PDA

Просмотр полной версии : двигатель



вадим
01.09.2007, 19:29
Всем привет.:beer:
Сегодня был на Южке - Интересовался по поводу колодок на В6, меня попросили назвазать буквы двигателя из техпаспорта, у меня BVY - в каталоге таких букв нет, мне ребята сказали, что мотор собран не в Германии.:mad:


Вопрос:? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой,:kos: и как быть в такой ситуации?:confused:

Интересно, я покупал НЕМЕЦКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!:beer: машину!!!, а на самом деле диски -ТУРЦИЯ :mad: ---- комплектация ХАЙЛАЙН , мотор -????????????????,!!!!!!!!!!!:mad:

Я так думаю что ФВ забивает по тихонечку на МАРКУ!!!!,:mad: или все таки надо внимательно читать ДОГОВОР!!!!!!!!!!!!!???????????????.:kos:

Хочу поделиться ценами на ТО в г. Саратове::super:

ТО1 - 5200т.р.:super:
ТО2 - 5500т.р.:super:
задние колодки 2500т.р. + 500 работа,:super: 30000т. км - это сказывается использование Автохолда.:eek:
передние колодки 3400т.р. + 500 работа, 37000 км.:kos:
Жду ответа!
Просто интересно!:beer: :beer: :beer:

B.B.Flint
01.09.2007, 20:48
Во-первых, тему не в той ветке создал. Долго тут можно ответов ждать...
Во-вторых (по сабжу), фтопку тех ребят с их каталогом.
В-третьих, ФАК в ветке В6 для чего существует?

вадим
01.09.2007, 21:28
спасибо понял:beer:

dedanten
02.09.2007, 18:08
Во-первых, тему не в той ветке создал. Долго тут можно ответов ждать...
Во-вторых (по сабжу), фтопку тех ребят с их каталогом.В-третьих, ФАК в ветке В6 для чего существует?

+ мульен:nod:

dedanten
02.09.2007, 21:56
По моему тема "не в теме", ей надо бы переехать:)

Vikis
04.09.2007, 18:23
))Тему перенес!

dedanten
04.09.2007, 19:18
))Тему перенес!

Наконец то, пасиб Сашок:beer:

KMT
04.09.2007, 23:13
Я сам поменял колодки. Не то что бы денег жалко, интересно мне это. Купил в http://www.autoeuro.ru/ за 2000руб. 1K0 698 151. Просили 2200р, но после разговора с продавцом, мол "экзист" хоть и берёт у Вас в оптовом отделе их, но розничным покупателям продаёт за две с небольшими копейками... В результате счёт на 2000руб был оплачен и мною получен кассовый чек.
В коробке с колодками фирмы "Ate" была инструкция по установке. Исчерпывающий подробный материал, да ещё и очень доступной форме - картинках! Старые колодки, кот были с завода изготовителя, оказались той же фирмы, но с другими номерами, и разными с правой и левой стороны, наверное поменялись номера. На левой стороне колодки с датчиком износа, провозился минут 25-30, делал всё аккуратно, дабы ничего не сломать. Правую сторону заменил за 15 минут вместе со снять-поставить колесо. Самая большая проблема была найти среди имеющегося инструмента шестигранник на 7мм, так как два болта суппорта там именно под него. Старые колодки проездили почти 48тыс км (автохолд по городу очень часто), посмотрим сколько новые протянут.
Буду очень рад, если эта инфо куму нибудь поможет :)

sashins
05.09.2007, 07:53
Всем привет.:beer:
Сегодня был на Южке - Интересовался по поводу колодок на В6, меня попросили назвазать буквы двигателя из техпаспорта, у меня BVY - в каталоге таких букв нет, мне ребята сказали, что мотор собран не в Германии.:mad:


Вопрос:? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой,:kos: и как быть в такой ситуации?:confused:

Интересно, я покупал НЕМЕЦКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!:beer: машину!!!, а на самом деле диски -ТУРЦИЯ :mad: ---- комплектация ХАЙЛАЙН , мотор -????????????????,!!!!!!!!!!!:mad:

Я так думаю что ФВ забивает по тихонечку на МАРКУ!!!!,:mad: или все таки надо внимательно читать ДОГОВОР!!!!!!!!!!!!!???????????????.:kos:

Хочу поделиться ценами на ТО в г. Саратове::super:

ТО1 - 5200т.р.:super:
ТО2 - 5500т.р.:super:
задние колодки 2500т.р. + 500 работа,:super: 30000т. км - это сказывается использование Автохолда.:eek:
передние колодки 3400т.р. + 500 работа, 37000 км.:kos:
Жду ответа!
Просто интересно!:beer: :beer: :beer:

1 - На счет букофф двигателя. Сверь свой техпаспорт с ПТСкой. Некоторые, особо доблестные и внимательные гайцы при оформлении машины делают ошибки в техпаспорте. Мне ошибку допустили в ВИН. Узнал я про энто в Краснодаре, когда заезжал делать ТО-2. Мне сказали, что такой машинки в природе не существует.:(
Когда подняли сервисную книжку, оказалось, что менты наделали в техпаспорте в ВИНе ошибок. Обратно ехал- молился, чтобы какой -нибудь доблестный гаец не стал проверять ВИН машины и техпаспорта.:) :) :)
2- По ТО: 1 - ТО - 3 200 руб.
2 - то - в краснодаре - 6 780

Nativ
05.09.2007, 15:33
Я сам поменял колодки. Не то что бы денег жалко, интересно мне это. Купил в http://www.autoeuro.ru/ за 2000руб. 1K0 698 151. Просили 2200р, но после разговора с продавцом, мол "экзист" хоть и берёт у Вас в оптовом отделе их, но розничным покупателям продаёт за две с небольшими копейками... В результате счёт на 2000руб был оплачен и мною получен кассовый чек.
В коробке с колодками фирмы "Ate" была инструкция по установке. Исчерпывающий подробный материал, да ещё и очень доступной форме - картинках! Старые колодки, кот были с завода изготовителя, оказались той же фирмы, но с другими номерами, и разными с правой и левой стороны, наверное поменялись номера. На левой стороне колодки с датчиком износа, провозился минут 25-30, делал всё аккуратно, дабы ничего не сломать. Правую сторону заменил за 15 минут вместе со снять-поставить колесо. Самая большая проблема была найти среди имеющегося инструмента шестигранник на 7мм, так как два болта суппорта там именно под него. Старые колодки проездили почти 48тыс км (автохолд по городу очень часто), посмотрим сколько новые протянут.
Буду очень рад, если эта инфо куму нибудь поможет :)


А смазка для суппорта тоже была в комплекте? (п.13)

pluton
05.09.2007, 16:54
то КМТ
не понимаю, на картинке 8 что делается? вроде не снимается шланг

pluton
06.09.2007, 10:59
На картинке удаляются излишки тормозной жидкости из суппорта. Жидкость на авто с АБС может не вытеснится в бачок ГТЦ.

Спасибо.
у меня пока машина без АБС, цилиндр в суппорт заходит легко, на Б6 насос АБС не даст так легко двигаться цилиндру?

KMT
06.09.2007, 23:09
:)
А смазка для суппорта тоже была в комплекте? (п.13)

Нет, смазки в комплекте нет, к сожалению... Использовал обыкновенный литол. Наносил пальцем, очень тонким слоем на те места, как показано на картинке, аккуратно, что бы не было излишков, дабы они не попали на рабочие поверхности колодок и диска. Забыл написать сразу про смазку, :)
На пятой картинке показано что нужно подвесить на крючок снятый поршень. Крючка под рукой не оказалось, аккуратно, что бы не сильно сгибать тормозной шланг, положил его на суппорт, так и лежал пока чистил и смазывал что показано на картинках.
На 8 картинке что то вроде слива лишней жидкости в бутылку. Но если Вы в процессе экслплуатации не доливали тормозную жидкость, то можно пальцами равномерно медленно вдавить поршень внутрь. Если не пальцами, то можно воспользоваться что то типа монтировки, главное что бы на перекос не пошёл поршень, как можно более равномерно давить по огружности, которя соприкасается с поверхностью колодки. Жидкость вытеснилась в бачок ГТЦ, ABS этому не помешала.
На 16 картинке "затягивать с усилием таким-то", я затянул на "глаз", по моему достоточно сильно, но в то же время резьбу не сорвал :)
В общем опыт эксплуатации жигулей помог, всё идеинтично.

dedanten
09.09.2007, 19:40
1 - На счет букофф двигателя. Сверь свой техпаспорт с ПТСкой. Некоторые, особо доблестные и внимательные гайцы при оформлении машины делают ошибки в техпаспорте. Мне ошибку допустили в ВИН. Узнал я про энто в Краснодаре, когда заезжал делать ТО-2. Мне сказали, что такой машинки в природе не существует.:(
Когда подняли сервисную книжку, оказалось, что менты наделали в техпаспорте в ВИНе ошибок. Обратно ехал- молился, чтобы какой -нибудь доблестный гаец не стал проверять ВИН машины и техпаспорта.:) :) :)
2- По ТО: 1 - ТО - 3 200 руб.
2 - то - в краснодаре - 6 780

Всегда надо проверять документы при получении, мне сначала вписали седан, вместо сарай, и 150 л.с. вместо 200. Хорошо сразу заметил, и заставил переделать техпаспорт, а то можно было бы попасть.