще конеш сомнительное удовольствие от эксплуатации зимой копейки с её клиренсом и весом:wave:
У А3 можно подумать сзади места до фига.
dedanten
03.09.2007, 17:03
Не ну если быть объективным, то 1-ко теснее А3, как и 3-ко теснее А4, 5-ко теснее А6 и т.д.... Ездил на прокатной 120 Д в Бундесе, аппарат ничего, но тесный и маленький даже для меня, рост 170.
копейко не машина, а карт с крышей , я еле сажусь вперед , сзади места даже для детских ног мало, нах ее трешка стоит стока, да хоть а4 сейчашняя лучше
Сегодня посидел, очень понравилось. Со своим ростом 190 сижу без проблем. Думаю если ничего не поменяется в моем сознании, пока остановлюсь на этом.
ms_exist
05.09.2007, 10:45
У А3 можно подумать сзади места до фига.
нормально в А3 сзади места - у меня никто не жалуется
А еще в копейке дизель 177 сил. То что надо, и зажигалка и расход в норме. GTI на 23 силы больше не далеко уйдет.
Взял 750Li для дела и на тест заодно, вот это вообще улет. Ехал не спеша по рублевке, думаю поеду ка побыстрее (на спидометр не смотрю), ну подтопил немнога, она хватанула ну как и положено с 60 км, еду дальше, нормально так, опускаю глаза на спидометр :eek: :eek: 170 км/ч :lol: 350 лошадей :lol: 490 момент. И какой же кайф без всяких турб, подхват без всяких провалов и ямок.
dedanten
09.09.2007, 18:39
Читал, что во Франкфурте покажут копейко купе!!!
Проехал на GTI 2450 км. Режим езды смешанный. Средний расход составил 11,7 л/100 км.
Читал, что во Франкфурте покажут копейко купе!!!
так про это уже давно писали:nod: я думал что она уже продается:confused:
dedanten
12.09.2007, 08:56
Нет, пока только смотрины. Ты про купе с кузове седан или про 3-х дверный хетч?
Нет, пока только смотрины. Ты про купе с кузове седан или про 3-х дверный хетч?
не впитал:kos:
я про 1 серию трехдверку:)
Я фсе таки решилсо на BMW 120d, побегу заказывать в ближайший месяц:
Итак подробнее:
120d+АКП - 27500 EUR (База голая до безобразия)
177 л.с, 350 нМ/1750 об.мин
Опции:
1. Пакет Advantage: ПТФ, климат, подлокотник, дополнительные ящички и еще какая то фигня - 2000 ойро
2. Пакет Динамик+Комфорт: салон люминь с акцентированной шлифовкой, М-подвеска, спортивные передние сидения, спортивный руль+мультифункция, диски 16 дюймов (подумаю еще про 17), задний парктроник (думаю пока про передний), круиз, неослепляющее зеркало, датчик дождь+свет, пакет светильников в салоне - 3090 ойро
3. И опции вдобавок поотдельности: сигналка, боковые электроскладываемые зеркала неослепляющие, подстаканники, подушки лордозного прогиба спины, подогрев сидений, ксенон (адаптивный думаю надо ли доплачивать 17400 руксов), складываемые подголовники задних сидений, Радио BMW Professional, Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic 7, салон сочетание ткани и кожи (видел живьем :thumbup: )
А цвет я решил взять БЕЛЫЙ, давно нравятся белые машинки, а эта смотрится очень даже (заодно экономия 23К руб). А интерьер черный.
В общем в итоге машина получилась: 27500 EUR+9650 EUR= 37150 EUR
Скидка 20%
Итого: 29720 EUR или 41500 USD
З.Ы. Омыватели фар решил не брать. Хотя еще подумаю. +318 евро.
Надеюсь не обломаюсь.
ms_exist
20.09.2007, 12:27
Я фсе таки решилсо на BMW 120d, побегу заказывать в ближайший месяц:
Итак подробнее:
120d+АКП - 27500 EUR (База голая до безобразия)
177 л.с, 350 нМ/1750 об.мин
Опции:
1. Пакет Advantage: ПТФ, климат, подлокотник, дополнительные ящички и еще какая то фигня - 2000 ойро
2. Пакет Динамик+Комфорт: салон люминь с акцентированной шлифовкой, М-подвеска, спортивные передние сидения, спортивный руль+мультифункция, диски 16 дюймов (подумаю еще про 17), задний парктроник (думаю пока про передний), круиз, неослепляющее зеркало, датчик дождь+свет, пакет светильников в салоне - 3090 ойро
3. И опции вдобавок поотдельности: сигналка, боковые электроскладываемые зеркала неослепляющие, подстаканники, подушки лордозного прогиба спины, подогрев сидений, ксенон (адаптивный думаю надо ли доплачивать 17400 руксов), складываемые подголовники задних сидений, Радио BMW Professional, Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic 7, салон сочетание ткани и кожи (видел живьем :thumbup: )
А цвет я решил взять БЕЛЫЙ, давно нравятся белые машинки, а эта смотрится очень даже (заодно экономия 23К руб). А интерьер черный.
В общем в итоге машина получилась: 27500 EUR+9650 EUR= 37150 EUR
Скидка 20%
Итого: 29720 EUR или 41500 USD
З.Ы. Омыватели фар решил не брать. Хотя еще подумаю. +318 евро.
Надеюсь не обломаюсь.
а разве ксенон по умолчанию не подразумевает омыватель фар? надо брать обязательно!
а почему такая скидка?
А где такие волшебные скидки в 20% дают?
B.B.Flint
20.09.2007, 12:33
Скидка из-за того, что работодатель большое количество ХХХ закупает?
А где такие волшебные скидки в 20% дают?
В представительстве. БМВ в отличие от ВАГа работает напрямую со своими корпоративными клиентами. Хотя Ауди, тоже напрямую продает авто.
bitten Apple
20.09.2007, 13:15
Я фсе таки решилсо на BMW 120d, побегу заказывать в ближайший месяц:
Итак подробнее:
120d+АКП - 27500 EUR (База голая до безобразия)
177 л.с, 350 нМ/1750 об.мин
Опции:
1. Пакет Advantage: ПТФ, климат, подлокотник, дополнительные ящички и еще какая то фигня - 2000 ойро
2. Пакет Динамик+Комфорт: салон люминь с акцентированной шлифовкой, М-подвеска, спортивные передние сидения, спортивный руль+мультифункция, диски 16 дюймов (подумаю еще про 17), задний парктроник (думаю пока про передний), круиз, неослепляющее зеркало, датчик дождь+свет, пакет светильников в салоне - 3090 ойро
3. И опции вдобавок поотдельности: сигналка, боковые электроскладываемые зеркала неослепляющие, подстаканники, подушки лордозного прогиба спины, подогрев сидений, ксенон (адаптивный думаю надо ли доплачивать 17400 руксов), складываемые подголовники задних сидений, Радио BMW Professional, Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic 7, салон сочетание ткани и кожи (видел живьем :thumbup: )
А цвет я решил взять БЕЛЫЙ, давно нравятся белые машинки, а эта смотрится очень даже (заодно экономия 23К руб). А интерьер черный.
В общем в итоге машина получилась: 27500 EUR+9650 EUR= 37150 EUR
Скидка 20%
Итого: 29720 EUR или 41500 USD
З.Ы. Омыватели фар решил не брать. Хотя еще подумаю. +318 евро.
Надеюсь не обломаюсь.
Отличный выбор! :thumbup:
Моторчик дизельный на ХХХ правильный! С аудиосистемой, видимо, в курсе, что "простую" слушать невозможно, Logic 7 – гут. :nod:
Цена вообще супер, Пассат дизельный дороже выходит даже в комфортлайн.
А чтобы не париться с омывателями (брать-не брать), заказывай адаптивный свет. :nod: :nod: :nod: Так как омыватель все равно уже есть, он в комплекте с ксеноном идет, не откажешься от него (по стандартам).
Отличный выбор! :thumbup:
Моторчик дизельный на ХХХ правильный! С аудиосистемой, видимо, в курсе, что "простую" слушать невозможно, Logic 7 – гут. :nod:
Цена вообще супер, Пассат дизельный дороже выходит даже в комфортлайн.
А чтобы не париться с омывателями (брать-не брать), заказывай адаптивный свет. :nod: :nod: :nod: Так как омыватель все равно уже есть, он в комплекте с ксеноном идет, не откажешься от него (по стандартам).
По поводу Logic 7: мне одного раза хватило прослушивания обычной штатки, чтобы точно быть уверенным что Logic 7 обязательно надо брать.
Про омыватель, точно в комплекте идет, это я запарился уже с выбором опций. И так пытался удешевить и так, в общем не выходило, было принято решение не парицца особо и выбрать по душе.
Ломка осталась по поводу переднего парктроника (+12,872 без скидки) и адаптивного света (17402 руб без скидки)
bitten Apple
20.09.2007, 15:17
По поводу Logic 7: мне одного раза хватило прослушивания обычной штатки, чтобы точно быть уверенным что Logic 7 обязательно надо брать.
Ага, тоже послушал как-то штатку простую. Правда, на "трешке".
Про омыватель, точно в комплекте идет, это я запарился уже с выбором опций. И так пытался удешевить и так, в общем не выходило, было принято решение не парицца особо и выбрать по душе.
Ломка осталась по поводу переднего парктроника (+12,872 без скидки) и адаптивного света (17402 руб без скидки)
Правильно, нужно выбирать, по душе, чтобы потом не жалеть после покупки.
И в этом смысле я бы как раз прикупил еще и передний парктроник и адаптивный свет. Доплата около 24 тр всего...
А на пассате есть парктроник штатный? У меня никогда раньше не было, типа и не нужен был, запарковаться в + метр не проблема и так. Но удобно до жути. :nod: С передним в частности.:thumbup: Звукового более, чем достаточно.
То же и с адаптивным светом, на Пассате просто супер. Правда, на 120 нет боковой лампы (если не ошибаюсь), но все равно удобно!
Ага, тоже послушал как-то штатку простую. Правда, на "трешке".
Правильно, нужно выбирать, по душе, чтобы потом не жалеть после покупки.
И в этом смысле я бы как раз прикупил еще и передний парктроник и адаптивный свет. Доплата около 24 тр всего...
А на пассате есть парктроник штатный? У меня никогда раньше не было, типа и не нужен был, запарковаться в + метр не проблема и так. Но удобно до жути. :nod: С передним в частности.:thumbup: Звукового более, чем достаточно.
То же и с адаптивным светом, на Пассате просто супер. Правда, на 120 нет боковой лампы (если не ошибаюсь), но все равно удобно!
На пассате парк есть. Адаптивный свет наверно нужен, конечно, и я его возьму скорее всего парк предний чтобы довершить картину тоже наверно надо. Боковых ламп там, конечно, нет.
Парктроник был бы еще прикольнее если взять навигацию (причем работающую хоть как-то) с iDrive, он был бы таким же графическим как в 5-ке, но 113К платить уже не хочется как-то, перебьюсь без айдрайва. Единственное чего еще очень хочется, так это электросидения с памятью, но цена вопроса 58К, поэтому тоже наверно придется об этом забыть.
А как же это? http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=178160&postcount=34
А как же это? http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=178160&postcount=34
Этой марке я готов это простить и смириться:) . Вдруг на копейках подвеска не такая ломучая как на 5-ках. :weirdo:
dedanten
27.09.2007, 01:56
тЫ ПРАВДА В это веришь?
тЫ ПРАВДА В это веришь?
Мне честно говоря пох. Сломается, починю. А первые 2 года это вообще не мои проблемы.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot