PDA

Просмотр полной версии : У меня тоже будет фафаген.... второй



olmega
30.08.2007, 08:39
Вчера на свою голову взял на тест 2ТДИ Пассат сарай. Проехал на нем вчера по ярославке до Посада и обратно.

Лоханулся что взял 2 ФСИ (двигло конечно хорошее, но ТДИ едет намного лучше), хотя тогда когда брал, машина была незапланированной: как-то в один день поняли что нам нужна большая машина, на следующий день поехали выбирать цвет и в принципе взяли максимум своих возможностей, 3 тыщи еще наверно бы не потянул. Но сейчас в течение ближайших 3 месяцев нужна вторая машина, ехали и подумали, а не взять ли нам пассат, пусть второй, решили что наряжать его особо не будем, только возьмем джентелементский набор это, это и вот это и вылез точно такой же пассат как и у нас сейчас. Ну не могу я купить голую машину, рука не поднимется. Второй момент, будем заводить собаку и ее надо как то возить, а возить на хайлайновских сидениях большую собачку наверно неправильно :lol: Сарай не нравиццо хоть убей, хотя он практичный на все 100. Решили взять гольфа 2 ТДИ. Вот... буду щас думать над комплектацией, ибо пока он у меня со скидкой 8% вылазит в 35 :lol: :lol: Вот задумался, а не будет ли нормально для гольфа 1.9 ТДИ?? Че думаете народ?

Aztek
30.08.2007, 08:56
1,9 будет хорошо ехать, на уровне 2,0 фси пассата, у меня жена ездит на С-MAX 1.6 TDCI 110 л.с 260 НМ чуть мощьней, но и авта тяжелей, так я за ней чтоб при разгонах держаться кручу по полной, а она так не напрягаясь..
но вооще ты очень внимательно все посчитай еще раз, гольф, с твоей тягой нагружаться опциями, совсем неактуален будет, да и багажник маловат...
гольф если его упаковывать выходит дороже пассата, как это не смешно, даже эта всевагеновская скидка на гольфы и гольф плюсы 8 проц не помогает - дорохо
имхо хайлайн седан бери , не парься выдет в теже 35

olmega
30.08.2007, 09:18
1,9 будет хорошо ехать, на уровне 2,0 фси пассата, у меня жена ездит на С-MAX 1.6 TDCI 110 л.с 260 НМ чуть мощьней, но и авта тяжелей, так я за ней чтоб при разгонах держаться кручу по полной, а она так не напрягаясь..
но вооще ты очень внимательно все посчитай еще раз, гольф, с твоей тягой нагружаться опциями, совсем неактуален будет, да и багажник маловат...
гольф если его упаковывать выходит дороже пассата, как это не смешно, даже эта всевагеновская скидка на гольфы и гольф плюсы 8 проц не помогает - дорохо
имхо хайлайн седан бери , не парься выдет в теже 35

Пассат у меня выходит в 42 :lol: :lol: причем из опций тока ксенон, сигналка, мультируль, парктроник, противотуманки и РСД 300. При скидке 5% выходит 39900. Просто уберу кожу со спортивными сидениями и электрорегулировки, должно коло 3 штук высвободицца.

А.Петров
30.08.2007, 09:38
2 Оlmega:
а "гольф-плюс" Вы примеряли ? По объему салона он вровень с "В6" (!), посадка высокая, обзор хороший, в салоне много света. Моторы доступны те же, что и на "В6", да еще и пресловутые 1,4TSI. Для города - отличная машина !:wave:

olmega
30.08.2007, 09:52
2 Оlmega:
а "гольф-плюс" Вы примеряли ? По объему салона он вровень с "В6" (!), посадка высокая, обзор хороший, в салоне много света. Моторы доступны те же, что и на "В6", да еще и пресловутые 1,4TSI. Для города - отличная машина !:wave:

Нее, Гольф плюс не хачу, высоковата она. И хочу дизель. ТСИ 1.4 не годится, не будет она так же ехать.

Aztek
30.08.2007, 09:55
2 Оlmega:
а "гольф-плюс" Вы примеряли ? По объему салона он вровень с "В6" (!), посадка высокая, обзор хороший, в салоне много света. Моторы доступны те же, что и на "В6", да еще и пресловутые 1,4TSI. Для города - отличная машина !:wave:

1.4ТСИ не едет

Aztek
30.08.2007, 09:57
Пассат у меня выходит в 42 :lol: :lol: причем из опций тока ксенон, сигналка, мультируль, парктроник, противотуманки и РСД 300. При скидке 5% выходит 39900. Просто уберу кожу со спортивными сидениями и электрорегулировки, должно коло 3 штук высвободицца.

что за хрень, мой камрад тока шо такого как ты описал универсала хайлайна с теми же допами получил, за 39600 а универсал это двушка ....

или ты считаешь 2,0 дизель? надо . если уж сравнивать с гольфом, то с одинаковыми моторами

olmega
30.08.2007, 10:04
что за хрень, мой камрад тока шо такого как ты описал универсала хайлайна с теми же допами получил, за 39600 а универсал это двушка ....

или ты считаешь 2,0 дизель? надо . если уж сравнивать с гольфом, то с одинаковыми моторами

Я считаю 2.0 дизель. Я и сравниваю одинаковые моторы. 1.9 я уже не рассматриваю если он едет как 2 ФСИ на пассате. Хочецца че-нить экономичного и одновременно зажигающего более-менее.

gstars
30.08.2007, 11:43
2,0тди бири...дсг не забудь
исчо тауран есть, но он исчо больше гольф+

olmega
30.08.2007, 11:58
2,0тди бири...дсг не забудь
исчо тауран есть, но он исчо больше гольф+


2 ТДИ и возьму, вопрос за комплектацией остался. Мучу вот счас нормальную программу продаж, ане калькуляторы на сайтах дилеров.

BitSA
30.08.2007, 12:53
Вчера на свою голову взял на тест 2ТДИ Пассат сарай. Проехал на нем вчера по ярославке до Посада и обратно.

Лоханулся что взял 2 ФСИ (двигло конечно хорошее, но ТДИ едет намного лучше), хотя тогда когда брал, машина была незапланированной: как-то в один день поняли что нам нужна большая машина, на следующий день поехали выбирать цвет и в принципе взяли максимум своих возможностей, 3 тыщи еще наверно бы не потянул. Но сейчас в течение ближайших 3 месяцев нужна вторая машина, ехали и подумали, а не взять ли нам пассат, пусть второй, решили что наряжать его особо не будем, только возьмем джентелементский набор это, это и вот это и вылез точно такой же пассат как и у нас сейчас. Ну не могу я купить голую машину, рука не поднимется. Второй момент, будем заводить собаку и ее надо как то возить, а возить на хайлайновских сидениях большую собачку наверно неправильно :lol: Сарай не нравиццо хоть убей, хотя он практичный на все 100. Решили взять гольфа 2 ТДИ. Вот... буду щас думать над комплектацией, ибо пока он у меня со скидкой 8% вылазит в 35 :lol: :lol: Вот задумался, а не будет ли нормально для гольфа 1.9 ТДИ?? Че думаете народ?

Па маим стопам идёш, камрад!
Я приехол в Германику щупать 2.0 TDI, у них эта афта на тест-драйве есть (месяц назад была точно). А потом когда вылез из нево то пошёл сел в GTI, и всё.
Пипец. Кстате, ценниг на GTI отличаецо на 2-3K$ от хорошо упакованново 2.0 TDI.
дальше думай и решай сам.
Но на встречке советую ещё раз сесть и прокатицо на GTI.

VictorMSK
30.08.2007, 13:37
Панапакупали тут па две машины, ни праехать на прайти.

olmega
30.08.2007, 13:45
Па маим стопам идёш, камрад!
Я приехол в Германику щупать 2.0 TDI, у них эта афта на тест-драйве есть (месяц назад была точно). А потом когда вылез из нево то пошёл сел в GTI, и всё.
Пипец. Кстате, ценниг на GTI отличаецо на 2-3K$ от хорошо упакованново 2.0 TDI.
дальше думай и решай сам.
Но на встречке советую ещё раз сесть и прокатицо на GTI.

Я прекрасно отдаю себе атчот в том что ГТИ не сильно дороже, а ездит и того лучше. Но я хочу поповоз с более-менее нормально динамикой и чтоб ел не много, в день буду мотать по 180-220 км. Но про гти подумаю.

olmega
30.08.2007, 13:49
на выхи возьму БМВ копейгу 120 d попробовать.

Vayzunoff
30.08.2007, 14:01
на выхи возьму БМВ копейгу 120 d попробовать.

бери лучше жигули копейку, незабываемые очучения гарантированы)))))))):wave:

gstars
30.08.2007, 18:25
бери лучше жигули копейку, незабываемые очучения гарантированы)))))))):wave:

ага, особенно tdi :lol:

Aztek
30.08.2007, 22:34
Па маим стопам идёш, камрад!
Я приехол в Германику щупать 2.0 TDI, у них эта афта на тест-драйве есть (месяц назад была точно). А потом когда вылез из нево то пошёл сел в GTI, и всё.
Пипец. Кстате, ценниг на GTI отличаецо на 2-3K$ от хорошо упакованново 2.0 TDI.
дальше думай и решай сам.
Но на встречке советую ещё раз сесть и прокатицо на GTI.


умно говоришь, если уж гольф то ГТИ....но лучьше пассад :lol:

dedanten
02.09.2007, 16:38
Да уж, делемка. Копейко совсем маленькое в салоне.

BitSA
03.09.2007, 12:35
Да уж, делемка. Копейко совсем маленькое в салоне.

Человеку одному ездить!

dmitri_kh
03.09.2007, 12:51
я б лучше спортбек А3 взял бы с комплектацией попроще

olmega
03.09.2007, 13:08
Человеку одному ездить!


Может быть с собакой иногда :lol:

olmega
03.09.2007, 13:09
я б лучше спортбек А3 взял бы с комплектацией попроще

Если уж переплачивать то не за более дорогой фафаген :) при почти одинаковой стоимости отдам предпочтение БМВ.

dmitri_kh
03.09.2007, 13:29
Если уж переплачивать то не за более дорогой фафаген :) при почти одинаковой стоимости отдам предпочтение БМВ.

а зачем нужна эта теснота, но с гордым пропелером на капоте? :1eek:
я еле помещаюсь там спереди, про задние сидения можно вообще забыть, багажника тоже нет впринцепи, и А3 на голову лучше и по качеству интерьера, и вообще конеш сомнительное удовольствие от эксплуатации зимой копейки с её клиренсом и весом:wave:

olmega
03.09.2007, 14:00
а зачем нужна эта теснота, но с гордым пропелером на капоте? :1eek:
я еле помещаюсь там спереди, про задние сидения можно вообще забыть, багажника тоже нет впринцепи, и А3 на голову лучше и по качеству интерьера, и вообще конеш сомнительное удовольствие от эксплуатации зимой копейки с её клиренсом и весом:wave:

У А3 можно подумать сзади места до фига.

dedanten
03.09.2007, 17:03
Не ну если быть объективным, то 1-ко теснее А3, как и 3-ко теснее А4, 5-ко теснее А6 и т.д.... Ездил на прокатной 120 Д в Бундесе, аппарат ничего, но тесный и маленький даже для меня, рост 170.

Aztek
03.09.2007, 20:54
копейко не машина, а карт с крышей , я еле сажусь вперед , сзади места даже для детских ног мало, нах ее трешка стоит стока, да хоть а4 сейчашняя лучше

olmega
05.09.2007, 10:36
Сегодня посидел, очень понравилось. Со своим ростом 190 сижу без проблем. Думаю если ничего не поменяется в моем сознании, пока остановлюсь на этом.

ms_exist
05.09.2007, 10:45
У А3 можно подумать сзади места до фига.

нормально в А3 сзади места - у меня никто не жалуется

olmega
05.09.2007, 11:33
А еще в копейке дизель 177 сил. То что надо, и зажигалка и расход в норме. GTI на 23 силы больше не далеко уйдет.

Взял 750Li для дела и на тест заодно, вот это вообще улет. Ехал не спеша по рублевке, думаю поеду ка побыстрее (на спидометр не смотрю), ну подтопил немнога, она хватанула ну как и положено с 60 км, еду дальше, нормально так, опускаю глаза на спидометр :eek: :eek: 170 км/ч :lol: 350 лошадей :lol: 490 момент. И какой же кайф без всяких турб, подхват без всяких провалов и ямок.

dedanten
09.09.2007, 18:39
Читал, что во Франкфурте покажут копейко купе!!!

BitSA
10.09.2007, 13:12
Проехал на GTI 2450 км. Режим езды смешанный. Средний расход составил 11,7 л/100 км.

demid
11.09.2007, 22:53
Читал, что во Франкфурте покажут копейко купе!!!

так про это уже давно писали:nod: я думал что она уже продается:confused:

dedanten
12.09.2007, 08:56
Нет, пока только смотрины. Ты про купе с кузове седан или про 3-х дверный хетч?

demid
12.09.2007, 13:17
Нет, пока только смотрины. Ты про купе с кузове седан или про 3-х дверный хетч?
не впитал:kos:
я про 1 серию трехдверку:)

olmega
20.09.2007, 12:18
Я фсе таки решилсо на BMW 120d, побегу заказывать в ближайший месяц:

Итак подробнее:

120d+АКП - 27500 EUR (База голая до безобразия)
177 л.с, 350 нМ/1750 об.мин

Опции:
1. Пакет Advantage: ПТФ, климат, подлокотник, дополнительные ящички и еще какая то фигня - 2000 ойро
2. Пакет Динамик+Комфорт: салон люминь с акцентированной шлифовкой, М-подвеска, спортивные передние сидения, спортивный руль+мультифункция, диски 16 дюймов (подумаю еще про 17), задний парктроник (думаю пока про передний), круиз, неослепляющее зеркало, датчик дождь+свет, пакет светильников в салоне - 3090 ойро
3. И опции вдобавок поотдельности: сигналка, боковые электроскладываемые зеркала неослепляющие, подстаканники, подушки лордозного прогиба спины, подогрев сидений, ксенон (адаптивный думаю надо ли доплачивать 17400 руксов), складываемые подголовники задних сидений, Радио BMW Professional, Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic 7, салон сочетание ткани и кожи (видел живьем :thumbup: )

А цвет я решил взять БЕЛЫЙ, давно нравятся белые машинки, а эта смотрится очень даже (заодно экономия 23К руб). А интерьер черный.

В общем в итоге машина получилась: 27500 EUR+9650 EUR= 37150 EUR
Скидка 20%
Итого: 29720 EUR или 41500 USD

З.Ы. Омыватели фар решил не брать. Хотя еще подумаю. +318 евро.

Надеюсь не обломаюсь.

ms_exist
20.09.2007, 12:27
Я фсе таки решилсо на BMW 120d, побегу заказывать в ближайший месяц:

Итак подробнее:

120d+АКП - 27500 EUR (База голая до безобразия)
177 л.с, 350 нМ/1750 об.мин

Опции:
1. Пакет Advantage: ПТФ, климат, подлокотник, дополнительные ящички и еще какая то фигня - 2000 ойро
2. Пакет Динамик+Комфорт: салон люминь с акцентированной шлифовкой, М-подвеска, спортивные передние сидения, спортивный руль+мультифункция, диски 16 дюймов (подумаю еще про 17), задний парктроник (думаю пока про передний), круиз, неослепляющее зеркало, датчик дождь+свет, пакет светильников в салоне - 3090 ойро
3. И опции вдобавок поотдельности: сигналка, боковые электроскладываемые зеркала неослепляющие, подстаканники, подушки лордозного прогиба спины, подогрев сидений, ксенон (адаптивный думаю надо ли доплачивать 17400 руксов), складываемые подголовники задних сидений, Радио BMW Professional, Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic 7, салон сочетание ткани и кожи (видел живьем :thumbup: )

А цвет я решил взять БЕЛЫЙ, давно нравятся белые машинки, а эта смотрится очень даже (заодно экономия 23К руб). А интерьер черный.

В общем в итоге машина получилась: 27500 EUR+9650 EUR= 37150 EUR
Скидка 20%
Итого: 29720 EUR или 41500 USD

З.Ы. Омыватели фар решил не брать. Хотя еще подумаю. +318 евро.

Надеюсь не обломаюсь.


а разве ксенон по умолчанию не подразумевает омыватель фар? надо брать обязательно!

а почему такая скидка?

deflep
20.09.2007, 12:28
А где такие волшебные скидки в 20% дают?

B.B.Flint
20.09.2007, 12:33
Скидка из-за того, что работодатель большое количество ХХХ закупает?

olmega
20.09.2007, 12:46
А где такие волшебные скидки в 20% дают?

В представительстве. БМВ в отличие от ВАГа работает напрямую со своими корпоративными клиентами. Хотя Ауди, тоже напрямую продает авто.

bitten Apple
20.09.2007, 13:15
Я фсе таки решилсо на BMW 120d, побегу заказывать в ближайший месяц:

Итак подробнее:

120d+АКП - 27500 EUR (База голая до безобразия)
177 л.с, 350 нМ/1750 об.мин

Опции:
1. Пакет Advantage: ПТФ, климат, подлокотник, дополнительные ящички и еще какая то фигня - 2000 ойро
2. Пакет Динамик+Комфорт: салон люминь с акцентированной шлифовкой, М-подвеска, спортивные передние сидения, спортивный руль+мультифункция, диски 16 дюймов (подумаю еще про 17), задний парктроник (думаю пока про передний), круиз, неослепляющее зеркало, датчик дождь+свет, пакет светильников в салоне - 3090 ойро
3. И опции вдобавок поотдельности: сигналка, боковые электроскладываемые зеркала неослепляющие, подстаканники, подушки лордозного прогиба спины, подогрев сидений, ксенон (адаптивный думаю надо ли доплачивать 17400 руксов), складываемые подголовники задних сидений, Радио BMW Professional, Аудиосистема Hi-Fi Professional Logic 7, салон сочетание ткани и кожи (видел живьем :thumbup: )

А цвет я решил взять БЕЛЫЙ, давно нравятся белые машинки, а эта смотрится очень даже (заодно экономия 23К руб). А интерьер черный.

В общем в итоге машина получилась: 27500 EUR+9650 EUR= 37150 EUR
Скидка 20%
Итого: 29720 EUR или 41500 USD

З.Ы. Омыватели фар решил не брать. Хотя еще подумаю. +318 евро.

Надеюсь не обломаюсь.
Отличный выбор! :thumbup:
Моторчик дизельный на ХХХ правильный! С аудиосистемой, видимо, в курсе, что "простую" слушать невозможно, Logic 7 – гут. :nod:

Цена вообще супер, Пассат дизельный дороже выходит даже в комфортлайн.
А чтобы не париться с омывателями (брать-не брать), заказывай адаптивный свет. :nod: :nod: :nod: Так как омыватель все равно уже есть, он в комплекте с ксеноном идет, не откажешься от него (по стандартам).

olmega
20.09.2007, 14:24
Отличный выбор! :thumbup:
Моторчик дизельный на ХХХ правильный! С аудиосистемой, видимо, в курсе, что "простую" слушать невозможно, Logic 7 – гут. :nod:

Цена вообще супер, Пассат дизельный дороже выходит даже в комфортлайн.
А чтобы не париться с омывателями (брать-не брать), заказывай адаптивный свет. :nod: :nod: :nod: Так как омыватель все равно уже есть, он в комплекте с ксеноном идет, не откажешься от него (по стандартам).


По поводу Logic 7: мне одного раза хватило прослушивания обычной штатки, чтобы точно быть уверенным что Logic 7 обязательно надо брать.

Про омыватель, точно в комплекте идет, это я запарился уже с выбором опций. И так пытался удешевить и так, в общем не выходило, было принято решение не парицца особо и выбрать по душе.

Ломка осталась по поводу переднего парктроника (+12,872 без скидки) и адаптивного света (17402 руб без скидки)

bitten Apple
20.09.2007, 15:17
По поводу Logic 7: мне одного раза хватило прослушивания обычной штатки, чтобы точно быть уверенным что Logic 7 обязательно надо брать.
Ага, тоже послушал как-то штатку простую. Правда, на "трешке".


Про омыватель, точно в комплекте идет, это я запарился уже с выбором опций. И так пытался удешевить и так, в общем не выходило, было принято решение не парицца особо и выбрать по душе.

Ломка осталась по поводу переднего парктроника (+12,872 без скидки) и адаптивного света (17402 руб без скидки)

Правильно, нужно выбирать, по душе, чтобы потом не жалеть после покупки.
И в этом смысле я бы как раз прикупил еще и передний парктроник и адаптивный свет. Доплата около 24 тр всего...

А на пассате есть парктроник штатный? У меня никогда раньше не было, типа и не нужен был, запарковаться в + метр не проблема и так. Но удобно до жути. :nod: С передним в частности.:thumbup: Звукового более, чем достаточно.

То же и с адаптивным светом, на Пассате просто супер. Правда, на 120 нет боковой лампы (если не ошибаюсь), но все равно удобно!

olmega
20.09.2007, 16:24
Ага, тоже послушал как-то штатку простую. Правда, на "трешке".
Правильно, нужно выбирать, по душе, чтобы потом не жалеть после покупки.
И в этом смысле я бы как раз прикупил еще и передний парктроник и адаптивный свет. Доплата около 24 тр всего...

А на пассате есть парктроник штатный? У меня никогда раньше не было, типа и не нужен был, запарковаться в + метр не проблема и так. Но удобно до жути. :nod: С передним в частности.:thumbup: Звукового более, чем достаточно.

То же и с адаптивным светом, на Пассате просто супер. Правда, на 120 нет боковой лампы (если не ошибаюсь), но все равно удобно!

На пассате парк есть. Адаптивный свет наверно нужен, конечно, и я его возьму скорее всего парк предний чтобы довершить картину тоже наверно надо. Боковых ламп там, конечно, нет.

Парктроник был бы еще прикольнее если взять навигацию (причем работающую хоть как-то) с iDrive, он был бы таким же графическим как в 5-ке, но 113К платить уже не хочется как-то, перебьюсь без айдрайва. Единственное чего еще очень хочется, так это электросидения с памятью, но цена вопроса 58К, поэтому тоже наверно придется об этом забыть.

Wlad
20.09.2007, 16:41
А как же это? http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=178160&postcount=34

olmega
20.09.2007, 16:47
А как же это? http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=178160&postcount=34

Этой марке я готов это простить и смириться:) . Вдруг на копейках подвеска не такая ломучая как на 5-ках. :weirdo:

dedanten
27.09.2007, 01:56
тЫ ПРАВДА В это веришь?

olmega
27.09.2007, 15:15
тЫ ПРАВДА В это веришь?


Мне честно говоря пох. Сломается, починю. А первые 2 года это вообще не мои проблемы.